Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 116

#426 15.04.2009 17:50:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

То Ан.Павел
Про действи/бездействие аглицких ПЛ за меня сказал коллега yuu2, спасибо ему.

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #56267
Я, например, не совсем понимаю, как это: война уже идёт, а РГФ на Балтике занимается манёврами... В мирное время не наманеврировались? Заняться больше нечем?

А Вы считаете, что во время войны маневры не нужны? Напрмер вновь вступившие в строй корабли и так сплаваютя?
Мало того, в РИ ХЗФ проводил во время войны маневры на Балтике (папример смотрите Шеер Р. Германский Флот открытого моря в мировой войне) при наличии вражеского БФ.

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #56294
...и цель - выгнать вражеский флот из Балтики в Северное море

В РИ да, в АИ нанести удар там где не ждут


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#427 15.04.2009 22:35:39

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #56245
"Флот Метрополии" - это по довоенным терминам "эскадра Канала"

Вообще-то Флот Метрополии и Флот Канала это разные структуры века этак с 18. Флот Метрополии действовал в основном в Северном море.
Из Виноградова "Вскоре после возвращения из испытательного атлантического похода «Дредноут» был включен в состав флота как флагман Морской дивизии только что сформированного Флота Метрополии (до этого Флот Канала). В этом статусе он оставался до 1911 года, после чего стал рядовым кораблем 1-й дивизии, позднее переименованной в 4-ю линейную эскадру, флагманом которой он был назначен в конце 1912 года. Начало войны «Дредноут» встретил в составе этого соединения и провел с ним весь период с августа 1914-го по июль 1916 года, когда его отослали на юг для усиления 3-й линейной эскадры, базирующейся на Ширнесс. Лишь в мае 1918-го он вернулся в Скапа-Флоу в свою дивизию." Т.о. больше половины войны он провёл в составе ГрандФлита, про учебно-артиллерийский ни слова.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#428 16.04.2009 00:38:27

Ан.Павел
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #56370
в РИ ХЗФ проводил во время войны маневры на Балтике

В РИ англичане начали с наступательной операции, к ней нужно быть как минимум готовыми, а не усылать весь флот на манёвры. Плюс ХЗФ был сильно ограничен "сверху", почему и не высовывался в Северное море... а как у вас?

#429 16.04.2009 08:11:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Олег написал:

Оригинальное сообщение #56467
Вообще-то Флот Метрополии и Флот Канала это разные структуры века этак с 18.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #56467
был включен в состав флота как флагман Морской дивизии только что сформированного Флота Метрополии (до этого Флот Канала)

Читать умеем?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #56467
когда его отослали на юг для усиления 3-й линейной эскадры, базирующейся на Ширнесс

Да-да - на усиление "приманки".

Олег написал:

Оригинальное сообщение #56467
про учебно-артиллерийский ни слова

Было. Ищу.

#430 16.04.2009 09:32:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #56525
В РИ англичане начали с наступательной операции, к ней нужно быть как минимум готовыми, а не усылать весь флот на манёвры. Плюс ХЗФ был сильно ограничен "сверху", почему и не высовывался в Северное море... а как у вас?

В состав германского флота к 18 октября только что вошли Markgraf и Derfflinger, оканчивает испытания Kronprinz, вышел из ремонта после двухлетненго отсутствия в составе HSF Goeben. Наличие не сплаванных 4-х кораблей, целой дивизии, вполне достаточный повод для проведения флотских учений.
Это капиталшипы. А совмесные действия линейных сил с крейсерами и миноносцами?

Это военный аспект. Есть еще политический. Если Вильгельм и Михаил договорились о встрече с Кристианом на яхтах, почему бы не надовить на него видом всего Объединенного флота, зрелище это завораживающее.
Сразу предупреждаю. Подготовка к встрече не афишировалась, поэтому британская разведка узнав о маневраз, не знала о высочайшей встрече.

По большому счету планирование операций - преоргатива уважаемого Кобры. Это его альтернатива, остальные только помощники.

Отредактированно Константин (16.04.2009 09:39:13)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#431 16.04.2009 11:07:27

Ан.Павел
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #56585
По большому счету планирование операций - преоргатива уважаемого Кобры.

Понимаю ваши трудности :) но операции ПЛ должны быть увязаны со всей остальной обстановкой; собственно, это и была моя главная претензия: РИ-выход английских ПЛ увязан на общую ситуацию, а у вас "висит в воздухе". Подождём Кобру :)

Константин написал:

Оригинальное сообщение #56585
В состав германского флота к 18 октября только что вошли Markgraf и Derfflinger, оканчивает испытания Kronprinz, вышел из ремонта после двухлетненго отсутствия в составе HSF Goeben.

