Сейчас на борту: 
Elektrik,
rytik32,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 98

#1526 30.09.2012 09:02:04

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601367
это чк он был с 1927

1)Я это и имел ввиду говоря о 20-х годах; в названии - не принято обращаться к чл-кор как тов. чл.-кор..., а обращались тов. академик..... Это примерно как на флоте к контр-адмиралу принято было обращаться как тов. адмирал...
А вообще Вы правы -- надо в постах писать абсолютно точно, так как не каждый знает полную историю переписок...

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601367
"профессор К был один

А по этому судну у Вас есть еще какая-то информация (кроме той которая уже опубликована в обоих форумах), хотя бы в какой последней РК он упоминается ?

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #600844
"МРТР "Книпович""

Может и по этому что-то есть?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1527 30.09.2012 09:18:18

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #601383
есть еще какая-то

РК-65 1951    ф Астрахань    UWUO  203 Профессор КНИПОВИЧ. нпс (б.СО-300) КаспНИРХ. в ГДР. 28.8х6.4х2.2м. ВБ3м. 1х300лс. 10уз. 6сут. было в 1971.
в РК-70(изд.1972) его нет.
по керченскому академику К есть только ссылка на годы его передачи данных во ВНИИГМИ (там он- эс ЮгНИРО).

Отредактированно МихаилДВ (30.09.2012 14:46:56)

#1528 30.09.2012 10:32:46

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1

посмотрел пока с 1 по 41 страничку. м.б. "путёвые заметки будут полезны... ПО МЕРЕ ПРОСМОТРА НОВЫХ СТРАНИЦ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЭТОТ ФАЙЛ
136-дмитрий спрашивал список Хабаровских исследовательских (примерно 54.8x4.2м и 1100т), часто называемых "типа В_Урываев). навскидку насчитал 21 (из 24).
140-Дмитрий:<Валериан Урываев> <Морской геофизик> <Яков Гаккель> <Дальние зеленцы> и <Вулканолог>.
Суда всех этих пяти типов созданы на базе одного проекта..."                                     
ПРИМ: я не знаю сколько проектов, но точно- не один. суда- разные даже по виду: передняя мачта- большая или малая, кормовая палуба открытая или глухая, нос острый или закрытый.
вероятно, проекты 1532(берёзкин?), 1614(вулканолог?), 1615(чайво?), 16151(Д_зеленцы?), 1616(мор_геофизик?).
а вот и неполный лист(хронологически, но не уверен, что соответствует строительным номерам).
Валериан Урываев.  Поиск.                   Вячеслав Фролов   Морской геофизик   Всеволод Березкин   Яков Гаккель     Вулканолог.     Исследователь. 
Искатель                  Дальние Зеленцы.  Вектор                  Лев Титов.              Модуль                     Пр Федынский.   Элм                 Чайво.         
Геофизик.                Владимир Обручев  Зонд.                    Пр Гагаринский.     Рудольф Самойлович.

381-ЛОТ:  "Невельский".
ПРИМ: героев нужно знать: немного тех, кто собирал земли.  правильно- НЕВЕЛЬСКОЙ.
          правда, встречал и встречаю на сайтах и в публикациях и "Г.Невельской и "Геннадий Невельской. Но не думаю, что судно переименовывали.

635- Дмитрий: Меркурий- не рс-300 ?                 
637- Старшой: похоже, на прибайкалье строились РС-300.
ПРИМ: пр.388М. 33.9х7х2.7м.
          правда, у Краснова- Балабина (2005) записано (с.67) замысловато и непрозрачно: "по унифицированному проекту стали строиться электроразведочные (?), а также гидролого-гидрохимические (?) суда типа "Меркурий" (?).
имели-ли они в виду небайкальское серийное судно, из текста неясно.

673-BULL: керченский ГЕОХИМИК. Живучий гад.
ПРИМ: зачем же так...  сайт- солидный, редактирование задним числом допускает.

