Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Мне попадалось упоминание летающего авианосца. И был он дирижаблем.
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #573740
Мне попадалось упоминание летающего авианосца. И был он дирижаблем.
"Акрон" и "Меконг" давно уже не являются ни тайной, ни откровением. Ровно как и их бесславный конец.
Программист-любитель написал:
Оригинальное сообщение #573713
Купили вроде бы
А что мешает пойти по их пути? Или тут обязательно надо "Гондурас делает сам"?
Fonzeppelin, а есть ли у той страны конвертопланы? "Проще" и "доступнее" - не одно и тоже. Баржа размером с крейсер, но отделанная платиной проще крейсера, а доступней и дешевле крейсер. Техническая и научная стороны далеко не всегда ладят с финансовой. Проще даже для США авианосец без катапульт, но огромный, а доступнее и дешевле оказался с катапультами, но разумных размеров.
Отредактированно taras atavin (04.09.2012 08:58:33)
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #532213
перестроить авианосец из сухогруза водоизмещением около 15000-20000 тонн. Предполагается, что верфи данной страны обладают потенциалом для того, чтобы рискнуть на капитальную перестройку.
Т.е. применить опыт использования Королевским Флотом сухогруза "Атлатик конвейер"в 1982-м году на Фолклендах?Или претворить в жизнь американский проект "Арапахо"?
taras atavin написал:
Оригинальное сообщение #573740
Мне попадалось упоминание летающего авианосца. И был он дирижаблем.
А ТБ-3 "Звено"?Чем не летающий авианосец.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #601649
Т.е. применить опыт использования Королевским Флотом сухогруза "Атлатик конвейер"в 1982-м году на Фолклендах?
Он ЕМНИП больше как авиатранспорт был.
Страниц: 1 2