Я имел в виду не состав, а насколько Объединённый флот ограничен "политической волей": ведь, если судить по РИ-действиям того и другого по отдельности... далеко драгоценные дредноуты не выпустят ;)

#432 16.04.2009 11:36:13

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #56605
Понимаю ваши трудности  но операции ПЛ должны быть увязаны со всей остальной обстановкой; собственно, это и была моя главная претензия: РИ-выход английских ПЛ увязан на общую ситуацию, а у вас "висит в воздухе". Подождём Кобру

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #56605
Я имел в виду не состав, а насколько Объединённый флот ограничен "политической волей": ведь, если судить по РИ-действиям того и другого по отдельности... далеко драгоценные дредноуты не выпустят

Согласен. что эпизод с потоплением ПЛ датских кораблей не увязан. пока, с общей обстановкой на осень 14г. Я и сам её не знаю.

Что до воли высшего политического руководства Священного союза, то, думаю, Вильгельм в АИ будет вести себя смелее, имея за спиной сильного союзника. Да и Михаил пока производит впечатление более решительного политика.

В этой АИ Россия находится в более благоприятной ситуации. чем в РИ. Внешний фронт для нас проходит только по черноморскому ТВД.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#433 16.04.2009 23:38:21

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #56577
Читать умеем?

И не в одном месте
Свифтшур
" Поднял вымпел в Чатеме в июне 1904 г. и зачислен в состав Флота Метрополии (столкновение с «Трайэмф» 3 июня 1905 г.). С июля 1906 г. в составе Флота канала, ремонт в Чатеме. Состоял во Флоте канала до октября 1908 г., "
"Трайэмф" -"В июне 1904 г. вошёл в состав Флота Метрополии, переименованного в феврале 1905 г. во Флот канала."
Рассел -"Введён в строй в Чатеме в феврале 1903 г. и отправлен в Средиземноморье, вернулся в апреле 1904 г. и был зачислен в состав Флота Метрополии, переименованного в апреле 1906 г. во Флот канала. "
"Вступил в строй в Девонпорте в октябре 1903 г. и проходил службу в составе Средиземноморского флота до января 1905 г., когда был переведён в состав Флота канала. " - как не сложно понять, тут сам Паркс путается в показаниях. За ним запутались и отечетсвенные историки. Тему вы открыли интересную, надо в ней разобраться.
Ясно что кого-то в кого-то переименовывали, но в какие-то периоды эти два флоота существовали отдельно.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#434 20.04.2009 15:56:04

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Работа идет, а пока для затравки мое предложение по стапелям на 1914

Адмиралтейский судостроительный завод (СПб) – 2 для ЛК (на б. Галерном острове), 3 для КР (на б. Новом адмиралтействе)
Балтийский завод (СПб) – 2 для ЛК, 6 для ПЛ
Невский судомеханический завод (СПб) – 10 для ПЛ
Металлический завод (СПб) – 4 для ЭМ
Путиловская верфь (СПб) – 2 для линкоров, 4 для ЭМ
Русско-Балтийсктий завод (Ревель) – 2 для ЛК, 6 для ЭМ
«Беккер и Ко» (Ревель) – 2 для КР, 4 для ЭМ, 2 для ТЩ и СКР
«Ноболосснер» (Ревель) – 8 для ПЛ
Мюльграбенская верфь (Рига) – 6 для ТЩ и СКР
«Крейтон и Ко» (Або) – 4 для ТЩ и СКР
«Сандвикский корабельный док и судостроительный завод» (Гельсинфорс) – 2 для ТЩ и СКР
Завод «Мосто-, машино- и судостроительного общества» (Гельсинфорс) – 2 для ТЩ и СКР
Верфь «Ланге и сын» (Рига) – 4 для ТЩ и СКР
Общество николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ) (Николаев) – 1 для ЛК, 4 для ЭМ
«Россуд» (Николаев) – 2 для ЛК
Верфь Ваддона (Херсон) - 3 для ЭМ
Завод «Беллино-Фендерих» - 4 для ТЩ и СКР
Черноморское отделение Балтийского завода (Николаев) – 3 для ПЛ
Черноморское отделение Невского завода (Николаев) – 3 для ПЛ
«Дальзавод» (Владивосток) – 6 для сборки до ЭМ
Дальневосточное отделение Невского завода (Владивосток) – 6 для сборки ПЛ


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#435 20.04.2009 17:08:24

Dampir
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

СКР в смысле малый миноносец или корвет ПЛО?

