Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #577376
еще один мессер
А как же самурайский "Ноль"? Неплохой ведь был - "Мисубишиши"...
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #577801
А как же самурайский "Ноль"? Неплохой ведь был - "Мисубишиши"...
легко, но немцы мне больше нравятся
Отредактированно Leopard (19.08.2012 09:00:31)
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #577801
А как же самурайский "Ноль"? Неплохой ведь был - "Мисубишиши"...
Притом чисто японской разработки
Работу над самолетом поручили молодому тридцатичетырехлетнему, но уже достаточно опытному конструктору, - инженеру Дзиро Хорикоси. Получив задание, Хорикоси тут же приступил к формированию конструкторского коллектива. В выборе Хорикоси руководствовался своим опытом работы над палубным истребителем тип 96 (А5М). Ёситоси Соне и Теруо Тодзо вели математические расчеты, Соне и Ёсио Ёсикава разрабатывали конструкцию планера. Деничиро Иноуэ и Сетаро Танака отвечали за установку двигателя, Ёсими Хатакенака ведал вооруже-нием и вспомогательным оборудованием, а Садахико Като и Такеёси Мори занимались шасси и всем, что с шасси связано. Самым главным недостатком истребителя стало отсутствие бронирования кресла пилота и топливных баков. В итоге это серьезно увеличивало маневренность самолета, но при этом истребитель становился очень уязвимым. В 1970 году, Харикоси издал свои мемуары как в Японии, так и в США. В них было описано и создание палубного истребителя. Воспоминания имели успех, в том числе и на Западе. «В стране победившей демократии» книга вышла под заглавием - «Орлы Мицубиси: История истребителя «Зеро».
А вот оружие содрали с Эрликона. В 1935 году было куплено два французских самолета Девуатин D-510 (экспортный вариант - D-510J), вооруженных швейцарскими пушками Эрликон калибра 20 мм. Пушки этого типа были довольно широко распространены в Европе. Прежде всего японцы обратили внимание на необычно маленькую для подобной пушки начальную скорость снаряда. С другой стороны, пушка была достаточно легкой и имела небольшие габариты, что позволяло ее устанавливать в крылья с низким профилем. Вскоре Япония купила у Эрликона лицензию и эта пушка под обозначением тип 99 стала стандартным вооружением японских самолетов. Выпуск пушек наладили на фирме Дай-Нихон Хейки Кабусики Кайся. В дальнейшем эту пушку выпускали на еще нескольких заводах, всего было изготовлено 35 тысяч таких пушек всех модификаций.
Именно такое зрелище видели многие американские летчики, последний раз в жизни.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #577610
North American P-51-D "Mustang".
Наверное самый красивый поршневой истребитель.
Ил-2 полетел.
Любопытно, что the aircraft is powered by an Allison engine from a P-38, so the propeller turns counter clockwise
http://www.mission4today.com/index.php? … mp;t=15135