Вы не зашли.
goose написал:
Оригинальное сообщение #616913
Зато Миг-19 НИКОГДА не взлетит с полной нагрузкой с 1143.хх, потому что тяги не хватит. Радиооборудование на нуле. Единственные "за" - простой, надежный, легко разработать складные крылья и т.п. Возможно, как штурмовик он получше, но ПКР все равно не увезет, надежный и дешевый эрзац, не особо лучше Миг-17. ИМХО слишком ограниченные возможности для ВПП под 200м.
Перечитайте посты выше:никто и не думал о взлёте Миг-19К без катапульты с ТАКРа,равно как и об использовании старого РЭО.Оно виделось по составу не далёким от Миг-23го.
goose написал:
Оригинальное сообщение #616913
А вот Миг-23 - за счет хорошего двигателя взлетит БЕЗ катапульты с полной массой, за счет чего имеет качественный перевес в дальности и классе вооружения.
С "Киева" не взлетит и не поместится.Кроме того при проработке "Миг-23К" выяснилось,что проблем адаптации слишком много и по сути прийдётся создавать практически новый самолёт.И проблемы оказались серьёзнее,чем при создании Миг-29К на базе Миг-29(о чём интересно рассказывал ув.bober550),так вроде бы на стенде при приложении расчётных нагрузок при посадке с применением аэрофинишёра,фюзеляж Миг-23го начал "тянуться".Попытки усилить его накладками и прочими не радикальными методами к успеху не привели.Злые языки утверждали,что это и поставило крест на идее адаптации его к корабельному варианту.
goose написал:
Оригинальное сообщение #616913
Остался нераскрытым вопрос о самолете для снабжения группировки с АВ в открытом море.
Вопрос не раскрыт по причине полной ненужности.Ни один из авиаторов 33го центра ни разу в беседах не поднимал этого вопроса.Все реально возникающие транспортные задачи решались вертолётами берегового базирования.
goose написал:
Оригинальное сообщение #616913
Вещь нужная, нужна дальность около 4000, возможность садиться-взлетать на 1143.хх, и желательно заезжать в его ангар (опционально, но если это будет, то кандидат на самолет ДРЛО)
Нужная зачем?Дальность 4000км это прекрасно,только наши теоретики и практики совсем не собирались в случае войны выгонять Такры так далеко и вполне осознавали,что транспортный самолёт в боевых условиях им не понадобится.
goose написал:
Оригинальное сообщение #616929
В рамках этого обсуждения можно ли сказать, что к 1975 году имеем готовый Су-24 для адаптации к большому АВ?
Нет.Су-24К оказался слишком тяжёл для гипотетического авианосца,а для реального тем более.
по катапульта/трамплин думаю стоит привести цитату с соседнего форума:
http://forums.airbase.ru/2012/11/t52025 … l#p2969645
взялись за серьезную работу - нехрен гланды через задний проход вырезать
"тупое сравнение" 11435 и CV-41
размерения и водоизмещения близки
большая нагрузка 11435 на оружием перекрывается большими запасами CV-41
обеспечение взлета: 11435 3 стартовых позиции (2 по 105м, 1 180м), СV-41 2 катапульты С-13 (вообще "когда-то" их было 3, С-11) - по скорости подъема авиации в воздух однозначное преимущество имеет CV-41 грубо, для простых условий - самолет через 30-40с
поддержание такого темпа для 11435 возможно только для первого звена, дальше темп взлета неизбежно падает Темп запуска при трамплинном взлете замедляется не менее чем в два раза по сравнению с катапультным стартом.http://flot.com/science/hull/russiancarrier/5/
Кстати, а кто у нас собственно говоря взлетать собирается?
CV-41: 36 F/A-18, 4 E-2C, 18 A-6E, 6 вертолетов
11435: очччень интересный вопрос, в первую очередь в плане - будем ли использовать 3 (дальнюю) стартовую позицию ... ибо если да, то авиагруппа 11435 в пересчете на МиГи получается порядка 26 истребителей (+ 4 Як-44 и 2 Ка-27ПС)
Ну как "весело" г. "любители трамплинов"? Лично мне грустно.
Но это еще не все, после взлета самолетам нужно сесть.
