Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #590723
Порыв с польского буклета (если кому надо - там есть описание, планы палуб и ТТД)
Вот уж не ожидал, увидеть здесь!!!
Мой отец ходил на этом судне и
я на нем в детстве частенько бывал.
Еще было подобное судно ,,Муссон,,.
Спасибо за ностальжи!
Сильвер написал:
Оригинальное сообщение #615116
Еще было подобное судно ,,Муссон,,.
и Пассат..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #615142
и Пассат..
,,Пассат,, тоже помню, но на нем не бывал,
отец сначала был на ,,Муссоне,, а потом на ,,Порыве,,
Из личного архива.
Китобоец переделанный в Лоцмана.
Довелось его привести из Очакова в Одессу.
+ за фото из альбома. А сканировать не пробывали Ждем. Походите по ветке. Эта серия довольно неплохо предствлена
Сильвер написал:
Оригинальное сообщение #615165
Из личного архива.
Отредактированно Старшой я (28.10.2012 19:52:06)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #615175
А сканировать не пробывали Ждем. Походите по ветке. Эта серия довольно неплохо предствлена
Sorry, фото вклеены в альбом.
Попробую сделать фото получше.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #614105
"Академик Берг"
А что за АКакдемик Берг в 1973 г. нашу ПЛ протаранил????
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #615194
А что за АКакдемик Берг в 1973 г. нашу ПЛ протаранил????
ТИНРОвский БМРТ. Я его недавно выствалял здесь
Пост №1735
Отредактированно Mitry (28.10.2012 21:13:55)
Сильвер написал:
Оригинальное сообщение #615165
Китобоец переделанный в Лоцмана
А кем он был в китобоях (имя, №) - что-нибудь известно?
И спасибо за эти старые фото (+) - по мне, так они дороже сегодняшних красивостей! Хотя они у Вас тоже хороши...
Гершанович Д.Е. "Профессор Месяцев" в первом экспедиционном рейсе. РХ№7-1973,стр.7-12. (в том числе и описание НИС)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 23#p615223
Отредактированно Mitry (28.10.2012 22:15:05)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615200
А кем он был в китобоях (имя, №) - что-нибудь известно?
К сожалению, когда
попал на него, он уже был Лоцманом-
это где-то в году 80-м было.
Тогда не поинтересовался...предысторией...
Поищу еще старых фото,
которые можно посканировать.
Сильвер написал:
Оригинальное сообщение #615165
Китобоец переделанный в Лоцмана.Довелось его привести из Очакова в Одессу.
Лоцманских было 2 - Бравый и Бесшумный, С Бравым покончили только в 2001 году
Округлая штуковина на первом плане, это с Бравого, никак немогу найти его фото притопленного в 1998 году, есть другое где видна его мачта на втором плане.
Бесшумный вроде буксировал какой-то БПК в 90х в Индию, но дошел только до Дурбана, там вроде и сгинул. Этот со слов.
Впоследствии КС передавали для переделки в НИС, ниже перечень. Есть у кого-то дополнительная информация. Буду признателен
БДИТЕЛЬНЫЙ, ЧГФЭ(82), Мингео, Евпатория (82)
ГОРДЫЙ, ДИВНЫЙ - СЭКБП (с80г?), буксировщики ПА
ДЕРЗКИЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ - ЮРХФ? СЭКБП?(с82), для чего?
СМЕЛЫЙ, СТЕРЕГУЩИЙ - Мингео, Мурманск(с76?)
ЗВОНКИЙ - Мингео, Находка(80е)
ЗАМЕТНЫЙ - Мингео, Владивосток, 80е
Отредактированно Bull (29.10.2012 18:03:40)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #615530
Лоцманских было 2 - Бравый и Бесшумный, С Бравым покончили только в 2001 году
Точно!!! БЕСШУМНЫЙ!
http://www.vz.ru/news/2012/10/29/604695.html
СМИ: Уникальный военный атомный батискаф прошел испытания в Арктике 29 октября 2012, 04::44
Фото: ИТАР-ТАСС
Глубоководная атомная станция проекта 10830 «Калитка», получившая за необычность конструкции прозвище «Лошарик», приняла участие в рамках экспедиции «Арктика-2012» в подводных буровых работах на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане, пишут «Известия».
Как рассказали в Минобороны, лодка помогала корректировать бурильные работы, которые проводились с дизель-электрических ледоколов «Капитан Драницын» и «Диксон» для определения внешней границы континетального шельфа России.
«В результате совместной работы получен огромный объем геологического материала. Отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России, ранее отклонённую за недостаточностью геологических образцов, и соответственно, приоритетного права на разработку ресурсов шельфа», - рассказал собеседник издания.
Он добавил, что по данным Минприроды хребты Ломоносова и Менделеева обладают запасами нефти и газа в объеме более 5 миллиардов тонн условного топлива.
Во время экспедиции был обследован весь хребет и пробурено три скважины на двух участках с отбором образцов грунта. С помощью «Лошарика», оснащенного манипуляторами, грунт смогли собрать драгой (устройство очистки породы от наслоений), телегрейфером (большегрузный ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой.
Работы велись на глубине от 2,5 до 3 км в течении 20 суток. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуса лодка может находиться под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах.
