Вы не зашли.
S.M.S.Kurfurst Friedrich Wilhelm.
"Kurfürst Friedrich Wilhelm" (Бюджетное наименование "Panzerschiff D", Строит. № 13)
Заложен верфью "Kaiserliche Werft“ в Вильгельмсхафене 24 марта 1890, спущен 30 июня 1891, введен в ВМС Германии 29 апреля 1894, с 5 сентября 1894 по 1 ноября 1894
и с 14 октября 1902 по 14 декабря 1905 в резерве, с 1904 по 1905 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Вильгельмсхафене, 6 августа 1910 за 9 000 000 марок
продан Османской Империи, с 14 августа 1910 по 28 августа 1910 переведен в бухту Кепач в Мраморном море, 31 августа 1910 (1 сентября 1910 по германскому времени)
передан Османской Империи и 31 августа 1910 введен в ВМС Османской Империи как броненосец (Zırhlı) Barbaros Hayreddin", исключен из ВМС Германии 12 сентября 1910,
8 августа 1915 потоплен в Мраморном море севернее Галлипольского полуострова в точке с координатами 40°27N, 26°48E торпедой английской подводной лодки "E.11"
Отредактированно Strannik4465 (08.10.2012 23:06:16)
S.M.S. Wiessenburg.
"Weissenburg" (Бюджетное наименование "Panzerschiff C", Строит. № 199)
Заложен верфью "Stettiner Maschinenbau AG Vulcan" в Штеттине 23 мая 1890, спущен 14 декабря 1891, введен в ВМС Германии 14 октября 1894, с 29 сентября 1902 по 27 сентября 1904
в резерве, с 1902 по 1904 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Вильгельмсхафене, с 27 сентября 1907 по 2 августа 1910 в резерве, 6 августа 1910 за 9 000 000 марок
продан Османской Империи, с 14 августа 1910 по 28 августа 1910 переведен в бухту Кепач в Мраморном море, 31 августа 1910 (1 сентября 1910 по германскому времени)
передан Османской Империи и 31 августа 1910 введен в ВМС Османской Империи как броненосец (Zırhlı) Turgut Reis", исключен из ВМС Германии 12 сентября 1910,
с 30 октября 1918 в резерве в Стабуле, с 1924 по 1925 отремонтирован на верфи "Gölcük Donanma Tersanesi" в Гёльджюке и с 1925 использовался как учебный корабль (Okul Gemisi),
исключен в 1933 и использовался как плавучее жилище для рабочих верфи (Tersane Işçilerinin Barrak Gemisi) в Гёльджюке, в 1950 начат разделкой на металл в Гёльджюке,
разделан на 2 части и в 1953 проведен через пролив Дарданеллы, окончательно разделан с 1956 по 1957.
Оба молодцы!
S.M.S.Siegfried.
"Siegfried" (Бюджетное наименование "Panzerfahrzeug O", Строит. № 44)
Заложен верфью "Germaniawerft" в Киле в 1888, спущен 10 августа 1889, введен в ВМС Германии 29 апреля 1890, с 3 октября 1890 по 16 апреля 1891 и с 23 февраля 193 по июль 1895 в резерве,
с 29 сентября 1897 по 26 июля 1899 и с 22 сентября 1899 по 24 июля 1900 в резерве, с 22 сентября 1900 по 31 июля 1901 и с 18 сентября 1901 по 22 июля 1909 в резерве,
с лета 1902 по осень 1903 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Данциге, с 15 сентября 1909 по 12 августа 1914 в резерве, с 12 августа 1914 использовался в службе береговой охраны,
с 31 августа 1915 использовался в дозорной службе на реках Яде и Везер, 14 января 1916 выведен в резерв, с 1 января 1917 по ноябрь 1917 использовался как плавучая казарма (Wohnschiff) в Вильгельмсхафене,
с 11 февраля 1918 использовался как плавучая база (Beischiff) флотилии сторожевых кораблей на реке Эмс, исключен 17 июня 1919, планировался к переоборудованию в плавучий кран (Hebeschiff),
снят с переоборудовния, продан за 425 000 марок Г. Петерсу (H. Peters) в Вевельсфлет и в 1920 разделан на металл в Киль-Нордмоле.
Продолжение следует... Не постить..
S.M.S.Woerth.