Садятся. Предельно простой вопрос - куда этих зараз девать? разумеется "вправо в нос". И вот здесь 11435 "приплывает" окончательно фактически теряя способность вести взлетные операции пока всю эту кучу из севших самолетов не растащат (для решения этой проблемы на "7" прорабатывался объезд "острова" справа, а на "малом западном нормальном АВ" смотреть размещение катапульт на "ШДГ")
mina написал:
Оригинальное сообщение #618073
для простых условий - самолет через 30-40с
поддержание такого темпа для 11435 возможно только для первого звена, дальше темп взлета неизбежно падает Темп запуска при трамплинном взлете замедляется не менее чем в два раза по сравнению с катапультным стартом.
Можете развернуть это более подробно? И заодно, пожалуйста, скажите- через сколько "катапультник" поднимет первую группу в воздух в случае внезапно поступившего приказа на ее подъем?
mina написал:
Оригинальное сообщение #618073
И вот здесь 11435 "приплывает" окончательно фактически теряя способность вести взлетные операции
А нех было туда пихать Су-27. С МиГами вся авиагруппа принимается на-раз.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618049
так вроде бы на стенде при приложении расчётных нагрузок при посадке с применением аэрофинишёра,фюзеляж Миг-23го начал "тянуться".
Да там все не то. Фюзеляж ничего у 23его не держал, ни аэрофинишер, ни трамплин, ни катапульту. А самое грустное- аэродинамика МиГ-23 не позволяла реализовать углы атаки необходимые для взлетных операций с АВ. Кстати и МиГ-19 там же. Нужен был новый аппарат. И я считаю, что с учетом того, что ПВО для сов/росс флота есть главной задачей наиболее удачным был бы микс из самолетов размерностью МиГ-29К и Як-141. Последний был бы крайне интересен и как СВВП и как СКВП и даже как просто обычный палубник. Из Су-27К тоже можно создать прекрасный палубник, но не на Кузю и не с КБ Сухого.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618079
А нех было туда пихать Су-27.
Когда в 33м центре стало известно о решении "приписать" на палубу 11435 Су-27К,все погрустнели и не порадовались.Отец пришёл со службы уставший и расстроенный и рассказал мне об этом на кухне.Я сначала не понял:"Так самолёт не плохой!"
-Кто спорит,самолёт хороший.Только помнишь,как Высоцкий сказал:"Так нафига гармонь попу,икона-папуасу!"?Миг-29К тот самолёт который нужен и уже сделан.Сухой проталкивает своё детище,но на этом корабле оно не нужно.
Участникам ЛКИ Миг-29 понравился много больше и взлетал с боевой нагрузкой куда увереннее Су."Когда Су-27й при первом взлёте стал после трамплина уходить вниз,к воде и скрылся за ним,мы всей бригадой сказали хором:"3,14здец!"Но обошлось,выгреб!Каждый взлёт всё становилось чуть лучше,но мне не авиатору,было видно,что ему не хватает разбега.И великоват он,ему откидывали обтекатель,чтоб в лифт поместился.А Миг и без трамплина мог взлететь!"-рассказывал мне друг,участник событий.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618079
И заодно, пожалуйста, скажите- через сколько "катапультник" поднимет первую группу в воздух в случае внезапно поступившего приказа на ее подъем?
Для "Нимицев" - менее 60 с (первые 2 пары) - например на отражение удара ПКР
bober550 написал:
А нех было туда пихать Су-27. С МиГами вся авиагруппа принимается на-раз.
МиГ-29К значительно уступал Су-27К (в частности по рубежу перехвата и времени патрулировании на рубеже ... с боевой нагрузкой ...), не говоря уже о том что далее планировался Су-27КМ с СУО и УР с которыми МиГ прото не взлетел бы
ну и размен "шила на мыло" - МиГ "разменивался" на Су в сотношении гораздо хуже чем 1,5 (для МиГа)
с учетом малой скорости подъема авиации в воздух возможности авиагруппы Су были много больше чем МиГ
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618090
А Миг и без трамплина мог взлететь!"-рассказывал мне друг,участник событий.
с полной заправкой и без БН?
ню-ню ...
не говоря уже о том что (повторюсь) боевые возможности авиагруппы МиГ были заведомо ниже Су
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618090
Когда в 33м центре стало известно о решении "приписать" на палубу 11435 Су-27К ... Миг-29К тот самолёт который нужен и уже сделан.Сухой проталкивает своё детище,но на этом корабле оно не нужно.
Это какой год?
Особенно с учетом того что Су-27К планировался на "5" изначально (с конца 70х) - т.е. когда еще речи о МиГ-29К не шло.
