Вы не зашли.
Любую потерю надо сверять - хотя бы для надежности. + еще часто даже если есть сбитый самолет, на него могут претендовать другие летчики, стрелки бомбардировщиков, зенитки.
Насчет того, что некоторые не стремятся что-то проверять - во-первых, такие проверки практически наверняка сильно убавят счет проверяемых. Далеко не каждый согласен уменьшать цифру у любимого пилота. Ну и это очень долгий, нудный, кропотливый труд. Гораздо проще просто взять из одного места одну цифру, и адьё.
igor написал:
Оригинальное сообщение #602677
Лично я для себя определил, например, что победа, кроме очевидного случая - когда у противника самолет либо разбился при посадке на свой аэродром, либо сел на вынужденную вне его.
Столкнулся со случаем самолет имел боевые повреждения, при посадке пилот на первом круге не сел ушел на второй, на втором мотор обрезало самолет разбит ремонту не подлежит, летчик цел. Вопрос боевая потеря или не боевая, вроде-бы ошибка пилота не севшего сразу, но самолет имел боевые повреждения (не известно они ли при вели к аварии)
Я бы в боевую записал, хотя есть конечно шанс объяснить все по-другому. Логично предположить, что шанс на хорошо работающий мотом на самолете без повреждений гораздо выше. Но, тут тоже надо смотреть, какие были повреждения? Может ему просто стабилизатор скажем прострелили.
Но вообще, конечно, случай редкий, такой статистику не сделает.
mop написал:
Оригинальное сообщение #602761
вроде-бы ошибка пилота не севшего сразу, но самолет имел боевые повреждения
согласен с этим:
igor написал:
Оригинальное сообщение #602775
случай редкий, такой статистику не сделает.
mop написал:
Оригинальное сообщение #602761
самолет имел боевые повреждения,
Надо уже смотреть какой характер этих повреждений.Если мотор заглох из-за них,то увы,боевая,если нет,то вероятнее всего нет.Хотя и тут есть нюансы и хитрости.Например были повреждены шасси и т.д.,и т.п.
Отредактированно Vladislav2553 (02.10.2012 21:37:01)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #602928
Й. Марсель....
Не могу загрузить фото.Здесь чё-то всё так мудрёно.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #603004
Не могу загрузить фото.Здесь чё-то всё так мудрёно.
что именно не получается?
mop написал:
Оригинальное сообщение #602761
Вопрос боевая потеря или не боевая,
Боевая. Например столкновение в воздухе во время противозенитного маневра- боевая потеря.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #603202
что именно не получается?
Загрузить фото с компьтера...
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #603573
Загрузить фото с компьтера...
Смотрите здесь.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6616
Пост 14. В нем проще и понятней
Самое большое кол-во побед у майора Эриха Хартмана из JG52-352,из которых 345 над советскими,но все ли они подтверждены?Вряд ли.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #603947
Самое большое кол-во побед у майора Эриха Хартмана из JG52-352,из которых 345 над советскими,но все ли они подтверждены?Вряд ли.
Либо правило последующего подтверждения применять ко всем летчикам всех стран, либо не говорить об этом. Я так думаю.
Я думаю,что правила должны быть едины для всех.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #603982
Я думаю,что правила должны быть едины для всех.
правила у всех были примерно одинаковы ... победу заявлял летчик, подтверждали другие участники боя, если сбитый падал на свою территория подтверждали наземные, запись фотокинопулемета, заполнение анкеты, ну и еще могли быть нюансы в зависимости от страны ... другое дело что можно привести массу примеров, когда защитанные победы были ошибкой и действительно сбитые самолеты не защитывали
Отредактированно Leopard (05.10.2012 18:50:53)
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #603947
Самое большое кол-во побед у майора Эриха Хартмана из JG52-352
У немцев в среднем получается что подтверждается где-то одна победа из 3, хотя в каждом конкретном случае могут быть отклонения от правила. Редко кого получится точно проверить.
Например, на Севере, даже если есть возможность узнать конкретно результаты многих воздушных боев и вроде число участников там довольно небольшое, не раз и не два - в заявках 15 сбитых, реально упавших 2. Точных данных, чтобы понять, кто сбил на самом деле, а кому привиделось, взять неоткуда. И если у нас просто надо рыть в архиве и там хорошие шансы, с немцев взять неоткуда - централизованное место почти пустое, летные книжки со всех не соберешь. Если потери немцев, опять же на севере, известны довольно хорошо и, судя по всему достаточно полно (хотя и не 100%), с заявками на победы есть несколько досадных лакун.
igor написал:
Оригинальное сообщение #604040
У немцев в среднем получается что подтверждается где-то одна победа из 3, хотя в каждом конкретном случае могут быть отклонения от правила. Редко кого получится точно проверить.