"Wörth" (Бюджетное наименование "Panzerschiff B", Строит. № 52)
Заложен верфью "Germaniawerft" в Киле 3 марта 1890, спущен 6 августа 1892, введен в ВМС Германии 31 октября 1893, с 28 апреля 1894 по 1 августа 1894 и с 24 ноября 1901 по 27 сентября 1904
в резерве, с 1901 по 1903 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Вильгельмсхафене, с 28 сентября 1906 по 2 августа 1910 и с 13 сентября 1910 по 31 июля 1911 в резерве,
с 15 сентября 1911 по 5 августа 1914 в резерве, с 5 августа 1914 использовался в службе береговой охраны, 18 марта 1916 выведен резерв и использовался как плавучая казарма (Wohnhulk)
в Данциге, исключен 10 марта 1919 и продан компании "Norddeutschen Tiefbaugesellschaft m.b.H." в Берлин с целью переоборудования в транспортное моторное судно в Данциге,
снят с переоборудования и в 1920 разделан на металл в Данциге.
S.M.S. Wurttemberg.
"Württemberg" (Бюджетное наименование "Panzerschiff D", Строит. № 78)
Заложен "Stettiner Maschinenbau AG Vulcan" в Штеттине в ноябре 1876, спущен 9 ноября 1878, введен в ВМС Германии 9 мая 1881, с 16 мая 1881 по 22 апреля 1884
и с 30 сентября 1884 по 30 июля 1886 в резерве, с 29 сентября 1886 по 28 мая 1888 и с 21 сентября 1888 по 2 мая 1890 в резерве, с 26 сентября 1890 по 4 августа 1892
и с 15 января 1898 по 8 октября 1899 в резерве, с 1898 по 1899 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft" в Киле, с 29 сентября 1903 по 26 сентября 1906 в резерве,
с 26 сентября 1906 использовался как учебно-торпедное и опытовое судно (Torpedo-Schul- und Versuchsschiff), с 29 марта 1911 учебное судно (Schulschiff), с 1 февраля 1919
по 3 апреля 1919 в резерве, с 3 апреля 1919 использовалось как плавучая база и мастерская (Mutter- und Werkstattschiff) тральных катеров типа "F", 10 ноября 1919 выведено в резерв,
исключено 20 октября 1920 и продано металлургическому заводу "Hattinger Hüttenwerk " в Хаттинген, в 1921 разделано на металл в Вильгельмсхафене.
S.M.S.Odin.
"Odin" (Бюджетное наименование "Panzerschiff IV. Klasse V")
Заложен верфью "Kaiserliche Werft“ в Данциге 15 апреля 1893, спущен 3 ноября 1894, введен в ВМС Германии 22 сентября 1896, с 14 октября 1896 по 26 июля 1898 и с 21 сентября 1901 по 2 октября 1903 в резерве,
с 1901 по 1903 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Данциге, с 10 октября 1904 по 22 июля 1909 и с 15 сентября 1909 по 12 августа 1914 в резерве, с 12 августа 1914 использовался в службе береговой охраны,
с 15 сентября 1914 использовался в дозорной службе, с 16 января 1916 по 28 марта 1919 в резерве, с 1916 использовался как плавучая казарма (Wohnhulk) флотилии подводных лодок в Вильгельмсхафене,
c 28 марта 1919 использовался как плавучая казарма и плавучая база (Wohn- und Beischiff) минно-тральной флотилии, 9 октября 1919 выведен в резерв, исключен 6 декабря 1919, продан компании "Reederei Arnold Bernstein"
в Гамбург, в 1922 переоборудован в транспортное судно для перевозки локомотивов и железнодорожных вагонов (Lokomotiv-Transportschiff) "Odin" на верфи "Deutsche Werke A.G. - Werk Rüstringen" в Рюстрингене
и введен в эксплуатацию, выведен из эксплуатации и в 1935 разделан на металл в Данциге.
S.M.S.Frithjof.
"Frithjof" (Бюджетное наименование "Panzerfahrzeug Q", Строит. № 101)
Заложен верфью "AG Weser" в Бремене в феврале 1890, спущен 21 июля 1891, введен в ВМС Германии 23 февраля 1893, с 28 сентября 1895 по 1 августа 1896 и с 21 сентября 1896 по 14 ноября 1896 в резерве,
с 29 сентября 1900 по 29 сентября 1903 в резерве, с весны 1902 по сентябрь 1903 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Киле, с 15 сентября 1909 по 12 августа 1914 в резерве,
с 12 августа 1914 использовался в службе береговой охраны, с сентября 1914 использовался в дозорной службе, 16 января 1916 выведен в резерв, с 1916 использовался как плавучая казарма (Wohnschiff) в Данциге,
исключен 17 июня 1919, продан компании "Reederei Arnold Bernstein" в Гамбург, в 1923 переоборудован в транспортное моторное судно (Motorfrachtschiff) "Frithjof" на верфи
"Deutsche Werke A.G. - Werk Rüstringen" в Рюстрингене и введен в эксплуатацию, выведен из эксплуатации и в 1930 разделан на металл в Данциге.
S.M.S.Sachen.
