Сейчас на борту: 
anton,
dim999,
RDX
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 88

#1801 30.09.2012 04:58:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Япония вместо аргентинцев в декабре-03 закупит чилийцев в августе-03. И тогда тааакая веселуха пойдёт на ДВ ...

#1802 30.09.2012 12:46:47

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601252
1.Из Англии и не только.

А что станет обеспечением займа?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601252
И получение некоторого преимущества.

В реальности война начали когда у русских было 7 ЭБров против 6 японских, теперь у России 17 против 8....

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601252
то программа вооружения японии будет усилена.

Как? Деьги, свободные верфи, обученные экипажи. Как?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601252
Самая простая схема

Ну-ну...
1) Как Вы это через парламент проведете? Это уменьшение силы английского флота на 14 ЭБров, т.е. в двое! Как Вы проведете такую сделку?
2) И сколько на это денег нужно? Сколько посредникам? Сколько самим японцам? Для примера. "Кассуга" для России стоила 600 тыс. ф.ст., а для Японии - 750 тыс.! Плюс деньги посредникам при проходе сделки Англия - латиносы и латиносы - японцы. Дале замена артиллерии, ремонт машин и прочее. Наконец во сколько раз вырастит содержание такого флота Японией.

#1803 30.09.2012 13:34:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5793




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601438
Для примера. "Кассуга" для России стоила 600 тыс. ф.ст.,

Это точно?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1804 30.09.2012 14:31:25

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #601455
Это точно?

Как я читал, да 600 тыс. и 760...

#1805 30.09.2012 17:09:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5793




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601492
Как я читал, да 600 тыс. и 760

600 тыс фунтов - это 5,7 млн. рублей. Это слишком заманчивое приобретение, чтобы от него так отказываться. Да и подобная скидка для русских - как то странно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1806 30.09.2012 20:31:28

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #601541
Да и подобная скидка для русских - как то странно.

Это не скидка, а реальная цена за данные корабли.

#1807 30.09.2012 22:03:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5793




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601658
Это не скидка, а реальная цена за данные корабли.

Аргентинцы покупали гарибальдийцев по 750 тыс., японцы по 760 тыс. А кто брал по реальной цене?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1808 30.09.2012 23:01:04

Владимир И
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601438
Ну-ну... 1) Как Вы это через парламент проведете? Это уменьшение силы английского флота на 14 ЭБров, т.е. в двое! Как Вы проведете такую сделку?2) И сколько на это денег нужно? Сколько посредникам? Сколько самим японцам? Для примера. "Кассуга" для России стоила 600 тыс. ф.ст., а для Японии - 750 тыс.! Плюс деньги посредникам при проходе сделки Англия - латиносы и латиносы - японцы. Дале замена артиллерии, ремонт машин и прочее. Наконец во сколько раз вырастит содержание такого флота Японией.

Парламент примет. Но на закрытом слушании))
Потому что прибыля и убытки в бизнесплане ограбления ДВ надо считать все. Ежегодная прибыль или оборот Британии от торговли с Китаем и Индией свыще 600 млн. фунтов стерлингов. А может с одного Китая. Давно где-то в среьзном месте прочитал, могу наврать. И вот таким деньгам начинает угрожать Россия своим проникновением... Через Мары-Кандагар и через Транссиб-Пекин.
Тут 10 млн. фунтов тем более в лице устравших мажестиков-соверенов)) с огнетрубами или неудачных дунканов.  НА одном содержании это старья Ройл неви теряет огого.
Тем более Япония уже хапнула займа в несколько раз больше.
Ну и главное тут - Китай.
А ежели одной Японии все же будет тяжеловато, то англичане вполне активируют против русской колонизации южных китаезов,  Суньятсен в 1905 году уже в Токио мозгов набирается)))

#1809 01.10.2012 07:48:27

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601779
Аргентинцы покупали гарибальдийцев по 750 тыс., японцы по 760 тыс. А кто брал по реальной цене?

Итальянцы, и кажется последние корабли для Аргентины, строились как раз по 600 тыс. за счет серийности и наверное устаревания подешевели к 1903 г.

