Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603499
News > Larger Survey Vessel for Saudi Arabian University
Спасибо большое! Очень нужная инфа - я этого еще не знал
43 m. Multipurpose Research Vessel
JANAN RV
Shipowner: Qatar University
Year of construction: 2010
Country: Qatar
http://www.freireshipyard.com/Significa … essel.html
Отредактированно Старшой я (05.10.2012 01:00:47)
Нет (мне не встречалось или было в тексте или не было нужного качества) фото следующих иссл. судов.
1972 СПб 5617 Кронштадт (б.Аджария). оис-эос.
1952 Новороссийск 203 Адмирал НАХИМОВ. эс Мингео (б.сейнер).
1950 Баку 160 Адмирал НАХИМОВ. Ис Каспнефтегазфлота.
1962 Ильичёвск 824 Ай-Петри. нис Мингазпрома (б.пассажир
1945 Архангельск 170 Айсберг. гс(пм.бот) Северного УГМС.
1981 Архангельск 49 Айсберг-2. нис Северного УГМС. пр. РМ-376У.
1957 Севастополь 1980 Айтодор. гс ЧФ(с 1957). пр.650. Будапешт.
1984 Ленинград 5717 Академик Александр КАРПИНСКИЙ. нис МинГео/Севморгео/ПМГРЭ.
1985 Новороссийск 5715 Академик Александр СИДОРЕНКО. сгр Южморгеологии.
1951 Астрахань 240 Академик БЕРГ. Нпс (рс-300) КаспНИРХ.
1953 Мурманск 470 нис-6 Академик БЕРГ. нпс/промысловое ПИНРО.
1963 Владивосток 3870 Академик БЕРГ. нпс (бмрт) ТИНРО/ТУРНИФ. пр.399.
Отредактированно МихаилДВ (16.10.2012 11:22:59)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603730
957 Севастополь 1980 Айтодор. гс ЧФ(с 1957). пр.650. Будапешт.
Есть у Ганапольский Л. Краткие сведения о кораблях, судах и катерах Чер-номорского флота, участвовавших в гидрографических работах. – Севастополь, 1996. – 95 с. Фото правде не лучшего качкства, если не найдете, пойду к приятелю пересниму
Половина из этого списка выкладывалась на российских форумах.
++++++++++++++++++++++++++++=
КАРПИНСКИЙ
http://www.shipspotting.com/gallery/sea … mo=8227238
STX Finland Delivers Research Vessel to South Africa
Thursday, 05.Apr.2012, 22:59 (GMT+3)
STX Finland Rauma Shipyard delivered a polar supply and research vessel to the South African government’s Department of Environmental Affairs on April 4th.
STX Finland Rauma Shipyard delivered a polar supply and research vessel to the South African government’s Department of Environmental Affairs on April 4th.
The vessel named S.A. Agulhas II is a multipurpose vessel, and can operate as a supply, research and passenger vessel, as well as an icebreaker.
The flag-changing ceremony was witnessed by many, among which were the representatives from the client, the South African Government’s Department of Environmental Affairs, as well as the Embassy of South-Africa in Finland, The South African Maritime Authority, classification society Det Norske Veritas, STX Finland and the press.
Toivo Ilvonen, the Director of STX Rauma Shipyard, said:”We are proud to deliver this multipurpose vessel to the client. The project has offered valuable experience and expertise in the design and building of demanding polar research and supply vessels to the personnel of STX Rauma shipyard and all our partners involved in the project”.
The ice-strengthened vessel can accommodate a crew of 45 and about 100 passengers. It is approximately 134 metres long, capable of carrying out marine and geological sea floor research, and keeps continuous record of meteorological data for weather services.
Отредактированно Старшой я (05.10.2012 09:58:52)
Новые экспедиционные суда
http://www.freireshipyard.com/Significa … essel.html
Отредактированно Старшой я (05.10.2012 10:53:29)
Всех понемногу,может кому пригодится.Мал.гидр.судно пр.РЭФ-100, ГС-526 и пр.16611 ГС-440,пр.862 Yug class-Сенеж,пр.862-II Yug class-Визир,пр.861,Крильон.
Кольский залив 2011/2012.
Отредактированно Tor (05.10.2012 11:30:23)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603763
если не найдете
точно не найду- есть только текстовая часть ганапольского.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603764
КАРПИНСКИЙ
я потому и заменил категорическое "нет на уклончивое "не встречал, что надеюсь.
карпинского (после вашего указания) нашёл (4 других) и у себя (были на "а", а остальные файлы обозначены попроще).
а где "половина" лежит-то (а то у меня есть и продолжение списка ( ?)
Отредактированно МихаилДВ (05.10.2012 12:21:53)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603871
есть только текстовая часть ганапольского.
Так в текстовой части Айтодор есть с. 55. А фото лучше не будет Ганопольский оригинал никуда не годится
С сайта Черноморский флот. см также http://russian-ships.info/vspomog/650.htm
Гидрографическое судно "Айтодор"
ТТД:
Водоизмещение: 1980 т.
Размеры: длина - 70 м, ширина - 10 м, осадка - 3,6 м.
