Вы не зашли.
Экадренный миноносец "Отважный"
1
2 Безукоризненный , Таллин на Неве, 1957г
3 "Осторожный" или "Озаренный" СФ
4 Серьезный в Швеции, (1954г)
Прошу поправить , если не так.
Володя и Петрович Спасибо за помощь.
Отредактированно Strannik4465 (03.11.2012 11:43:10)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #617684
"Отважный"
Ну, это справедливо на все 100% только к верхнему слева фото ЭМ пр.30К, на остальных (фото 2,3 и 4) - другие корабли, даже пр.30-бис, кроме верхнего справа ЭМ тоже пр.30К.
Подробнее можно разобрать каждое фото отдельно.
Отредактированно Петрович (03.11.2012 01:01:37)
Таки нужно.
Отредактированно Strannik4465 (03.11.2012 11:36:30)
Strannik4465 написал:
Безукоризненный (пр.30-бис). На заднем плане виден корпус недостроенного КрТ "Таллин" (быв. нем. "Лютцов"), возможно, уже как ПКЗ. Ориентировочно середина 50-х гг.
Strannik4465 написал:
Кто-то из пр.30-бис. Возможно, 70-е гг.
Strannik4465 написал:
Серьёзный (пр.30-бис), середина 50-х гг.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #617993
Таки нужно
Тогда вот так
"Безукоризненный" на Неве, 1957г
"Осторожный" или "Озаренный" СФ
"Серьезный" в Швеции, (1954г)
Отредактированно Петрович (03.11.2012 09:49:14)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #618611
октябрь 1973
Это снято с "Тумана", которому "Кобчик" доставил в море"почту и курево"
Отредактированно Петрович (04.11.2012 00:55:01)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #618620
"Бравый" до модернизации
Где-то 1957-58 гг. (?)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #618622
1957-58 гг.
78 был у "Бравого" на момент вступления в строй, но опять же, данное фото подписано, как "Блестящий" в Красном море...
На Авиабазе инициировал ветку по "Бравому" до модернизации, но не густо там пока с фото середины 50-х - начала 60-х гг.
вот пара 56-х на СМЗ 1961-62гг
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #618863
78 был у "Бравого" на момент вступления в строй
Бравый: 78 (1957)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #618943
Бравый: 78 (1957)
Правильнее будет: "Бравый", борт.номер 78(1956)
Активно ищу фото 56-х того прериода особенно на ЧФ
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #619117
Пр. 1135 "Безукоризненный"
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #618863
На Авиабазе инициировал ветку по "Бравому" до модернизации, но не густо там пока с фото середины 50-х - начала 60-х гг.
Ребята, ну а чем, собственно "Бравый", до модернизации отличался от остальных 56-х эсминцев?
На мой взгляд, интерес представляет именно его уникальная модернизация:
Я был на курсантской практике на нём после второго курса ЛВВМиУ им. Ленина, летом 1978 года. Обитали в кормовых кубриках. Впечатления: сильная вибрация на ходу корабля, к которой, впрочем быстро привыкали. Достаточно "напряженная" внутрикорабельная обстановка между офицерами и матросами (старшинами) срочной службы. Борьба за лидерство, так сказать. Во время своей офицерской службы на Тихом океане, такого я не наблюдал. Там офицеры всегда были "во главе".
Хотя, м.б. это мои личные впечатления.
Помню ещё Командира "Бравого": вечно насупленный, худощавый и взрывной дядька с орденом БКЗ на парадной тужурке, "на дух" не переносивший нас, курсантов, нелюдимый. Ему боялись показываться на глаза как моряки срочной службы, так и офицеры.
В июле 1978 года "Бравый" очень часто выходил в море. Несколько раз отрабатывал те или иные задачи вместе с "Благородным".
Отредактированно М.Гончаров (05.11.2012 12:50:15)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #619142
Ребята, ну а чем, собственно "Бравый", до модернизации отличался от остальных 56-х эсминцев?
На мой взгляд, интерес представляет именно его уникальная модернизация/quote]
Его внешний вид перед модернизацией совершенно неизвестен. Та же была мачта под Ангару? Когда старую заменили этой? Может просто увеличили верхнюю чать и заменили перемычки? Апальков пишет что вошёл в строй с новой усиленной и облегчённой мачтой. Т.е. как на последних 3 корпусах завода 445, но я не верю. Только не путайте усиленную мачту с той, которая под Ангару сделана уже потом. В книгах авторы противоречат друг дугу, да и себе иногда.
А про модернизацию по 56К не так уж и интересно, разве подробные чертежи и детальные фото кусками. Кто бы в архивах полазал, они от меня далеко.
И что-то фото не открывается.Отредактированно USSRNAVY (05.11.2012 01:27:46)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #619275
Есть ещё вот такое фото, сделанное в том же 1978 году на юте "Бравого". Частично видны палубные механизмы и устройства. М.б. будет интересно моделистам:
прэлэстно..еще надо..давайте все что есть!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #619275
Есть ещё вот такое фото, сделанное в том же 1978 году на юте "Бравого". Частично видны палубные механизмы и устройства. М.б. будет интересно моделистам
Конечно итересно. Если есть что-то ещё, то выложите. Фото тех времён не так уж и много. Жаль, что многие фото уйдут вместе с ветеранами. Но самое поганое, что многие фото пропадут вместе с некоторыми колекционерами. Эти фото будут пылиться многие годы, а потом дети коллекционера это всё выбросят.
USSRNAVY написал:
Оригинальное сообщение #619296
Но самое поганое, что многие фото пропадут вместе с некоторыми колекционерами. Эти фото будут пылиться многие годы, а потом дети коллекционера это всё выбросят.
а что есть такие на примете ?
пойдем вместе бомбить..
/а что делать тем у кого детей нет ?