#1810 01.10.2012 07:53:16

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601779
Парламент примет. Но на закрытом слушании))

Не примет.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601779
Потому что прибыля и убытки в бизнесплане ограбления ДВ надо считать все. Ежегодная прибыль или оборот Британии от торговли с Китаем и Индией свыще 600 млн. фунтов стерлингов. А может с одного Китая. Давно где-то в среьзном месте прочитал, могу наврать. И вот таким деньгам начинает угрожать Россия своим проникновением... Через Мары-Кандагар и через Транссиб-Пекин.

Навый король Англии считал по иному и вообще начаналось сближение. Россия ни как этому не угрожает. Наши сферы с Английскими не пересекаются.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601779
Тут 10 млн. фунтов тем более в лице устравших мажестиков-соверенов)) с огнетрубами или неудачных дунканов.

Вы раньше писали о:

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #601252
мажестики или канопусы с центурионами Аргентине с Чили, а те потом япошкам опертивно перепродадут, дескать у нас мир.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601861
Тут 10 млн. фунтов

Посчитайте более внемательно. Вы предлогаете продать Японии 14 кораблей плюс она и так лишних 2 прикупила, откуда деньги?

#1811 02.10.2012 13:56:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #599329
"Вы уж определитесь"  либо снижаем перегрузку, либо увеличиваем запас. По Вашему же эскизу идёт рост объёмов нижних ям, которые таки засчитываются в нормальный запас, а не в полный.

Сохранение фундаментов цилиндрических котлов и их фиксация на прежних местах ИМХО не рациональны. Как и перенос переборок.

адм написал:

Оригинальное сообщение #599364
На какую общую мощность рассчитываете? Бельвили, как понимаю, без экономайзеров (такие делали для "Екатерин").
Давление развиваемое цилиндрическими котлами раза в полтора ниже давления Бельвилей, что потребует наличие своего комплекта детандеров (так в то время называли паровые редукторы) для каждой группы котлов.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #599396
Редукторы, конечно, зло. Но не абсолютное. К началу века уже были редукторы (почти)адиабатические. В таких снижение давления сопровождалось ростом сухости пара.

Впрочем, если постановка двух труб на кормовое КО поднимет тягу в цилиндрических на 5%, то ...
считая "родные" кормовые "экономические" машины 6.800 сил, получим что для их запитки потребуется 2 цилиндрических и ...
зная что по площади нагревательной поверхности предложенный бельвиль - 80% от безэкономайзерного бельвиля "бородинцев" ...
получаем потребность до-запитки кормовых машин - 5 бельвилей (в кормовом КО - 8, так что шести из них хватит и на редукторы, и на бортовую электросеть, и на коэффициент готовности).

Остаются 2 котла в кормовом и 10 в носовом КО. Без редукторов они дадут паропроизводительность для мощности носовых машин ~7.500 сил.

Нужен ли рост на 700 сил (+5% к суммарной мощности = +1,8% к скорости = 19,1...19,2 узла), если ценой за него будет полная переработка носовых машин (под новое давление) - это не ко мне вопрос. Сама по себе подобная переработка была проведена на "Екатерине", т.е. технически возможна.

Впрочем, может статься, что конструкция "родных" машин переварит рост мощности на 5%. Тут уже - чистой воды авторский произвол. Рост давления повысит топливную эффективность носовых машин, но не никак скажется на кормовых, задействованных в эконом.ходах.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600552
На Николае 1 огнетрубные котлы на Бельвили заменили, На ЧФ на части Екатерин тоже. А с Рюриком это еще актуальнее. Крейсер в неплохом состоянии. Повышение параметров пара позволит при минимальной модернизации машин, как минимум, вернуть проектную скорость

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #600564
По приведённой Константином схеме - не позволит. Он задействовал бельвили с паропроизводительностью 80% от "бородинских". В результате у него на 16 бельвилях получается даже меньшая паропроизводительность, чем на исходных котлах.

Моя схема с 18 бельвилями - таки даёт рост паропроизводительности. Плюс позволяет запитать электрогенераторы и осушительные насосы от подпалубных котлов, а не от размещённых на главной палубе вспомогательных.

