Вы не зашли.
Так это же - классика.....
С Уважением, Алексей.
ПиЛя написал:
Оригинальное сообщение #580810
Так это же - классика.....
Как говорится " Век живи - век учись"
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #580807
Наверное просто,чем меньше масштаб,тем светлее тон?
Есть такое понятие, как осветление фона с расстоянием. Т.е. чем дальше предмет, тем более светлым он кажется, за счёт неидеальной прозрачности атмосферы. Поэтому т.к. масштаб можно считать рассмотрением предмета издалека, то соответственно, краски должны быть более светлые, чем на оригинале. Соответственно, чем меньше масштаб, тем светлее тон. Если сделать модель (например бр. типа Суворов) радикально черного цвета, то всё сольётся, а если тёмно-тёмно-серой, то смотреться будет лучше. А вообще-то лучше ориентироваться на фото, хотя это тоже не факт-тут тоже от многих факторов зависит...
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #581079
Есть такое понятие, как осветление фона с расстоянием. Т.е. чем дальше предмет, тем более светлым он кажется, за счёт неидеальной прозрачности атмосферы. Поэтому т.к. масштаб можно считать рассмотрением предмета издалека, то соответственно, краски должны быть более светлые, чем на оригинале. Соответственно, чем меньше масштаб, тем светлее тон
В общем, разумное объяснение, но так ли это радикально при М 1:200 и М 1:350 ? Может быть конечно не на тон, а на пол-тона? И то те цвета, которые занимают большую площадь (корпус ниже ватерлинии, борта, надстройки, палубы, башни ГК, дымовые трубы.)
Травление на "Севастополь": http://postimage.org/image/yrpdf44zj/
Отредактированно AskOld (26.08.2012 00:24:38)
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #581570
Травление на "Севастополь"
Кра-со-та! Особенно понравились "ажурные" гр.краны!Объём и скорость работы(от разработки,до внедрения) просто поражают!!! Огромный Вам респект!
Отредактированно Leka (26.08.2012 02:09:31)
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #581570
Травление на "Севастополь": http://postimage.org/image/yrpdf44zj/
http://s18.postimage.org/bszdiwr9x/350113.jpg
Шикарно!!! Рабочие на моей верфи, где сейчас на стапеле стоит "Севастополь", требуют замены пластика на эту ажурность! Где, когда и как можно купить?
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #581570
Травление на "Севастополь"
Хорошая работа.
Но, не нашёл (или не узнал) стрел для погрузки угля и тележек для перемещения катеров.
И крышки горловин угольных ям почему-то сделаны квадратными, а не круглыми.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #581627
Но, не нашёл (или не узнал) стрел для погрузки угля и тележек для перемещения катеров.
И крышки горловин угольных ям почему-то сделаны квадратными, а не круглыми.
Стрелы на плате, что над значком фирмы. Тележки и в пластике хорошо получились, в металле тонковаты будут, да и под катерами их не очень видно. Люки даны с окантовкой, поэтому квадратные выглядят, сам люк выделен полутравом.
В продаже, скорее всего, появится во второй половине сентября - сейчас будет установочная партия, проверим стыкуемость деталей с моделью. Хотя больших косяков не ожидается...
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #581634
Стрелы на плате, что над значком фирмы.
Так они же перфорированные были.
В смысле - с отверстиями.
Отличный набор!
Очень хороши "паучки" на дымовые трубы. Здорово облегчат работу.
Краны отлично получились.
Вот только лично для себя вижу одно но......
Некоторые из этих полезных для сборки элементов можно сделать вручную из пластика и из любых других подручных материалов.
Во всяком случае, прожекторную площадку вполне можно оставить пластмассовую. Крепче будет.
А на стрелы для погрузки угля я уже приготовил пластик соответствующего двутаврового профиля. Также, по моему будет намного устойчивее и покрепче.
А набор, действительно, хорош!!!
С Уважением, Алексей.
Отредактированно ПиЛя (26.08.2012 12:26:43)
При желании много можно сделать из пластика. Хотя, я думаю, двутавр из двойного 0,16мм металла не будет хрупким. И отверстия в нем (в пластике) можно прорезать, при удаче на всех 6-ти примерно одинаковые...
