Вы не зашли.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #599432
А Вы точно в этом уверены?
Выводы были сделаны на основе вот этого фото из японского альбома.
На тех ресурсах, где разбирается участие Тонкинских стрелков в интервенции, приводятся одни и те же 4-5 фотоснимков. Эту фотографию я нигде не видел.
Из этого следует, что ресурсы, на которые выше были даны ссылки, незнакомы или используются не в полной мере.
Если Вы распологаете иными сведениями по этому фото, значит, я был неправ. ![]()
Знамя Французского колониального батальона в Сибири (Le Bataillon Colonial Français de Siberie) ![]()
Журнал боевых действий батальона.
http://www.memoiredeshommes.sga.defense … iewer.html
Ещё немного экзотики.
В годы Первой мировой войны в составе 11 русской армии воевал бельгийский автомобильный бронированный дивизион,
подарок бельгийского короля русскому царю. В 1918г. личный состав дивизиона через Сибирь и Дальний Восток эвакуировался в США и далее в Европу.
Однако, четверо военнослужащих дезертировали и в Харбине перешли на службу к атаману Семёнову.
![]()
В бельгийской форме.![]()
В русской.![]()
![]()
Взято отсюда
http://1914.borda.ru/?1-7-0-00000045-000-0-0
Конечно это не корабли, но...
http://kolchakiya.narod.ru/uniformology … iforms.htm


Le Caradoc [contre-torpilleur britannique] tirant sur les bolchéviques à Vladivostok : [photographie de presse] / [Agence Rol] --1919![]()
Нет ли тут ошибки в атрибутации? Карадок активно действовал в 1919г на Черном море,отмечался в Салонниках,Мальте ип Гибралтаре. Кода он мог успеть в том же году на ДВ.

Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600182
Коuда он мог успеть в том же году на ДВ.
Не мог
. С весны 1919 г. "Карадок" "обитал" на СЗМ и в ЧМ. Причём, как минимум до лета 1920 г. А на ДВ он всё-таки тоже побывал. Но только позже - в 1927 г.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600182
Le Caradoc
Изображён на фото HMS Carlisle.
![]()
Карадока во Владивостоке никогда не было.
Великобритания присутствие во Владивостоке.
HMS Suffolk 01/1918
HMS Kent 04/1919
HMS Carlisle 06/1919
Выше в топике есть воспоминания моряка с Suffolkа, там очень хорошо описан приход всех 3-х крейсеров.


Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600215
Вот такая пропогандистская картинка.
Таких у меня 17 штук, утром выложу.
Отредактированно Лот (28.09.2012 00:57:42)

Лот написал:
Оригинальное сообщение #594735
2.- двухвинтовая стальная речная канонерская лодка Ли Суй (ех.VATERLAND).
В. 1903 г. заложена верфь F.Schichau Эльбинг (герм) стр №711 для герм. ВМФ.
Спущена 26.08.1903 г, разобрана и морем привезена в Китай, собрана в Шанхае и спущена на воду.
28.05.1904 г. вошла в строй как VATERLAND и служила как стационер на р.Янцзы в Нанкине.
18.08. 1914 г. оставлена экипажем и фиктивно продана флотом частному немецкому хозяину как LANDESFATER.
20.03.1917г. конфискована, после вступления Китая в войну с Германией. В том же году прошла ремонт и после него в составе в составе 2 эскадры кит. ВМФ в Шанхае как LI SUI.
07- 09.1919 г. ушла из Шанхая и с заходом во Владивосток и Николаевск - на - Амуре через Амур перешла на Сунгари.
11.10.1929 г.в ходе советско - китайской войны в бою с монитором СВЕРДЛОВ в Лахасусу тяжело повреждена и через 8 дней затоплена экипажем как брандер на Сунгари в районе Фанцзятцня, в 5 км ниже Фугдина.
1930-1931 гг. поднята китайцами. Не восстанавлена, и в таком виде взята японцами, те сдали КЛ манчжурам.
В 1933 г. начат ремонт на верфи Kawasaki в Харбине (Манчжу-Ди-Го). После него как КЛ LI SUI в Сунгарийской военной флотилии Манчжу-Ди-Го - японское имя RISUI.
К 1941 г. учебное судно.
тогда возможно ее фото есть тут - на кит сайте про флот маньчжурцев.
http://www.fyjs.cn/bbs/read.php?tid=180980
Но с подписями там проблема.

Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600489
Но с подписями там проблема.
Буду разбираться.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #600004
Конечно это не корабли, но...
http://kolchakiya.narod.ru/uniformology … iforms.htm
Юрген спасибо. Поздно увидел сообщение.

![]()
Об использованиип Тряпицыным пароходов Амгунец и Муром
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen_B09073161300?IS_KIND=SimpleSummary&IS_STYLE=eng& … _S32=&


![]()
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер,1919. Но тем не менее,наверно из Владивостока.



Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602283
Spectators watch the Canadian Siberian Expeditionary Force leaving on R.M.S. "Monteagle
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер,1919. Но тем не менее,наверно из Владивостока.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
а Ванкувер,1919.
Под моим под фото подписано: погрузка 7-го полка 1920г.
Интересные открытия дают японские альбомы.
Очень известное фото: "Печенга", "Защитник", 1920г. Эгершельд. Чехословаки куда то идут.![]()
А вот это фото 21. 11. 1919г. похороны юнкеров погибших при подавлении мятежа Гайды. Судно уже на Эгершельде, на заднем плане дымит "Бруклин".
(японский альбом)![]()
Известно из воспоминаний, что "Печенга" во время мятежа стояла у пристани Добр. флота (где сейчас Морвокзал).
Японское фото 17.11. 1919г.![]()
То есть, Печенгу очень быстро перегнали на Эгершельд, несмотря на раны от "Малеева" где она и померла, см. ветку про "Ангару".
Коль коснулись похорон юнкеров, ещё одно фото.![]()
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер
Маршруты возвращения чехословаков в Европу были разные.![]()
Транспорт с легионерами проходит Суэцким каналом.![]()
![]()
Легионеры на судне «Президент Грант».

