Вы не зашли.
Непомню где номер имо выцарапал, но тоже сомневаюсь. Не пробиваеся нигде
Последние две цифры в имо 93, а не 90. Похоже это я ошибсю
Лот написал:
Оригинальное сообщение #618643
Так понимаю, что судя по окраске и опознавательным знакам, Тихий океан, ВОВ
Это фотка из разряда тех, что американская береговая охрана делала - все проходящие суда щелкали. Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #618643
"Днепр". Так понимаю, что судя по окраске и опознавательным знакам, Тихий океан, ВОВ.
это рыбак-рефрижератор. Бывший английский Мильтон стар 1914 года постр
в ДВМП работал год и был передан Востокрыбхолодфлоту в 1934 г
Видимо снимок не времен ВОВ
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618720
Видимо снимок не времен ВОВ
А флаг на борту с крупными буквами USSR? Насколько знаю, такие опознавательные знаки наносили на наши суда, работающие в ТО, как отличительный знак не воюющего государства.
Как пример.
В ветке про "Либерти" с таким много.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618720
это рыбак-рефрижератор. Бывший английский Мильтон стар 1914 года постр
в ДВМП работал год и был передан Востокрыбхолодфлоту в 1934 г
Так и эти ходили в США, Канаду, Австралию за грузами, а так же на ремонт в годы войны. Не хватало судов, даже "Дальстроевские" использовали.
это как предположение. По нему пока нет информации. В каком году Востокрыбхолодфлот организовался?
igor написал:
Оригинальное сообщение #618695
Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов.
Игорь спасибо. А я чего то на это внимание никогда не обращал. Очень полезная информация. Таких снимков много.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618758
В каком году Востокрыбхолодфлот организовался?
Трест «Востокрыбхолод» был организован в октябре 1933 г. в системе Всесоюзного объединения «Востокрыба»; фактически начал свое существование в 1929 году со строительства стационарного холодильника на мысе Чуркин.
http://guides.rusarchives.ru/browse/gbf … id=1316186
Значит все сходится. Когда его списали?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618793
Значит все сходится
А что всё?
Во время войны гоняли за Ленд- лизовскими грузами всё, что могло отвалить от стенки, в штатах проходили ремонт. Но задачи по добыче, обработке, транспортировки рыбопродуктов с предприятий не снимали, а планы только увеличивали. Всем было тяжело- война. Я не знаю как дела обстояли у "Востокрыбхолода", но читал у Гаврилова про АКО.
Так тех ещё, помимо перечисленных задач, привлекали к строительству торг. порта в Петропавловске.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618793
Когда его списали?
Не знаю.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #618804
А что всё?
Был еще один Днепр в ВМФ грузовой бывш норвежская Матильда
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618844
Был еще один Днепр в ВМФ
Этот не подходит, про опознавательные знаки выше, а они только на гражданские суда наносились.
У Бережного:
КЭМТЩ-366 (до 4.8. 1944-Днепр)
Т-884 (до 25.6. 1941- РТ29 Киров, до 1932-Днепр)
Эти явно не то, а "Матильду" не нашёл.
Матильда была грузовым судном затем стала MISURATA - и затем PILAR
разделана в 30-е годы
Отредактированно info1 (04.11.2012 15:58:25)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618882
Матильда была грузовым судном затем стала MISURATA - и затем PILAR
разделана в 30-е годы
А когда успела "Днепром" побывать?
Но то фото явно военной поры.
igor написал:
Оригинальное сообщение #618695
[. . .] Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов
На снимке внизу еще указаны позывные UOTQ. Это и есть "Днепр", бывший "Miltonstar" 1914 г. постройки, рыбак-рефрижератор.
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #618926
На снимке внизу еще указаны позывные UOTQ. Это и есть "Днепр", бывший "Miltonstar" 1914 г. постройки, рыбак-рефрижератор.
Интересно, а я в силу некоторого слабого зрения
и дилетантского подхода на это вообще не обращал внимания (цифры, буковки.)
Большое спасибо!
Лот написал:
Оригинальное сообщение #618936зрением ?Интересно, а я в силу некоторого слабого зрения
Кхе-кхе ..так не только у Вас...но Вы то в сравнении со мной и ув.Джорджем ... .юноша :-) в самом хорошем смысле этого слова! Не рановато со зрением?
Отредактированно info1 (04.11.2012 19:01:12)
info1 написал:
До 2007 вроде ничего было. А потом сменил уже 2 вида очков (как правильно написать не знаю. ), типа, получше.
Таковы реалии.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618953
Вы то в сравнении со мной и ув.Джорджем ... .юноша :-
Спасибо. Держусь.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #618986
А потом сменил уже 2 вида очков
приобретите ...мультифокалные..удобная вещь..
В 1914 году по заказу британской компании «Stott (Baltic), Steamers, Ltd», Liverpool на верфи «Clyde SB. & Engineering Co., Ltd», Port Glasgow (Англия) строился стальной одновинтовой двухпалубный рефрижераторный пароход «YULA» (строительный № 311). Судно вместимостью 3071 брт, дедвейтом 3000 т имело длину 92,75 м, ширину 13,52 м и осадку 5,62 м. Одна паровая машина тройного расширения мощностью 1460 л.с. и два главных цилиндрических оборотных котла обеспечивали скорость хода в 10,5 узла.
В процессе строительства пароход был куплен другой британской компанией «Brodhurst SS. Co., Ltd» (Blue Star Line, Ltd.), London и назван «BRODHURST». Регистровый № 136728. В декабре 1914 года готовый пароход передали новому владельцу. После окончания первой мировой войны в 1920 году его купила британская компания «Union Cold Storage Co., Ltd», (Blue Star Line, Ltd., mgrs.). Там пароход начал служить под названием «MILTON STAR».
В конце 1927 года его купило Акционерное общество «Совторгфлот» и под названием «ДНЕПР» передало Черноморской главной конторе Совторгфлота. Порт приписки Одесса. В 1929 году рефрижератор служил на линии Одесса-Генуя-Марсель, перевозя скоропортящиеся грузы. Рейсы совершались один раз в месяц. Однако уже в апреле 1931 года он служил на Дальнем Востоке. Портом приписки стал Владивосток. С 1934 года он как рефрижераторный пароход числился в составе Дальневосточного государственного морского пароходства, но вскоре без изменения названия передан государственному рыбопромышленному тресту «Дальгосрыбтрест» Наркомата рыбного хозяйства. Там рефрижератор как приемотранспортное судно включили в состав судов комбината «Востокрыбхолод» (позже Управление Востокрыбхолодфлот). Порт приписки остался прежним.
Во время Отечественной войны пароход был в 1942 году мобилизован и как транспорт выполнял рейсы из Владивостока к берегам США и Канады, перевозя стратегические и военные грузы. С 1947 года рефрижератор числился в составе судов Главприморрыбпрома Министерства рыбной промышленности. Порт приписки Невельск (M-11587). В 1960 - 70 годах он так и числился производственно-транспортным судном. В 1972 году «ДНЕПР» списали.
Антипов Р.А., Ганф Л.А. Еще раз о "большом траулере". РХ№1-1950,стр.20-21
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 78#p619078
info1 написал:
Оригинальное сообщение #618995
С 1947 года рефрижератор числился в составе судов Главприморрыбпрома Министерства рыбной промышленности. Порт приписки Невельск
Не мог пароход быть в составе Главприморрыбпрома с портом приписки Невельск, скорее Главсахалинрыбпрома (ГСРП)
В 1957 году в БАМРе была плавбаза "Днепр".Это не она ли?
Она ли.