Вы не зашли.







Бросим ложечку дегтя...
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #592008
Бросим ложечку дегтя...
Для разогрева?
.
По скорости, скороподъемности, маневренности она на малых и средних высотах уступала отечественным истребителям.
. Вот это больше всего понравилось. Уступала всем? От ишака начиная?

Sergey написал:
Оригинальное сообщение #592044
Вот это больше всего понравилось. Уступала всем? От ишака начиная?
не придирайтесь. разумеется самолетам-истребителям того же года выпуска...

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #592008
Бросим ложечку дегтя...
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml
не мало интересного о Кобре можно найти и вот тут ( № 27,28, 45)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Отредактированно Leopard (13.09.2012 19:48:46)

Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #592048
не придирайтесь. разумеется самолетам-истребителям того же года выпуска...
Ну если так, то не уступала почти ни кому.


Насколько эти недостатки были сопоставимы с недостатками одноклассников, как самолётов союзников, так и самолётов противников?

Через вторые руки, от папы, который уже ничего не расскажет - долетел до меня кусочек аэродромной песни конца войны:
"...Аэрокобра - чудесная машина, "Аэрокобра" - вся в тумблерах кабина..."
В 1944-м папе шел десятый год и как "командирский сын" - он был своим человеком на летном поле 48-й авиабазы Черноморского флота.

Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #592162
Насколько эти недостатки были сопоставимы с недостатками одноклассников
В статье не сказано, что "кобра" плохой самолет, но не самый лучший, НЕИДЕАЛЬНЫЙ. Да идеального и не бывает наверно в природе. А так Покрышкин в своих мемуарах очень даже ее хвалил.
С уважением Ю.

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #592575
А так Покрышкин в своих мемуарах очень даже ее хвалил.
и не только Покрышкин 

Думаю, что Покрышкин мог выбирать себе самолет и мог сказать(если бы потребовалось):
Я НА ЭТОМ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУ!

Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #592705
Думаю, что Покрышкин мог выбирать себе самолет и мог сказать(если бы потребовалось):
Я НА ЭТОМ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУ!
про Яки он примерно так и сказал

можно сказать "двоюродный братец" Кобры по компоновке: Р-75 А Eagle, точнее ХР-75А т.к. из "Х" так и не вышел

Отредактированно Leopard (16.09.2012 02:17:35)

Leopard написал:
Оригинальное сообщение #592713
про Яки он примерно так и сказал
Да. И Яковлеву это не очень понравилось.

Кстати красивая машина и толкающие винты. По всем справочникам, КПД у них больше и нет при этой схеме засветки от выхлопа двигателей.

marlin написал:
Оригинальное сообщение #593448
и толкающие винты
Вы о чем?

marlin написал:
Оригинальное сообщение #593448
и толкающие винты.
Наверно хотел сказать соосные?

и что значит :
marlin написал:
Оригинальное сообщение #593448
и нет при этой схеме засветки от выхлопа двигателей.
?