#436 21.04.2009 01:17:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Металлический завод (СПб) – 4 для ЭМ
Путиловская верфь (СПб) – 2 для линкоров, 4 для ЭМ

не бъет с АИ по колву миноносных стапелей


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#437 21.04.2009 15:40:43

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #57825
не бъет с АИ по колву миноносных стапелей

Ага! С этим и борюсь

Предложение по капиталшипам Королевкого флота
Синим отмечены отличия от РИ

Корейджес это РИ Ринаун
Худ - надо думать


Dreadnought 2.10.05/10.2.06/12.1906     

Invincible 2.4.06/13.4.07/3.1909
Inflexible 5.2.06/26.6.07/10.1908
Indomitable 1.3.06/16.3.07/6.1908           
Indefatigable 23.2.07/28.10.07/4.1909

Bellerophon 3.12.06/27.7.07/2.1909
Superb 6.2.07/7.11.07/5.1909
Temeraire 1.1.07/24.8.07/5.1909

St. Vincent 30.12.07/10.9.08/5.1909
Collingwood 3.2.07/7.11.08/4.1910
Vanguard 2.4.08/22.2.09/2.1910 

Neptune 19.1.09/30.9.09/1.1911   

Triumph 26.2.09/15.1.10/6.1912       
Swiftsure 26.2.09/12.1.10/6.1912       

Australia 23.6.10/25.10.11/6.1913
New Zealand 20.6.10/1.7.11/11.1912

Colossus 8.7.09/9.4.10/7.1911           
Hercules 30.7.09/10.5.10/8.1911

Lion 29.9.09/6.8.10/5.1912
Princess Royal 2.5.10/24.4.11/11.1912
Queen Магу 6.3.11/20.3.12/8.1913

Orion 29.11.09/20.8.10/1.1912
Conqueror 5.4.10/1.5.11/11.1912
Monarch 1.4.10/30.3.11/3.1912
Thunderer 13.4.10/1.2.11/6.1912

King George V 16.1.11/9.10.11/11.1912
Centurion 2.11/14.9.12/10.1913
Audacious 2.11/14.9.12/10.1913
Ajax 27.2.11/21.3.12/3.1913 

Iron Duke 12.1.12/12.10.12/3.1914
Marlborough 25.1.12/24.10.12/6.1914
Benbow 30.5.12/12.11.13/10.1914
Emperor of India 31.5.12/27.11.13/11.1914

Tiger 20.6.12/15.12.13/10.1914         

Queen Elizabeth 21.10.12/16.10.13/1.1915     
Warspite 31.10.12/26.11.13/3.1915     
Valiant 31.1.13/4.11.14/2.1916         
Barham 24.2.13/31.10.14/10.1915     
Malaya 20.10.13/18.3.15/2.1916       
Agincourt 12.1.14/24.5.15/12.5.1916

Revenge 22.12.13/29.5.15/3.1916
Royal Oak 15.1.14/17.11.14/5.1916
Royal Sovereign 15.1.14/29.4.15/5.1916
Ramillies 12.11.13/12.9.16/9.1917
Resolution 29.11.13/14.1.15/1.2.1916
Renown 25.1.14/4.3.15/9.1916         
Repulse 25.1.14/8.1.15/8.1916 
Resistance 24.06.14/26.10.15/10.10.1916


Courageous 28.3.15/5.2.16/1.1917
Glorious 1.5.15/20.4.16/1.1917
Furious 8.6.15/15.8.16/7.1917       

Hood 31.5.1915/22.8.16/--
Rodney 9.10.1915/ — /—
Howe 16.10.1915/ —/ —
Anson 9.11.1915/ —/ —


Конфискованые у Чили
Canada 12.11/27.11.13/9.1915       
India 17.1.1911/18.5.12/16.8.1915

Переданы Турции
Resnadieh 1.8.11/3.9.13/8.1914 
Sul­tan Osman I 9.11/22.1.13/8.1914               

Отредактированно Константин (21.04.2009 15:47:24)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#438 21.04.2009 16:40:25

Ан.Павел
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #57907
Indefatigable 23.2.07/28.10.07/4.1909

Где-то в этой теме было, когда сближаются Россия и Германия, но я потерял :( Четвёртый "ин" - ответ на это? Или?..
Хорошо бы основных противников "рядом" положить, чтобы удобнее сравнивать, а то программа Германии чёрт-те где, России ещё глубже...

#439 21.04.2009 16:45:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #57907
Синим отмечены отличия от РИ

А карачун бюджета владычицы морей каким цветом? Ведь помимо судостроительной программы нужна программа усиления армии мирного времени (вплоть до упреждающего развёртывания во Франции).

А также нужен план развёртывания дополнительных британских кораблей на Средиземное море - Франция не дура, наверняка урежет собственное судостроение в пользу дополнительных дивизий. Поддерживать тарантский барраж в условиях "ещё неопределившейся" Италии - для этого весьма немало кораблей на Мальте потребуется. А иначе темп возврата французов из колоний пострадает.

А ещё планы морской помощи Турции.

И под все эти планы - корабли. И все эти корабли - постоянной готовности. Т.е. коптят небо и жгут бюджет.

