Вы не зашли.
Это не немец. Это ленд-лизовский тральщик типа ММС-126 канадской постройки. На ЧФ было 10 единиц: Т-193 – Т-202. Получены уже после войны вроде бы.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #618422
Трофей, бывший немец? Где и когда снято? Предположительно ЧФ
Вованыч!
Что за легковушка? Опель-Капитан? Опель-Адмирал? ЗИС 101?
vovic написал:
Оригинальное сообщение #618640
Опель-Капитан? Опель-Адмирал? ЗИС 101?
Ни один из них. ИМХО вообще что-то амеровское.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #618640
Что за легковушка? Опель-Капитан?
Опель-капитан... Заднее стекло с перепонкой. И кажется фото зеркальное - у опеля пробка бензобака на правом заднем крыле, а здесь проглядывается тогда на левом. И похоже у одного из офицеров видна орденская планка тоже не на той стороне...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #618787
Опель-капитан... Заднее стекло с перепонкой.
Совершенно разная форма задних крыльев. Только "перемычка" и похожа.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #618787
И кажется фото зеркальное -
Не зеркалка. Планки правда не разглядел, но полы кителя у крайнего офицера развиваются в левую сторону.
Про авто буду думать.
Добрый Вечер !
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #619051
Вечный вопрос: что? где? когда?
1932 год . Николаев. а вот кто... подписано просто судно , Интерьер : подразумевается детали судовых механизмов...
http://www.delcampe.net/items?language= … %5B%5D=902
Это открытка 1932 года издания, мне кажется что сам снимок сделан намного раньше. Но всерано спасибо за ответ.
mihapm написал:
1932 год . Николаев. а вот кто... подписано просто судно , Интерьер : подразумевается детали судовых механизмов...
Там два судна, какое ищем?
Отредактированно Bull (05.11.2012 00:51:28)
Хорошо было бы опознать оба.
Отредактированно Абу Касим (05.11.2012 07:49:31)
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #619212
Хорошо было бы опознать оба.
Справа думаю типа Новик, сразу скажу я - не спец, слева многочерпаковый снаряд с рубленой кормой. Надо перебрать варианты. возможно какая-то из "Нев", У ПАЛИБИ какая корма была?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619365
типа Новик
Справа точно не "новик", скорее вообще гражданский пароход, скажем, в ремонте.
Что касается землечерпалки, могут быть два варианта, "Кубанская-1" или "Донская-6", обе сданы в 1928г
Занятную картину переснял с телепередачи.
Героический Балтийский флот топит героический германский флот.
Кто-то знает, что за картина?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #619444
Что касается землечерпалки, могут быть два варианта, "Кубанская-1" или "Донская-6", обе сданы в 1928г
А откуда известно, что идет процесс судостроения?
Может идет процесс судоремонта?
В Николаеве была база судоремонта для техфлота. Небольшая, но была.
Тогда... возможны еще варианты?
С уважением,
Отредактированно aligvi (05.11.2012 19:04:11)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #619444
"Кубанская-1" или "Донская-6", обе сданы в 1928г
Я тоже думаю судоремонт. Есть какое-нибудь фото этих двух? Плюс застроплен грейфер, с какого грейферного снаряда. Это еще штрих в пользу рембазы техфлота.
Отредактированно Bull (05.11.2012 19:24:40)
Насчет Новиков, на гражданских леера редко делали заваливающимися. Здесь они.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #619471
В Николаеве была база судоремонта для техфлота. Небольшая, но была.
Сейчас "Лиман", другой базы у техфлота и небыло. Только под развал Союза они выбили себе место в Бурлачьей Балке.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619365
У ПАЛИБИ какая корма была?
А что ты имел этим ПАЛИБИ вместе с его кормой сказать?
С уважением,
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619365
Справа думаю типа Новик, сразу скажу я - не спец,
Абсолютно не эсминец данного типа : на них по две пары шлюп балок и в районе оных борт поднят . . Леера кстати . имели стойки вертикальные и более тонкие
здесь уйма фото собратьев славного корабля: http://www.razlib.ru/voennaja_istorija/ … sr/p25.php
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619483
Насчет Новиков
У черноморских новиков того времени были зашитые ростры, а на фото этого нет-все прозрачно, как выборы на Украине:).И шлюп-балки для ЭМ жиденькие.
Теперь о судоремонте-мысль дельная, но это вовсе не обязательно ССЗ им. Марти-Бадина (б."Наваль") Игорь, мне тоже кажется, что оба выложенных фото из альбома сделаны в точке между новым портовым элеватором и Кабодажным молом, соответственно, влево и вправо вдоль берега. В первом случае видим элеватор и стоящие у причала суда, во втором-судоремонтное безобразие во всей красе. Кстати, новики там никогда не ремонтировали.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #619670
В первом случае видим элеватор и стоящие у причала суда, во втором-судоремонтное безобразие во всей красе.
Володя! Если ты о пмш у элеватора и этом фото - вполне похоже, что фото из одной серии. Я не столь подробно знаю Николаевский порт, чтобы подтвердить или опровергнуть твое предположение. Черпаки явно лежат на пирсе, демонтированные для ремонта. Слева - "хозяин" черпаков.
Наконец понял, что Дмитрий хотел сказать, написав ПОЛИБИ - это, вероятно "НИКОЛАЙ ПОЛИБИН"
Вполне похож (такая же труба), но я видел его фотографию с носа в доке. А тут корма. Не уверен, хотя черпаки похожи.
С уважением,
Отредактированно aligvi (05.11.2012 23:10:36)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #619623
Абсолютно не эсминец данного типа /quote]
Я хотел сказать, что леера как на военных. Насчет Новиков я неспорю, не знаток.Отредактированно Bull (05.11.2012 23:21:30)
Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.
Присмотреля, леера типа современных штормовых, для быстроты установки он заводится в разрезные кольца.
Учитывая пожелания "трудящихся" и развивая техфлотно-судоремонтную тему, выдвину гипотезу, что лайба справа - ПШ. Они также имели убирающиеся леера в районе грунтовых трюмов. Заодно подходит "дохлая" шлюпбалка, которую забраковал ВМФ. (все лучшее военным ) В пользу этого говорит книга "70 лет ЧТФ", " в качестве основного имущества...бла-бла....в третьих - судоремонтный завод в Николаеве". Нынешний "Лиман". Круг замкнулся.