Вы не зашли.
Тема закрыта
Как бы безумно это не звучало, но...
Ознакомьтесь с любопытным свидетельством из опыта летчика Анвара Усманова, впоследствии погибшего при освобождении Запорожья. В книге "У стен Запорожья" описывается случай тарана советского самолета колонны фашистов, причем самолет сумел благополучно вернуться на базу. Возможно ли это? Были ли другие подобные случаи? Основания верить есть, так как расказчиком является никто иной как маршал авиации, герой СССР В.А. Судец.
В будущем,если интересно конечно, постараюсь разместить рассказ целиком.
Верится, честно говоря с очень большим трудом.
Отредактированно KaiserAdler (02.05.2009 22:34:16)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #61762
Основания верить есть, так как расказчиком является никто иной как маршал авиации, герой СССР В.А. Судец.
А почему???
Маршалы честнее рядовых???
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #61766
А почему???
Маршалы честнее рядовых???
Из тех случаев когда статус обязывает или, по крайней мере, должен обязывать.
В принципе случаи рубки винтом людей на аэродроме без критических последствий для самолета известны. Так что теоретически такое вполне возможно. Смущают 2 момента: точное выдерживание высоты летчиком и почему солдаты не разбежались при види летящего на них самолета, а продолжали стоять в колонне?
Хм...честно - большие сомнения, что это не "страшилка". Чисто технически - для самолета это весьма и весьма чревато.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #61983
Летная байка.
Честно говоря тоже так считаю.
Но в книге написано.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #62001
Но в книге написано.
Ха...В книгах много чего написано.
Шеер, например, утопил "Куин Элизабет".
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #61983
При такой высоте полета первый же грузовик на дороге будет для самолета последним.
А какая модель самолета-то? У меня картинка не открылась, подскажите...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #62011
А какая модель самолета-то? У меня картинка не открылась, подскажите...
Там упоминается "Ил". Скорее всего речь идёт о штурмовике.
Россия, картинка была МиГ-3, но габариты винта-фюзеляжа, что у Спитфайра что у И-16 расходятся не на порядок.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #62034
Россия, картинка была МиГ-3, но габариты винта-фюзеляжа, что у Спитфайра что у И-16 расходятся не на порядок.
Представляете себе, я понял, ибо что-то в этом понимаю
Габариты- да, понятно. Кстати, с И-16 емнип все же расходятся. Различается крепкость фюзеляжа и устойчивость к внешним воздействиям.
К примеру, несколько ИЛ-2 погибли из-за засасывания в винт (рубки) птиц, что прямо противоположно законам физики
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #62034
картинка была МиГ-3
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #62036
Представляете себе, я понял, ибо что-то в этом понимаю aj
Габариты- да, понятно. Кстати, с И-16 емнип все же расходятся. Различается крепкость фюзеляжа и устойчивость к внешним воздействиям.
К примеру, несколько ИЛ-2 погибли из-за засасывания в винт (рубки) птиц, что прямо противоположно законам физики
Картинка картинкой, но я говорил про текст на выложенной в начале странице. Цитирую:
"Летающий танк" пронёсся как ураган, изрубив винтом, разметав фюзеляжем колонну"
Или был ещё самолёт с таким прозвищем?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #62045
Картинка картинкой, но я говорил про текст на выложенной в начале странице. Цитирую:
"Летающий танк" пронёсся как ураган, изрубив винтом, разметав фюзеляжем колонну"
Или был ещё самолёт с таким прозвищем?
Это пролетел плавающий Т-38 или Т-40 у которого одновременно крутился гребной винт.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #62045
Или был ещё самолёт с таким прозвищем?
Изредка- "пешка". У немцев- "мессер". Но, имеется ввиду на 90% "ИЛ".
Приветствую!
Тем не менее, известны случаи, когда самолет крюком на канате переворачивал
повозки, летая над обозом.
vovic
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #62045
"Летающий танк" пронёсся как ураган, изрубив винтом, разметав фюзеляжем колонну"
Байка она и есть байка, так же как и дюжина самолетов сбитых немецким асом в одном бою.
Самолет мог "изрубив винтом, разметав фюзеляжем колонну...", только в реальности, заканчивалась бы эта фраза так - "...через 50 метров врезавшись в землю, и взорвавшись, унеся с собой еще несколько десятков врагов".
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #62079
Байка она и есть байка, так же как и дюжина самолетов сбитых немецким асом в одном бою.
Я и сам в это не верю. Просто устанавливали тип самолёта.
Честно говоря , плохо представляю как такое могло выглядеть, однако, в мемуарной литературе пару раз натыкался на подобные эпизоды.
Причём это не выглядело агиткой, типа : "смело врубился в ряды врага". Просто эпизод из боевой деятельности, когда самолёт возвращался залепленным кровью ...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #62079
Самолет мог "изрубив винтом, разметав фюзеляжем колонну...", только в реальности, заканчивалась бы эта фраза так - "...через 50 метров врезавшись в землю, и взорвавшись, унеся с собой еще несколько десятков врагов".
Случаи всякие бывают. Самолет мог и не врезаться в землю при таком фокусе.
Другое дело, что почти невероятно, чтобы летчик мог сознательно на такое пойти - прием для камикадзе, даже хуже. Шансы на успех мизерные, а вот себя и самолет угробить можно очень легко.
Но в принципе случай мог иметь место. Например если какой нибудь летчик при штурмовке неправильно рассчитал вывод и допустил очень сильную просадку фактически врезавшись в колонну и при этом ему еще повезло не угробиться, и вернуться назад.
Моя версия: при выходе из пикирования реально кого - то зацепил. Шанс маленький, но война ох какая большая была. А всё остальное - "безудержный полет фантазии".
Всего один вопрос: выдержал бы винт рубку человека? ИМХО нет...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #62249
Всего один вопрос: выдержал бы винт рубку человека? ИМХО нет...
Металлический - выдерживал. Хотя и гнулся. А вот деревянный разлетелся бы.
Встречал у Драбкина упоминания о том, как неосторожиный технический персонал попадал под работающие винты, и чем это заканчивалось.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #62076
Приветствую!
Тем не менее, известны случаи, когда самолет крюком на канате переворачивал
повозки, летая над обозом.
vovic
В подобную чушь,также впрочем как и в рубку винтом,может верить только тот,кто абсолютно не представляет себе что такое самолёт и как он летает.
Тема закрыта