Вы не зашли.
sanchoit написал:
Оригинальное сообщение #594182
А этот взлетел.
И что?
sanchoit написал:
Оригинальное сообщение #594182
Ничем он не отличался от своих усопших собратьев.
А можно подробнее?
Prinz Eugen написал:
Ребята, вы тут все тролли?
sanchoit написал:
Оригинальное сообщение #594198
Ребята, вы тут все тролли?
Нет...
Просто ход Ваших мыслей не понятен.
На тему "Худа" сломано столько копий.
sanchoit написал:
Оригинальное сообщение #594182
Ничем он не отличался от своих усопших собратьев.
А от кого тогда отличался и чем?
Отредактированно Заинька (17.09.2012 22:16:07)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #594171
28-29 узлов.
я про бой, а в бою носовая группа башен все же нужна. Опять же, несмотря на малую эффективность мероприятий по предупреждению дальнейшего затопления носовой части- для их проведения "Бисмарк" снижал скорость до 22 узлов. При продолжении боя это было бы невозможно. Так же начали бы сказываться последствия третьего попадания. Суммарные последствия (дифферент на нос+ ощутимый крен) уже заставляют сомневаться в способности "Бисмарка" вести бой и держать 28узлов в течение длительного времени одновременно. Тут или шашечки, или ехать.
А хулиганить то зачем?
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594316
я про бой, а в бою носовая группа башен все же нужна.
Но ведь шёл же... и стрелял.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594316
Опять же, несмотря на малую эффективность мероприятий по предупреждению дальнейшего затопления носовой части- для их проведения "Бисмарк" снижал скорость до 22 узлов.
Как раз для заделки пробоин.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594316
Так же начали бы сказываться последствия третьего попадания.
Вы о Генераторном №4?
Там проблем не было до вечера.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594316
Суммарные последствия (дифферент на нос+ ощутимый крен) уже заставляют сомневаться в способности "Бисмарка" вести бой и держать 28узлов в течение длительного времени одновременно.
Поясните, какая связь?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #594334
Но ведь шёл же... и стрелял.
Носовая часть погрузилась не сразу, а вот стрельбу прекратили уже в 6.09.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #594334
Вы о Генераторном №4?
Там проблем не было до вечера.
о контролируемом затоплении котельного №2 и максимальной скорости 28 узлов Лютьенс докладывал уже в 8 утра.
Кстати, в рапортах с "Уэльского" о вечерней перестрелке должен быть точный ответ на вопрос как Бисмарк мог бы вести бой (скорость, использование носовых башен). Но где их взять?
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594371
Носовая часть погрузилась не сразу, а вот стрельбу прекратили уже в 6.09.
Однако после это не мешало.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594371
о контролируемом затоплении котельного №2 и максимальной скорости 28 узлов Лютьенс докладывал уже в 8 утра.
Не спорю.
Вечером КО умерло - ход упал до 26 узлов
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594371
Кстати, в рапортах с "Уэльского" о вечерней перестрелке должен быть точный ответ на вопрос как Бисмарк мог бы вести бой (скорость, использование носовых башен). Но где их взять?
C - Events during Second Action
24th May. - Fire was opened at Bismarck at 1846 at a range of 30,300 yards. The table was tuned to ranges obtained from the fore D.C.T. rangefinder and "fine inclination spotting rules" were adopted, each double salvo being spread one unit apart. Salvoes 1 and 2 both fell right; salvoes 3 and 4 were fired as a further line bracket and both fell in line and short. UP 800 was ordered and salvoes 5 and 6 were fired spread one unit apart. Both these appeared in line and over; the range was then 33,000 yards and check fire was ordered. Prince of Wales then turned towards and opened fire again at 1853.5, with salvoes 7 and 8 fired as a deflection double with the table re-tuned to the fire D.C.T. rangefinder. "Y" turret was not bearing after salvo 6. Again, both these appeared right, and salvoes 9 and 10 were fired as a further line bracket. Both appeared in line and short; UP 800 was ordered and salvoes 11 and 12 were fired spread one unit apart; 11 was observed right and 12 over. Fire was then ordered to be checked by C.S.1 as the enemy turned away and there was a danger of forcing him westward.