Например, на Севере, даже если есть возможность узнать конкретно результаты многих воздушных боев и вроде число участников там довольно небольшое, не раз и не два - в заявках 15 сбитых, реально упавших 2.
Я уже писал здесь о Марселе. Разница между подтвержденными и заявленными 158 и что то больше 130. Но это яркий случай и его легче проверить. Всех нельзя. Думаю нужно оставить как есть.
3 к одному это типа среднее из статистики. На каждого Марселя и Бэра 10 шмитов и майеров, у которых 1 из 10.
По Хартману (бездоказательно, просто кажется) я бы тоже сказал, не 1 к 3, похуже. И скажем Рудорферу я тоже не верю в его мегауспехи.
igor написал:
Оригинальное сообщение #604077
И скажем Рудорферу я тоже не верю в его мегауспехи
И правильно делаете:-)
Но в среднем у немцев от 1,5 до 2 коэффицент. По северу не знаю, но от Ленинграда до Кавказа примерно так.
Оверклейм зависел от интенсивности б.д. и конечно личности заявлявшего. "Шейная чесотка" страшная болезнь:-))
ИМХО. приписки безусловно были, однако если сравнивать статистику вылетов\боев\побед и стиль ведения боя, теоретически заявленное число побед вполне возможно.
Хартманн - 1525 вылетов 855 боев 352 сбитых - 2,42 боя в среднем на самолет. учитывая тактику - внезапно вывалиться, ударить и уйти - вполне возможно.
Тем более что у Покрышкина 650 вылетов, 156 боев, 59 сбитых - средних 2,64 боя на самолет. Т.е. сбил меньше, но за бой сбивал больше - имей Александр Иванович столько же вылетов и боев, что и Хартман, то и побед, теоретически было бы больше. Не буду поднимать вопрос, что у Покрышкина не всех засчитывали (есть версии что побед более 100), т.к. ветка о немцах.
Резюмирую. В теории такое количество возможно (у Хартмана), на практике- количество сбитых и количество произведенных\потерянных самолетов не сходится.
Отредактированно kochevnik (06.10.2012 11:30:41)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #604130
Тем более что у Покрышкина 650 вылетов, 156 боев, 59 сбитых - средних 2,64 за бой. Т.е. сбил меньше, но за бой сбивал больше - имей Александр Иванович столько же вылетов и боев, что и Хартман, то и побед, теоретически было бы больше. Не буду поднимать вопрос, что у Покрышкина не всех засчитывали (есть версии что побед более 100), т.к. ветка о немцах.
Интересно, а что конкретно АИП не засчитали?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #604130
Тем более что у Покрышкина 650 вылетов, 156 боев, 59 сбитых - средних 2,64 за бой. Т.е. сбил меньше, но за бой сбивал больше - имей Александр Иванович столько же вылетов и боев, что и Хартман, то и побед, теоретически было бы больше
А что мешало Покрышкину летать и сбивать в 1944-45 годах, будучи командиром дивизии?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #604130
. учитывая тактику - внезапно вывалиться, ударить и уйти - вполне возможно.
У нас эта тактика называлась "соколиный удар", кстати Покрышкин активно ее продвигал...
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #604115
Но в среднем у немцев от 1,5 до 2 коэффицент.
сильно сомневаюсь ... готовили немецких летчиков гораздо лучше, чем наших (налет на учебных самолетах, на боевых, стрельба все это было в разы больше по времени), техника у них была на голову лучше, а тактика (особенно в начале войны) так и на две головы, сам принцип использования истребительной авиации отличался в корне и в лючшую (для роста личных счетов) сторону ... так что ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #604150
сильно сомневаюсь ... готовили немецких летчиков гораздо лучше, чем наших (налет на учебных самолетах, на боевых, стрельба все это было в разы больше по времени), техника у них была на голову лучше, а тактика (особенно в начале войны) так и на две головы, сам принцип использования истребительной авиации отличался в корне и в лючшую (для роста личных счетов) сторону ... так что ...
Т.е. вы считаете, что всё, что немцы заявили действительно упало либо село на в.п.?
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #604155
Т.е. вы считаете, что всё, что немцы заявили действительно упало либо село на в.п.?
все не все, но процент реальных от заявленых на мой взгляд отличался не сильно и уж тем более не в разы как писали некоторые "опровергатели", причем процент этот был примерно одинаковым у всех сторон (немцы, наши, англы, амеры, японцы, финны и прочие шведы)