Тут как бы от реала не прирезать пару-тройку килей.

***

Отдельно - "Худ" сотоварищи. Операции на море 1914-15 будут идти совсем по другим лекалам. Соответственно - будут или нет, и если будут, то какими - слишком неопределено в 1914.

#440 21.04.2009 16:47:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ах да - ещё "Касиму" запродайте таки бриттам в 1906 (вместо пары "ваканд").

#441 21.04.2009 17:10:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #57916
Ах да - ещё "Касиму" запродайте таки бритта

Нафиг коллеги - в составе JIN, не вижу резонов кроме послезнания, в отказе весной от последнего платежа за уже построенный корабль..........

Франция не дура, наверняка урежет собственное судостроение в пользу дополнительных дивизий.

мое предложение перенос закладки Бретаней аж на осень 1913-го, начало 14-го ввиду ПАНИКИ

России ещё глубже...

на справочник давали здесь ссылку............

Немцы по колву килей реал, закладки 13-го ввиду наличия 14" орудия сдвинуты на весну 1913-го


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#442 21.04.2009 17:34:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #57930
Нафиг коллеги - в составе JIN, не вижу резонов кроме послезнания, в отказе весной от последнего платежа за уже построенный корабль

А при чём тут послезнание? Япония у Вас под экстренные кредиты и отнюдь не благотворительные проценты купила "Триумф" и "Свифтшур". Причём уже выкупленные британской казной у заказчика. Т.е. с учётом услуг посредников процентов на 20 дороже, чем заплатила в реале Британия (иначе их парламент не отпустит).

Плюс ещё кредит на их покупку - тоже процентов 20 годовых. Т.е. буквально за год - уже 40% от их цены непосредственно на заводе. И Вы уверены, что отказом только от одного из "Касим" можно закрыть кредит на пару "ваканд"??? Обоих "Касим" маловато будет. За "ваканд" придётся ещё кораблями домашней выделки (вернее - их бюджетом) расплачиваться.

Но ведь это не все расходы Японии сверх реала - ещё дополнительные расходы на сухопутном фронте, дополнительные расходы на ремонт после альтШантунга и альтЦусимы. Будьте реалистами - между "Касимой" и реструктуризацией долгов под более низкие проценты японцы выберут спасение экономики от долговой удавки.

#443 21.04.2009 17:49:14

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #57939
Будьте реалистами - между "Касимой" и реструктуризацией долгов под более низкие проценты японцы выберут спасение экономики от долговой удавки.

Коллега, зайдите на ФАИ и расскажите это коллеге Good'у....

#444 21.04.2009 19:01:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #57955
Коллега, зайдите на ФАИ и расскажите это коллеге Good'у

Лень. Пусть лучше искомый Good посмотрит судьбу домика Камимуры. У японской нации ещё нет устойчивого комплекса страны-победителя. Соответственно, промышленники и торговцы играют в ней куда большую роль, чем в реале. А промышленника в мирное время не волнует новый "утюг" моряков на заморском стапеле, его волнуют новые налоги на покупку этой радости и её содержание.

#445 21.04.2009 20:37:18

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Блин! Трудно быть бестолковым и невежественным!
Это я про себя.

Только сейчас зашел на площадку ФАИ. И тут же наткнулся на МЦМ АИ RN, HSF и тд.

Поскольку ФАИ не регистрирует новых пользователей, то попытаюсь вести дискуссию здесь. Надеюсь, кто-нибудь ее отрепитует на ФАИ.

1. Увеличение программ строительства RN не по производственным, не по финансовым для Британии проблем не составляет.
По приведенному мной варианту в РИ на строительство от Дредноута до серии Куин Элизабет включительно потрачено 67232218 фунтов, на дополнительные АИ 2 ЛКр и 1 ЛК - 7081917 фунтов (цена бралась средняя по одноклассникам). Увеличение на 10,53%
Цен на Ревендж нет, но если считать каждый по 2 млн фунтов то получим 77232218 к 13081917 фунтов, увеличение на 16,94%
10 с копейками процентов не такая уж большая разница.
По стапелям, так в РИ были верфи построившие по 1 дредноуту.

2. Первая серия ЛКр в АИ относится к ЛК как 4:7 против 3:7 РИ, да деньги, примерно 2 млн фунтов, от продажи Аванте Окупадо на АИ Индефатигебл есть.  Первая и вторая серия АИ ЛКр к ЛК 8:14, всего до 15" ЛК как 12:22 против РИ 10:22. То есть в разнице пропорции не существенна. Но ЛКр это магия скорости и цена за ЛКр до кошек не выше чем за сверстников ЛК. Кроме того соединение в 4 ЛКр более сбалансированое.

