Вы не зашли.
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #608309
но было ли в 2005??
разделан 6 авг 1999 года в Tianjin [Tianjin Tianma Shipbreaking Co]
Михаил, а ШИРШОВА в нормальном размере можно пожалуйста?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #608369
ШИРШОВА в нормальном размере
Увы, у меня качественной фотографии АШ нет. но Вы можете найти такую на сайте друзей ДВНИГМИ //dvnigmi.narod.ru/chirsov-b.html
Отредактированно МихаилДВ (15.10.2012 11:10:24)
Спасибо Аристарх, а пароходик рядом - КОРЯКИ, есть?
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603730
Нет (мне не встречалось никогда) фото (или нет минимально нужного качества и размера) следующих иссл. судов...
...1963 Владивосток 3870 Академик БЕРГ. нпс (бмрт) ТИНРО/ТУРНИФ
Bull написал:
Оригинальное сообщение #608826
КОРЯКИ, есть?
Сожалею, но пока нет.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #608899
Академик БЕРГ
Уважаемый МихаилДВ, посмотрите на этой ветке, я выкладывал "Ак. Берга" два или три вида еще весной.
С уважением
Отредактированно Петрович (16.10.2012 17:52:06)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #514198
НИСП "Эрнст Кренкель
as "Вихрь" IMO 7205685
1971 г. - Stocznia Szczecińska im. A. Warskiego, Щецин
Коряки - рефрижератор типа Амур пр.583. Построен в 1962, списан - 1985. Бортовой - ТТ-0920 имо 6806042.
Все суда в море ржавеют. Но неодинаково. кажется, что некоторые (пр.В88- типа Пассата и пр.637 типа а_Шулейкина, в частности) ржавеют сильнее (больше и быстрее) других (пр~976 типа Курчатова, типа М_Ломоносова).
Конечно, влияет и число методов защиты и регулярность обслуживания. Но, м.б., сильно отличается и тип использованной стали ? Например, после войны могли больше использовать переплав легированной танковой... Или в проект резко перестали закладывать долгую жизнь...
Отредактированно МихаилДВ (17.10.2012 07:50:12)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #609274
DВсе суда в море ржавеют. Но кажется, что некоторые (пр.В88- типа Пассата и пр.637 типа а_Шулейкина, в частности)- больше других
Просто академические к приходу в порт (пресса и пр.) больше и чаще красили, чем эти рабочие лошадки
В РыбХоз. №6-1955 г, на стр. 42 след. строчки:
"... Работы проводились на поисковом СРТ Главкамчатрыбпрома "Академик Шулейкин"..."
У кого-то есть подробности по этому судну?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #609985
поисковом СРТ Главкамчатрыбпрома "Академик Шулейкин"..."
У кого-то есть подробности по этому судну?
Немного. 1950. Вероятно, логгер клёпаный. данные до 1957г. упомянут в книге В.А.Арсеньева "Водные массы и течения Берингова моря". М., АН СССР, 1968г.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 06#p610806 НИС Академик Иоффе. Судно с ветродвижителями.
Отредактированно Strannik4465 (19.10.2012 21:45:20)