ПМСМ МиГ-29К "нарисовался" когда в 80-81 шла "подковерная борьба" ВМФ с ГШ какой корабль строить - "5" или 114342 (куда Су действительно не лез).
Не говоря уже о том что даже люди с "Мига" признавали что Су обошел МиГ в т.ч. потому что МиГ отставал по готовности к серии
Отредактированно mina (03.11.2012 12:16:28)
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
Не говоря уже о том что даже люди с "Мига" признавали что Су обошел МиГ
И Вы с ними говорили, и что они Вам сказали? А я Вам совсем другое скажу. И ежели будете шибко пускать журноламерский бред, таки цапну за ухо Олега Комарова- Ведущего по испытаниям Су-27К усажу за комп и заставлю говорить Вам то о чем терли в конце 80-ых, начали 90-ых в авиасреде. В реале. И если на ЛИИДБ Микояна Вы бы сказали такую фразу- Вас бы засмеяли, а настаивали бы-оскорбили бы физически.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
Особенно с учетом того что Су-27К планировался на "5" изначально (с конца 70х)
Подтвердите пожалуйста. Ибо "возможность взлета/посадки с разрушенной ВПП и взлет с АВ" и планировались изначально- несколько иные вещи.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
признавали что Су обошел МиГ в т.ч. потому что МиГ отставал по готовности к серии
Конечно- если тупо прицепить гак и пару систем (вне гермо/термоконтура) на КВП вариант и назвать это "готовый палубник"- будет таки быстрее.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618094
Для "Нимицев" - менее 60 с (первые 2 пары)
Все- проздравляю, Вы по теме ничего не знаете.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
т.е. когда еще речи о МиГ-29К не шло.
КБ Микояна работало по палубнику с начала 60-ых (это то что мне известно) и сравнивать этот титанический труд с пропихнутием Сухим в ТТЗ на Т-10 упоминание о возможности его посадки и взлета с палубы, а также разработка эскизов по возможности размещения Т-10 на палубах возможных вариантов будущих АВ "планированием на "5" изначально"- этта хорошо.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618094
МиГ-29К значительно уступал Су-27К (в частности по рубежу перехвата и времени патрулировании на рубеже ... с боевой нагрузкой ...)
Только он таки мог взлетать с Кузи. Практически в любых условиях.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618095
не говоря уже о том что (повторюсь) боевые возможности авиагруппы МиГ были заведомо ниже Су
Рассчетные. Да и то- как считать. И с учетом отношения КБ Сухого к доработке своих детищ- весьма иллюзорное превосходство.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618094
с учетом малой скорости подъема авиации в воздух
Еще раз- обоснуйте пожалуйста.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618095
с полной заправкой и без БН?
ню-ню ...
не говоря уже о том что (повторюсь) боевые возможности авиагруппы МиГ были заведомо ниже Су
Нет,с неполным запасом топлива и без БН.А с трамплином и нужной скоростью корабля взлетал с полным запасом топлива и нужной БН.Что касается боевых возможностей реальной авиагруппы Миг-29К и Су-27К специалисты 33го центра имели мнение резко отличное от Вашего.Что и потом подтвердилось в реале:Су-27К не могут подняться с полной загрузкой топлива и БН,а в усечённом варианте их возможности оказались ниже и существенно.Возможно на "Ульяновске" они раскрыли себя полностью,но увы,авианосец ушёл на металл.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
Это какой год?
Особенно с учетом того что Су-27К планировался на "5" изначально (с конца 70х) - т.е. когда еще речи о МиГ-29К не шло.
Емнип 1985й,хоть и разработки шли,морские авиаторы спали спокойно и не думали,что он реально прийдёт.Когда стал прорисовываться-тогда и стало грустно,особенно году к 1988му.
mina написал:
Оригинальное сообщение #618098
Не говоря уже о том что даже люди с "Мига" признавали что Су обошел МиГ в т.ч. потому что МиГ отставал по готовности к серии
Отставал по готовности,но по реальной.Су ещё очень сырым был.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618109
Конечно- если тупо прицепить гак и пару систем (вне гермо/термоконтура) на КВП вариант и назвать это "готовый палубник"- будет таки быстрее.
А так тогда и говорили!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618234
А так тогда и говорили!
