Сейчас на борту: 
Азов,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 70

#376 25.12.2010 21:02:24

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Гибель Бисмарка

Больных пишет.что "Бисмарк" получил до 400 попаданий снарядов, но все они пришлись на надстройки и повреждения подводной части не причинили.А торпеда "Свордфиша" поставила точку в судьбе линкора: ему перебило руль и его дальнейшее потопление было вопросом времени.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#377 06.02.2012 21:44:26

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4224




Re: Гибель Бисмарка

400 попаданий снарядов? Это круто. Только если считать вместе со снарядиками МЗА и авиационных пушек. Ну может с универсалками еще. Тут есть созданная когда то мной тема "Сколько точно снарядов и торпед попало в "Бисмарк"?". Почитайте. Он получил 29 больших снарядов и около 7 или 9 торпед.

Отредактированно CVG (06.02.2012 21:47:07)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#378 06.02.2012 21:52:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #337933
Вопрос по управляемости "Бисмарка" прозвучал на альтернативной ветке, но ответ, все же, хочется найти - каков минимальный диаметр разворота линкора и, если есть данные, время поворота руля (на максимальный угол) при этом.

На полных ходах не нашёл...:(
На 20 узлах:
- руль 15 град, диаметр циркуляции 1000 м, время - 7 мин 19 сек
- руль 25 град, диаметр циркуляции 964 м, время - 6 мин 51 сек
- руль 40 град, диаметр циркуляции 650 м, время - 6 мин 10 сек


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#379 06.02.2012 21:54:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476835
На 20 узлах:[/quote]
А это для поворота на 90* или 180*?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#380 06.02.2012 22:00:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476837
А это для поворота на 90* или 180*?

360 градусов


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#381 06.02.2012 22:00:56

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4224




Re: Гибель Бисмарка

Может и нужно было ему корму подзорвать что бы она отвалилась вместе с заклинившим рулем? Он бы смог плыть. И скорость бы развил нормальную. У него и проблемы с управляемостью были от очень низкой скорости в 7-8уз. Нужно было развить 30 и курс бы стабилизировался.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#382 06.02.2012 22:05:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #476845
Может и нужно было ему корму подзорвать что бы она отвалилась вместе с заклинившим рулем?

Вы берётесь количество ВВ посчитать?

ЗЫ. А вот старая тема.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4518


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#383 06.02.2012 22:16:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476849
Вы берётесь количество ВВ посчитать

Содержимого погреба башни "Дора" как раз хватило бы... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#384 07.02.2012 11:33:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #476607
Родни "шил поясную и башенную броню"Бисмарка  весьма и весьма спорна

А башни, знацца, огонь от лени расчётов прекращали? Ну их, этих томми, лучше утонуть ];-D>

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #476610
вот тут неплохо

:D


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#385 07.02.2012 11:51:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476835
На 20 узлах:
- руль 15 град, диаметр циркуляции 1000 м, время - 7 мин 19 сек
- руль 25 град, диаметр циркуляции 964 м, время - 6 мин 51 сек
- руль 40 град, диаметр циркуляции 650 м, время - 6 мин 10 сек

Отлично! Я только не думал, что линкор сможет крутнуться на 650м. У итальянцев крейсера имели 800м разврота.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#386 21.08.2012 17:33:55

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Может ли кто-то уточнить последовательность действий британского тяжелого крейсера "Лондон" в поисках "Бисмарка"? Все, что удалось узнать мне, это то, что он вышел из Гибралтара, эскортируя  лайнер "Арундел Кастл" с эвакуируемыми оттуда в Клайд гражданскими лицами, после 09.00 25 мая был направлен Адмиралтейством на поиски вражеского танкера в район 25° 30' N, 42° W, но уже вечером того же дня получил приказ присоединиться к приближавшемуся к Бискайскому заливу конвою SL-75, едва Адмиралтейство определилось, куда идет "Бисмарк". Интересует, когда он покинул Гибралтар, в какой точке повернул к конвою и вообще соответствует ли моя информация действительности.

Отредактированно CAM (08.09.2012 21:03:25)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#387 30.08.2012 22:48:29

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Гибель Бисмарка

Лондон получил приказ находясь примерно на параллели 42г45м меридиан 25г10м в эскорте вышеуказаного войскового транспорта. Далее см. Балантайна
http://www.ianballantyne.co.uk/london.html

Отредактированно Serg (30.08.2012 22:48:45)

#388 08.09.2012 15:30:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #584359
Лондон получил приказ находясь примерно на параллели 42г45м меридиан 25г10м в эскорте вышеуказаного войскового транспорта.

