Вы не зашли.
Страниц: 1 2
NMD написал:
Оригинальное сообщение #600132
Брандер трудно назвать потерей. Это как израсходованный боеприпас -- снаряд там, или мина.
Зеебрюггские и остендские крейсера-брандеры в потери включают. Не от хорошей, ведь, жизни кораблями жертвуют.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #600251
Зеебрюггские и остендские крейсера-брандеры в потери включают. Не от хорошей, ведь, жизни кораблями жертвуют.
На мой взгляд, невозможно квалифицировать как потерю судно, специально для этой потери приобретённое.
31.12.2009 11:40:25Леонид
Гардемаринъ
"...В черный списокRe: потери японского торгового флотаПо данным японского журнала “Согю Симпо”, приводившимся в "Русском судоходстве", общий тоннаж всех японских пароходов (8), потопленных владивостокским отрядом, составил 15280 брт (то есть около 2 % от довоенного тоннажа). Почти столько тоннажа (13312 брт) за год войны было потеряно из-за аварий. К этим потерям следует добавить суда (17), погибшие при атаках Порт-Артура. Всего получаются потери в 35 пароходов вместимостью в 67730 рт (это 8,6 % от всего довоенного тоннажа японского парового торгового флота). При этом японская газета “Osaka Asahi Shimbun” писала, что за полгода, с января по июнь 1904 г., было куплено 40 пароходов общей вместимостью 104 тыс. рт . Журнал “Русское судоходство” приводил близкие цифры: 36 судов общей вместимостью около 110 тыс. рт. То есть реально японский торговый флот увеличился, а не уменьшился, правда - ценой увеличения внешнего долга..."
Отредактированно neodoro (28.09.2012 07:13:42)
Вопрос кстати. Всю русскую "посуду" в ПА японцы подняли. А вот какова судьба их брандеров? Японцы - народ хозяйственный
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #600127
Мияко сложно назвать крейсером - авизо и по размерам и по вооружению да и номерные миноносцы никак на контр - миноносцы не тянут.
К сожалению, так их классифицировали сами японцы (см. скан страницы). "Акацуки" и "Хаятори" - явно контрминоносцы.
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #600351
К сожалению, так их классифицировали сами японцы (см. скан страницы).
Скорее -- британцы, скан ведь из их официоза. В Конвее они уже "авизо".
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #600351
"Акацуки" и "Хаятори" - явно контрминоносцы.
Да. Но, номерные -- поменьше "циклонов" будут.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #600375
Да. Но, номерные -- поменьше "циклонов" будут.
Про номерные как контрминоносцы никто не говорил, ЕМНИП.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #600375
Скорее -- британцы, скан ведь из их официоза. В Конвее они уже "авизо".
Дело в том, что японцы классифицировали свои корабли сами. И "Каймон" - деревянная лайба - стал у них крейсером, а бронированный по самые гланды "Хэйэн" - канонеркой.
Так что вопрос о классификации, ИМХО, должен быть аутентичным. В соответствии с документами эпохи.
В Джапедии "Мияко" обозвали тунбаоцзянь, т.е. авизо:
http://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%AE%AE%E5%8F%A4_(%E9%80%9A%E5%A0%B1%E8%89%A6)
В Англовики "Мияко" обозван unprotected cruiser с указанием, что он был ранее использован как авизо:
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Miyako
Но мне в Англовики активно не нравится ее указание, что "Мияко" однотипен с "Яэяма":
Similar in design to Yaeyama and the French unprotected cruiser Milan (1885), Miyako was the first warship produced by the new Kure Naval Arsenal.
Тем не менее, в приведенном документе "Мияко" значится как крейсер 3-го класса.
Страниц: 1 2