3. Увеличение программы до 15" ЛК всего на 2 дредноута - вялая реакция на не разгромленный РИФ. Но примерно до 11 года Россия может не восприниматься однозначно как противник, все таки действуют два союзных договора и с Францией, и с Германией, а Франция в Антанте. Вот предвоенное сближение Германии и России с 11 года вызывает увеличение программ. Правда суда и так были запланированы.

4. Строительство ЛКр доминионов одновременно с кошками связано, по моему мнению, не с не пониманием выгоды 13,5" пушек, а с высокой ценой кошек.

5. Даты АИ Эйджкорта и Ривенжей даны без особого анализа и могут корректироваться.

6. Чилийский Альмиранте Кохрен - Индия, а не Америка, как кто-то назвал его на ФАИ. Строится вместо Конго на Виккерсе, но долгая достройка из-за отсутствия средств у заказчика (РИ факт). Конго, хоть и по британскому проекту японцы скорее будут у себя, стапеля на это есть.

7. Для турок может быть построен и третий дредноут - Фатих, все зависит от итало-турецкой и балканских войн.

Отредактированно Константин (21.04.2009 20:40:28)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#446 22.04.2009 00:21:39

Ан.Павел
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
2. Первая серия ЛКр в АИ относится к ЛК как 4:7 против 3:7 РИ, да деньги, примерно 2 млн фунтов, от продажи Аванте Окупадо на АИ Индефатигебл есть.  Первая и вторая серия АИ ЛКр к ЛК 8:14, всего до 15" ЛК как 12:22 против РИ 10:22. То есть в разнице пропорции не существенна. Но ЛКр это магия скорости и цена за ЛКр до кошек не выше чем за сверстников ЛК. Кроме того соединение в 4 ЛКр более сбалансированое.

Хотелось более конкретное обоснование для "Индефатигебла". Ну там, отмена сокращения финансирования на 7-ой год, персиком кого надо угостили, или ещё что-нибудь... Четыре корабля, конечно, лучше трёх, но четыре совершенно новых (по классу) корабля разом...
А пропорции тут как-то ни при чём. Они же менялись постоянно, а Вы зачем-то выводите сумму... А что она доказывает?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
Вот предвоенное сближение Германии и России с 11 года вызывает увеличение программ.

Тогда почему между 12-м и 15-м не заложено ни одного ЛКр? "Леопард" хотя бы постройте...

ЗЫ. Название Agincourt (ИМХО) как-то не в тему в QE-серии.

#447 22.04.2009 05:46:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Поскольку ФАИ не регистрирует новых пользователей, то попытаюсь вести дискуссию здесь.

приму меры.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#448 22.04.2009 07:23:18

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
6. Чилийский Альмиранте Кохрен - Индия, а не Америка, как кто-то назвал его на ФАИ. Строится вместо Конго на Виккерсе, но долгая достройка из-за отсутствия средств у заказчика (РИ факт). Конго, хоть и по британскому проекту японцы скорее будут у себя, стапеля на это есть.

я его так назвал - пуркуа не па?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
3. Увеличение программы до 15" ЛК всего на 2 дредноута - вялая реакция на не разгромленный РИФ. Но примерно до 11 года Россия может не восприниматься однозначно как противник, все таки действуют два союзных договора и с Францией, и с Германией, а Франция в Антанте. Вот предвоенное сближение Германии и России с 11 года вызывает увеличение программ. Правда суда и так были запланированы.

вообще-то минимум на 6 ЛК и 1 ЛКр

Ан.Павел написал:

Оригинальное сообщение #58057
Название Agincourt (ИМХО) как-то не в тему в QE-серии.

реал

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
7. Для турок может быть построен и третий дредноут - Фатих, все зависит от итало-турецкой и балканских войн.

2 ЛК и 3 ЭБРа - хватит с турок

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
Конго, хоть и по британскому проекту японцы скорее будут у себя, стапеля на это есть.

не будут ибо еще толком ТАКОЕ строить не умеют

#449 22.04.2009 07:34:03

CheshireCat
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Линкоры типа "Ривендж" - 8 ед..