"Sachsen" (Бюджетное наименование "Panzerschiff B", Строит. № 74)
Заложен "Stettiner Maschinenbau AG Vulcan" в Штеттине в апреле 1875, спущен 21 июля 1877, введен в ВМС Германии 21 октября 1878,
с 1896 по 1899 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft" в Киле, исключен 19 февраля 1910, с 1911 использовался как мишень (Zielhulk) близ побережья полуострова Швансен,
5 мая 1919 продан фирме в Хаттинген, разделан на металл в Вильгельмсхафене.
S.M.S.Kaiser.
"Kaiser" (Строит. № b65, с 12 октября 1905 "Uranus")
Заложен верфью "Samuda Brothers" в Каббит Тауне, Лондон в 1871, спущен 19 марта 1874, введен в ВМС Германии 13 февраля 1875, с 3 марта 1875 по 19 мая 1875 и с 28 сентября 1876 по 19 мая 1877 в резерве,
с 2 ноября 1877 по 1 мая 1883 в резерве, артиллерия модернизирована в 1882, с 27 сентября 1883 по 3 мая 1887 и с 21 сентября 1887 по 6 мая 1888 в резерве, с 30 сентября 1891 по 27 апреля 1895 в резерве,
с 1891 по 1895 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft" в Вильгельмсхафене, с 16 октября 1899 в резерве, с 3 мая 1904 портовое судно (Hafenschiff), исключен 21 мая 1906, с мая 1907 использовался
как плавучая казарма (Wohnschiff) в Мёнкеберге (с 1908 в Фленсбурге), в 1920 разделан на металл в Гамбурге.
S.M.S.Konig Wilhelm.
Броненосный фрегат “Кениг Вильгельм”, Германия, 1868 г.
Построен в Англии, водоизмещение 9757 т, мощность 8000 л. с., скорость хода 15 узлов. Длина между перпендикулярами 108 м, ширина 18, среднее углубление 7,7 м. Дальность плавания 1800 миль.
Бронирование: борт — 305 мм, каземат — 152 мм.
Вооружение: 18 — 240-мм, 5 — 210-мм, 6—150-мм, 6 скорострельных пушек, 4 легкие пушки, 4 минных аппарата.
S.M.S.Bismarck
Броненосный крейсер “Фюрст Бисмарк”, Германия, 1897 г.
Водоизмещение 10700 т, мощность 13600 л. с., скорость хода 18,7 узла. Длина между перпендикулярами 120 м, ширина 20,5, среднее углубление 8,12 м. Дальность плавания 4000 миль.
Бронирование: борт — 102—203 мм, палуба — 32—51 мм, рубка — 76—152 мм, каземат — 102 мм, башни — 203 мм.
Вооружение: 4 — 240-мм пушки, 12 — 150-мм, 10 — 88-мм, 14 — 47-мм пушек, 4 пулемета, 6 минных аппаратов.
Отредактированно Strannik4465 (09.10.2012 16:50:47)
Крейсер Ханза.
SMS Hansa - германский крейсер класса Victoria Louise. Спущен на воду в 1989 году. Основное назначение - дальние боевые походы и операции на значительном удалении от базы.
Крейсер имеет длину 109.2 метра по ватерлинии, ширину 17.2 метра, осадку 6.6 метра. Водоизмещение 6490 тонн при полной загрузке. Двигателем служат три паровые машины суммарной мощностью около 10000 лошадиных сил, позволяющие крейсеру развивать максимальную скорость в 19.5 узлов (36 км/ч).
Ханса имеет бронеую палубу толщиной 100 мм.
Вооружение состоит из разнокалиберных артилерийских орудий и включает две 208-миллиметровые пушки главного калибра на турелях, 8 150-миллиметровых пушек в казематах и 10 86-миллиметровых пушек, так же установленных в казематах. На крейсере так же установлено три 450-миллиметровых торпедных аппарата.
Численность команды - 495 человек.
S.M.S.Kaiserin Augusta.
Бронепалубный крейсер «Кайзерин Августа»
«Кайзерин Августа» (Kalserin Augusta) Гер.B.К. 890/15.1.92/29.8.1892 искл. 1919
6056/6318 т, 123, 2х15,6х6,48 м. ПМ ~ 3, 8 ПК, 15650 л.с. = 21,6 уз., 825 т угля. Броня: палуба до 120 мм, рубка до 50 мм. Эк. 430 чел. 12-150мм/35, 8-88мм/30, 1 ТА 350 мм подв.
Устаревший корабль, официально классифицировался как крейсер-корвет 2-го класса. С 1914 г. служил в качестве учебного артиллерийского корабля. В 1919 г. продан на слом, корпус использовали для постройки Северного мола в Киле.