Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #588049
[. . .] А может у Вас СЕСКАР и ПЕЛАМИДА есть?...
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #603152
Спуск "Сескара".
Спасибо, будем ждать и Пеламиду...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602736
Bull написал:Оригинальное сообщение #602696Книпович вроде логгер из GMSA, в журнале РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО за далекие теперь годы,А вот тут по подробнее можно?Что,где,когда?
Есть вот такое:
В 1946 году в РХ, упоминалось, что на промысел вышли логгеры "1802", "1803", "1805", "1808", тогда логгеры еше не строились ни у нас ни в ГДР, т.е. это трофейные суда, которых у немцев было достаточно. Я как то просматривал Гренера и пару номеров нашел, но сечас не могу найти эти записи. Да и времени нет. В следующем году в том же журнале снова упоминаются 4 логгера как "впервые работавшие на севере" но уже с названиями "Книпович", "Гроза", "Дельфин" и "Сазан". Кто есть ху непонятно, но суда те же. В том же году напечатана статья о первом логгере построенном у нас - "Кораблестроитель"
Отредактированно Bull (04.10.2012 10:50:19)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603280
В 1946 году в РХ
Спасибо большое за наводку! Вот приеду с дачи и в понедельник сразу в нашу библиотеку - там РХ есть все.
Кстати, у меня все занозой сидит логгер "Книпович" того же времени, упоминаемый на форуме ГорячихРучьев..может потом этого рыбака перевели туда?
Кто знает. Сообщите если что
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603280
В 1946 году в РХ, упоминалось, что на промысел вышли логгеры "1802", "1803", "1805", "1808" [. . .]
Вдобавок. После войны бывший немецкий логгер «Ravensberg» входил в состав GMSA (Немецкая администрация минного траления, что ли -- не знаю, как правильно по-русски), но в ноябре 1945 г. был передан СССР. В GMSA числился как М 1802.
Подобным образом логгер «Fro» был М 1805 в GMSA, а также был передан СССР в ноябре 1945 г.
В январе 1947 г. из Калининграда в Мурманск перешла группа судов в составе четырех трофейных траулеров типа РТ и трех меньших судов, предположительно тоже рыболовных:
-- «Мойва», № 1805 (теплоход, 400 тонн)
-- «Альбатрос», предположительно* № 1503 (теплоход, 300 тонн)
-- «Чайка» (300 тонн)
Возможно, «Мойва» и есть бывший «Fro».
Что касается № 1503, замечу, что во время войны логгер «Heinrich Bramfeldt» был мобилизован как Vs 1503, и достался СССР в феврале 1946 г.
* "Предположительно", так как при заходе флотилии в порт Карлсхамн сообщено название «Альбатрос» без номера, а при заходе в Хаугесунн -- номер 1503 без названия. Методом исключения это видимо одно судно.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #603501
достроенных судов проекта уже в конце 90х, если не путаю
заложен 7.12.1992
спущен 13.8.1993
сдан 12.9.1999 г
Причем заложен и сдан под именем Профессор Михайло Александров, а в 2002 году был переименован в Професор Михайло Александров :-)
Отредактированно info1 (04.10.2012 18:30:31)
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #603437
Вдобавок. После войны бывший немецкий логгер «Ravensberg» входил в состав GMSA (Немецкая администрация минного траления, что ли -- не знаю, как правильно по-русски), но в ноябре 1945 г. был передан СССР. В GMSA числился как М 1802
Перевод расшифровки GM/SA вы привели совершенно верно.
igor написал:
Оригинальное сообщение #603525
Перевод расшифровки GM/SA вы привели совершенно верно.
это можно понять как похвалу за знание иностранных языков?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #603574
это можно понять как похвалу за знание иностранных языков
Это можно понять как подтверждение человеку правильности его перевода-расшифровки аббревиатуры - ведь он сам сомневался.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603601
Схемка RAVESBERGa и MARABU из Гренера
У него, кстати, Р. никаким тральщиком М.1802 не был, типа всю войну и ГМ\СА как V.12__ не помню последние цифры.
igor написал:
Оригинальное сообщение #603640
У него, кстати, Р. никаким тральщиком М.1802 не был, типа всю войну и ГМ\СА как V.12__ не помню последние цифры.
Да, у Грёнера нет информации о номерах, присвоенных ГМСА. Тут я опираюсь на данные, выложенные на форуме Warsailors пользователем Tham Körner, солидным историком логгеров:
http://warsailors.com/forum/read.php?1, … #msg-12433
(Спасибо за подтверждение моего перевода. Поскольку русский язык для меня не родной, не всегда получается удачно).
Ну вот вспомнил, Джордж, хорошо что напомнили. Цифири с Warsailors, а то я все думаю крыша потекла.
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #603670
Поскольку русский язык для меня не родной, не всегда получается удачно
Не скромничайте, Джордж, у Вас все получается отлично, не в пример некоторым, для которых русский - родной.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603674
то трофейным?
Очень напоминает паровые траулеры немецкой постройки
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603674
Непонятный агрегат, мог ли он быть советским и если да, то трофейным?
Я бы сказал шотландец, А = "Aberdeen" скорее чем "Архангельск".
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603280
но уже с названиями "Книпович", "Гроза", "Дельфин" и "Сазан".