"Ривендж" (Revenge) Вик 22.12.13/29.05.15/03.1916
"Ройял Оук" (Royal Oak) Дев 15.01.14/17.11.14/05.1916
"Ройял Соверен" (Royal Sovereign) Порт 05.01.14/29.04.15/05.1916
"Рэмиллиес" (Ramillies) Брдм 12.11.13/12.09.16/09.1917
"Резолюшн" (Resolution) Плм 29.11.13/14.01.15/12.1916
(сроки для обоих слеудующих прописаны, просто они у меня в другом файле - на работе)
"Рипалс" (Repulse)
"Ринаун" (Renown)
28000/31 000т, 190,3x27x8,7 м. ГТТ-4, 18 ПК, 40 000 л.с. = 22—23 уз., 3400 т нефти. Броня: пояс и башни до 330 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы 50 - 25 мм. Эк. 908 — 994 чел. 8-381 мм/42, 14-152 мм/45, 2 -76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Являющаяся развитием проекта своих выда¬ющихся предшественников — линкоров типа "Куин Элизабет" — новая серия "15-дюймо¬вых" дредноутов отличалась меньшей длиной, иным расположением противоминной артилле¬рии, умеренной скоростью и несколько улучшен¬ной защитой. Предполагавшееся угольное ото¬пление котлов уже в ходе постройки заменили на нефтяное. "Рэмиллиес", а за ним "Ривендж" и "Резолюшн" были оснащены противоминны¬ми булями оригинальной конструкции, из-за чего их полное водоизмещение составило 33 000 т, а скорость снизилась до 21 — 21,5 уз.
В конце войны восстали и перешли на сторону революционеров. Участвовали в сражении у Оркнейских островов с оставшимися верными королю линейными крейсерами Битти и 5-й эскадрой линейных крейсеров Эван-Томаса.

Линкоры типа "Куин Элизабет" - 6 ед.

"Куин Элизабет" (Queen Elizabeth)         Порт         21.10.12/16.10.13/01.1915     
"Уорспайт" (Warspite)                            Дев           31.10.12/26.11.13/03.1915     
"Вэлиент" (Valiant)                                Фф           31.01.13/4.11.14/02.1916         
"Бархэм" (Barham)                                ДжБр        24.02.13/31.10.14/10.1915     
"Малайя" (Malaya)                                 Арм          20.10.13/18.03.15/02.1916       
"Эджинкорт" (Adgincourte)        Ск              10.01.14/18.09.15/10.1916          
27 500/33 020 т, 196,8x27,6x8,8 м. ПТ - 4, 24 ПК, 56 000 л.с.= 23 — 24 уз. 3400 т нефти. Броня: как на "Ривендж". Эк. 925 — 951 чел. 8 — 381 мм/ 42, 14- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Первые корабли, вооруженные 15-дюймовой артиллерией ГК. На момент вступления в строй по праву считались сильнейшими линкорами в мире, хотя их защита и была принесена в жер¬тву вооружению и скорости. После войны перешли в Канаду.

Линкор "Канада" — 2 ед.

"Канада" (Canada)           Арм         12.11/27.11.13/09.1915
"Америка" (America)       Арм          22.01.1913/15.03.1915/08.06.1917
28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Строился по заказу Чили как "Альмиранте Латорре" и "Альмиранте Кохрейн" с началом войны реквизирован правительством. Проект повторял "Айрон Дюк", но с 356-мм орудиями ГК.


Линкоры типа "Айрон Дюк" — 5 ед.

"Айрон Дюк" (Iron Duke)                    Порт       12.01.1912/12.10.1912/03.1914
"Мальборо" (Marlborough)                     Дев         25.02.1912/24.11.1912/06.1914
"Бенбоу" (Benbow)                                Брдм      30.05.1912/12.11.1913/10.1914
"Эмперор оф Индиа" (Emperor of India)  Вик        31.05.1912/27.01.1913/01.1914
"Илластриес" (Illustrious)
25 000/29 560 т 189,8x27,4x9 м. ПТ-4. 18 ПК, 29 000 л.с. = 21,25 уз. 3250туг.+ 1050тнефти. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, бар¬беты до 254 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1022 чел. 10-343 мм/45, 12- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 2 ТА 533 мм подв.
Представляли собой увеличенный ва¬риант кораблей типа "Кинг Джордж V" с 152-мм орудиями СК. В годы войны находились в составе Гранд Флита.

Линкоры типа "Кинг Джордж V" — 5 ед.

"Кинг Джордж V" (King George V) Порт 16.01.11/09.10.11/11.1912
"Центурион" (Centurion) Дев 16.01.11/18.11.11/05.1913
"Одейшес" (Audacious) Кмл  02.11/14.09.12/10.1913
"Аякс" (Ajax)  Ск  27.02.11/21.03.12/03.1913
"Принц Джордж" (Prince George)
23 000/25700 т 182,1x27,1x8,7 м- ПТ-4, 18 ПК, 31000 л.с. ~ 21 уз. 2670 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, палубы до 100 мм. Эк. 782 чел. 10 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм; 3 ТА 533 мм, подв.
Улучшенный вариант линкоров типа "Орион".


Линкоры типа "Орион" — 5 ед.

