Вы не зашли.
В эрэфии как известно всегда всё делается через задний проход > Вот и празднование дня ВыВыЭс не стало исключением . Вместо того чтобы дать возможность всем желающим попасть на авиашоу , дегенераты-организаторы решили придумать очередную "систему Нипель " - чтобы попасть на празднование , нужно зарегистрироваться на сайте , ввести паспортные данные , получить какой-то "промо-код", с ним приехать в одну из контор в Москве , которая выдаёт пригласительные и там получить заветный квиток . Но как говорится : "Хотели как лучше , а получилось как в эрэф "- промокоды на 12 августа уже закончились , при том что некоторые нахватались их "про запас", как например вот этот "экземпляр" :"Тоже получил за минуту, 6 билетиков, приезжал с женой. Зашел и сразу же к столу, назвал номер заказа и показал паспорт..." Спрашивается - ну на хрена ему с женой 6 билетиков !!??? Выходит- как не съем - так понадкусываю . В общем вот такие вот шарлатаны получили возможность помимо халявных приглашений ещё на них и подзаработать , а тем кому оные не достались, пусть скажут спасибо за это крысиной власти и тупоголовым организаторам этого мероприятия . P.S. Кстати порадовало описание экспозиции :"Всего в праздничном мероприятии будет задействовано более 110 самолетов и вертолетов, среди которых перспективный авиационный комплекс Т-50, новейшие(!!!!) самолеты оперативно-тактической авиации – Су-34 (1989г ), МиГ-29 (1983г.), Су-27 (1982г .), МиГ-31(1980г.), Су-25 (1979г.), Як-130 и их модификации; Дальней авиации – Ту-160, Ту-95, Ту-22; Военно-транспортной авиации — Ан-124, Ан-22, Ил-76, Ан-140, Л-410, Ту-134; специальной авиации — А-50, Ил-80; вертолеты армейской авиации от новейших — Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52, Ми-35 — до самых массовых Ми-24, Ми-2 и другие ". То есть всё то 30-летнее барахло, которое предстоит увидеть счастливчикам с промо-кодами , оказывается никогда не стареет . Вот так вот россиянские шовинисты придумали таблетку от старости ...
С их организацией я уже давно послал их пусть и скрепя сердце. Жаль, но кататься и оформлять какие то пропуска это выше моих сил...
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573199
всегда всё делается через задний проход
Полностью с этим согласен. Супруга сегодня принесла с работы 6 билетов на завтра, говорит там не знают куда их девать. Обзвонили знакомых, отдали желающим.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573199
есть всё то 30-летнее барахло
Зря Вы так, "современность" самолета определяется не внешним видом а начинкой, а ее все равно не увидеть, да и не интересная она для неспециалиста.
штык написал:
Оригинальное сообщение #573407
"современность" самолета определяется не внешним видом а начинкой, а ее все равно не увидеть
А знаете почему её там не увидеть - потому что в 30 летнем барахле новой " начинки " нет по определению .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573419
потому что в 30 летнем барахле
Хотелось бы услышать, что в Вашем понимании не барахло.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573419
новой " начинки " нет по определению .
Это утверждение на основе знания?
штык написал:
Оригинальное сообщение #573426
Хотелось бы услышать, что в Вашем понимании не барахло.
А "не барахла" к счастью нет - Путлер позаботился чтобы новой техники в войска поступало как можно меньше .
штык написал:
Оригинальное сообщение #573426
Это утверждение на основе знания?
Я в этом уверен . А у вас имеются какие-либо сомнения по этому поводу ?
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573428
Я в этом уверен
Так тогда и пишите - "мне кажется" и далее по тексту.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573428
А у вас имеются какие-либо сомнения по этому поводу
У меня не сомнения а знания.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573428
А "не барахла" к счастью нет -
На форуме еще один русофоб появился.
штык написал:
Оригинальное сообщение #573431
"мне кажется" и далее по тексту.
Когда вам кажется - креститься надо .
штык написал:
Оригинальное сообщение #573431
У меня не сомнения а знания.
а-а , я так и понял ...
штык написал:
Оригинальное сообщение #573431
На форуме еще один русофоб появился.
Пусть так , но вы рассияне - шовинисты .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573435
а-а , я так и понял
Слава богу.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573435
Когда вам кажется
Это вам кажется, далее по тексту.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573435
но вы рассияне - шовинисты .
А после этого - ауфидерзейн.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=38983 А что скажете по поводу этого - буржуазная пропаганда !? Так ведь у вас самих уже буржуев на экспорт можно отправлять
Ну так и весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности". Сколько лет шведы до ума доводили JAS-39? И сколько они их сделали? Программа "Еврофайтер" не оправдала надежд. F-22 только-только пошел в серию. "Команч" бросили недоделанным. Ровно как и "Лави". Только япошки что-то втихаря замутили.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
Ну так и весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности".
За прошедшие лет 30 в мировой авиации рывка не произошло.
Всё вышеупомянутое пересекается с: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6916
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
Программа "Еврофайтер" не оправдала надежд.
