Вы не зашли.
Тема закрыта
Благодарю, попробую связаться с ним.
С уважением
Вынужден сообщит, что из-за временных (я надеюсь) проблем с почтой, мой почтовый адрес red-sub@yandex.ru стал временно для меня не доступен - письма, посланные на него, до мня не доходят.
Прошу писать на redsub7@gmail.ru
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #602232
Прошу писать на redsub7@gmail.ru
Уважаемые друзья!
Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение. Адрес, конечно же, имеет на конце com, а не ru, т.е. в полном виде redsub7@gmail.com
Мирослав Эдуардович!
Имеется ли у Вас информация о прибывании командира С-7 Лисина в фильтрационном лагере НКВД после войны?
Особо ретивые борцы со сталинизмом красочно описывают издевательства на бывшим командиром С-7 в лагере.
С уважением.
По этому периоду жизни С.П. Лисина мне известны только документы, опубликованные в журнале "Подводный флот" - показания соседей Лисина по лагерю о его пребывании в плену. Фактом является то, что в январе 1945 г. Лисин закончил фильтрацию с восстановлением в воинском звании и возвращении наград. Поскольку он попал в плен не будучи раненым, это свидетельствует о том, что он прошел проверку на "отлично". С учетом этого просто не представляю кто и за что мог над ним издеваться. Там было достаточно других вполне заслуженных кандидатов.
А Ваши оппоненты основываются на документах?
Мирослав Эдуардович!
Огромное спасибо.
Какие документы, я Вас умоляю....
Кто-то, где-то, что-то сказал. Не серъёзно.
Вашего мнения достаточно.
Добрый вечер Мирослав Эдуардович!
Может есть информация о 5-м гвардейском минно-торпедном авиационном полке 2-й гвардейской минно-торпедной авиационной дивизии ВВС Черноморского флота, может есть подробная информация о том кто там служил , командный состав и личный состав.
Буду признательно благодарен.
Здравствуйте!
Есть такая информация. Рекомендую мою книгу
http://www.bs-books.ru/books/miroslav-e … nnoy-13911
На конкретные вопросы готов ответить.
Уважаемый Мирослав Эдуардович!
То, что Вы показали - это простое переиздание, или в нем есть отличия от предыдущей эксмовской книги?
http://www.bs-books.ru/books/miroslav-m … iquot-8668
Отредактированно macchi (22.10.2012 17:16:39)
Отличается только названием, придуманным в издательстве - даже оригинал-макет старый.
На всякий случай хотел бы заметить, что моего согласия на это переиздание никто не спрашивал, и по документам издательства все это проходит как "допечатка". А порекомендовал я его только исходя из того, что оно должно стоять в магазинах.
Понял, спасибо за информацию!
Уважаемый Мирослав Эдуардович!
Хочется узнать , есть три ваши книги, они чем то отличаются или дополнение есть в других книгах? В чем разница. Есть ли фотографии в книге?Мне очень важен один человек - Фёдор Никола́евич Агло́тков (1907[3] — 21 августа 1944) — участник Великой Отечественной войны, штурман эскадрильи 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка 2-й гвардейской минно-торпедной авиационной дивизии ВВС Черноморского флота, Герой Советского Союза (1944), гвардии капитан. Написано о нем в книге?
Торпедоносцы в бою. "Смертники" Великой Отечественной(Морозов Мирослав Эдуардович)
Торпедоносцы Великой Отечественной. Их звали "смертниками"(Морозов Мирослав)
Торпедоносцы ВОВ. Их звали "смертниками"(Морозов Мирослав)
Друзья, я убрал лишнее и хотел бы ответить по-существу.
"Торпедоносцы" фактически имеют два издания:
1. "Морская торпедоносная авиация". Спб., 2007 г. в 2-х томах
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=575560
http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.h … obi2Id=809
2. "Торпедоносцы Великой Отечественной. Их называли смертниками". М., 2011.
http://filefinder.ru/torpedonoscy-velik … rozov.html
Отличаются работы, помимо шрифта тем, что в 1-м издании есть большая глава про иностранные торпедоносцы во ВМВ, которой пришлось пожертвовать для того, чтобы все поместилось в один том. Зато во 2-м издании уточнена результативность и цели некоторых атак.
То, на что я давал ссылку вчера, является простым повторением прошлогодней книжки с новой обложкой и названием на ней.
Аглотков дважды упоминается в книге в связи с присвоением ему звания ГСС. Честно говоря, при написании я большее внимание акцентировал на летчиках, поскольку именно они являлись командирами экипажей. Если Вы знаете в чьих экипажах летал Аглотков, то без труда найдете массу боевых эпизодов с его участием.
В книге имеются все фотографии ГСС из минно-торпедной авиации.
Спасибо уважаемый Мирослав Эдуардович!
Как дополнение к вашему ответу.
Фёдор Никола́евич Агло́тков (1907[3] — 21 августа 1944) — штурман эскадрильи 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка 2-й гвардейской минно-торпедной авиационной дивизии ВВС Черноморского флота, Герой Советского Союза (1944), гвардии капитан. Он летал вместе с летчиком Саликовым Николаем Дмитриевичем. Они были неразлучные друзья.Саликов Николай Дмитриевич -1912 г.р., гвардии капитан, с 08.1940г.-05.1942г. зам.командира 79 Отдельной Авиационной Эскадрилии Каспийской Флотилии. Командир 2 эскадрильи 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка 2-й гвардейской минно-торпедной авиационной дивизии ВВС Черноморского флота (3 ордена «Красное Знамя» 27.09.42г., 09.12.42г., 03.11.43г., орден «Отечественная война 1 степени», медали «За Оборону Одессы», «За Оборону Севастополя», «За боевые заслуги» 10.09.1944г. ) Помощник командира 13 КГАКП по летной подготовке и воздушному бою 2 Гвардейской Минно-Торпедной авиационной Севастопольской дивизии имени Токарева ВВС ЧФ- гвардии майор награжден орденом Александра Невского 27.10.1945г.
