Вы не зашли.
Страниц: 1
Тема закрыта
Ладно, раз не хотите обсуждать летающую тарелку, давайте тогда сочиним помесь подлодки с самолётом. Какие размеры она могла бы иметь? Численность экипажа? Вооружение? Локаторы? Скорость подводную/надводную/воздушную? Запас хода? А по времени сколько у неё автономности? Водоизмещение? Силовую установку?
Отредактированно taras atavin (13.09.2012 08:40:17)
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #591730
Ладно, раз не хотите обсуждать летающую тарелку, давайте тогда сочиним помесь подлодки с самолётом. Какие размеры она могла бы иметь? Численность экипажа? Вооружение? Локаторы? Скорость подводную/надводную/воздушную? Запас хода? А по времени сколько у неё автономности? Водоизмещение? Силовую установку?
Первую попытку делали в 38 году.Вообще советую вам поднять журналы Т.М за конец 70 х и будет вам счастье.Идиотских вопросов меньше станет.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #591749
И где ж их взять то?
в сети, вестимо. хоть всю подшивку.
но, все, что было в номере, сказано здесь :
http://tehnoinfo.ru/obzory/vysokie-teh/ … olety.html
Так, еще в 1916 году известный немецкий авиаконструктор Э.Хейнкель спроектировал и построил маленький биплан W-200 с мотором в 80 л.с., который мог быстро разбираться и укрываться в специальном ангаре на борту подводной лодки.
Не то. Гидросамолёт ведь от обычного отличается не тем, что в разобраенном виде может перевозиться на катере. По аналогии и летать должна сама подлодка, иначе это гибрид подлодки не с самолётом, а с авианосцем.
С той поры прошло немало времени, но мечта эта так и не осуществлена в полной мере.
В первом посте как раз предложено обсудить пути воплощения этой мечты, а не поднять описания неудачных попыток.
Отредактированно taras atavin (13.09.2012 09:34:31)
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #591766
В первом посте как раз предложено обсудить пути воплощения этой мечты,
Вы обладаете достаточным объёмом знаний для этого?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #591847
Смысл существования этого аппарата?
Морской самолёт, не нуждающийся в авианосце, и скрытно идущий к месту взлёта.
Отредактированно taras atavin (13.09.2012 14:35:18)
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #591917
Морской самолёт, не нуждающийся в авианосце, и скрытно идущий к месту взлёта.
под водой ?
тогда это будет хреновый самолет и такая же подводная лодка.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #591936
под водой ?
тогда это будет хреновый самолет и такая же подводная лодка.
Точно!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #591936
под водой ?
тогда это будет хреновый самолет и такая же подводная лодка.
Возможно. Но чем может быть плоха подлодка? На взгляд не специалиста только дефицитом скрытности. От шумности, от необходимости всплывать для вентиляции отсеков... Но в сравнении с огромным надводным авианосцем ИМХО будет более скрытной любая подлодка. Можно прятать самолёты в бортовые ангары, а ныряющим делать авианосец (в этой теме была ссылка на упоминание разборного самолёта, перевозимого подлодкой). Но это будет может и хорошая подлодка, но точно не годный авианосец: как вы себе представляете сборку/разборку самолёта на воде, или на маленькой палубе подлодки? И сесть на палубу/взлететь с неё уже не получится. Гидросамолёт? Эйси. А как втащить его на палубу? Ведь не дельтаплан же. Подныривать под самолёт и погружаться под ним? Те ещё манёвры. Или я чего недопонимаю?
Отредактированно taras atavin (14.09.2012 11:23:53)
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #591917
Морской самолёт, не нуждающийся в авианосце, и скрытно идущий к месту взлёта.
Тогда лучше выдумывайте мореходный гидроплан. Который сможет ходить по морю, как корабль, для экономии горючего и увеличения радиуса действия. А, заодно, и работать с волнующегося моря.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #592331
Возможно. Но чем может быть плоха подлодка?
плох не самолет и не подлодка. плох гибрид.
поскольку практически невозможно создать конструкцию со сравнимыми параметрами обычного самолета и ПЛ.
слишком разные условия эксплуатации под водой и в воздухе.
проще и дешевле иметь обычные ударные самолеты и ПЛ.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #592331
Но в сравнении с огромным надводным авианосцем ИМХО будет более скрытной любая подлодка
Любые подлодки так или иначе обнаруживаются. Зачем строить заведомую порнографию с низкими ТТХ?
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #592331
как вы себе представляете сборку/разборку самолёта на воде, или на маленькой палубе подлодки?
Применительно к современным морским самолетам - вообще НИКАК.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #592331
Гидросамолёт?
ТТЗ для такого агрегата в студию.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #592331
Но чем может быть плоха подлодка? На взгляд не специалиста только дефицитом скрытности. От шумности, от необходимости всплывать для вентиляции отсеков... Но в сравнении с огромным надводным авианосцем ИМХО будет более скрытной любая подлодка. Можно прятать самолёты в бортовые ангары, а ныряющим делать авианосец (в этой теме была ссылка на упоминание разборного самолёта, перевозимого подлодкой). Но это будет может и хорошая подлодка, но точно не годный авианосец: как вы себе представляете сборку/разборку самолёта на воде, или на маленькой палубе подлодки? И сесть на палубу/взлететь с неё уже не получится. Гидросамолёт? Эйси. А как втащить его на палубу? Ведь не дельтаплан же. Подныривать под самолёт и погружаться под ним? Те ещё манёвры. Или я чего недопонимаю?
Эту тему во время ВМВ хорошо раскрыли японцы:
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #548595
«Горный туман» взлетевший из-под воды. Айчи M6A "Сейран".
Однако, вбухав колоссальные средства на реализацию идеи, на выходе они получили пшик... Причём, даже если б они успели применить это в бою - эффективность данного применения была бы всё равно близка к нулю...
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #595536
Значит бредятина.
Учитывая мнение автора
ТЕМА ЗАКРЫТА
Страниц: 1
Тема закрыта