696-старшой:                 
2. ЮЛИЙ ШОКАЛЬСКИЙ (1953-1972)- нис ЧЭНИС (отделения МГИ). на фото- парусно-моторная шхуна.
ПРИМ: по Краснову-Балабину(2005): переоборудованный моторный рыболовный траулер в/и 55т получен АН (авторы не захотели конкретизировать оператора) вскоре после 1946г и вскоре передали на севастопольскую биостанцию (ИнБЮМ). вероятно, это- одно судно. но слишком отличаются годы (или оно построено в 1953 или уже в 1952 работало на Каспии, а в 1957 "выведено из эксплуатации") и операторы.
надо бы определиться.

765-Bull рекомендовал посмотреть переименованную Тибию на шипспоттере.
ПРИМ: но не высказал своего мнения- на том уважаемом сайте одновременно даются разные характеристики одного судна
(55.0х10.9м и 56х12х5.1м). какие вы рекомендуете  (у меня было: 55.5х11.1х4.7м) ?
По приведённой здесь публикации (Сафонова, 2001)
   "феодосийская «Тибия»,... затонули".
Как Вы, Bull, думаете, cудно подняли или оно не тонуло ?                     
       
875-Лот: "в/и "Академика Шокальского" составляло 500 тонн".                                   
ПРИМ: по Спирихину- 115т (это- явная ошибка). у меня записано- 300т. Однотипный Папанин-411т. Откуда 500- то ?

Отредактированно МихаилДВ (02.10.2012 11:55:25)

#1529 30.09.2012 10:59:03

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Морской геофизик Вулканолог Проф.Гагаринский Дальние зеленцы - пр.1617
у этих судов вообще не было передней мачты
все сделаны в одном корпусе и различия проектов в назначении и лабораториях

#1530 30.09.2012 11:14:53

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601386
РК-65 1951    ф Астрахань    UWUO  203 Профессор КНИПОВИЧ. нпс (б.СО-300) КаспНИРХ. в ГДР. 28.8х6.4х2.2м. ВБ3м. 1х300лс. 10уз. 6сут. было в 1971.
в РК-70(изд.1972) его нет.

Спасибо за проверку в РК-70 (у меня его нет). Если можно проясните пожалуйста откуда информация по позициям выделенным жирно..
У меня есть информация, что в 1975 г. он стоял на причале КаспНИРХа (мой коллега на нем ночевал, когда ожидал прибытия ОПЫТа, на который был назначен в экспедицию). Кстати когда судна пришло на Каспий КаспНИРХа еще не было:
"...В 1948 г. станция стала Каспийским бассейновым филиалом ВНИРО (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии), который в 1954 г. был реорганизован в самостоятельный институт – КаспНИРО, в 1965 г. получивший название КаспНИРХ. В 1964 г. из состава КаспНИРО выделился Центральный научно-исследовательский институт осетрового рыбного хозяйства (ЦНИОРХ). В 1989 г. КаспНИРХ и ЦНИОРХ объединились..."


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1531 30.09.2012 11:30:13

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Валериан Урываев  стр 901  1974 г
Всеволод Березкин стр 902  1975 г
Рудольф Самойлович 1977 г
Вячеслав Фролов стр 906 1978 г
Лев Титов  стр 907  1980 г

Морской геофизик стр 602  1975 г
Искатель стр 603 1977 г
Исследователь стр 604 1977 г
Вектор стр 605 1978 г
Модуль стр 607  1981 г
Профессор Федынский стр 606 1982 г
Элм стр 608 1982 г
Чайво стр 609 1982 г
Геофизик стр 610 1983 г
Владимир Обручев  стр 611 1984 г
Импульс-1  стр 614  1988 г
Резонанс стр 615 1989 г
Керн стр 616 1991 г
Гипанис стр 617 1992

Вулканолог стр 701 1976 г
Дальние Зеленцы стр 702 1978 г

Отредактированно info1 (30.09.2012 11:31:45)

#1532 30.09.2012 12:56:00

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #601407
откуда информация по позициям выделенным жирно..