И в пластмассовой площадке можно прорезать отверстия под люки... Но зачем, если это есть в травле?
Отредактированно AskOld (26.08.2012 13:42:19)
Согласен!
Тут каждый выбирает свой путь.....
С Уважением, Алексей.
Нашел интересную статью, где сравниваются характеристики Севастополей с зарубежными аналогами. http://alternathistory.org.ua/tolko-bolshie-pushki
Советую прочитать!
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #588812
Нашел интересную статью, где сравниваются характеристики Севастополей с зарубежными аналогами. http://alternathistory.org.ua/tolko-bolshie-pushki
Советую прочитать!
О том же, вернее о бронировании, Сергей Виноградов http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=241
Отредактированно Fletcher (07.09.2012 12:23:28)
Первые проработки Понтоса для Севастополя:
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #588812
Нашел интересную статью, где сравниваются характеристики Севастополей с зарубежными аналогами. http://alternathistory.org.ua/tolko-bolshie-pushki
Советую прочитать!
Спасибо! Прочла с пользой...а главное с ГОРДОСТЬЮ!
П.С. А относительно палубы Понтос-а...красиво выглядит,но как уже было замечено,многовато по "высоте" крадёт.Хотя без условно, для окраски надстроек и возвышений ,разного назначения (на палубе) несомненный плюс!
Отредактированно Leka (21.09.2012 16:13:26)
Доброе время!
Leka написал:
Оригинальное сообщение #596559
Прочла с пользой...а главное с ГОРДОСТЬЮ!
Этот товарищ конъюнктурно пишет.. лучше почитайте обсуждения здесь на форуме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7005
Больше толку
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #596597
тот товарищ конъюнктурно пишет.. лучше почитайте обсуждения здесь на форуме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7005
Больше толку
...Весьма познавательно. Сравнения ,это зачастую всё-таки условность. Но вот,что для себя вывела из обсуждения :-"...несомненно и то, что в ходе проектирования и строительства первых отечественных дредноутов промышленностью был приобретен огромный технический и организационный опыт, а выявившиеся недостатки кораблей могли быть устранены на линкорах последующих серий.
К сожалению, ход истории нашей страны сложился так, что четыре балтийских и являющиеся их модификацией три черноморских дредноута так и остались единственными вступившими в строй тяжелыми артиллерийскими кораблями отечественной постройки."
Отредактированно Leka (21.09.2012 17:04:37)
Leka написал:
Оригинальное сообщение #596621
Но вот,что для себя вывела из обсуждения
Ну это известно достаточно давно, а мне кажется более ценным именно в свете статьи олдадмирала, выводы по срокам строительства, новым снарядам к условно "старым" пушкам.. и действительно Вирибусы при сходных условиях и ограничениях проекта заложили на год позже, а построили на 1,5г раньше..
С уважением, Поломошнов Евгений
Класс!!! Теперь найти палубу от Понтоса, и можно начать ковыряться с кораблем....
esaul написал:
Оригинальное сообщение #611446
Теперь найти палубу от Понтоса
Можно еще поискать от Артвокса:
http://www.hobbyeasy.com/en/data/3ds0bl … 2qz6c.html
правда на Хобизи она уже закончилась.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #557637
По два 75-мм орудия Канэ были установлены только на ЛК "Севастополь" и демонтированы еще до вступления корабля в строй и до перехода в Кронштадт.
Не подскажете, в каких именно местах?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #557637
Зимой 1916/17 гг. на кормовой башне "Севастополя" и "Полтавы" установлены два 76-мм орудия Лендера.
"Севастополь" - установлены не зимой, а во время ремонта в Кронштадте в октябре-ноябре 1916 г.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #557637
Зимой 1915/16 гг. два 63.5-мм зенитных орудия установлены на кормовой башне ЛК "Гангут" и ЛК "Петропавловск".
"Петропавловск" - не зимой, а летом 1916 г.: 5 июня и 4 июля.