Итак! Я определился.
По пунктам.
1. Кормовые машины "Рюрика" работают на экономический ход только когда они расцеплены с носовыми. На нашем форуме уже обсуждалось, что сцепление машин производилась не через муфту, а жестко, через фланцы. Для сцепления-расцепления машин требовалось несколько часов, поэтому в боевых условиях машины были всегда сцеплены. Собственно эта кривая схема и остается после модернизации, замена машин слишком затратна. Хотя, естественно, машины подвергнутся модернизации, о чем ниже.
2. Комбинированная схема с цилиндрическими и водотрубными котлами громоздка и не технологична, одни редукторы чего стоят. Поэтому от такой схемы отказываемся.
3. Принятие решения о замене котлов это 1900-901 гг, когда серийно, для "альт-пересветов", "альт-баянов" и "альт-цесаревичей", изготавливаются котлы Бельвиля с экономайзерами. Применяем 18 10-элементных котлов Бельвиля с экономайзерами, давлением на выходе 21 атм.
4. Полный вес новых котлов 559 т. Не известно сколько весили родные котлы "Рюрика", есть только общий вес МКУ из Мельникова - 2184 т, но 4 машины съедают значительную долю. Условно будем считать что экономия составила 360 т. Объем новых поперечных угольных ям составляет те же 360 т. Остальной сэкономленный вес, условно 100 т, пойдет на уменьшение перегрузки. Кроме того снимаются старые вспомогательные котлы, еще 50т.
5. Машины подвергнутся модернизации под новое давление пара. На "Екатерине" давление подняли, первоначально рабочее давление было 6,3 атм, а новые котлы были 17 атм. На модернизированном "Рюрике" изначально рабочее давление 9,1 атм, а новые котлы 21 атм. Считаю, что чисто инженерная задача по сопряжению старых машин с новыми котлами вполне решаема.
6. Новые котлы по проекту способны выдать пар для 14670 л.с. Разгонится ли модернизированный "Рюрик" до заветных 19 уз. спросим у уважаемого Вика. И увидим на сколько нужно поднимать мощность машин и примем волевое решение.
Новые котлы изготавливает Балтийский завод, в реальности он изготовил 5 комплектов МКУ для броненосцев 1898 года, в альтернативе только 4. Работы по модернизации будет проводить, кроме персонала мастерских Владивостокского порта, бригада мастеровых БЗ. Руководить работами будут капитан ККИ Н.Н. Кутейников по корпусной части и штабс-капитан КИМФ А.Д. Долголенко по механической

http://s008.radikal.ru/i303/1210/91/8be64af01abf.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1812 02.10.2012 14:45:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602596
Машины подвергнутся модернизации под новое давление пара. На "Екатерине" давление подняли

Посмотрите методу. Они назначили "исходный" цилиндр высокого давления цилиндром среднего, сохранили цилиндр низкого давления, а на место ещё одного ЦНД впихнули новый ЦВД. В итоге получили ровно то, что получили - практически нулевой прирост мощности. И фазовая диаграмма оказалась не оптимальной, и пропускная способность проходного сечения осталась ровно той же, что и была.

Так что либо полностью родные машины и дроссель/редуктор пара, либо совершенно новые машины.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602596
Разгонится ли модернизированный "Рюрик" до заветных 19 уз. спросим у

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #599396
рост на 700 сил (+5% к суммарной мощности = +1,8% к скорости = 19,1...19,2 узла)

***

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602596
огда серийно, для "альт-пересветов", "альт-баянов" и "альт-цесаревичей", изготавливаются котлы Бельвиля с экономайзерами. Применяем 18 10-элементных котлов Бельвиля с экономайзерами

Сами по себе экономайзеры на паропроизводительность котла практически не влияют. Они снижают расход топлива - это да.

Отредактированно yuu2 (02.10.2012 15:55:10)

#1813 02.10.2012 15:04:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602596
На модернизированном "Рюрике" изначально рабочее давление 9,1 атм, а новые котлы 21 атм

Давление - ещё не всё. Главный баг бельвилей был не в бОльшем диаметре трубок по сравнению с треугольными, а в слабой сепарации пара. В силу чего на тех же "богинях" для доосушения пара использовались ... правильно! - редукторы.