It is understood that one of these salvoes was observed to "straddle" by Norfolk.
D - Events during the Third Action
25th May. - One double salvo was fired at 0131 at a range of 20,000 yards at an enemy ship which might have been Bismarck or Prinz Eugen. A good R.D.F. range was obtained but the target was then lost in funnel smoke and mist and fire could not be continued.
It is possible that a hit was obtained from these two salvoes as in addition to enemy gun flashes, a different type of explosion was seen at the same time as shots were due to fall. The splashes of our own salvoes were not seen due to the visibility.
В результате затоплений от полученных попаданий дифферент на нос увеличился до 3°, а крен на левый борт – до 9°. Комбинация крена на левый борт и дифферента привела к тому, что винт правого борта время от времени показывался из воды. Поскольку топливо в носовых цистернах было отрезано, приходилось тратить запасы из бортовых и кормовых цистерн, что ухудшало ситуацию с дифферентом. Для выправления крена и дифферента были затоплены пустые цистерны правого борта в отсеках II и III. Это в некоторой степени решило проблему, в частности, с оголением правого винта, однако дифферент на нос по прежнему сохранялся и максимальная скорость вследствие этого упала до 28 узлов.
И почему Вы отказываете носовым башням стрелять при дифференте в три градуса?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #594381
И почему Вы отказываете носовым башням стрелять при дифференте в три градуса?
На полном ходу их должно было дико заливать
По рапорту: Жаль, но об ответной стрельбе "Бисмарка" ничего нет а ведь немцы 9 залпов дали...
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594409
На полном ходу их должно было дико заливать
Почему Вы так решили?
Барон ничего такого не пишет.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594409
Уже успел глянуть Сулигу
Это Малов-Патянин
Почему Вы так решили?
Там изначально с этим не то, чтобы очень хорошо (дальномер с "Антона" не от хорошей жизни сняли), а после затоплений, судя по фото нос в волну почти целиком уходит. В тот день на "Уэльском" где башня "А" была несравнимо выше прислуга работала поколено в воде.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594429
Там изначально с этим не то, чтобы очень хорошо (дальномер с "Антона" не от хорошей жизни сняли),
Сняли потому что брызги летели.
На самом деле проблемы были у всех с носовой башней, только не всем конструкция башни позволяла снять дальномер.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594429
а после затоплений, судя по фото нос в волну почти целиком уходит.
Думаю это фото такое.
Повторюсь, у Барона нигде нет упоминаний о проблемах с носовыми башнями.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594429
В тот день на "Уэльском" где башня "А" была несравнимо выше прислуга работала поколено в воде.
Думаю там что-то "свое" было.
"Кинг" отстрелялся 27-го в более худших условиях
О "Дюке" 26 декабря вообще молчу.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594129
Уж если кто и был обречен - так это сам "Бисмарк".
Есть один момент вызывающий сомнение в такой версии- реальный лакишот вынесший КДП (я не ошибся? Т.е. то что наверху треногой мачты ) Худа. Непонятно насколько она после этого могла вести точную стрельбу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #594436
реальный лакишот вынесший КДП
Последствие метода стрельбы "лесенкой".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #594436
Непонятно насколько она после этого могла вести точную стрельбу.
А у него там дальномера не было, только директор и радар.
Стало немного хуже, так как управление передали на пост в боевой рубке.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #594434
Думаю это фото такое.
Может и так. Но факт остается.
Повторюсь, у Барона нигде нет упоминаний о проблемах с носовыми башнями.
а у него их и быть не должно: в первом бою нос еще не притопило, следовательно не могло быть и докладов о том что заливает выше нормы, а в последнем бою скорость уже не та. Сам же главный свидетель со своего кормового КДП этих башен даже видеть не мог
Думаю там что-то "свое" было.
