Вы не зашли.
Rabaul, New Britain. c 1915. HMAS Una, believed to be arriving in Rabaul, carrying coffins for the funeral of five unidentified members of the Australian naval and Military Expeditionary Force (AN&MEF). HMAS Una was previously a German naval yacht named SMS Komet. It was armed and commissioned as HMAS Una in October 1914, and was stationed in New Guinea waters. SMS Komet was captured by Commander J. M. Jackson on HMAS Nusa on 10 October 1914 at Talassia, a small plantation approximately 160 miles south west of Rabaul. (Donor H. Cooper)
The 977 ton German Government steam yacht KGS 'Komet' was built in Bremerhaven in 1911, and despatched to German New Guinea as an administrative vessel for the protectorate. She was based at Rabaul on the island of New Britain, and fitted out in a luxurious manner for the use of senior German staff. When war was declared in August 1914, she was at Morobe, on the New Guinean mainland, having transported the Governor, Dr Haber, there on a visit of inspection. Having narrowly avoided interception en route by the Australian squadron, she was able to return to New Britain, landing the Governor at Herbertshohe, near Rabaul. The Komet was then placed by the Governor at the disposal of Admiral von Spee's German fleet, and used as a supply vessel to the Auxiliary cruiser 'Prinz Eitel Freidrich' until late September. As Rabaul had been captured by Australian forces, and British ships were known to be in the area, she then sought refuge at a remote location on the north coast of New Britain which became known as 'Komethafen'. Her presence here was reported by natives to the Australian administrator in Rabaul, and at dawn on October 11, HMAS 'Nusa', an armed yacht which had itself been captured from the Germans some weeks earlier, surprised and captured the Komet. Her crew of 5 Germans and 52 native sailors were removed, and the vessel sent to Sydney for refitting. Following this refit, she was impressed into the Royal Australian Navy as HMAS 'Una'. As the Una, she served in the islands until 1924 when she was privately sold and renamed the 'Akuna'. Again impressed into RAN service during the Second World War, the Akuna served until late 1943 before being returned to her owner. The vessel was finally broken up in 1959.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #58324
когда с него сняли кормовую башню?
А ее снимали?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #58328
А ее снимали?
На вышеприведенных снимках ее явно нет...
Отредактированно KaiserAdler (22.04.2009 20:08:51)
Да она же под тентом
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #58329
На вышеприведенных снимках ее явно нет...
Planet 789 написал:
Оригинальное сообщение #58384
Да она же под тентом
Вечер добрый!
Судя по подписи на верхнем снимке - это район Панамского канала - тропики, однако, жарковато. Так что тент в данном случае - не роскошь, а средство защиты от солнечных лучей.
Planet 789, AVV
Спасибо за разьяснение.
Тент, честно говоря, показался чем-то твердым.
Еще "Явуз" во время разборки.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … res/31.jpg
AVV написал:
Оригинальное сообщение #59084
Вечер добрый!
Судя по подписи на верхнем снимке - это район Панамского канала - тропики, однако, жарковато. Так что тент в данном случае - не роскошь, а средство защиты от солнечных лучей.
на одном из америкосовских сайтов с десяток таких фотографий имеется.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #59168
на одном из америкосовских сайтов с десяток таких фотографий имеется.
День добрый!
Да, кажется, на history.navy.mil.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #59168
на одном из америкосовских сайтов с десяток таких фотографий имеется.
А фотографии "Ганновера" в межвоенный период вообще существуют?
Как он выглядел; модернизировался ли этот корабль?
Отредактированно KaiserAdler (03.05.2009 20:55:49)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #61997
А фотографии "Ганновера" в межвоенный период вообще существуют?
Надо полагать, существуют
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #61997
Как он выглядел; модернизировался ли этот корабль?
Судите сами. Увы, у меня только с интернета (датированы 1931-32гг). Может, кто и нормальные выложит.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #63688
Надо полагать, существуют
И где Вы их находите?
При набирании в поисковую строку "S.M.S. Hannover" всегда вылезала чепуха разная.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #63688
Судите сами. Увы, у меня только с интернета (датированы 1931-32гг). Может, кто и нормальные выложит.
Спасибо.
25.09.1931 он был выведен из состава флота. В 1944 была начата переделка его в цель, но не закончена. Что на нем успели сделать?
Интересуют любые фото "Ганновера" в период 1931-1946.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #63762
Ув. KaiserAdler! Вот несколько фото по Вашей тематике. Может пригодятся...
Спасибо за качественные фотографии! Но здесь меня больше интересует фотографии периодом от 1918. Большая просьба, если Вы располагаете фотографиями эсминцев обращенных в торговые суда (да и вообще любыми фотографиями кораблей кайзера после 1918) то разместите их здесь!
igor написал:
Оригинальное сообщение #59148
Вот еще заодно Цёринген попался из 1938 года.
Как-то раньше не задумывался. Радио-водитель у него был?
Отредактированно KaiserAdler (08.05.2009 14:18:52)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #63775
Большая просьба, если Вы располагаете фотографиями эсминцев обращенных в торговые суда (да и вообще любыми фотографиями кораблей кайзера после 1918) то разместите их здесь!
Бедный эсминец! Вопрос: а насколько выгодна такая перестройка? По мне так выгода сомнительна.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #63895
Бедный эсминец! Вопрос: а насколько выгодна такая перестройка? По мне так выгода сомнительна.
А перестройка броненосца береговой обороны в лесовоз?
Это был "Фритьоф"...
von http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000048-000-60-0
Klaus
Большое спасибо. По возможности укажите источник.
У вас, кстати, "Наутилуса" случайно нет?
Отредактированно KaiserAdler (08.05.2009 18:23:32)
Сама эксплуатация-то была выгодна, судите сами -
1921 HOISDORF, Baltische Reed, Гамбург
1924 HERMANN BOHNEKAMP, Aug. Bolten, Wm. Miller's Nachf, Гамбург
1930 PERYNEAS, те же владельцы
1931 W. Ogilvie, St. Johns, Ньюфаундленд
22,04,1933 убился в навиг. аварии, а то бы еще побегал...
Переделка - использовали готовые корпуса для экономии. У немцев в те "веселые" для них времена имелись нехилые проблемы с тоннажем, достаточно вспомнить сотни пароходов, ушедших по репарациям. Плюс аналогичные проблемы с покупкой war-built судов. Если даже броненосцы переделывали, то уж недостроенный ЭМ...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #63718
И где Вы их находите?
А надо ширьше охватывать!
Флесенбург-Мюрвик, 1925 г.
В 20-х годах
Отредактированно Сумрак (08.05.2009 20:08:45)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #63911
По возможности укажите источник
Получено по e-mail от КлассногоСтарикаизШотландии в благодарность за атрибуцию двух фото советских пароходов. Так что решайте сами, какую ссылку давать
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #63911
У вас, кстати, "Наутилуса" случайно нет?
Чего нет, того нет.
Вы на
http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php бывали? Учитывая Ваши интересы, самое то.
PS Виктор, спасибо за веймарские фото