Вы не зашли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #597961
Это при строительстве сразу трех броненосцев.
По Широкораду Крупп выдавал эталонную партию.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #593466
А возможности мастерских позволят модернизировать "Рюрик", заменить котлы и 8-дюймовки.
Если замена орудий еще оправдана, то что преследуется заменой котлов? Увеличения мощности без замены машин все равно не будет. Экономичность цилиндрических котлов выше чем у Бельвилей, так что кроме скорости поднятия пара выигрыша нет.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #598895
Броненосец Три Святителя считается лучшим броником своего времени.
Исключительно потому что при его проектировании не было ограничения по водоизмещению (размерам), как у балтийских броненосцев. Но в результате ЭБР этого проекта мог эксплуатироваться только на Черном море. Для балтийцев была куча объективных ограничений, что безусловно снижало их боевые качества.
Реально, только проект "Ретвизан" полностью соответствовал балтийским требованиям, но получился утюг-утюгом. Проект "Цесаревич" же был уже на пределе, в результате систершипы предел перескочили.
Отредактированно адм (26.09.2012 09:08:57)
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #598895
Броненосец Три Святителя считается лучшим броником своего времени.
Уважаемый Владимир!
Давайте все-таки без уменьшительно-ласкательных... Броненосец...
И узнайте влезет ли "Три Святителя" в Суэцкий канал и как быть с дальностью плавания всего в 2400 миль. И во сколько обойдется "эвакуация" Адмиралтейских верфей (кстати, и Нового адмиралтейства и Галерного островка вместе?) во Владивосток. С учетом перевозки на Дальний Восток персонала и последующей доставки туда материалов для строительства.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #599103
Уважаемый Владимир!Давайте все-таки без уменьшительно-ласкательных... Броненосец...И узнайте влезет ли "Три Святителя" в Суэцкий канал и как быть с дальностью плавания всего в 2400 миль. И во сколько обойдется "эвакуация" Адмиралтейских верфей (кстати, и Нового адмиралтейства и Галерного островка вместе?) во Владивосток. С учетом перевозки на Дальний Восток персонала и последующей доставки туда материалов для строительства.
Первая серия, заложенная в 91-92 годах не влезет. Но Святители, заложенные в 95-96 гг будут с крупповской менее толстой броней, соответственно осадка уменьшится до 8 метров.
По дальности. Минфин капает на мозг генерал-адмирала насчет дороговизны. Цена пуда нефти в два-три раз меньше пуда кардиффа.С 95 года все новые корабли строим с нефтяным отоплением на основе лучшей в мире форсунки Шухова. Дальность увеличивается.
Доброфлот прикупает необходимое количество танкеров.
Кстати. Читал изданные в этом году письма Рожественского. Там он ругается, что новые броненосцы прожорливы как ... и их надо грузить углем каждые 1500 миль. Очень удивился(((
Константин написал:
Оригинальное сообщение #599103
И во сколько обойдется "эвакуация" Адмиралтейских верфей (кстати, и Нового адмиралтейства и Галерного островка вместе?) во Владивосток. С учетом перевозки на Дальний Восток персонала и последующей доставки туда материалов для строительства.
Во сколько не знаю, но то, что вполне возможно уверен.
Сталин под руководством Косыгина)) эвакуировал под бомбежками тяжелое оборудование сотен заводов. По железной дороге. При этом СССР был гораздо беднее Царской России по золото-валютным резервам.
А тут один заводик и комфортный мир. Возможность использовать дешевый океанский транспорт.
Но под воздействием Вашего замечания на ходу меняю парадигму)))
На генерал-адмирала будет нехилое воздействие со стороны любителей строить корабли на иностранных верфях. В том числе со стороны императрицы-матери. Которая любит Данию.
И генерал-адмирал идет ей навстречу. И даже более. Позволяя Дании строить во Владике верфи. Разумеется в кредит. Оплата кредита пойдет натурой. Кораблями. Как сейчас говорят - разделом продукции. Гражданские корабли Дания берет себе и продает в тихоокенском регионе, а военные Россия заберет себе.