"Орион" (Orion) Порт 29.11.09/20.08.10/01.1912
"Конкерор" (Conqueror) Брдм 05.04.10/01.05.11/11.1912
"Монарх" (Monarch) Арм 01.04.10/30.03.11/03.1912
"Тандерер" (Thunderer) Тем 13.04.10/010.2.11/06.1912
"Маджестик" (Majestic)
22 200/25 870 т 177,1x27x8,7 м. ПТ-4, 18 ПК, 27 000 л.с. = 21 уз. 3300 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 752 чел. 10-343 мм/45, 16-102 мм/50, 4—47 мм; 3 ТА 533 мм, подв.
Первые британские "сверхдредноуты" с 13,5-дюймовыми орудиями ГК. Очень мощные для своего времени корабли, однако имели недо¬статочную остойчивость и слабую противотор¬педную защиту.

Линкоры типа "Колоссус" — 4 ед.

"Колоссус" (Colossus)             Ск               08.07.09/09.04.10/07.1911           
"Геркулес" (Hercules)              Плм             03.07.09/10.05.10/08.1911     
"Гектор" (Gektor)             БрДм            11.10.09/15.12.1910/11.1911
"Трафальгар"
"Нил"
20 225/23 050 т, 166,4x25,9x8,8 м. ПТ-4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+800 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубки до 280 мм, палуба до 100 мм. Эк. 755 чел. 10—305 мм/50, 16 - 102 мм/50, 4-57 мм, 3 ТА 533 мм подв.
Улучшенный вариант линкора "Нептун".


Линкор "Нептун" — 4 ед.

"Нептун" (Neptune)     Порт        19.01.09/30.09.09/01.1911   
"Девастейшн" (Devastation) Дев. 03.05.08/14.06.1909/05.1910
"Триумф" (Triumph)   Ск 17.06.08/21.08.1909/09.1910
"Свифтшур" (Swiftsure) Тем 10.09.08/11.12.1909/11.1910
19 680/22 720 т, 166,4x25,9x8,7 м. ПТ - 4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2710 т уг.+790 т нефти. Бро¬ня, пояс до 254 мм, башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 759 чел. 10 -305 мм/50, 16- 102 мм/50, 4- 47мм, 3 ТА 457 мм подв.
Архитектура этого линкора — не совсем удачная попытка обеспечить максимальный бортовой залп при сохранении носового и кор¬мового залпов, равных первым дредноутам. Эта цель достигнута не была, так как при стрельбе на один борт пороховые газы вызы¬вали повреждения мостиков и надстроек. На испытаниях корабль показал хорошую ско¬рость—кратковременно 22,7 уз., а при 8-ча¬совом пробеге— 21,75 уз..

Линкоры типа "Сент-Винсент" — 3 ед.

"Сент-Винсент" (St. Vincent) Порт 30.12.07/10.11.08/08.1909
"Коллингвуд" (Collingwood) Дев 03.02.07/07.03.08/04.1910
"Вэнгард" (Vanguard) Вик  02.04.08/22.02.09/02.1910
19560/23030т, 163,4x25,6x8,5м.ПТ-4, 18ПК, 24500л.с. = 21 уз. 2800туг.+940т нефти. Бро¬ня: пояс до 254 мм, башни и рубка до 280мм, барбеты 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 718 чел. 10-305 мм/50, 20-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв.

Линкоры типа "Беллерофон" — 4 ед.

"Беллерофон" (Bellerophon)  Порт 03.12.06/27.07.07/02.1909
"Сьюперб" (Superb) Эле 06.02.07/07.11.07/05.1909
"Темерер" (Temeraire) Дев 01.01.07/24.08.07/05.1909
18 800/22 102 т, 160,3x25,2x8,3 м. ПТ-4, 18 ПК, 23000 л.с. = 20,75 уз. 2648 т уг.+842 т нефти. Броня: пояс до 254 мм,- башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палубы до 100 мм. Эк. 733 чел. 10-305 мм/45, 16-102 мм/50, 3-47 мм, 3 ТА 457 мм подв.
Повторение "Дредноута" с незначительными изменениями. 


Линкор "Дредноут" — 1 ед.

"Дредноут" (Dreadnought)  Порт       02.10.05/10.02.06/12.1906     
18110/21 845т, 160,6x25x9,4 м. ПТ-4, ТВ ПК, 23 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+1120 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубка до 280 мм, палубы до 102 мм. Эк. 773 чел. 10 — 305 мм/ 45, 27 —76мм, 5 ТА 457 мм подв.
Линкор, совершивший революцию в военном кораблестроении в начале века. Построен в ре¬кордно короткий срок и, несмотря на спешку, оказался весьма удачным кораблем, имя кото¬рого стало нарицательным для линкоров следу¬ющих поколений.





Линейные крейсера

Линейные крейсера типа "Корейджес" — 3 ед.