"Кинг" отстрелялся 27-го в более худших условиях
О "Дюке" 26 декабря вообще молчу.
Вроде проблема общая у всех "Кингов". Заливало даже дальномер башни "В"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #594436
Есть один момент вызывающий сомнение в такой версии- реальный лакишот вынесший КДП (я не ошибся? Т.е. то что наверху треногой мачты ) Худа.
Худ вроде утоп с целым КДП, а вот Бисмарку 27го главный директор действительно снесли 8" снарядом (и как будто снова с "Норфолка")
upd: Хотя... Бриггс засвидетельствовал потерю связи с центральным директором, но уже после доклада о пожаре на спардеке и распоряжения Холланда не пытаться его тушить чтоб не терять людей напрасно. "Ойген" уже не стрелял по "Худу" Так что если причиной было попадание, то 38см
Отредактированно k7325 (18.09.2012 02:39:02)
k7325 написал:
Сам же главный свидетель со своего кормового КДП этих башен даже видеть не мог
"Статус" носовых башен о знать обязан: башни могли стрелять в корму и управляться с кормового поста.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594458
Вроде проблема общая у всех "Кингов". Заливало даже дальномер башни "В"
Случалось, но вероятно когда было "совсем плохо"...
В отчёте Фрейзера нет упоминаний, чтобы "Дюк" не стрелял из-за заливания башен, хотя корабли шли навстречу шторму.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #594458
и как будто снова с "Норфолка"
Так это же "Норфолк"!
bober550 написал:
Мням=) На какой стадии поворота пришёл роковой снаряд (если он был) узнать таким образом (по положению руля) нельзя, зато стало непонятно, что разнесло центральную часть корпуса и что стало с носом.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798673
роковой снаряд (если он был)
Хорошо сказано.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798673
что разнесло центральную часть корпуса и что стало с носом.
Да это как раз вроде бы понятно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798673
На какой стадии поворота пришёл роковой снаряд (если он был) узнать таким образом (по положению руля)
Заинька, насколько я помню- пробить пояс и прийти в погреб (ну правда если удачно глюкнет взрыватель) снаряд имеет шанс при попадании близком к нормали. Руль начинают приводить в нормаль достаточно задолго до окончания поворота. Что каг бэ намекает.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798780
это как раз вроде бы понятно
С центром грешат на взрыв котлов (?), что тоже странно, а с носом-то что стало (выше ЕМНИП гадали)?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798780
пробить пояс и прийти в погреб (ну правда если удачно глюкнет взрыватель) снаряд имеет шанс при попадании близком к нормали
Или прилететь в барбет. Что, впрочем, не подтверждают очевидцы. Но они как раз вообще ничего умного не подтверждают. Не говоря уже о попаданиях под пояс при удачно глюкающем взрывателе. В общем, одну не самую вероятную версию вроде-бы исключили, но к знанию истинных причин гибели корабля ближе не стали.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798781
С центром грешат на взрыв котлов
У Юргенса объяснено- вроде при бада-буме кордита должна была не выдержать перегородка в котельное отделение и именно туда должна была пойти ударная волна (если правомочен термин, вечер, сонный, пукаю слова ). А с носом- корабель стал вертикально и быстро пошел на дно, образовался воздушный пузырь с избыточным давлением, вот отсек и разнесло изнутри. Проимитировать можно отрезав у бутылки дно, одеть на горлышко п эээ...мммм, а! шарик и резко опустить в воду. Ну как то так.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798781
но к знанию истинных причин гибели корабля ближе не стали.
Ну Заинька- учитывая когда станет все ясно про гибель Худа я сильно к этому событию моей жизни и не тороплюсь
Ой! Пы. Сы. В шарике нужно сделать дырочку иголкой! И опустить один раз медленно, а один раз ооошшшень бистро!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798784
учитывая когда станет все ясно про гибель Худа я сильно к этому событию моей жизни и не тороплюсь
Учитывая, что после оного приключения может и не до "Худа" будет, я думаю это правильно
Отредактированно Заинька (23.02.2014 03:24:24)