Аналогичная схема с США, Британией, Германий и Францией. К 1904 году России просто некуда будет девать корабли, которые ей достанутся по сути даром. Придется продавать и обогащаться)))
адм написал:
Оригинальное сообщение #599048
Если замена орудий еще оправдана, то что преследуется заменой котлов? Увеличения мощности без замены машин все равно не будет. Экономичность цилиндрических котлов выше чем у Бельвилей, так что кроме скорости поднятия пара выигрыша нет.
А вот это хороший вопрос!
Котлы меняем потому, что их убили эксплуатацией. В реальности "Рюрик" прошел ремонт в 1901-02 гг. В альтернативе ему этого не позволили, нет денег, и он проходил еще одну компанию, чем окончательно поизносился. В 1902 году его все-таки поставили на ремонт, но его связали с модернизацией. Он стал подопытным судном для проверки английской системы смешанной установки котлов. Два из восьми двусторонних цилиндрических котлов, наиболее исправных, отремонтировали, а остальные заменили на шестнадцать десятиэлементных котлов Бельвиля. Для руководства работами с Балтийского завода был откомандирован поручик ККИ Н.Н. Кутейников, в свое время участвовавший в строительстве "Рюрика".
вверху до модернизации, внизу - после.
На испытаниях "Рюрик" выдаст что-то около 190 уз. Но меньший вес и объем котлов позволит сократить перегрузку примерно на 300 тонн и увеличить полный запас угля тонн на 500.
И самый любимый на форуме вопрос: "Где деньги на это богатство взять?" Ответ прост. В реальности Черноморский механический завод, он же завод Горяинова, изготовил по 18 котлов Бельвиля для первых трех броненосцев типа "Екатерина". На два из них котлы установили, на третий, "Чесму", нет. В альтернативе новые котлы требуются только для двух черноморских броненосцев. Еще один комплект котлов Черноморский механический завод ОНЗиВ изготовит для "Рюрика".
Отредактированно Константин (26.09.2012 16:10:01)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #599265
Но меньший вес и объем котлов позволит сократить перегрузку примерно на 300 тонн и увеличить полный запас угля тонн на 500.
"Вы уж определитесь" либо снижаем перегрузку, либо увеличиваем запас. По Вашему же эскизу идёт рост объёмов нижних ям, которые таки засчитываются в нормальный запас, а не в полный.
Сохранение фундаментов цилиндрических котлов и их фиксация на прежних местах ИМХО не рациональны. Как и перенос переборок.
Посмотрите вариант кормового КО "родных" габаритов, где вдоль поперёк корпуса ("спиной" к переборкам) идут два ряда "бельвилей" (2*4шт.), а по центру стоят два цилиндрических. Тогда в носовом КО "родных" габаритов Вы сможете вписать 10 бельвилей вдоль корпуса.
Экономия компоновки достигается за счёт того, что в кормовом КО для цилиндрических котлов проложены "трассы" доставки угля от бортовых ям к топкам. Которые вполне можно будет задействовать и для бельвилей в кормовом КО.
Тогда труба носового КО останется на своём "родном" месте. А у кормового КО будет две трубы, что несколько повысит тягу в цилиндрических котлах.
Отредактированно yuu2 (26.09.2012 18:06:05)
На какую общую мощность рассчитываете? Бельвили, как понимаю, без экономайзеров (такие делали для "Екатерин").
Давление развиваемое цилиндрическими котлами раза в полтора ниже давления Бельвилей, что потребует наличие своего комплекта детандеров (так в то время называли паровые редукторы) для каждой группы котлов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #599329
идёт рост объёмов нижних ям, которые таки засчитываются в нормальный запас, а не в полный.
Увеличение нормального запаса сосем неплохо, перегрузка из верхних ям всегда вызывала кучу лишних проблем у всех.
Редукторы, конечно, зло. Но не абсолютное. К началу века уже были редукторы (почти)адиабатические. В таких снижение давления сопровождалось ростом сухости пара.
Впрочем, если постановка двух труб на кормовое КО поднимет тягу в цилиндрических на 5%, то ...
считая "родные" кормовые "экономические" машины 6.800 сил, получим что для их запитки потребуется 2 цилиндрических и ...
зная что по площади нагревательной поверхности предложенный бельвиль - 80% от безэкономайзерного бельвиля "бородинцев" ...