Скорость полного хода: 10,5 узла.
Дальность плавания: 4700 миль при 10,5 узлах, 6000 миль при 9 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с., 2 вала.
Грузоподъемность: 1100 т.
Экипаж: 42 чел. + 4 пассажира.
История судна:
Гидрографическое судно пр.650
Суда изначально гражданской постройки - сухогрузы пр.650, серийно строились для СССР в Венгрии, всего построено несколько десятков судов, из них 18 были задействованы в ВМФ после переоборудования в различном качестве (cредние морские сухогрузные транспорты, гидрографические суда, кабельное судно, опытовое судно).
Суда данного проекта, переоборудованные в гидрографические суда, при водоизмещении около 2000 тонн обладали мореходностью до 6 баллов. Судно было разделено на отсеки водонепроницаемыми переборками (по шп. 10, 33, 56, 79, 100), что обеспечивало непотопляемость при затоплении одного любого отсека. Двигательная установка из двух дизелей и двух винтов диаметром 1,7 метра обеспечивала скорость полного хода 10,5 узлов, дальность плавания составляла 6000 миль при скорости экономического хода 9 узлов. На судне имелись три грузовых трюма - два размером 13,8х10,0х4,0 метра на 355 и 371 тонну и один размером 12,0х10,0х4,0 метра на 355 тонн. Так же было возможно размещение до 200 тонн груза на главной палубе при полной загрузке судна. Радиотехнические средства были представлены РЛС "Дон" и радиопеленгатором АРП-50. Крановое оборудование - 1 стрела грузоподъемностью в 7 тонн и две стрелы - по 2,5 тонны. Автономность судна составляла 25 суток.
Судно "Айтодор" Черноморского Флота было построено в Венгрии, Будапешт, на ССЗ "Ганц Ханджогтар" в 1956 году, заводской №1738.
Переоборудовано в гидрографическое судно из сухогруза в 1957 году. Изначально стявшие на судне 2 дизеля JLR216/310 по 400 л.с., а так же дизель-генераторы, были заменены на отечественные во время среднего ремонта в 1964 году.
Судно входило в состав 176-й отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов судов.
Судно было списано в 1994 году, продано частной фирме, использовалось как сухогруз.
Отредактированно Старшой я (05.10.2012 12:49:54)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603875
Конечно сгодится Заводим на Сенеж отдельную папку
С другого борта
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 66#p603066
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603876
на ССЗ "Ганц Ханджогтар", заводской-1738. продано частной фирме).
вообще-то, я искал только фотографии. только для будущей идентификации неясных судов. основные сведения у меня есть (согласен, что с.55 Ганапольского содержит очень скудные сведения). часть Вашей информации оказалась новой. Спасибо.
фотография (даже такая неконтрастная) уже дала информацию: неожиданно оказалось, что у Айтодора перед рубкой 2 мачты.
всего 8 судов (из 19 пр.650): «Аракс», «Анабар», «Айтодор», «Лаг», «Олег Кошевой», «Сирена», «Створ, «Ульяна Громова»- гидрографические.
у меня есть фото одного неизвестного (с 1 П-мачтой), Лаг (но вид спереди, так что фото бесполезно), Олег Кошевой (1 П- мачта), Створ (1 П-мачта). и вдруг- Айтодор-с 2 мачтами...
интересно разночтение с названием верфи: старое название верфи (Ganz Hajogyar) к моменту постройки новая власть заменила на Gheorghiu Dej Hajogyar (Георгиу-Деж). вот теперь надо решать- менять ли Георгиу-Деж на Ганса (Hajogyar- предполагаю, надо свериться со словарём в интернете,- верфь=ССЗ).
Отредактированно МихаилДВ (05.10.2012 17:13:28)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603933
Олег Кошевой (1 П- мачта), Створ (1 П-мачта). и вдруг- Айтодор-с 2 мачтами..
пр 650 с простонародье Тиссы но на самом деле это не так.
Первое судно назвалось TISZA и были они тип река-море
TISZA
Built: 1937
DEBRECEN exKASSA
Built: 1939,
UNGVÁR
Built: 1941,
URAL exKOLOZSVÁR
Built: 1941
MANYCH exSZOLNOK
Built: 1944,
DESNA exKOMÁROM
Built: 1944,
SIMEIZ
Built: 1946,
KOREIZ
Built: 1946,
DON
Built: 1947,
KALMIUS
Built: 1947
MASSANDRA
Built: 1947
LIVADIA
Built: 1948
2 судна получены от венгров по репарациям в 1944 году Десна и Урал. Поэтому первые суда называют иногда тип Десна.
был очень похожий на Тиссы - морское судно
CHIATURI exHUNGÁRIA
Built: 1947,
в 1960 передан ВМФ и назван Магнит стал военным гидрографом
А настоящий проект 650 пошел - морские суда - начался с тх Ульяна Громова и Любовь Шевцова в 1949 г они и были тип Тельновск Вот у них была так называемая П-образная мачта. К ним и относился СТВОР
Позже пошли суда с двумя Т-образными мачтами к ним относился АЙТОДОР
А еще позже с Л-образной мачтой.
