Вы не зашли.
Страниц: 1 2
=Иоанн Златоуст= в Севастополе на открытом стапеле.
Отредактированно Strannik4465 (30.01.2012 13:23:12)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #472306
в открытом эллинге.
Открытый эллинг называется стапелем, в данном случае, очевидно, Вы имели в виду Лазаревское адмиралтейство.
Что касается Николаева, там броненосцы и крейсер "Кагул" тоже строились в крытом эллинге №3 Николаевского адмиралтейства, последним был "Евстафий". С уважением.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #472306
в Севастополе в открытом эллинге
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #472858
Открытый эллинг называется стапелем
Верфь для постройки судов должна иметь следующее оборудование.
1. Стапели, т.е. площадки для постройки корпусов строящихся судов и спуска их на воду, со всем их оборудованием в виде спусковых и подводных фундаментов.
В прежнии времена, особенно в странах с холодным климатом, стапели устраивались закрытыми внутри каменных, деревянных и железных, достаточно хорошо застекленных элингов.
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #414815
Из 77 судов Вами перечисленными, в общедоступной литературе все есть ( почти все ) по поводу начала строительства, у Вас же в табличке одни неточности
Ну так просветите нас убогих... а то достали хранящие свои ценные сведения...
Балтийский судостроительный и механический завод морского ведомства. Из энциклопедии Сытина. Кликаем на картинку, получаем увеличенный генеральный план
Отредактированно Константин (18.07.2012 03:24:38)
Спасибо !
Там еще ссылка на Новое адмиралтейство и Галерный островок. Картинки меньше, но зато с расшифровкой.
Перелистывая старую книгу «Эскадренный миноносец Новик» возник вопрос о размещении Усть-Ижорской верфи.
Задам вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую:
Усть-Ижорская верфь это теперь Средне-Невский судостроительный в Саперной?
На самой Ижоре строить корабли и суда по 100 метров длиной как-то тесно…да и следов большого судостроительного предприятия нет.
О стапелях Нового Адмиралтейства и Галерного островка, История отечественного судостроения, Т.2, примечание 2 к главе 3, С.495-496.
"Новое Адмиралтейство... В 1860-1880 гг. здесь действовали три эллинга. В 1892 г.на месте одного из деревянных эллингов построили каменный длиной 125 м. Верфь могла одновременно строить два судна длиной до 143,2 м и одно длиной 91,4 м и шириной 25,2 м.
Верфь "Галерного островка" строила суда с 1834 г. и до начала броненосного судостроения имела три больших деревянных эллинга (два клиперских и один фрегатский) и 24 стапеля для постройки мелких судов (такие же суда тогда строила верфь в Новой Голландии). В 1862-1864 гг. на месте большого открытого стапеля построили деревянный фрегатский эллинг длиной 109,7 м (в 1868 г. удлинили до 121,9 м). В 1863 г. капитально отремонтировали старый фрегатский эллинг (длина 85,3 м, ширина 15,8 м) и построили (разобрав старые малые эллинги) два деревянных длиной и шириной по 80,5 и 19,51 м. На них и строили первые броненосные суда. Судостроение на верфи велось подрядным способом, в 1881-1891 гг. она находилась в аренде у Общества Франко-Русского завода, которое обязалось по истечении договора вернуть верфь в казну. Поэтому казна в 1889 г. рядом с большим деревянным фрегатским эллингом построила первый на "Галерном островке" каменный эллинг длиной стапеля вначале 110,9 м, которую в 1895 г. довели до 145,1 м. Ширина эллинга в входной арке сужалась на 1,5 м, из-за чего приходилось ограничивать ширину строящихся кораблей 24,4 м."
Здесь же дана ссылка на книгу Тимонов В.Е. Эллинги и доки, Т.1, СПб., 1908. С.46-48.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #562845
Перелистывая старую книгу «Эскадренный миноносец Новик» возник вопрос о размещении Усть-Ижорской верфи.
Задам вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую:
Усть-Ижорская верфь это теперь Средне-Невский судостроительный в Саперной?
На самой Ижоре строить корабли и суда по 100 метров длиной как-то тесно…да и следов большого судостроительного предприятия нет.
Усть-Ижорская верфь (ныне Средне-Невский судостроительный завод) была основана в 1912 году, по рациональности и оборудованию она принадлежала к новейшим сооружениям для постройки стальных судов .
Википедия
благодарю, слона я и не приметил;)
Очень нужна информация о размерах Малого Деревянного эллинга Балтийского завода. На котором построены "Отважный", ББО "Адмирал Ушаков". Спасибо!
Коллеги, а информацией по загрузке стапелей Невского завода может кто поделиться?
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #888917
Есть отличная статья в журнале ГАНГУТ, но я не помню номер...
Ну, а хотя бы в каком десятке номеров? - в первом? втором? третьем?...
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #889417
номер 58
Спасибо! будем поискать...
Страниц: 1 2