Вы не зашли.
Прондзыньский Б. Польские рыболовные суда. РХ№10-1961,стр.77-83.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 57#p614357
Третковский З. Польские рыболовные суда. РХ№11-1959,стр.82-85.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 05#p614605
Отредактированно Mitry (27.10.2012 19:30:31)
Воеводин Н.Ф. Иностранное траулеростроение. РХ№8-1947,стр.34-43.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 77#p614777
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 64#p615064 Первые сварные речные суда.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #613979
Да. И 618 тоже. Имен пока не знаю.
А 619 и 620-й для кого строятся не подскажете?
Пока нет
Понятно.Самое главное что продолжают строить.Удачный проект. особенно как платформа.
Продолжают достраивать, насчет удачности мнения разные. Скажем другого небыло. Некоторым Моонзунд больше нравится.
Помухин В.П., Бочек А.П. Дизель-электроход "Актюбинск" -- флагман рефрижераторного флота. РХ№11-1956,стр.6-11.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 71#p615371
Прогулка по Роттердаму.
Морской клуб в Роттердаме.
Отредактированно Strannik4465 (29.10.2012 13:25:41)
пароход Ян Рудзак. Ленинград. Тридцатые годы. Пароход на Севере.
Отредактированно Strannik4465 (29.10.2012 13:32:22)
Утро в Калининградском порту Октябрь 2012 года. Фото старшего сына.
Отредактированно Strannik4465 (30.10.2012 09:19:08)
Что-то сегодня про китобойцы на экспедиционной ветке зашла, ну и до кучи выложил:
Иванов В.М. Новый быстроходный дизель-электрический китобоец. РХ№8-1957,стр.12-16.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 13#p615713
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615716
Что-то сегодня про китобойцы на экспедиционной ветке зашла, ну и до кучи выложил:Иванов В.М. Новый быстроходный дизель-электрический китобоец. РХ№8-1957,стр.12-16.
Моряки хотели чтобы прототипом была СЛАВА-8, но опять победила военная составляющая, и получили очередное ..мно. Плюс из рук вон плохо проходившая постройка.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615716
Что-то сегодня про китобойцы на экспедиционной ветке зашла
Когда-то я это фото выкладывал в когда-то существовавшей теме "Разное". Повторюсь.
"Добрый" в Рыбном порту Ильичевска. Июль или август (уже не помню) 1978 г.
Михайлов П., Мокеев Ф. Мурманский бот. РХ№1-1938,стр.11-16.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 21#p615821
Bull написал:
Оригинальное сообщение #615243
Некоторым Моонзунд больше нравится.
У него парусность больше и машины слабоваты для такого водоизмещения
Planet 789 написал:
Оригинальное сообщение #615855
У него парусность больше и машины слабоваты для такого водоизмещения
не стоит сравнивать несравнимое, пр.1288 устаревшим был уже 80-х, жалобы от экипажа с выходом в журналы и газеты составляли внушительные обьемы (тонны наверно), при том что на Супер. и Моонзунды почти небыло, батм и ртмк-с можно сравнить по нескольким линиям:
1) на тот момент когда они выходили с завода, т.е. конец 80-х - некорректно утверждать каменный век против современности, но 60-е против уверенных 80-х о чем-то уже говорит, можно перечислить почти все оборудование и все будет лучше чем на пр.1288
2) на сегодняшний день: у пр.1288 нет потенциала, даже изначально, обьем трюма на 1000 куб.меньше, аппаратура, экипаж, рыбцех, машинное отд. сделано так что другие дизеля сложно воткнуть итд.итп.
половина ртмк-с на сегодня имеют новые машины, новые рыбцеха с заморозкой до 200 т/сут., меньшие экипажи, а стоимость производимой ими продукции в X больше, в них вкладывали деньги потому-что они перспективные
Моонзунды эксплуатируют даже староЕвропейские компании, ни одного пр.1288 у них нет
пр.1288 тоже работают хорошо, своя ниша, цена-качество
Отредактированно 3 X (31.10.2012 14:05:40)
Вообще-то я не сравнивал.На Моонзундах не работал,да их у нас на дальнем Востоке всего было 4.Сейчас в работе 2-"Майронис" и "Василий Каленов".И оба выпускают Б/г.А вот БАТмы в БАМРе 3 еденицы-"К.Масловец","Н.Чепик","И.Коноваов", в ВостокРыбпроме-2 ед."Новоуральск", "Баженовск",в Океанрыбфлоте-"М.Кузьмин","А.Ксенофонтов", "27 съезд КПСС" выпускают филе и фарш минтая.Причем "Новоуральск" по вылову и выпуску является лидером в дальневосточном бассейне.В Пиленге внастоящий момент БАТМ "Анива" может выпускать до 150 т мороженой р/продукции в сутки. "остров Сахалин" то же в этом году прошел переоборудование и так же может выпускать 150 тонн, у него имеется модуль для выпуска лососевых, что значительно механизировало труд на этой путине. Из РТМС-ов 4 еденицы так же выпускают филе и фарш-"Пелагиаль", "Астроном", "Аэронавт" и "Механик Брызгалин".Но на промысле у них проблема-слабый главный и если БАТм может сделать два галса. то Супер только один.Правда сейчас опять возвращаются "испанцы"- "В.Старжинский" в РОЛИЗе и "Б.Трофименко" в АКРОСе