#1814 02.10.2012 15:56:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602613
Посмотрите методу. Они назначили "исходный" цилиндр высокого давления цилиндром среднего, сохранили цилиндр низкого давления, а на место ещё одного ЦНД впихнули новый ЦВД. В итоге получили ровно то, что получили - практически нулевой прирост мощности. И фазовая диаграмма оказалась не оптимальной, и пропускная способность проходного сечения осталась ровно той же, что и была.

Так что либо полностью родные машины и дроссель/редуктор пара, либо совершенно новые машины.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602619
Давление - ещё не всё. Главный баг бельвилей был не в бОльшем диаметре трубок по сравнению с треугольными, а в слабой сепарации пара. В силу чего на тех же "богинях" для доосушения пара использовались ... правильно! - редукторы.

Если механики говорят, что нужен редуктор, значит так тому и быть.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602613
Сами по себе экономайзеры на паропроизводительность котла практически не влияют. Они снижают расход топлива - это да.

Так к компоновочной схеме претензий нет?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1815 02.10.2012 16:03:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602643
Если механики говорят, что нужен редуктор, значит так тому и быть.

Дык, идеальным редуктором конечно же был бы турбогенератор, совмещённый с сепаратором пара. Но и время не то, и места нет.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602643
Так к компоновочной схеме претензий нет?

В этот раз всё более-менее стройно/логично. Максимум - "поиграться" с шириной расходных угольных ям, чтобы вернуть "родную" переборку на место - для котлов кормовых машин расходные ямы сделать больше, для котлов носовых машин - меньше.

Ещё можно "горячие ящики" воткнуть между котлами.

Отредактированно yuu2 (02.10.2012 16:05:19)

#1816 02.10.2012 16:28:39

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #600783
и получется 10 эбров и 4 бркр у русских на ДВ к весне 1904,
то вопрос по покупке весной 1903 латиносов снимается - Япония экстренно доводит свой флот до паритета с русским, что очень важно для возможности начала переговоров как таковых.
В тоже время существенного превосходства Япония не получает - 8+8 против 10+4 у русских.

Паритет почти такой же как и в реальности. 8+8 vs 10+4 и 6+8 vs 7+4. Не забываем, что каждый "баян" в два раза слабее "асмоида", как и "Россия"-"Громобой" слабее его же. А "либертады" очень серьезные противники, сильнее "альт-пересветов".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #600783
Но при этом японцы должны будут понимать что через 3-4 месяца после начала войны на ДВ придет 2 ТОЭ, включающая до 7 эбров и 2 бркр...
Армейцы тоже могут сказать свое слово - отдаление сроков войны означает больший контингент русских войск на ДВ, большая степень готовности укреплений ПА, возросшая пропускная способность жд...

2ТОЭ не может оказаться на ТВД раньше чем через 6-8 месяцев с момента начала войны. Только на переход нужно 3 месяца, точнее 51 ходовой день при 10 уз. Но и достройка и снаряжение эскадры потребует много времени. Раньше сентября Рожественский не выйдет, а скорее всего дата выхода будет как и реальности - 2 октября.
При этом Япония будет иметь больший темп развертывания сухопутных сил на континенте, не надо ждать вскрытия льда в северо-корейских бухтах.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #600783
А откуда будет один и тот-же прототип? Устроят международный конкурс где Лагань предложит свой проект, а Скворцов "творчески" его переработает? Вырез заделают за месяц - 10 лет системы "нового судостроения" должно сказаться, а тут еще назревающий конфликт. Кроме того, а в опытовом бассейне негативное влияние выреза нельзя увидеть?

Прототип "альт-цесаревичей" тот же, что и в реальности - реальный "Цесаревич". Только в этой действительности построенный для Французского флота, "Маренго".
И не не будет ни какого конкурса, их для капиталшипов вообще нет в альтернативе. Просто Лагань предоставит чертежи "Маренго" и на их основе Скворцов сделает свои.
И в опытовом бассейне влияние выреза в реальности не увидели.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601074
Таким образом РЯВ отменяется, если конечно русские первыми не нанесут удар.