Речь идет о каком приказе? О вечернем 24 мая снизить скорость до экономичной, или от 09.19 25 мая следовать на поиск танкера? И интересно было бы еще знать, каким маршрутом крейсер отправился на поиск предполагаемого танкера - в обход Азор с юга/севера или прошел прямо через архипелаг?

Отредактированно CAM (10.09.2012 14:58:53)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#389 08.09.2012 16:05:52

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Подскажите плиз начальную скорость 356 мм орудий Кинг Джорджа...

#390 08.09.2012 16:13:51

GKL
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Посмотрите здесь:
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_14-45_mk7.htm

#391 08.09.2012 17:42:07

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

В арбузовке опечатка,а в галеевском Парксе она вообще не указана

#392 08.09.2012 17:42:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4224




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #672806
    Извините а вы в WoT играете?... Просрали все и вся.

Прикольный поток сознания..

1. "Ямато" начал активно действовать только к концу войны. Была возможность разделаться с американским десантно-транспортным флотом в заливе Лейте - не использовал.
2. "Мусаси" просто погиб без толку, правда и без альтернативно.
3. "Бисмарк" - была возможность потопить еще и "Принца Уэльского" - не использовал.
4. "Тирпиц" - простоял почти всю войну на базе. И даже "на базе" его таки достали и потопили. Единственный корабль потопленный им - британская диверсионная ПЛ.
5. Серия "Дуилило" была самым бесполезным образом просрана. Даже "неудачники" типа "Новороссийск" и то по серьезнее повоевали.
6. Советская серия типа "Гангут-II" - почти ничего. Всю войну упражнялись в артподготовке по береговым целям. Не попали и не потопили ни одного корабля противника.
Вот так. Все кто "бедные" и кто явно не мог восполнить корабли этого класса в случае их потери использовали их крайне тупо. Те кто "побогаче" США и Англия - те использовали по активнее. Да и то в основном старье.

Отредактированно CVG (08.03.2013 23:01:14)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#393 08.09.2012 17:42:08

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #672797
Хорошо бы было еще понять почему старая и дешевая техника почти всегда оказывается реально более эффективной и боеспособной чем новейшая. Ну я то конечно знаю почему. Но вообще РЯВ не единственное тому подтверждение. Достаточно вспомнить старые Британские линкоры во 2МВ, "Перл-Харборовские" американские, японские, которые не из числа "Хасирского флота", немецкие которые не типа "Бисмарк".

Вы хотите поговорить за эффективность? ;)
Старые британские ЛК блистали там, где противник не отличался особой смелостью (Средиземка) или желанием лезть на рожон (те же немецкие ЛК-рейдеры). В противном случае... Не хотите поговорить про эффективность "Худа"? Особенно в сравнении с новеньким "Принцем", который тремя попаданиями из своих неимоверно глючащих БШГК прервал поход "Бисмарка". Или про сравнительную эффективность нового и старого ЛК эскадры Филипса?

А говоря об американских довашингтонцах не стоит забывать, что бой в проливе Суригао - это очень все бла-ародно (с),  но первый потопленный "большим горшком" вражеский ЛК на счету как раз у новейшего "Вашингтона". :)

Отредактированно AlexeyRA (08.03.2013 23:57:16)

#394 08.09.2012 17:42:08

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #672814
3. "Бисмарк" - была возможность потопить еще и "Принца Уэльского" - не использовал.

И каким образом 28-узловой "Бисмарк" будет гоняться за "принцем", который по справочнику имеет 31 уз максимального?  ;)

#395 08.09.2012 17:42:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #672842
И каким образом 28-узловой "Бисмарк" будет гоняться за "принцем", который по справочнику имеет 31 уз максимального?

Эм...Я конечно извиняюсь, а что это у Вас за справочник такой?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#396 08.09.2012 17:42:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4224




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #672842
И каким образом 28-узловой "Бисмарк" будет гоняться за "принцем", который по справочнику имеет 31 уз максимального?  ;)

Ничего не перепутали?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#397 08.09.2012 17:42:08

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #672848
Эм...Я конечно извиняюсь, а что это у Вас за справочник такой?

Прошу прощения, добавил 1 узел. :[
Согласно справочнику Шведе (7 издание, 1940 г.) "кинги" имеют 30 узлов полного. А на базе чего делался Шведе Вы, ПМСМ, в курсе.