не сразу : не каждая характеристика в моём каталоге сейчас имеет ссылку (раньше я верил всем присылаемым значениям. теперь понемногу заполняю).
но источник на каждое был- от себя ставил только тип (в РК-64 тип пр.К.- промысловое).

1. нпс- поставил я на основе какой-то публикации (уточню).
2 и 3. КаспНИРХ и 1971- по Алфавитный список самоходных судов флота рыбной промышленности СССР. Л., Транспорт, 1972, 171с.
4- источник сведений о водоизмещении пока не нашёл.

Отредактированно МихаилДВ (02.10.2012 11:52:18)

#1533 30.09.2012 14:21:07

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601394
вероятно, проекты 1532(берёзкин?), 1614(вулканолог?), 1615(чайво?), 16151(Д_зеленцы?), 1616(мор_геофизик?).
а вот и неполный лист

Посмотрите:
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=1335.135
№148-149


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1534 30.09.2012 14:59:18

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

СПАСИБО, я не видел. так, у него есть всё ...  сейчас сравню эксельскую таблицу автора с моим каталогом.
- в 1529- вулканолог, Д_зеленцы и гагаринский - пр.1617, а в эксельской таблице этого же автора- 1614,1614 и 1615 соответственно). описка ?
- Эльм по таблице и Элм по РК. конечно, по-русски правильнее мягкое, но РК- официальный документ. значит, примем как Элм.
- Урываев- в СахУГМС по 1982 и в ДВНИГМИ (ДВ ГМ НИИ- неверно)- с 1985. два года непонятно что делал? значит, исправим на 1983.
-Всеволод Берёзкин. " нет в РС на 2003г". но его нет и в РК-85. так что дата списания неясна.
-Яков Гаккель. Владелец- ОдОГОИН(в 1975-85гг, УЦЭМ(в 1995-2007). понятно, что не владелец, а оператор. но разрыв в 8 лет (1986-1994) нужно или ликвидировать или объяснить. вероятно, годы д.б. такими: 1975-1991, 1992-2007.
-Рудольф Самойлович. "владелец-ГМС(1977-80), ААНИИ(1982-85). а в 1981г ? а с 1986г по 1991г ? 
-и пробелы др.суда- аналогично.
в проектах что-то не так. в группе судов отнесённых к 1615-16151 у некоторых судов на корме есть кран, у некоторых- балка, у некоторых- П-рама. т.е. как минимум 3 модификации.

Отредактированно МихаилДВ (02.10.2012 11:50:04)

#1535 30.09.2012 21:26:37

3 X
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601394
вероятно, проекты 1532(берёзкин?), 1614(вулканолог?), 1615(чайво?), 16151(Д_зеленцы?), 1616(мор_геофизик?).

пр.1532 Валериан Урываев итд. 901-907
пр.1615 Поиск итд. 601-608
пр.16151 Чайво итд. 609-617
пр.1614 Вулканолог и Дальние Зеленцы

Отредактированно 3 X (30.09.2012 21:27:23)

#1536 01.10.2012 01:21:05

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601798
спасибо. теперь надо обдумать

Например в книге История научно-исследовательского флота АН РФ

нис Морской геофизик проходит как проект 1617

Я понял Ваши слова о конструкции мачты.

На сигнальную мачту устанавливалось различное оборудование по весу и с более тяжелым оборудованием мачту приходилось подкреплять. менялся ее вид

Такое применялось при строительстве ПСТ на Клайпедском ссз Балтия   - мачты у них разные т к устанавливались разные радары и вес антенн был разным

Отредактированно info1 (01.10.2012 01:21:54)

#1537 01.10.2012 14:40:56

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #601485
Посмотрите:

