Вы не зашли.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #599432
А Вы точно в этом уверены?
Выводы были сделаны на основе вот этого фото из японского альбома.
На тех ресурсах, где разбирается участие Тонкинских стрелков в интервенции, приводятся одни и те же 4-5 фотоснимков. Эту фотографию я нигде не видел.
Из этого следует, что ресурсы, на которые выше были даны ссылки, незнакомы или используются не в полной мере.
Если Вы распологаете иными сведениями по этому фото, значит, я был неправ.
Знамя Французского колониального батальона в Сибири (Le Bataillon Colonial Français de Siberie)
Журнал боевых действий батальона.
http://www.memoiredeshommes.sga.defense … iewer.html
Ещё немного экзотики.
В годы Первой мировой войны в составе 11 русской армии воевал бельгийский автомобильный бронированный дивизион,
подарок бельгийского короля русскому царю. В 1918г. личный состав дивизиона через Сибирь и Дальний Восток эвакуировался в США и далее в Европу.
Однако, четверо военнослужащих дезертировали и в Харбине перешли на службу к атаману Семёнову.
В бельгийской форме.
В русской.
Взято отсюда
http://1914.borda.ru/?1-7-0-00000045-000-0-0
Конечно это не корабли, но...
http://kolchakiya.narod.ru/uniformology … iforms.htm
Le Caradoc [contre-torpilleur britannique] tirant sur les bolchéviques à Vladivostok : [photographie de presse] / [Agence Rol] --1919
Нет ли тут ошибки в атрибутации? Карадок активно действовал в 1919г на Черном море,отмечался в Салонниках,Мальте ип Гибралтаре. Кода он мог успеть в том же году на ДВ.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600182
Коuда он мог успеть в том же году на ДВ.
Не мог . С весны 1919 г. "Карадок" "обитал" на СЗМ и в ЧМ. Причём, как минимум до лета 1920 г. А на ДВ он всё-таки тоже побывал. Но только позже - в 1927 г.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600182
Le Caradoc
Изображён на фото HMS Carlisle.
Карадока во Владивостоке никогда не было.
Великобритания присутствие во Владивостоке.
HMS Suffolk 01/1918
HMS Kent 04/1919
HMS Carlisle 06/1919
Выше в топике есть воспоминания моряка с Suffolkа, там очень хорошо описан приход всех 3-х крейсеров.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600215
Вот такая пропогандистская картинка.
Таких у меня 17 штук, утром выложу.
Отредактированно Лот (28.09.2012 00:57:42)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #594735
2.- двухвинтовая стальная речная канонерская лодка Ли Суй (ех.VATERLAND).
В. 1903 г. заложена верфь F.Schichau Эльбинг (герм) стр №711 для герм. ВМФ.
Спущена 26.08.1903 г, разобрана и морем привезена в Китай, собрана в Шанхае и спущена на воду.
28.05.1904 г. вошла в строй как VATERLAND и служила как стационер на р.Янцзы в Нанкине.
18.08. 1914 г. оставлена экипажем и фиктивно продана флотом частному немецкому хозяину как LANDESFATER.
20.03.1917г. конфискована, после вступления Китая в войну с Германией. В том же году прошла ремонт и после него в составе в составе 2 эскадры кит. ВМФ в Шанхае как LI SUI.
07- 09.1919 г. ушла из Шанхая и с заходом во Владивосток и Николаевск - на - Амуре через Амур перешла на Сунгари.
11.10.1929 г.в ходе советско - китайской войны в бою с монитором СВЕРДЛОВ в Лахасусу тяжело повреждена и через 8 дней затоплена экипажем как брандер на Сунгари в районе Фанцзятцня, в 5 км ниже Фугдина.
1930-1931 гг. поднята китайцами. Не восстанавлена, и в таком виде взята японцами, те сдали КЛ манчжурам.
В 1933 г. начат ремонт на верфи Kawasaki в Харбине (Манчжу-Ди-Го). После него как КЛ LI SUI в Сунгарийской военной флотилии Манчжу-Ди-Го - японское имя RISUI.
К 1941 г. учебное судно.
тогда возможно ее фото есть тут - на кит сайте про флот маньчжурцев.
http://www.fyjs.cn/bbs/read.php?tid=180980
Но с подписями там проблема.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #600489
Но с подписями там проблема.
Буду разбираться.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #600004
Конечно это не корабли, но...
http://kolchakiya.narod.ru/uniformology … iforms.htm
Юрген спасибо. Поздно увидел сообщение.
Об использованиип Тряпицыным пароходов Амгунец и Муром
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen_B09073161300?IS_KIND=SimpleSummary&IS_STYLE=eng& … _S32=&
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер,1919. Но тем не менее,наверно из Владивостока.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602283
Spectators watch the Canadian Siberian Expeditionary Force leaving on R.M.S. "Monteagle
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер,1919. Но тем не менее,наверно из Владивостока.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
а Ванкувер,1919.
Под моим под фото подписано: погрузка 7-го полка 1920г.
Интересные открытия дают японские альбомы.
Очень известное фото: "Печенга", "Защитник", 1920г. Эгершельд. Чехословаки куда то идут.
А вот это фото 21. 11. 1919г. похороны юнкеров погибших при подавлении мятежа Гайды. Судно уже на Эгершельде, на заднем плане дымит "Бруклин".
(японский альбом)
Известно из воспоминаний, что "Печенга" во время мятежа стояла у пристани Добр. флота (где сейчас Морвокзал).
Японское фото 17.11. 1919г.
То есть, Печенгу очень быстро перегнали на Эгершельд, несмотря на раны от "Малеева" где она и померла, см. ветку про "Ангару".
Коль коснулись похорон юнкеров, ещё одно фото.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #602280
чешские войска на борту S.S. "Ixion"
это не Владивосток,а Ванкувер
Маршруты возвращения чехословаков в Европу были разные.
Транспорт с легионерами проходит Суэцким каналом.
Легионеры на судне «Президент Грант».