У Японии больше не будет шанса. Они вынуждены атаковать.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1817 02.10.2012 16:29:57

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602645
чтобы вернуть "родную" переборку на место

Родная переборка стоит не оптимально, она не опирается на шпангоуты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602645
для котлов кормовых машин расходные ямы сделать больше,

Кормовые котлы питаются в том числе от ям в и над МО. Какой смысл делать для них поперечные ямы еще больше?

Отредактированно Константин (02.10.2012 16:31:49)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1818 02.10.2012 16:32:57

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #601199
А время? Т.е. начало войны еще больше оттягивается... Не на 2,5 месяца, а на 5-6,

Откуда сведения о 5-6 месяцах отсрочки войны?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1819 02.10.2012 16:41:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602659
Родная переборка стоит не оптимально, она не опирается на шпангоуты.

Я в курсе. Но демонтаж переборки - это трудоёмкость, равно как и создание новой.

Для загрузки бельвилей достаточно одного технологического окна сквозь палубы и одного сквозь существующую переборку. Для проходки сквозь палубы лучше всего подойдёт пространство от старой дымовой трубы №2 до новой трубы №3 (первая уже вскрыта, вторую один фиг вскрывать).

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602659
Кормовые котлы питаются в том числе от ям в и над МО. Какой смысл делать для них поперечные ямы еще больше?

Я говорил не о "запитке вообще" - ямы над бронепалубой есть на всём протяжении цитадели, а именно о расходных ямах - с "дежурным" запасом угля. А для котлов постоянно работающих машин и дежурный запас нужен больше.

Отредактированно yuu2 (02.10.2012 16:44:43)

#1820 02.10.2012 16:41:47

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Дальность плавания модернизированного "Рюрика".
Если взять за основу данные "Цесаревича" - 76 т в сутки при 12 уз., то полного запаса, 1933+360 т, хватит на 30+ суток или 8700 миль


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1821 02.10.2012 16:43:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602667
76 т в сутки при 12 уз

А не при 10? (что-то плохо помню, а искать лень ;) )

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602667
хватит на 30+ суток или 8700 миль

На 30+ суток не хватит воды. Пойдёт расход угля на испарители.

#1822 02.10.2012 17:00:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602666
Для загрузки бельвилей достаточно одного технологического окна сквозь палубы и одного сквозь существующую переборку. Для проходки сквозь палубы лучше всего подойдет пространство от старой дымовой трубы №2 до новой трубы №3.

Для выгрузки старых котлов все равно придется вскрывать палубы на большом протяжении. Ацетиленовая горелка, для резки котлов в трюме, изобретена только в 1903 году


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1823 02.10.2012 17:11:07

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602670
А не при 10? (что-то плохо помню, а искать лень  )

Из опыта плава­ний выяснилось, что броненосцы этого типа ("Пересвет") расходуют в сутки 100— 114 т угля при скорости хода 12 узлов. (Для сравне­ния: «Цесаревич» расходовал 76 т в сутки при 12 узлах.)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #602670
На 30+ суток не хватит воды. Пойдёт расход угля на испарители.

Это правда! Дальность с опреснителями уменьшится ~1000 миль. Но и это больше чем до модернизации.

Отредактированно Константин (02.10.2012 17:16:47)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1824 02.10.2012 20:55:49

Пётр Артурский
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #602662
Откуда сведения о 5-6 месяцах отсрочки войны?

Это не Вам))) Это ответ на предложение Владимира "докупить еще кого-нибудь". Если идет докупка, то время еще больше затянется.

#1825 03.10.2012 21:16:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

А кто сказал, что старые котлы нужно именно выгружать? Ломать - не строить, старые котлы *компактируются* молотком и зубилом. А для новых нужно одно технологическое окно через палубы и одно через родную переборку. Это кратно меньшая трудоёмкость, чем тем же молотком и зубилом вскрывать 3 палубы на пространстве двух КО.

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 88


Board footer