Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10

#151 31.03.2009 10:40:50

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #49794
У-Уолкер сидел на хвосте и отвернул после залпа 38см бандурами, немцы посчитали что противник потерял с ними контакт т.е "стряхнули",

Тут все не так однозначно.
Дело в том, что на немецких кораблях продолжали принимать излучение британских радаров - Лютьенс не знал о том, что его корабли уже находились вне зоны обнаружения и думал, что слежение продолжается.

Британские крейсера  же повернули обратно в пролив, но не обнаружив и там немецкую эскадру, вскоре вернулись на прежний курс.

#152 31.03.2009 11:51:07

vov
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #49794
вполне логично.
У-Уолкер сидел на хвосте и отвернул после залпа 38см бандурами, немцы посчитали что противник потерял с ними контакт т.е "стряхнули",
и тут появляется новый противник, идущий на сближение
- если это 2КРТ или КРТ и ЛК (опознаный как КГ) то силы близки, да и "стряхивать" их надо все равно, а здесь они сами на сближение идут

В какой-то мере - логично.
(Хотя РЛ контакт с КрТ У-Уокера сохранялся.)
В какой-то - нет. Противник не установлен точно, "поймать" кр-ра с бОльшей скоростью крайне проблематично. Возможно, разумнее уж разделиться (тактически), оставив Ойген на прежнем курсе, а Бисмарку на пару румбов отвернуть.
Но, когда англичане оказались в "самоохвате", соблазн с ними поговорить стал большим...

Отредактированно vov (31.03.2009 11:51:53)

#153 31.03.2009 12:01:45

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

vov написал:

Оригинальное сообщение #50063
Хотя РЛ контакт с КрТ У-Уокера сохранялся

Не совсем так... Ситуация было похожа на ситуацию утром 25 мая.
Излучение радаров немцами фиксировалось, но реально картинку британцы не получали.

Около 22.00 Уэйк-Уокер в результате маневров "Бисмарка" потерял радиолокационный контакт - восстановлен “Саффолком” в 2.56.

#154 01.04.2009 17:18:31

vov
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #50072
Излучение радаров немцами фиксировалось, но реально картинку британцы не получали.

Около 22.00 Уэйк-Уокер в результате маневров "Бисмарка" потерял радиолокационный контакт - восстановлен “Саффолком” в 2.56.

Да, Вы правы, но на момент появления Холланда немцы знали о присутствии ТКр по излучению. Как минимум. А с 3 утра контакт действительно вроде восстановлен с обеих сторон.
Впрочем, это в данном аспекте обсуждения - скорее частность.

#155 05.04.2009 00:04:42

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

По идее обнаружив корабли бритов немцы должны были уходить. В идеале сразу же после потопления Худа. А в итоге получилось, то что получилось.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#156 05.04.2009 00:06:46

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #52244
По идее обнаружив корабли бритов немцы должны были уходить. В идеале сразу же после потопления Худа.

Куда и как???

#157 05.04.2009 08:58:39

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Скорее всего на север в Норвегию. При этом авиация 3-го рейха
  Странно. Радар на Бисмарке был, но британские крейсера он не засек.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#158 05.04.2009 10:45:42

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #52304
Скорее всего на север в Норвегию. При этом авиация 3-го рейха
  Странно. Радар на Бисмарке был, но британские крейсера он не засек.

Трудновато у Вас со знанием мат.части...
1. На север Норвегии каким путём?
2. А что "люфтваффе"?
3. В 19.22 на “Бисмарком” с помощью гидрофонов и радара впереди с правого борта на расстоянии примерно 12,5 км был обнаружен неопознанный корабль. Визуально контакт был подтвержден как трехтрубный военный корабль: КРТ “Саффолк”...
Примерно 20.20 также радаром был обнаружен "Норфолк"...

#159 22.04.2009 14:13:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #52315
Примерно 20.20 также радаром был обнаружен "Норфолк"...

Но что произошло дальше? Это Вам знакомо?

23.05.1941.Датский пролив. Ок 20.30.
"Бисмарк" даёт носовыми башнями залп по "Норфолку".
Как результат-выходит из строя "носовой радар"(с).
Как следствие-отряд перестраиватся:головным ставят "зрячего" "Принца Ойгена",что во многом предопределило
судьбу "Худа" и результат боя в Датском проливе.
По всем источникам следует,что "Бисмарк" имел три РЛС типа FuMO 23 на каждом директоре и неподвижную РЛС FuMO 21 на лобовой части башенноподобной надстройки.
Таким образом носовые сектора перекрывают ТРИ РЛС,а при выходе ОДНОЙ корабль вдруг "слепнет"(это применимо к "Шарнхорсту",но никак не к "Бисмарку")


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#160 22.04.2009 16:39:18

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #31414
Износ начинается с примитива: с подшипников...

