Вы не зашли.
Немного к вопросу о конструкции танка КВ. В 30-е годы, при проектировании танков, иногда в техзадании указывалось о необходимости обеспечения доступа к агрегатам двигателя и трансмиссии изнутри танка, без покидания машины. Связано это было, по-видимому, с малой надежностью агрегатов.
В старой книге, без обложки, которая была у меня когда-то, приводился такой эпизод (за точность цитирования не ручаюсь): "Однажды военные высказали сомнение в возможности доступа к двигателю и трансмиссии танка КВ изнутри, например при необходимости ремонта в бою. Тогда Николай Духов (ведущий конструктор танка КВ?), не теряя ни минуты, скинул пиджак и как был в белой рубашке полез в танк. Он пролез из боевого отделения через моторный отсек и, с радостной улыбкой, высунул голову из люка трансмиссионного отделения..."
Насколько это возможно, в действительности? И если это так, значит, в конструкции танка имеются незаполненные объемы?
В качестве иллюстрации: фото сделанное мною, через правый люк трансмиссионного отделения КВ. Направление взгляда - по ходу движения машины, вдоль правого борта.
Двигатель в танке установлен. А что это: лаз или что-то демонтировано?
С уважением КВ-14
Это реальные пароходы для ремонта. За счет которых и смогли ужать ИС по ширине до размеров Т-34, отказавшись от мысли о ремонте под огнем не выходя из танка
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #6807
Пантера порядка 130 тыс. рейхсмарок, Т-34 - порядка 165-250 тыс. рублей в зависимости от завада. По крайней мере в 1939-41 гг курс марки и рубля близок, отсюда и возникло мнение что Т-34 в производстве не так дёшев, а дороговизна Пантеры изрядно преувеличена.
Официальный курс- доллар 5.3 рубля, марка 2.1 рубля. Т.е. Пантера в 2раза дороже Т-34, но она и по весу в 2 раза больше. Шерман 50 тыс. долл стоил.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #618289
Официальный курс- доллар 5.3 рубля, марка 2.1 рубля. Т.е. Пантера в 2раза дороже Т-34, но она и по весу в 2 раза больше. Шерман 50 тыс. долл стоил.
А если посчитать по единому стандарту?
Через золото...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #618289
Т.е. Пантера в 2раза дороже Т-34, но она и по весу в 2 раза больше.
Килограмм велосипеда стоил в СССР как килограмм "Жигулей". Часто при оценке стоимости того или инго проекта, стоимость оборудования рассчитывают, как массу, умножая на стоимость тонны оборудования. Получается достаточно точно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #618365
Килограмм велосипеда
Жулезо
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #618365
килограмм "Жигулей"
Люминий с головки блока. Цены разные.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #618365
Килограмм велосипеда стоил в СССР как килограмм "Жигулей".
Вы знаете себестоимость Жигулей и велосипедов в СССР? Они ведь существенно отличались от цены продажи. Но вот цена танков в отчетах - это всё таки себестоимость.