получаем потребность до-запитки кормовых машин - 5 бельвилей (в кормовом КО - 8, так что шести из них хватит и на редукторы, и на бортовую электросеть, и на коэффициент готовности).
Остаются 2 котла в кормовом и 10 в носовом КО. Без редукторов они дадут паропроизводительность для мощности носовых машин ~7.500 сил.
Нужен ли рост на 700 сил (+5% к суммарной мощности = +1,8% к скорости = 19,1...19,2 узла), если ценой за него будет полная переработка носовых машин (под новое давление) - это не ко мне вопрос. Сама по себе подобная переработка была проведена на "Екатерине", т.е. технически возможна.
Впрочем, может статься, что конструкция "родных" машин переварит рост мощности на 5%. Тут уже - чистой воды авторский произвол. Рост давления повысит топливную эффективность носовых машин, но не никак скажется на кормовых, задействованных в эконом.ходах.
Отредактированно yuu2 (26.09.2012 19:32:19)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #597245
И почему кораблестроители, имея в качестве прототипа практически один и тот-же французский броненосец, не повторят ошибку реальности?
Кстати, уже поднимал этот вопрос на форуме и вроде бы выяснили, что у Цесаревича прикильного выреза не было. Это наше очередное "удачное" изменение проекта.
адм написал:
Оригинальное сообщение #599048
Если замена орудий еще оправдана, то что преследуется заменой котлов?
Котлы до замены лет 7, с большим везением 10 ходят. После этого их надо безусловно менять.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #599021
По Широкораду Крупп выдавал эталонную партию.
Хороший вопрос. Ув. Константин, как этот вопрос будем решать альтернативе?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #599404
Котлы до замены лет 7, с большим везением 10 ходят
От уровня жадности начальства до экономии топлива зависит
Вик написал:
Оригинальное сообщение #599404
Котлы до замены лет 7, с большим везением 10 ходят. После этого их надо безусловно менять.
На такие же - это понятно, а тут - перестраивать корпус на другой тип.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #599401
Кстати, уже поднимал этот вопрос на форуме и вроде бы выяснили, что у Цесаревича прикильного выреза не было. Это наше очередное "удачное" изменение проекта.
Да, Вы правы, у реального "Цесаревича" выреза не было. Но альтернативный "Цесаревич" проектировал тот же Скворцов.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #599404
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #599021
По Широкораду Крупп выдавал эталонную партию.
Хороший вопрос. Ув. Константин, как этот вопрос будем решать альтернативе?
И правда хороший вопрос! Честно? Не знаю будут ли заказы Круппу.
Потребность в артиллерии ОСЗ можно представить в виде таблицы. От 6" и выше, без запаса и опытных.
Калибр/длина - Реальность - Альтернатива
12"/30 - 20 - 20
12"/35 - 12 (+6 Круппа) - 20
9"/35 - 15 - 0
8"/35 - 30 - 42
6"/35 - 108 - 117
Скомпенсируют ли отсутствующие в альтернативе 15 9-дюймовок разницу в количестве?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #599751
Скомпенсируют ли отсутствующие в альтернативе 15 9-дюймовок разницу в количестве?
Попробовал прикинуть на пальцах. Если за возможности ОСЗ взять веса выпущенных тел орудий с замками то получится, что в реальности он изготовил орудий 3140,3 т всех систем. В альтернативе получим 3485,7 т. Разница составляет 345,4 т, что удивительным образом почти совпадает с весом шести крупповских 12-дюймовок - 341,1 т.
Придется альтернативную "Чесму" перевооружать на Крупповские пушки. Внес изменения в справочник.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #599751
8"/35 - 30 - 42
6"/35 - 108 - 117
Вроде эти же системы передавали и на Мотовилиху. Так что если вопрос о производительности Обуховского по крупным орудиям, то есть куда повышать. А если о деньгах
адм написал:
Оригинальное сообщение #599421
На такие же - это понятно, а тут - перестраивать корпус на другой тип.