Дык я в том числе и говорил! Мы же с народом из ЛИИДБ Сухого сначала почти стенка на стенку ходили! Но потом и они загрустили- поняли, что способствуют пропихиванию г-на.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618238
Дык я в том числе и говорил! Мы же с народом из ЛИИДБ Сухого сначала почти стенка на стенку ходили! Но потом и они загрустили- поняли, что способствуют пропихиванию г-на.
Понимание хоть и поздно,но приходит всегда,по крайней мере к не глупым людям.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618082
Кстати и МиГ-19 там же. Нужен был новый аппарат.
Миг-19к вполне мог быть приспособлен,тем более глаз на него не даром морские авиаторы положили-многие решения были отработаны и самолёт мог получиться.Тем более его изначально видели как самолёт катапультного счтарта.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618082
Як-141. Последний был бы крайне интересен и как СВВП и как СКВП и даже как просто обычный палубник
У практиков этот самолёт с самого начала вызвал неприятие и критику.Особенно с учётом того,что уже в 1980-82 им стало видно,что концепция СВВП-порочна в принципе.Что-то у меня предчуствие,что амеры натрахаются с вариантом СВВП Ф-35го и бросят.В целом как и СКВП Як-141 сильно опоздал по времени и врядли стал на вооружение.ИМХО.
Кроме того самолёт ДРЛО в 70х по мнению наших авиаторов без катапульты не мог взлететь по определению,Як-44 по крайней мере до сегодня ни одного взлёта не сделал.От того и была отправлена делегация наших специалистов в Индию для изучения катапульты и аэрофинишёра на их авианосце в далёких 70х.Тогда вроде было мнение,что изготовить копии этого было под силу нашей промышленности.
Оригинальное сообщение #618105
И Вы с ними говорили, и что они Вам сказали?
1. это были комменты в сети, лино не знаком
2. тон поменяйте (и посты открорректируйте), иначе я в таком же стиле прокоментирую Ваши следующие (через пару часов, так что время у Вас есть)
Отредактированно mina (03.11.2012 16:42:56)
mina написал:
Оригинальное сообщение #618293
2. тон поменяйте
За тон извиняюсь! Сорри, просто за 25лет реально устал обсуждать эту тему. По кольцу...
mina написал:
Оригинальное сообщение #618293
(и посты открорректируйте), иначе я в таком же стиле прокоментирую Ваши следующие
Не- не буду. Был неправ- погорячился, но что сделано то сделано... Так что- валяйте.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618245
Як-44 по крайней мере до сегодня ни одного взлёта не сделал.
Там вообще тема какая то глухая.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618110
mina написал:
Оригинальное сообщение #618094
Для "Нимицев" - менее 60 с (первые 2 пары)
Все- проздравляю, Вы по теме ничего не знаете.
Дабы сгладить резкость- разверну ответ.Названный Вами норматив, это без предпрогрева катапульты до рабочей температуры. В обычных условиях, даже на атомном АВ, все таки ходят с холодной. И сей прогрев занимает, до температуры при которой возможны запуски, минимум 1.5часа.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618663
В обычных условиях, даже на атомном АВ, все таки ходят с холодной. И сей прогрев занимает, до температуры при которой возможны запуски, минимум 1.5часа.
ну ходить можно и с холодной, но вот в районе БД или иной ситуации не прогреть катапультут было бы странно, тем более на атомнике
кстати, тут на соседнем форуме выкладывали статью и создании паровой катапульты на Пролетарском заводе, сделали, причем не одну, все у них получилось.
Отредактированно tramp (04.11.2012 11:58:52)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #618747
кстати, тут на соседнем форуме выкладывали статью и создании паровой катапульты на Пролетарском заводе, сделали, причем не одну, все у них получилось.
И я уже описывал ее испытания и траблы во время них возникшие, и почему решили временно ограничится трамплином, МиГ-29К, и тормознуть Як-44. До атомача.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618644
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #618245
Як-44 по крайней мере до сегодня ни одного взлёта не сделал.
Там вообще тема какая то глухая.
Ещё бы не глухая. РТК-то там какой? Если всё тот же Э-700, то является вопрос: а зачем ему взлетать, хоть с палубы, хоть ещё откуда.
Отредактированно Рид (04.11.2012 18:45:23)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #618913
И я уже описывал ее испытания и траблы во время них возникшие, и почему решили временно ограничится трамплином, МиГ-29К, и тормознуть Як-44. До атомача.
вы ссылочку не подбросите?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #618970
вы ссылочку не подбросите?
Где то тут, в вечно-авианосных темах...