Вы не зашли.
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #571088
Мне думается, что на передней площадке бронепоезда загружена САУ: 105-мм легкая полевая гаубица на гусеничном шасси тягача "Лоррен" (Франция).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #569983
А доказать?
Рассказ А.Ф.Журавлева, как он воевал на таком танке, в книге В.Першанина Сталинградская страда, вот единственное доказательство.
http://oper-1974.livejournal.com/75203.html
Спасибо, посмотрел.
Вообще, я имел в ввиду вот такую машину:
В свете появившейся информации об установке 122-мм гаубицы М-30 на шасси "Лоррейн"(http://www.achtungpanzer.eu/france.php) - возможно это она и есть? В форме бронерубки, сходство просматривается. Кстати, ту же установку гаубицы 105-мм на шасси "Лоррейн" выполняли две разные фирмы. И формы рубок у них разные. Приведенная на фото - "Алкетт", была ещё и фирмы "Беккер"
Машины, со 105-мм гаубицей, в количестве 12 шт (фирмы Беккер), воевали и погибли в Нормандии. Так что их установка на БеПо маловероятна. А про машину "Алкетт", сказано что выпущена минимум 1 шт. Могла ли "Алкетт" сделать и машину с 122-мм гаубицей М-30? Вопрос интересный, но у меня данных нет.
С уважением - КВ-14
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #569750
Были такие эрзац-танки. Что на тот момент было на заводе, то и ставили.
И ещё, где то мы обсуждали торсионную подвеску для Т-34.
Взято здесь.
Отредактированно Лот (07.08.2012 15:56:30)
Утро доброе!
Пост №1080
Горит FT-17, тогда как, судя по форме, дело происходит в период 2-й Мировой. Что это - учения?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #572547
Что это - учения?
Броневики "Маннессманн-Мулаг" Ижорского завода в Первой мировой войне..
http://foto-history.livejournal.com/1797093.html#cutid1
Лот написал:
Оригинальное сообщение #573418
Броневики "Маннессманн-Мулаг" Ижорского завода в Первой мировой войне..
Согласно данным М. Коломийца, было выпущено 3 бронеавтомобиля на шасси "Маннесман-Мулаг":
1. на шасси 5-тонного 45-ти сильного грузовика (вес 8 тонн, экипаж 8 человек, броня 3-5 мм, вооружение 1 пушка "Гочкисс" 47 мм, 1 пулемет "Максим") - машина находилась в 1-й автопулеметной роте, имела №9. На фронте с 09.11.1914. Менее чем через месяц вышел из строя и был отправлен в тыл для разбронирования.
2. на шасси 3-тонного 42-х сильного грузовика (вес 5,67 тонн, экипаж 7 человек, броня 4 мм, вооружение 1 автоматическая пушка "Максим-Норденфельд" 37 мм, 1 пулемет "Максим"). Изготовлено 2 машины: №10 (1-й взвод) и №40 (4-й взвод).
С уважением - КВ-14
Лот написал:
Оригинальное сообщение #573418
Броневики "Маннессманн-Мулаг" Ижорского завода в Первой мировой войне..http://foto-history.livejournal.com/1797093.html#cutid1
А почему из приведённого источника (весьма качественного, надо признаться) Вы решили "процитировать" единственную неподписанную фотографию, на которой от "маннесмана" виден только кусочек бронировки радиатора в правом углу?
Или Вы забыли поставить смайлик после фотографии?
С уважением...
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #573887
А почему... Вы решили "процитировать" единственную неподписанную фотографию,
Элементарно, потому что них...ра на ноутбуке не вижу., очки пора менять.
Отредактированно Лот (10.08.2012 23:00:52)
День добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #579290
Экипажу "малость" не повезло...
Судя по надписи, это "чужой среди своих" - германский трофей, судьба которого у новых хозяев сложилась неудачно...
Сегодня побывал на Поклонной горе.
Японский уголок:
Тип 97 Чи-ха
Тип 97 Шинхото Чи-ха
Эстетичные танчики, красавчики типа БТ-7...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #579290
Экипажу "малость" не повезло...
А как его так? Орудийный боекомплект рванул, что ли?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #581453
Сегодня побывал на Поклонной горе.Японский уголок:
Ну надо же! Раньше там один Ха-Го из японцев был!
Надо навестить...