посмотрел: всего 25 судов (6 пр.1532, 2- пр.1614 и 17-пр.1615 и 16151 совокупно), последний- Гипанис 1992 года.
Возможно, что список неполный (у меня записано, что последнее судно того типа- 1996г) и неясно- того ли типа Чараит (строительный 604). ПОСМОТРЕЛ свой КАТАЛОГ и сравнил с РК-2005:
1985  1217 Чараит(с 1993-Zohrab VALIYEV). сгр (буровое). Хабаровский ССЗ. 53.7х10.7х4.4м. ВБ-6м. 1х971квт. 12.4уз. ПО РАЗМЕРАМ- не тот тип.                     
заметим, что Чараит сменил имя на Чароит и что строительный номер 604 ССЗ им Кирова Bull связывает с иным (Исследователь) судном. нужно разобраться...
1. Bull (составитель таблицы в Exel, далее- "автор", т.к. менять регистры клавиатуры для частого написания "Bull" менее удобно) никак не комментирует почему больший строительный номер (906) идёт раньше (в 1978) чем меньший (612 в 1987), 702 ранее 605.
2. Автор игнорирует существование проектов 1616 и 1617.
3. попробую описать (по имеющимся фото) отличия судовой архитектуры судов якобы одного проекта.
отличительным признаком судов 1532 проекта является кормовая А-мачта. но и у Дальних Зеленцов (по автору - пр.1614) она есть и там же.
суда помещённые в одну большую группу (1615 и 16151 вместе) можно разделить, в соответствии с указанием автора- от Чайво и далее (от 12.1982)- как пр.16151.
но два судна в конце списка (т.е. предположительно пр.16151) Керн и Гипанис сильно отличаются: у первого большая П-рама, у второго её нет (на корме чисто).
у судов в начале списка (до 12.1982, т.е. предположительно проекта 1615) тоже есть отличия: у Поиска на корме крытая палуба ( П-рамы нет), У Исследователя палуба открытая (П-рамы нет), у Искателя П-рама есть, но меньшая и отличная от от керновой.

правда, полезных фотографий было немного. и совсем нет фото пр.Федынского, Элма, Чайво, Вл.Обручева, Импульса-1, Резонанса.

Отредактированно МихаилДВ (02.10.2012 16:36:38)

#1538 01.10.2012 14:48:34

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #602096
2. Автор игнорирует существование проектов 1616 и 1617. надо разобраться.

Вы заметили,что разные строительные номера- это разные проекты.


Беда в том,что нет точного списка судов Хабаровского ссз им Кирова.

#1539 01.10.2012 17:34:05

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5363




Re: Флот научный и экспедиционный

info1 написал:

Оригинальное сообщение #601403
Морской геофизик Вулканолог Проф.Гагаринский Дальние зеленцы - пр.1617
у этих судов вообще не было передней мачты

Что то я не понял.... %)
http://i004.radikal.ru/1210/29/7f07d639bc67t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1540 01.10.2012 18:11:58

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #602129
Что то я не понял

Это смотря что принимать за переднюю... На надстройке-сигнальная мачта.

http://www.marineterms.ru/term/%D0%A1%D … 0%A2%D0%90

Отредактированно info1 (01.10.2012 18:23:14)

#1541 01.10.2012 21:12:13

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1

Newest Navy Research Vessel to be Named Neil Armstrong  27/09/2012
Secretary of the US Navy, Ray Mabus, has announced that the nation’s newest research vessel will be named the R/V Neil Armstrong, after the first man to set foot on the moon. The ship will be operated by the Woods Hole Oceanographic Institution (WHOI, USA).
http://s41.radikal.ru/i093/1210/f6/3e6137f76197t.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1210/df/41b144e8bc33t.jpg

http://i069.radikal.ru/1210/fc/417133f7cd61t.jpg

WHOI president and director Susan Avery said the organisation is honoured as they consider Neil Armstrong an American hero, whose ‘small step’ provided humanity with a new perspective on the planet. When he stood on the moon and looked back at the Earth, he saw mostly ocean. The R/V Neil Armstrong is to carry on its namesake’s legacy of exploration, enabling the next generation of oceanographic science and discovery.
[url=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1210/fc/417133f7cd61.jpg.html][IMG]http://i069.radikal.ru/1210/fc/417133f7cd61t.jpg
Armstrong was a Navy fighter pilot who flew 78 combat missions during the Korean War before moving to NASA’s predecessor agency as an engineer and test pilot, and later an astronaut and administrator. Despite all his accomplishments, in 2000 Armstrong described himself this way: “I am, and ever will be, a white-socks, pocket-protector, nerdy engineer.”