ВМФ принадлежали
СИРЕНА (СФ)
АЙТОДОР (ЧФ)
СВИЯГА (ЧФ)
ЛОТ (ТОФ)
УЛЬЯНА ГРОМОВА (ТОФ)
МАНОМЕТР (СФ)
ИШИМ (ТОФ)
БУРЕВЕСТНИК (ТОФ)
ЛАГ (БФ)
ВТР-73 (БФ)
ВТР-74 (БФ)
СТВОР (ЧФ)
КС-7 (ТОФ)
ВТР-755 (ТОФ)
В-713 (ТОФ)
Отредактированно info1 (05.10.2012 16:22:36)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603933
новая власть заменила на Gheorghiu Dej Hajogyar (Георгиу-Деж
смена названия произошла в 1952 году.
Несколько судов было перестроено под грузо-пассажирские. А тх ОХА была перестроена в Китае так,что в ней с большим трудом узнается пр.650
Отредактированно info1 (05.10.2012 16:28:22)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #603951
СИРЕНА (СФ)
АЙТОДОР (ЧФ)
СВИЯГА (ЧФ)
ЛОТ (ТОФ)
УЛЬЯНА ГРОМОВА (ТОФ)
МАНОМЕТР (СФ)
ИШИМ (ТОФ)
БУРЕВЕСТНИК (ТОФ)
ЛАГ (БФ)
ВТР-73 (БФ)
ВТР-74 (БФ)
СТВОР (ЧФ)
КС-7 (ТОФ)
ВТР-755 (ТОФ)
В-713 (ТОФ)
ну, если по гамбурскому счёту... в имеющемся у меня списке (по ЛЛойду)- около СОТНИ судов пр.650 (от Ульяны Громовой-зав.1519, 1949г до Гауи->Seipici, зав.1819, 1960г). часть передана в КНР и Индонезию.
в судах ВМФ Вы упустили Аракс (зав-?), Анабар(зав-?),Олега Кошевого (зав.1545),Нерчинск (зав-1680), Северку (зав-1748), ВТР-75(б.Сулев, зав-1755), ОС-21(зав-).
Манометр и Лот среди гс затесались. про ВТР-755 и В-713 ничего не слышал. впрочем, многие суда этого проекта переименовывались.
Отредактированно МихаилДВ (05.10.2012 16:57:42)
Они есть в другом списке т к были переданы позже.
Суда передавались и их именами называли новые суда пр 650. Кстати передавали и в Африку.
Строительные номера посмотрю вечером дома. Они должны быть у меня. Главное,что разобрались с мачтами
Я хорошо помню СТВОР. был на практике в военной гидрографии и мы стояли рядом. Сулев встречал,когда он был в ЭМП
Отредактированно info1 (05.10.2012 16:56:30)
ой, не надо разбираться: нет предела совершенству. достаточно проблем с недостающими фотографиями. Айтодоровские две нашли (слава Богу), но много ещё фото остаются в неизвестности (надеюсь, что только для меня). В начале списка теперь:
1972 СПб 5617 Кронштадт (б.Аджария). оис-эос.
1952 Новороссийск 203 Адмирал НАХИМОВ. эс Мингео (б.сейнер).
1950 Баку 160 Адмирал НАХИМОВ. Ис Каспнефтегазфлота.
1962 Ильичёвск 824 Ай-Петри. нис Мингазпрома (б.пассажир
1945 Архангельск 170 Айсберг. гс(пм.бот) Северного УГМС.
1981 Архангельск 49 Айсберг-2. нис Северного УГМС. пр. РМ-376У.
1985 Новороссийск 5715 Академик Александр СИДОРЕНКО. сгр Южморгеологии.
1951 Астрахань 240 Академик БЕРГ. Нпс (рс-300) КаспНИРХ.
1953 Мурманск 470 нис-6 Академик БЕРГ. нпс/промысловое ПИНРО. пр.615.
1963 Владивосток 3870 Академик БЕРГ. нпс (бмрт) ТИНРО/ТУРНИФ. пр.399.
1956 Баку 450 Академик ГАМБУРЦЕВ. эс *. в СССР.
1949 Одесса 162 Академик ГОЛИЦИН (б.бчс Кола). нис МинГео.
1949 Ильичёвск 162 Академик ГУБКИН (б.сейнер Сясь). нис МинГазПром.
1965 Астрахань 120 Академик ДЕРЖАВИН (б.рс-137). пр.697ДБ. Ис КаспРы
1952 П/К Академик КАРПИНСКИЙ. сухогруз Мингео. в СССР.
Отредактированно МихаилДВ (05.10.2012 17:16:21)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603968
1963 Владивосток 3870 Академик БЕРГ. нпс (бмрт) ТИНРО/ТУРНИФ. пр.399.
Неправильно, БМРТ проекта 394, доработано.
Головной пр. 399 - Ак.Книпович построен в 1963, в эксплуатацию вошел в 1964 г.
Отредактированно Mitry (05.10.2012 17:46:06)