"Корейджес" (Courageous)   Фф          25.01.15/11.06.1916/01.08.1917         
"Глориес" (Glorious)             ДжБр       05.02.15/17.09.1916/15..02.1918     
"Фьюриес" (Furious)               Вик          16.05.15/29.05.17/
30 750/36 080 т; 228,8/242,2x30,8x9,6 м; 4 ТЗА и 8 ПК, 112 000 л.с., 27 узл., 4613 т нефти, 6580 (18) миль. Броня: борт 229 мм, траверсы 102 мм, палуба от 25 мм до 127 мм (над погребами), башни 229 мм, барбеты 102 — 178мм, рубка 76 мм. Эк. 967 чел. 6 — 381 мм/42, 17- 102 мм/44, 2-76ммзен., 4 - 47 мм, 2 ТА 533 мм подв.
Заложены после начала войны, в ходе постройки выявилась необходимость значительно увеличивать защиту, что резко увеличило сроки постройки.


Линейный крейсер типа "Тайгер"  — 2 ед.

"Тайгер"      ДжБр        20.6.12/15.12.13/10.1914   
"Леопард"   Тем 29.01.13/10.05.14/11.1915
28 430/35 710 т, 214,6x27,6x8,7 м. ПТ - 4, 39 ПК, 108 000 л.с. = 29 уз. 2450/3320 т. уг,+2450/3480 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 76 мм. Эк. 1121 чел. 8-343мм/45, 12-152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв.
Проект типа "Лайон", но был основатель¬но переработан: увеличена ширина, установле¬на гораздо более мощная энергетическая уста¬новка, улучшено бронирование. В итоге получился очень мощный и быстроходный корабль, хотя и сохранивший главный недостаток своих предшественников — слабую защиту.

Линейные крейсера типа "Лайон" - 3 ед.

"Лайон" (Lion) Дев 29.09.09/06.08.10/05.1912
"Принцесс Ройял" (Princess Royal) Вик 02.05.10/24.04.11/11.1912
"Куин Мэри" (Queen Магу) Плм 06.03.11/20.03.12/08.1913
26 270/29 680 т, 213,4x27x8,4 м, ПТ - 4, 42 ПК. 70000 л.с. = 27 уз. 3500 т уг.+1135 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел. 8 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв.
Первые линейные крейсера с 13,5-дюймовой артиллерией. Характерная черта проекта — дисбаланс между наступательной мощью ко¬рабля и его слабой защитой. Третий линей¬ный крейсер — "Куин Мэри" — отличался еще большим водоизмещением (26 770/31 650 т), мощностью (75 000 л.с.) и скоростью (27,5 уз.).


Линейные крейсера типа "Индефатигебл" — 3 ед.

"Индефатигебл" (Indefatigable) Дев 23.02.09/28.10.09/04.1911
"Астрейлиа" (Australia) ДжБр 23.06.10/25.10.11/06.1913
"Нью Зиленд" (New Zealand) Фф 20.06.10/01.07.11/11.1912
18470/22080 т, 179,8x24,4x8,1 м. ПТ-4, 32 ПК. 44 000 л.с. = 25 уз. 3170 гут.+840 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 800 чел. 8-805 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв.
Несколько увеличенный и усовершенствован¬ный вариант линейных крейсеров типа "Инвин¬сибл". "Острейлиа" и "Нью Зиленд" строились на деньги британских доминионов Австралии и Новой Зеландии. В целом оказались малоудач¬ными вследствие слабой броневой защиты

Линейные крейсера типа "Инвинсибл" — 3 ед.

"Инвинсибл" (Invincible)                 Эле               02.04.06/13.04.07/03.1909           
"Инфлексибл" (Inflexible)               Клб               05.02.06/26.06.07/10.1908         
"Индомитебл" (Indomitable)           Фф                01.03.06/16.03.07/06.1908           
17 373/20 078 т, 172,8x22,1x8 м. ПТ-4, 31 ПК, 41 000 л.с. = 25,5 уз. 3085 т уг,+710 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 784-чел. 8 - 305 мм/45, 16 - 102 мм/45,5 ТА 457 мм подв.
Первые в мире линейные крейсера. Произ¬вели огромное впечатление на военно-морских специалистов всех стран, однако их проект представлял собой явный диссонанс между мощным "линкорным" вооружением и очень слабой защитой.

#450 22.04.2009 08:14:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #58002
примерно 2 млн фунтов, от продажи Аванте Окупадо на АИ Индефатигебл есть

Деньги от продажи "Триумфа" и "Свифтшура" будут возвращены Японии (её кредиторам) после покупки "Касимы". Так что чудесным образом рождение "лишнего" линейного крейсера не состоится.

Японии нет никакого резона покупать "Касиму": даже после поражения её флот - №2 в регионе.

***

Другое дело, что бритты могут после Балканской втюхнуть "Касиму" туркам как "почти дредноут, но прямо сейчас".

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 116


Board footer