The R/V Neil Armstrong is the first oceanographic research vessel named for a space explorer, but the link between space exploration and ocean science already exists. Each of NASA’s space shuttles was named for a famous oceanographic vessel, including the space shuttle Atlantis, whose namesake, the WHOI ketch Atlantis, was the first U.S. ship built for ocean research.

In May 2010, the U.S. Navy’s Office of Naval Research informed WHOI that it had been selected to operate AGOR-27 (Auxiliary General Oceanographic Research), one of two new research vessels that will now be known as the “Armstrong-Class,” to be built by the U.S. Navy. Both are being constructed by the Dakota Creek Industries shipyard in Anacortes, WA, USA.

The 238-foot R/V Neil Armstrong will serve a pressing need for a new general-purpose research vessel based on the East Coast of the United States and will be deployed for a wide variety of oceanographic and ocean engineering missions. The R/V Neil Armstrong is also expected to support new initiatives in ocean observing in high latitudes, as well as new efforts to study North Atlantic ecosystems and their sustainability, according to WHOI vice president for marine operations Rob Munier.

R/V Neil Armstrong will provide a number of enhanced capabilities for scientists working on board. These include advanced over-the-side handling systems and state-of-the-art hull mounted bottom mapping and acoustics transducers. These systems were designed to improve the safety of scientific operations on board the R/V Neil Armstrong and enable the vessel to effectively operate in higher sea states than existing vessels of this size.

The vessel is scheduled to launch in early 2014 and be ready for service in 2015.



Image: Artist's impression of R/V Neil Armstrong. Illustration: Guido Perla Associates, image courtesy: US Navy.

Отредактированно Старшой я (01.10.2012 21:15:31)

#1542 01.10.2012 23:24:32

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10212




Re: Флот научный и экспедиционный

Настальгия по прошлому
http://i021.radikal.ru/1210/ed/2d9251c1d361t.jpg

#1543 02.10.2012 14:30:16

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

info1 написал:

Оригинальное сообщение #602139
Это смотря что принимать за переднюю... На надстройке-сигнальная мачта.

за переднюю (назовём условно "фок) мы принимаем ту, что находится перед настройкой (на расстоянии около 2м от форштевня).
она диаметром- примерно 10см, а высотой- равна (или почти равна у мор.геофизика) "гроту (второй мачте, установленной на надстройке).
Но есть она не на всех: на Векторе, Геофизике, Искателе, Исследователе, Модуле, Морском геофизике.
так что её предназначение- не общее (не сигнальное). Мачта на носу Вулканолога- не такая (вдвое ниже и тоньше). по этому признаку (а также по наличию А-мачты на корме) Вулканолог (как и его "систер-шип" по 1614 проекту Дальние Зеленцы) соответствует судам 1532 проекта.
у других судов - не так: там или нет А-мачты (вместо неё- небольшая мачта на трубе) или она сопряжена с трубой.
                       Положение А-мачты    П-рама
Вектор               НЕТ                           есть
Геофизик            НЕТ                          есть
Искатель             НЕТ                          есть
Исследователь   у трубы                     НЕТ
Модуль              НЕТ                           НЕТ
Мор.геофизик     у трубы                     НЕТ.
здесь, как минимум три разных набора. т.е. д.б. как минимум дополнительный (к 1532, 1614, 1615, 16151) проект.