Износ нормально проектированной паровой турбины начинается не с подшипников, поверьте, а с лопаток, да и если с котлами жопа -- то он ещё и ускоряется.


С уважением, Эд.

#161 22.04.2009 16:45:22

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #58203
Но что произошло дальше? Это Вам знакомо?

Смеётесь???:D
Конечно знакомо...

Кстати, ответа на этот вопрос и не нашёл.

#162 22.04.2009 17:41:32

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #58244
Кстати, ответа на этот вопрос и не нашёл.

Непонятно почему, но, повидимому, ответа на него нет ни в доступных источниках, ни в литературе, иначе кто-нибудь докопался бы до истины - вопрос очень интересный. Исходя из того, что на "Бисмарке" остались "рабочими" три радара, можно было бы закрутить еще один вариант альтернативной истории - "Бисмарк" уходит в отрыв не в результате случайной ошибки англичан, а контролируя ситуацию по данным радаров, и далее уходит от врага, находя дыры в его сети с их же помощью.

Отредактированно CAM (22.04.2009 17:53:49)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#163 22.04.2009 21:06:16

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #58281
Непонятно почему, но, повидимому, ответа на него нет ни в доступных источниках, ни в литературе, иначе кто-нибудь докопался бы до истины - вопрос очень интересный.

Хотя казалось бы барон М-Р просто должен знать об этом.
Кстати, он нигде не упоминает о работе "своего" радиодальномера...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #58281
Исходя из того, что на "Бисмарке" остались "рабочими" три радара, можно было бы закрутить еще один вариант альтернативной истории - "Бисмарк" уходит в отрыв не в результате случайной ошибки англичан, а контролируя ситуацию по данным радаров, и далее уходит от врага, находя дыры в его сети с их же помощью.

Нет...не все так просто.
Немецкие FuMO 23 были хуже британских РЛС. По дальности обнаружения 14 миль против 22 миль.
Так что неизвестно, кто кого раньше найдёт.

Кстати, одна загадка.
По данным Донца (т.е. поляков) "Саффолк" на май 41-го имел две РЛС (типа 279 и 285), но обе эти РЛС были радарами ПВО, а "Ннорфолк" до сентября 41-го вообще РЛС не имел.

#164 23.04.2009 09:39:01

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #58345
Так что неизвестно, кто кого раньше найдёт.

Возможно и так, но на основании существующей информации можно делать выводы только о том, что действующие радары были только у британцев и Лютьенс только сетовал на их превосходство в этом плане.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#165 24.04.2009 18:15:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #58345
Кстати, одна загадка.

Кстати, еще одна. Атаковавшие "Бисмарк" эсминцы Вайена были оснащены радарами, но время от времени теряли противника, линкор же в кромешней темноте стрелял по ним прицельно и не подпустил ни одного  к себе ближе, чем на две мили. У М-Р упоминаются только оптические средства наблюдения, но трудно поверить, что немцы могли следить за перемещением эсминцев и каждый раз своевременно открывать огонь по тем из них, кто сближался для торпедной атаки, без помощи радара - стрельба велась централизованно.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#166 24.04.2009 21:21:13

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Освещённость для идеальных условий, вид с "Бисмарка" в направлении ЭМ...48С, 16З
22.38, обнаружение "Бисмарка" с "Пьоруна" 
http://s39.radikal.ru/i085/0904/5e/cd06586b70c1t.jpg

23.42, накрытие "Коссака"
http://s55.radikal.ru/i150/0904/9a/6c4af55c886ct.jpg

04.00, потеря контакта
http://s61.radikal.ru/i174/0904/79/ea271cb95fe3t.jpg

05.55, восстановление контакта
http://s52.radikal.ru/i136/0904/19/7bd8024b0f95t.jpg

#167 27.04.2009 09:58:29

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #59034
Освещённость для идеальных условий, вид с "Бисмарка" в направлении ЭМ...48С, 16З

Вы пишите, условия ИДЕАЛЬНЫЕ. Но в реали был шторм - раз, ЭМ атаковали с разных направлений - два. Так что видимость была похуже, как и другие условия стрельбы для корабля с поврежденным рулевым управлением.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#168 27.04.2009 12:40:24

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59747
Так что видимость была похуже, как и другие условия стрельбы для корабля с поврежденным рулевым управлением.