На Николае 1 огнетрубные котлы на Бельвили заменили, На ЧФ на части Екатерин тоже. А с Рюриком это еще актуальнее. Крейсер в неплохом состоянии. Повышение параметров пара позволит при минимальной модернизации машин, как минимум, вернуть проектную скорость.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #600552
как минимум, вернуть проектную скорость.
По приведённой Константином схеме - не позволит. Он задействовал бельвили с паропроизводительностью 80% от "бородинских". В результате у него на 16 бельвилях получается даже меньшая паропроизводительность, чем на исходных котлах.
Моя схема с 18 бельвилями - таки даёт рост паропроизводительности. Плюс позволяет запитать электрогенераторы и осушительные насосы от подпалубных котлов, а не от размещённых на главной палубе вспомогательных.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #600552
при минимальной модернизации машин
На "Екатерине" вся байда со сменой котлов и модернизацией машин зашкалила за два года.
Впрочем, как я уже и озвучивал, даже при 18 бельвилях рост мощности пересчётом по пару составит около 5%. Т.е. есть надежда, что "родные" машины по числу оборотов переварят рост паропроизводительности. Т.е. модернизировать потребуется только конденсатор.
Отредактированно yuu2 (28.09.2012 17:01:17)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #600552
На Николае 1 огнетрубные котлы на Бельвили заменили, На ЧФ на части Екатерин тоже.
На Николае 1 машины не переделывали и мощность не увеличивали. В результате прироста скорости не наблюдалось. Японцы на Тиёде положительного результата тоже не достигли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #600578
На Николае 1 машины не переделывали и мощность не увеличивали. В результате прироста скорости не наблюдалось. Японцы на Тиёде положительного результата тоже не достигли.
Относительно приемных испытаний не достигли. Относительно скорости на момент ремонта достигали. Обычный ремонт машин без переделок и замена котлов улучшает состояние КМУ.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #600564
По приведённой Константином схеме - не позволит. Он задействовал бельвили с паропроизводительностью 80% от "бородинских". В результате у него на 16 бельвилях получается даже меньшая паропроизводительность, чем на исходных котлах.
Моя схема с 18 бельвилями - таки даёт рост паропроизводительности. Плюс позволяет запитать электрогенераторы и осушительные насосы от подпалубных котлов, а не от размещённых на главной палубе вспомогательных.
Ну этого я не проверял. Несомненно, ув. Константин, проверьте вопрос производительности котлов. Иначе получим потерю скорости.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #600564
На "Екатерине" вся байда со сменой котлов и модернизацией машин зашкалила за два года.
Это уже самый больной вопрос РИФ - вопрос организации, в данном случае ремонта.
Если
Константин написал:
Оригинальное сообщение #597245
"Альт-баяны" это крейсера закладки 1898 года, мало отличающиеся от реального, только в части бронирования.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #589060
Отряд дальних разведчиков: Кр1р "Аскольд", "Богатырь", "Баян" (броненосные разведчики)
и получется 10 эбров и 4 бркр у русских на ДВ к весне 1904,
то вопрос по покупке весной 1903 латиносов снимается - Япония экстренно доводит свой флот до паритета с русским, что очень важно для возможности начала переговоров как таковых.
В тоже время существенного превосходства Япония не получает - 8+8 против 10+4 у русских.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #597212
Японское руководство имеет вполне конкретную дату готовности "неожиданного приобретения" и под нее будет подстраиваться. Война должна начаться в апреле 1904 года, на этой дате будут настаивать моряки. И армии придется подстраиваться под эту дату, а не планировать начало на декабрь, как это было в реальности.
Но при этом японцы должны будут понимать что через 3-4 месяца после начала войны на ДВ придет 2 ТОЭ, включающая до 7 эбров и 2 бркр...
Армейцы тоже могут сказать свое слово - отдаление сроков войны означает больший контингент русских войск на ДВ, большая степень готовности укреплений ПА, возросшая пропускная способность жд...
Константин написал:
Оригинальное сообщение #597245
И почему кораблестроители, имея в качестве прототипа практически один и тот-же французский броненосец, не повторят ошибку реальности? Необходимость докования и незаконченность всех работ и отодвинут готовность головного "альт-цесаревича" на весну 1904 года.