Отредактированно МихаилДВ (02.10.2012 16:33:38)

#1544 02.10.2012 14:40:11

info1
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #602609
она на этих судах- на расстоянии примерно 2м от форштевня

такое  ус-во служит для поднятия якорного шара и для якорных или ходовых огней. Оно должно быть в обязательном порядке

Хотя скорее всего в этом случае это только якорный, т к  высота ходового от палубы определена МППСС, и  ходовой расположен в пределах надстройки


http://www.seaships.ru/signal.htm

Отредактированно info1 (02.10.2012 16:33:04)

#1545 02.10.2012 19:15:34

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #602096
Возможно, что список неполный (у меня записано, что последнее судно того типа- 1996г) и неясно- того ли типа Чараит (строительный 604). ПОСМОТРЕЛ свой КАТАЛОГ и сравнил с РК-2005:

Список довольно ранний и не учитывает всех деталей, но полный. Один выпавший номер ничеи и нигде не подтверджается. Сейчас я не дома, приеду прокоментирую все посты, на память ЧАРОИТ 503 семейства.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1546 02.10.2012 19:19:58

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Флот научный и экспедиционный

Списки отражают имеющуюся подтвержденную информацию, поэтому пробелы в биографии растут отсюда. Фраза "нет в РС на 2003 год" значит (ло), что судно проходило в РС на 1995, а на 2003 год его нет. Список составлялся для себя, пометки соответственно несут понятную только для меня нагрузку. С учетом новых появившихся данный список будет уточнен.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1547 02.10.2012 19:25:09

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #601394
765-Bull рекомендовал посмотреть переименованную Тибию на шипспоттере.
ПРИМ: но не высказал своего мнения- на том уважаемом сайте одновременно даются разные характеристики одного судна
(55.0х10.9м и 56х12х5.1м). какие вы рекомендуете  (у меня было: 55.5х11.1х4.7м) ?
По приведённой здесь публикации (Сафонова, 2001)
   "феодосийская «Тибия»,... затонули".
Как Вы, Bull, думаете, cудно подняли или оно не тонуло ?   

Судно одно и тоже, разница в размерениях не критична, уже обсудили это. ТИБИЮ затонувшей не видел равно как и всплывшей, второе судно точно утонуло. Делал фото. Могу сказать как моряк, что восстановление столь дешевого судна, после потопления невыгодно, поэтому с большой долей вероятности, считаю что ТИБИЯ не тонула. А то что это она на Споттинге, только слепому непонятно. (не в обиду)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1548 02.10.2012 22:31:01

3 X
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

3 X написал:

Оригинальное сообщение #601692
пр.1532 Валериан Урываев итд. 901-907
пр.1615 Поиск итд. 601-608
пр.16151 Чайво итд. 609-617
пр.1614 Вулканолог и Дальние Зеленцы

интересуют конструктивные отличия?

пр.1532 и 1614 идентичны (один корпус), различия в насыщении

пр.1615 и 16151 имеют другую надстройку и внутреннюю компоновку корпуса отличную от первых двух проектов, в свою очередь между собой 1615 и 16151   отличаются насыщением.

Отредактированно 3 X (02.10.2012 22:45:17)

#1549 02.10.2012 23:03:21

3 X
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

3 X написал:

Оригинальное сообщение #602864
интересуют конструктивные отличия?

по пр.1532 и 1614 все предельно понятно..,

те что названы 1615 и 16151 т.е стр.601-617  разделены по назначению 16151 гео / 16151 нис, но если разделять конструктивно (порталы и мачты), тогда из них получается 4 типа:
1) т.Поиск 601,602
2) т.Искатель 603,606,609,
3) т.Вектор 605,610,611,616
4) т.Зонд 612,613,617
остальные распределяются по этим 4 типам,
однако не уверен, что наличие мачты или портала являлось другим проектом

Отредактированно 3 X (02.10.2012 23:09:20)

#1550 02.10.2012 23:23:45

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Bull написал:

Оригинальное сообщение #602738
ЧАРОИТ 503 семейства.

чароит... надо разобраться: кому же принадлежит строительный номер 604- чароиту (по РК-2005) или исследователю (как следует из Вашего поста N *).

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 98


Board footer