По данным одного из участников экспедиции, у лодки в ходе работ были повреждена система внешнего освещения, которая помогают лодке освещать дно на глубине и находить различные предметы. Кроме того, придется ремонтировать манипуляторы, с помощью которых лодка забирает со дна океана пробы грунта и различные предметы.
Сейчас «Лошарик» готовят к техобслуживанию в 42-м цехе завода «Севмаш». Поскольку «Лошарик» оснащен атомным реактором, после каждого выхода в море лодку приходится поднимать в док и устранять мелкие неисправности.
«В ходе ремонта планируется восстановить техническую готовность лодки, проверить узлы и механизмы, в частности валы и гребные винты. Хоть глубина для этой лодки была не очень большая, но придется выравнивать корпус. Во время одного из погружений вышла из строя система внешнего освещения - заменим и ее», - пояснил источник в оборонно-промышленном комплексе.
Как рассказал источник, корпус «Лошарика» сделан из высокопрочного титана, поэтому устранить вмятины на корпусе намного сложнее, чем у обычной стальной лодки. Носителем «Лошарика» является переделанная стратегическая подводная лодка проекта 667 «Кальмар», у которой демонтированы пусковые шахты баллистических ракет - батискаф крепится под ее днищем.
«В феврале этого года мы уже ремонтировали «Лошарик». Готовили его к походу на Северный полюс. Установили дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна, в частности, профилограф (устройство для замера глубины донных отложений), гидролокатор бокового обзора и т.д. Тогда же подготовили запасные части и титановые плиты для повторного ремонта. Доработали и лодку-носитель, установили на нее многолучевой эхалот», - продолжил представитель Минобороны.
«Потребность в таком аппарате очень высокая. В России помимо «Лошарика» на глубине 2–3 км могут работать только глубоководные станции «Мир». В прошлую экспедицию под руководством Артура Чилингарова использовали оба «Мира». Но сейчас выполнить пришлось более сложные и длительные подводные работы. Для нее у «Миров» не хватает автономности. Поэтому решили использовать «Лошарик», - пояснил собеседник газеты.
По словам представителя Минобороны, если «Мир» работает на аккумуляторах, которые обеспечивают работу в течении 72 часов, то «Лошарик» - это полноценная субмарина с атомным реактором. Он позволяет обеспечить автономную работу батискафа в течение несколько месяцев. На ней есть места для отдыха экипажа, рабочие помещения, камбуз и т.д. При этом регенерация воздуха и воды обеспечивается не хуже, чем на космических станциях.«Миры», по сути - прогулочные батискафы. Манипуляторы у них слабые с ограниченым количеством движений, дополнительные средства батиметрии не поставиш,- объяснил представитель «Минобороны».
Сейчас «Лошарик» вместе с носителем входят в состав Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны, которое подчиняется напрямую министру обороны Анатолию Сердюкову. В военно-промышленных кругах ГУГИ неофициально называют «подводной разведкой», пишут «Известия».
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615199
ТИНРОвский БМРТ. Я его недавно выствалял здесь
Подробности!!!
Bull написал:
Оригинальное сообщение #615530
Лоцманских было 2
Дима а первое фото не останки часом пр 1124 в Ильчевске ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #615576
Дима а первое фото не останки часом пр 1124 в Ильчевске ?
Он самый, тот который лежал на переправе, МПК-147, головной проекта 1124
Bull написал:
Оригинальное сообщение #615636
Он самый, тот который лежал на переправе, МПК-147, головной проекта 1124
понял..а почему обсуждение шло о рыбаках...или чемто другом..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #615651
а почему обсуждение шло о рыбаках...или чемто другом..
Началось то все с Порыва (пост 1777), а потом в числе отканированных Сильвером фоток попал бывший китобой -- стали выяснять его судббу, попутно и других и вышли на останки в Ильечевске... В общем можно переиначить - Шли на Херсон, а вышли к Одессе.....
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615675
Началось то все с Порыва...
Еще несколько фото о
экспедициях ,,Порыва,,.
Из старого альбома.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #615651
понял..а почему обсуждение шло о рыбаках...или чемто другом..
Рядом "запчасти" с КС Бравый, его и обсуждали.
Отредактированно Bull (29.10.2012 23:48:49)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #615675
В общем можно переиначить - Шли на Херсон, а вышли к Одессе...
Опять матрос Железняк подвел
А что геологи есть? Расскажите про КСы.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #615729
Рядом "запчасти" с КС Бравый, его и обсуждали.
окэй.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #615573
Подробности!!!
Вот здесь есть кое-что:
http://www.rigapodplav.narod.ru/Sel_Vl_T/list_7.html
http://www.simvolika.org/mars_108.htm
http://www.svvmiu.ru/forum/viewtopic.php?p=163356
По последнему адресу есть пост ближе к концу на эту тему - вроде наиболее беспристрастно обо всем говорится....
Но об Академике Берге все по разному пишут (БМРТ, БРЗК с кованым (!) ледокольным носом, ТИНРО, ТОИ, разведка и пьяные рыбаки, и тп.). Некоторые даже называют его как СРТ с Севера (!!!)