Что за бред !???На вооружении
Флаг Австрии Австрия
ВВС Австрии — 15 Typhoon, по состоянию на 2011 год[16]
Флаг Великобритании Великобритания
ВВС Великобритании — 86 Typhoon, по состоянию на 2011 год[17][18]
Флаг Германии Германия
ВВС Германии — 55 Typhoon, по состоянию на 2011 год[19]
Флаг Италии Италия
ВВС Италии — 62 Typhoon, по состоянию на 2012 год[20]
Флаг Испании Испания
ВВС Испании — 32 Typhoon, по состоянию на 2011 год[21][22]
Флаг Саудовской Аравии Саудовская Аравия
ВВС Саудовской Аравии — 24 Typhoon, по состоянию на 2012 год[3]
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
F-22 только-только пошел в серию
Вы видать не в курсе , но с момента "только - только "прошло уже 9 лет , за которые ВВС США получили 187 F-22 .
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
Сколько лет шведы до ума доводили JAS-39?
Вы конечно же будете громко смеяться , но JAS-39 На вооружении
Flag of Sweden.svg Швеция — 165 единиц (82 JAS 39A, 14 JAS 39B, 56 JAS 39C и 13 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[11]
Flag of Hungary.svg Венгрия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[12]
Flag of the Czech Republic.svg Чехия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[12]
Flag of South Africa.svg ЮАР — 9 JAS 39D, по состоянию на 2010 год.[12] Всего заказано 26 истребителей: 17 JAS 39C и 9 JAS 39D.[1]
Flag of Thailand.svg Таиланд — 6 JAS 39C/D, по состоянию на 2011 год[13]. Всего заказано 12 истребителей: 8 JAS 39C и 4 JAS 39D.[14][1]
Flag of the United Kingdom.svg Великобритания — один JAS 39D эксплуатируется частной авиашколой лётчиков-испытателей Empire Test Pilots' School.[3]
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #573694
За прошедшие лет 30 в мировой авиации рывка не произошло.
А рывок и невозможен в ближайшем будущем, во-первых незачем, во-вторых слишком дорого, в-третьих - непонятно в каком направлении рывок делать.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
F-22 только-только пошел в серию.
Вы видимо перепутали с F-35, но и с F-22 тоже тупик - дорогой слишком.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573684
весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности".
И долго еще будет летать, занимаясь модернизацией и ремонтом.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573766
Что за бред !???На вооружении
Только вместо истребителя получился ударный самолет. Тоже не плохо, но не то, что хотелось.
штык написал:
Оригинальное сообщение #573778
Вы видимо перепутали с F-35,
Виноват, спутал.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #573772
Вы конечно же будете громко смеяться , но JAS-39 На вооружении
А вы читать внимательно не пробовали? Где я говорил, что он не на вооружении? Я говорил, что надо обратить внимание, сколько времени его до ума доводили.
А знаете почему её там не увидеть - потому что в 30 летнем барахле новой " начинки " нет по определению .
F-16 и F-15 еще старше будут, но почему-то барахлом их считать опасно для здоровья...
Сейчас уже основную роль играет не возраст планера, а электроника. Хорошо модернизированные Миг-21 и F-104 даже сейчас могли бы быть ой какими опасными противниками (правда, стоимость модернизации могла бы выйти запредельной)
А рывок и невозможен в ближайшем будущем, во-первых незачем, во-вторых слишком дорого, в-третьих - непонятно в каком направлении рывок делать.
Честно говоря, я лично предполагаю, что развитие истребителей пойдет в пользу дешевых беспилотных машин - этакое "2-е поколение снова", ретро-рывок. Для маневренного боя непригодны, ну и ладно - зато их можно сравнительно дешево клепать в огромных количествах и буквально забрасывать противника ракетными залпами. Исключив пилота, мы лишаемся необходимости опасаться потерь.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #573841
А вы читать внимательно не пробовали? Г
А вы не пробовали не передёргивать собственные домыслы !? SLV шведы до ума доводили JAS-39? И сколько они их сделали? Попробуйте - вам понравится
F-16 и F-15 еще старше будут, но почему-то барахлом их считать опасно для здоровья... Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .
Отредактированно вова боб (10.08.2012 23:22:48)
Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .
Ну-ну, и когда же это сняли с вооружения F-15? "Снимают" - это не ответ, ибо F-35 пока все еще не в серии.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #574120
Ну-ну, и когда же это сняли с вооружения F-15?
Для тех, кто на бронепоезде - в 2005 году количество F-15 в ВВС США - 952 cамолёта , в 2010 осталось 367 .
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #573876
зато их можно сравнительно дешево клепать в огромных количествах и буквально забрасывать противника ракетными залпами.
Это уже не истребитель а штурмовик - это первое. Во-вторых, то что Вы предлагаете, это будет АБСОЛЮТНО тот же самый самолет, что и ранее, только оборудованный для беспилотного применения, т.е. весьма возможно, окажется еще дороже пилотируемого.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #573876
Исключив пилота, мы лишаемся необходимости опасаться потерь.
Единственный плюс беспилотника, аналогичного по своим характеристикам пилотируемому ЛА.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #573876
что развитие истребителей пойдет в пользу дешевых беспилотных машин
Иллюзия, человека пока заменить ни какая техника не может.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #574006
Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .
Естественно снимают с вооружения, идет плановая замена, но:
"ВВС рассчитывают сохранить на вооружении не менее 200 истребителей-бомбардировщиков F-15E до 2035 г"
Взято отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15se.html
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #574845
в 2010 осталось 367 .
В 2010 г. их было более 700, пожалуйста, будте более внимательны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%A8%D0%90