1) И если в книге говориться о летчиках в частности , имеется ли фото летчика Саликова Николая Дмитриевича.
2)И еще хотелось узнать , какие летные части воевали в небе над Черным морем вообще, сколько их было и какого назначения.
3)"Морская торпедоносная авиация". Спб., 2007 г. в 2-х томах. Сложно приобрести вашу книгу , которая вышла малым тиражом.
"Торпедоносцы Великой Отечественной. Их называли смертниками". М., 2011. Скачать при всем желании книгу невозможно при наличии вирусов.
С уважением Владимир
Отредактированно horos (25.10.2012 01:15:23)
1. Да на с. 201 есть фото экипажа перед вылетом, где есть и Саликов и Аглотков.
2. Частей было много. Если брать минно-торпедную авиацию, то на ЧФ воевали 2-й мтап (позднее 5-й гмтап) - в течение всей войны, 36-й мтап (с июня 1942 г. по апрель 1944 г.) и 13-й гдбап (тот, куда Саликов ушел помощником командира полка) - с февраля 1944 г. до момента окончания боевых действий. До февраля 1944 г. эта часть называлась 119-м морским разведывательным авиаполком.
3.
horos написал:
Оригинальное сообщение #613243
"Морская торпедоносная авиация". Спб., 2007 г. в 2-х томах. Сложно приобрести вашу книгу , которая вышла малым тиражом.
Уверен, что можно приобрести одно из двух последних изданий - заказать по интернету книгу почтой.
horos написал:
Оригинальное сообщение #613243
"Торпедоносцы Великой Отечественной. Их называли смертниками". М., 2011. Скачать при всем желании книгу невозможно при наличии вирусов.
С этим не ко мне.
С уважением,
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Спасибо за ваши ответы. Удачи вам.
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Вы все знаете и могли бы ответить на вопрос ;" Как засчитался боевой вылет для морской разведывательной авиации во время войны 1941-1945 г.г.?" Не мог ни где найти информацию.
Мирослав Эдуардович !
Запамятовал я, а не скажете есть подробности по атаке Т-36 штурмовиками.... Сколько их было в ударе, Трубицын говорит - что шесть штук. Какими бомбами были вооружены. И сколько попадний добились!?
horos написал:
Оригинальное сообщение #614725
Вы все знаете
Уважаемый Владимир! Я все знаю только в объеме документов, которые удалось найти по интересующим меня темам. Т.е. далеко не все
horos написал:
Оригинальное сообщение #614725
Как засчитался боевой вылет для морской разведывательной авиации во время войны 1941-1945 г.г.
Надо посмотреть на "милитере" - там выложены все приказы НКО периода войны. Как я понимаю, боевой вылет засчитывался только в том случае, если выполнялась боевая задача - производилось фотографирование объекта на заданной высоте и заданном курсе для фоторазведчиков или производилась визуальная разведка объекта для остальных.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #614810
Запамятовал я, а не скажете есть подробности по атаке Т-36 штурмовиками.... Сколько их было в ударе, Трубицын говорит - что шесть штук. Какими бомбами были вооружены. И сколько попадний добились!?
В том вылете принимали участие 16 Ил-2 7-го гшап. По докладу атаковали 1 ТР, 1 ЭМ, 1 СКР, 1 КАТЩ, из которых потопили 1 ТР, 1 ЭМ, повредили 1 СКР. Фактически Т-36 получил два прямых попадания и один близкий разрыв, который вызвал пробоину в борту. Корабль полностью потерял ход (3 мая пострадал от подрыва на мине) и начал медленно погружаться. После того, как экипаж был снят через 1 час 22 минуты после налета корабль был подорван и скрылся под водой.
При вылете группа израсходовала 18 ФАБ-250, 26 ФАБ-100, 7 РС-82.
Спасибо..... Так а рядом был ктото кроме Раумботов? или это так опознали корабли отряда?
Наверняка были еще корабли - массовая эвакуация из Свинемюнде морем в Копенгаген. Только отсутствие немецких документов не дает все уточнить до конца. Даже потопленные известны только крупные и средние, а о поврежденных данных очень мало. "Ультра" тоже мало чем помогает, поскольку к маю 1945 г. уже перестали докладывать о таких "мелочах" как налеты и повреждения. Низовым было некогда, а вышестоящим штабам не интересно, да и предпринять они уже ничего не могли.
Ясно в целом.....спасибо..
Здравствуйте Мирослав Эдуардович !
Нашел фото с подписью: .. транспорт во время эвакуации с Ханко, декабрь 1941г..
Если подпись реальна по дате, то кто из "щук" Х-бис серии мог засветиться на фото? заранее спасибо, с уважением..
Отредактированно maslopoop (29.10.2012 23:02:47)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #615497
транспорт во время эвакуации с Ханко
Это кто-то из "фугасов"...
Если честно, я сомневаюсь, что фото сделано на КБФ. Не ТОФ ли это?
Тема закрыта