А откуда будет один и тот-же прототип? Устроят международный конкурс где Лагань предложит свой проект, а Скворцов "творчески" его переработает? Вырез заделают за месяц - 10 лет системы "нового судостроения" должно сказаться, а тут еще назревающий конфликт. Кроме того, а в опытовом бассейне негативное влияние выреза нельзя увидеть?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #600783
и получется 10 эбров и 4 бркр у русских на ДВ к весне 1904
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #600783
Но при этом японцы должны будут понимать что через 3-4 месяца после начала войны на ДВ придет 2 ТОЭ, включающая до 7 эбров и 2 бркр...
Таким образом РЯВ отменяется, если конечно русские первыми не нанесут удар.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #601074
получется 10 эбров и 4 бркр у русских на ДВ к весне 1904Аскольд написал:Оригинальное сообщение #600783Но при этом японцы должны будут понимать что через 3-4 месяца после начала войны на ДВ придет 2 ТОЭ, включающая до 7 эбров и 2 бркр...Таким образом РЯВ отменяется, если конечно русские первыми не нанесут удар
Не факт. В реале японцы срочно докупили Ниссин с Кассугой. Тут докупят побольше. Ну и с большим энтузиазмом спланируют минную атаку ночью. Чтоб все русские корабли сразу на дно. Как и задумывалось.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #601137
Не факт. В реале японцы срочно докупили Ниссин с Кассугой. Тут докупят побольше.
1) Откуда деньги Зин?
2) А время? Т.е. начало войны еще больше оттягивается... Не на 2,5 месяца, а на 5-6, а потом еще русские приходят... При этом докупить японцы могут только БрКр (Аргентина, Чили). ЭБров нет на продажу. А у России их 7 на подходе. Итого 17 ЭБров и 6 БрКр против 8 ЭБров и 14 БрКр. Перевес у России!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #601199
1) Откуда деньги Зин?2) А время? Т.е. начало войны еще больше оттягивается... Не на 2,5 месяца, а на 5-6, а потом еще русские приходят... При этом докупить японцы могут только БрКр (Аргентина, Чили). ЭБров нет на продажу. А у России их 7 на подходе. Итого 17 ЭБров и 6 БрКр против 8 ЭБров и 14 БрКр. Перевес у России!
1.Из Англии и не только.
2. Япония под руководством Англии делала свою флотскую программу, оглядываясь на Россию. И расчет был на опережение. И получение некоторого преимущества. Не слишком большого. Англии слишком сильная Япония тоже нафиг не нужна)))
Поэтому если англичане в 102-903 видят что российский флот получается ну очень сильный и японии не светит, то программа вооружения японии будет усилена. Самая простая схема - "загнать" мажестики или канопусы с центурионами Аргентине с Чили, а те потом япошкам опертивно перепродадут, дескать у нас мир. Рекурсия - сиречь обратная связь, чем Россия сильне, тем англичанка больше гадит. И она это не со зла. И не только она.
С Транссибом и КВЖД царь сделал очень сильный замах. Сильнейший. Россия разом получала преобладающее влияние на такой гипервкусный суперкусок как Китай. Из Европы теперь попасть в любой китайский город можно попасть через три-четыре недели, а не через три месяца как морем. Попасть через Россию, а не через английский или прочий торгфлот.
Такие вещи не прощаются. Трассиб и КВЖД финансировались через русско-ащиатский банк, где 40 процентов капитал французский, и на французские в основном кредиты. но когда Витте кинул идею что теперь наплохо бы русскому капиталу поучаствовать во французским дорогах и пр. в Южном Китае и Индокитае его послали. И тут же возник встречный вопрос - о французском участии в Транссибе а не слишком ли жирный кусок у галлов.
И тут же Витте начал пропихивать подсоединение к КВЖД Пекина. Без французов.
У царя бы единственный шанс не подвергнуться разгрому за квжд - это с кем то серьезным стратегически догвориться о поедании Китая. С теми же англичнами, или американцами, или с немцами.
Французы они уж бльно несамостоятельны стратегически, все при англах.
Все висело на ниточку.
Примерно в то же время как только железку дотянули до Мары - НикНик долбил царя с инициативой занять Герат и тащить железку от Мары в Кандагар через Герат... И далее)))