Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #585974
звено или Цирк Вахмистрова из игрушки ИЛ-2
Это не цирк Вахмистрова, а вполне себе нормальное "Звено СПБ". У Вахмистрова истребители использовались для защиты носителя, и располагались весьма эзотическим образом (см. "Авиация и время" № 4/1997).
SLV написал:
Оригинальное сообщение #585994
Это не цирк Вахмистрова, а вполне себе нормальное "Звено СПБ". У Вахмистрова истребители использовались для защиты носителя, и располагались весьма эзотическим образом
я в курсе, если вы об этом, а выше я специально подчеркнул "из игрушки ИЛ-2"
Отредактированно Leopard (02.09.2012 13:27:39)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #585016
Смотри фото Турецких Спитфайров
Это "совсем другая история"(С). Про Бадера и его "двойку", хотя к теме не относится, попрошу поподробнее.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #585016Зеркала стояли даже на F21 и т.д.
Вы о чём, уважаемый? Речь идёт не о зеркалах вообще (они были на всех спитах-истребителях), а о ранней его форме.
Sergey написал:
А конкретно? Про руль поворота мы пришли к "консенсусу", с зеркалом Вы "передёрнули", про остальное то как?
abivan написал:
Оригинальное сообщение #586564
Про Бадера и его "двойку", хотя к теме не относится, попрошу поподробнее.
Не его двойка, а все двойки 616 эскадрильи. Нашли кто делает металлические элероны для пятерки, напрямую договорились с заводом и по одному перелетали и меняли. Джеймс Э. Джонсон. стр. 94, 95.
Отредактированно Sergey (03.09.2012 16:14:30)
abivan написал:
Оригинальное сообщение #586564
про остальное то как?
Никак. Есть рисунок спитфайра в плохом разрешении. Подписан Spitfire Mk IX. По признакам на 9 похож. О совместимости на одном самолете ранних и поздних вариантов исполнения см. выше.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #586700
По признакам на 9 похож.
Повторяю - похож на дикую смесь "бульдога с носорогом", но не на какую то конкретную модификацию.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #586700
О совместимости на одном самолете ранних и поздних вариантов исполнения см. выше.
Я, так понимаю, троллить пытаетесь, всё я удаляюсь.
abivan написал:
Оригинальное сообщение #586719
Повторяю - похож на дикую смесь "бульдога с носорогом", но не на какую то конкретную модификацию.
Разговор начался с вопроса это 5 или 9. Это, на мой взгляд, скорее 9 чем 5. А что это, по данному размытому рисунку и при той мешанине что была у спитфайров определить не возможно. Я так думаю.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #585994
Это не цирк Вахмистрова, а вполне себе нормальное "Звено СПБ".
Проект «Звено» — авиационный проект, разрабатывавшийся в СССР в 1930-е — начале 1940-х годов инженером В. С. Вахмистровым и основывавшийся на использовании самолёта-носителя, несущего от одного до пяти истребителей для увеличения их радиуса действия. Созданный по этому проекту комплекс «Звено-СПБ» (составной пикирующий бомбардировщик) принял участие в первом периоде Великой Отечественной войны.
Комбинации самолётов обозначались: «Звено-1», сокращённо «З-1» и далее порядковыми номерами.
З-1 —ТБ-1 + 2 И-4 (на крыле) — декабрь 1931.
З-1а —ТБ-1 + 2 И-5 (на крыле) — сентябрь 1933. Лётчики: Стефановский (ТБ-1), Коккинаки и Гродзь (И-5).
З-2 —ТБ-3 + 3 И-5 (на крыле) — август 1934. Лётчики: Залевский (ТБ-3), Алтынов, Супрун, Сузи (И-5).
З-3 —ТБ-3 + 2 И- Z (под крылом) — не доведена.
З-5 —ТБ-3 + И- Z (под фюзеляжем с подцеплением в воздухе) — 23 марта 1935. Лётчики: Стефановский (ТБ-3) и Степанченок — И- Z.
З-6 —ТБ-3 + 2 И- 16 (под крыльями) — первый полёт — август 1935. Лётчики: Стефановский (ТБ-3), Будаков и Никашин (И-16)
«Звено» («Авиаматка») — ТБ-3 + 2 И-16 (под крыльями) + 2 И-5 + И-Z с подцеплением и отцеплением в воздухе — первый полёт — ноябрь 1935. Лётчики: Залевский (ТБ-3) Стефановский, Никашин, Алтынов, Супрун и Степанченок.
«СПБ» («Составной пикирующий бомбардировщик») — ТБ-3 + 2 И-16 (под крыльями) с 2-мя фугасными авиабомбами ФАБ-250 каждый. Первый полёт — июль 1937. Лётчики: Стефановский (ТБ-3), Николаев, Таборовский. Полётная масса — 22 т, Скорость — 230 км/ч (268 км/ч — при работе моторов всех трёх самолётов).
З-7 — ТБ-3 + 3 И-16 (все с подцеплением и отцеплением в воздухе), первый полёт — ноябрь 1939. Лётчики — Нюхтиков, Супрун, Стефановский. Комбинация не была доведена.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #588393
Проект «Звено» — авиационный проект, разрабатывавшийся в СССР
П.М. Стефановский " Триста неизвестных". Очень подробно о всем этом цирке. Он сам испытывал.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #588640
П.М. Стефановский " Триста неизвестных"
Одна из моих любимых книг.
С уважением Ю.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #589788
Такой гибрид.
А вот самый первый такой...
Строителем первого в мире летающего автомобиля принято считать американца Глена Кёртиса (Glenn Curtiss). Его автоплан (Curtiss Autoplane) появился в 1916-м, а первые испытания прошли в революционном 1917 году. Летающая машина Кёртиса хороша ещё и тем, что хотя и была первой, никого не убила. В отличие от последующих моделей. Этот четырёхколёсный "драндулет" немного похож на джип которому вытянули морду. Трёхуровневые крылья размахом более 12 метров, четырёхлопастный пропеллер, рассчитан на троих. Трудно представить, как этот самолет трансформировался в автомобиль. Вероятно, крылья всё-таки как то снимались. Это чудо совершило несколько коротких перелётов и всё. Для тех лет это все же огромное достижение.
наш вариант гибрида авто и самолета ... «Автоэкзотика» с советской «Таврией», превращенной в самолет. Создатель этого шедевра Валерий Булгаков (справа), бывший пилот, говорит, что этот новый гибрид самолета и автомобиля будут использовать для посадки и взлета. Он взлетает на скорости 94,9 км/час
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #589945
новый гибрид самолета и автомобиля будут использовать для посадки и взлета