#398 08.09.2012 17:42:08

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CVG написал:

Оригинальное сообщение #672879
Ничего не перепутали?

Не-а. Согласно данным справочника "принц", как и все "кинги", имеет 30 узлов полного. А "Бимсарк"после потери одного КО и дыры в носу фактически даёт не более 28 уз.

И гоняться за "принцем" для него смерти подобно: в ходи погони немецкий ЛК теряет топливо и даёт время противнику подтянуть силы и отрезать его от баз. Кроме того, не забудьте, что"принц" не один - рядом крутятся два КРТ RN. И с учётом torpedo alarms на немецких кораблях в 06:03, 06:07 и 06:14, гнаться за "принцем", сближаясь с "норфолком" - не самая лучшая идея. Особенно с учётом того, что при этом придётся проходить через дымзавесу "принца". А у RN ещё и "сандерленд" над немцами кружится.

Короче говоря, погоня за "принцем" нарушала приказ "в бой ни с кем, кроме эскорта КОН, не ввязываться" и могла вывести "бисмарк" на другие группы кораблей RN, пытающиеся перехватить немецкий ЛК.

Bismarck's commander, Captain Ernst Lindemann wanted to finish off the Prince of Wales. Lütjens realised that to pursue the Prince of Wales would be contrary to his standing orders to avoid any engagement with enemy naval units except those defending Allied convoys. He also had to consider that any pursuit could lead the German squadron closer to other British naval units that were undoubtedly on their way to intercept the Bismarck, risking the lives of his ships and crews on a venture that had been expressly forbidden.

http://www.bismarck-class.dk/bismarck/h … attle.html

Отредактированно AlexeyRA (09.03.2013 17:26:37)

#399 08.09.2012 17:42:09

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4224




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #672989
Не-а. Согласно данным справочника "принц", как и все "кинги", имеет 30 узлов полного. А "Бимсарк"после потери одного КО и дыры в носу фактически даёт не более 28 уз. И гоняться за "принцем" для него смерти подобно: в ходи погони немецкий ЛК теряет топливо и даёт время противнику подтянуть силы и отрезать его от баз. Кроме того, не забудьте, что"принц" не один - рядом крутятся два КРТ RN. И с учётом torpedo alarms на немецких кораблях в 06:03, 06:07 и 06:14, гнаться за "принцем", сближаясь с "норфолком" - не самая лучшая идея. Особенно с учётом того, что при этом придётся проходить через дымзавесу "принца". А у RN ещё и "сандерленд" над немцами кружится.Короче говоря, погоня за "принцем" нарушала приказ "в бой ни с кем, кроме эскорта КОН, не ввязываться" и могла вывести "бисмарк" на другие группы кораблей RN, пытающиеся перехватить немецкий ЛК.

Максимальная скорость линкора "Принц Уэльский" была в самом лучшем случае 28,5уз. В бою с "Бисмарком" он получил три 380мм и четыре 203мм снаряда, отчего его максимальная скорость как минимум не увеличилась. "Бисмарк" на испытаниях дал 30,5уз. То, что ему пробили бак и он начал оседать на нос и терять скорость - это произошло не мгновенно. В ходе боя он надо думать сохранял 30-узловую скорость. Она снизилась уже потом. Повреждений прямо влияющих на боеспособность "Бисмарк" так же не имел, а его противник остался всего с одной глючащей установкой ГК. Те два крейсера были далеко, да и КРТ "Принц Ойген" никуда не делся, который между прочим был еще быстрее - 32 узла. Задание все равно провалено, что как раз давало "Бисмарку" легитимный повод догнать и добить англичанина. По этому поводу на мостике "Бисмарка" разгорелся жаркий спор между командиром Линдеманном и адмиралом Лютьенсом. Последний под весом своих погон уже ни на какие активные действия был не способен. А жаль. Сам по себе прецендент уничтожения одним немецким линкором сразу двух британских был бы на руку немцам. Козырная карта "Бисмарк-пугало" была бы разыграна и еще не известно как бы после этого повели себя англичане.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#400 08.09.2012 17:42:09

karl.78
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Я переставляю сколько надо затратить снаряд чтобы Бисмарк потопил Принца при этом нельзя получить в ответ не один подарок. А после потопление Бисмарк побежит назад в Норвегию грузится, ремонтироваться и ждать когда разбегутся британские силы а после опять про бывать прорваться в море.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 70


Board footer