Так я и не спорю...Получается ок. 23.00 видимость была 65 каб.

#169 27.04.2009 13:14:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #59820
Получается ок. 23.00 видимость была 65 каб.

Т.е. 6,5 миль? По картинке выше, относящейся к накрытию "Коссака", этого не скажешь. Хотя, на картинке совсем не поверхность моря.
Есть вопрос по теме - а были ли шансы у "Бисмарка" спастись в бою 27 мая, если бы он в начале боя подбил один из английских линкоров? Тогда Тови вынужден был бы занятся спасением своего линкора, а тяжелые крейсера без поддержки линкоров не вступили бы в бой. Кроме того, бой проходил в пределах радиуса действия немецких бомбардировщиков, а к месту сражения подходили подводные лодки. По запасам топлива у англичан времени было всего 1,5 часа (в реали). Так что оставались только "Свордфиши" с "Арк Ройяла", который не имел ни одного эсминца прикрытия. За сколько времени немцы могли отремонтировать свое повреждение и начать отход в Брест?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#170 27.04.2009 13:25:14

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
Хотя, на картинке совсем не поверхность моря.

Море...:D

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
Есть вопрос по теме - а были ли шансы у "Бисмарка" спастись в бою 27 мая, если бы он в начале боя подбил один из английских линкоров?

Один, в смысле, "Родней"???
Нет не думаю..."Родней" не "Худ":сразу пдохо не станет...А пока бы остальные "раздуплятся" - "Бисмарка" уже "искалечат".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
По запасам топлива у англичан времени было всего 1,5 часа (в реали).

Не совсем правда...На 1,5 часа, при условии возвращения в базы на нормальных ходах.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
За сколько времени немцы могли отремонтировать свое повреждение и начать отход в Брест?

Никогда...может были бы какие-то шансы, если бы за ними никто не следил.
А так - unreal

#171 27.04.2009 14:12:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #59837
Никогда...

Т.е. так и болтался бы в 700 милях от Бреста, пока его не добили бы каким-то образом.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#172 27.04.2009 16:52:48

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
сли бы он в начале боя подбил один из английских линкоров?

какой? Родни? ну тот и так тихоходен, впрочем учитывая повреждения бисмарка ему долго бы пришлось выходить за дальность 406мм АУ,
т.е логичнее вести огонь по второму ЛК противника, более быстроходному....


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#173 27.04.2009 21:39:24

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59859
Т.е. так и болтался бы в 700 милях от Бреста, пока его не добили бы каким-то образом.

В 400-х...:)
Да, примерно так.


Игнат написал:

Оригинальное сообщение #59952
какой? Родни? ну тот и так тихоходен, впрочем учитывая повреждения бисмарка ему долго бы пришлось выходить за дальность 406мм АУ,
т.е логичнее вести огонь по второму ЛК противника, более быстроходному....

Вообще идея бессмысленная...:D

#174 27.04.2009 21:44:50

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3876




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #59834
Есть вопрос по теме - а были ли шансы у "Бисмарка" спастись в бою 27 мая, если бы он в начале боя подбил один из английских линкоров? Тогда Тови вынужден был бы занятся спасением своего линкора, а тяжелые крейсера без поддержки линкоров не вступили бы в бой. Кроме того, бой проходил в пределах радиуса действия немецких бомбардировщиков, а к месту сражения подходили подводные лодки. По запасам топлива у англичан времени было всего 1,5 часа (в реали). Так что оставались только "Свордфиши" с "Арк Ройяла", который не имел ни одного эсминца прикрытия. За сколько времени немцы могли отремонтировать свое повреждение и начать отход в Брест?

Конечно были. Но ключевое слово "если бы подбил" тут. Как бы он это сделал? против него 9 - 406мм и 10 - 356мм пушек. Скорее бы его подбили. И как он бы спасался с заклинившем рулем?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#175 27.04.2009 21:49:15

Pr.Eugen
Гость




Re: Еще раз о "Бисмарке" против "Принс оф Уэлса"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #60113
Конечно были.

Как?
Просветите, что бы было "если бы подбил"???

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10


Board footer