Вы не зашли.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619183
считать контейнеровозами?
Логично.
Отредактированно Петрович (05.11.2012 18:31:10)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #619456
А этого можем считать контейнеровозом?
101 процент - ящиковоз.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619183
даже танкера есть берут их на палубу, так что их тоже считать контейнеровозами?
Танкер с генгрузом
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1608670
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1079186
Где-то было и ящиками но немогу найти.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #619486
101 процент - ящиковоз.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #619674
"Devonia" c контейнерами и интересной надстройкой переменной высоты(?)
Обычное дело для речников. В Союзе тоже были такие пароходы в СДП. На фото обычная речная баржа, каких в Европе пруд пруди.
Компания CMA CGM получила самый крупный в мире контейнеровоз "Marco Polo".
http://www.blackseanews.net/read/48561
Опять банановоз!!! Зачем здесь рифера? Ветка для контейнеров.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #623415
Опять банановоз!!! Зачем здесь рифера? Ветка для контейнеров.
???
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shi … =218071000
HANJIN BOSTON
--------------------------------------------------------------------------------
Детали судна
Тип судна: Container ship
Год постройки: 2005
Длина и ширина: 300 m X 42 m
Gross Tonnage: 82794, Тоннаж судна: 93542 t
Флаг: Germany [DE]
Позывной: DDZK2
IMO: 9290464, MMSI: 218071000
С сайта этого судна:
"...The task of a container ship is to carry containers. The operative word is "carry". Neither officers or crew know what is inside the containers, except for hazardous materials. Zillions of computer bytes track each container, where it is going, thus where to put it on the ship for the proper sequence of ports. The ship must also be sea-worthy, with the correct weight and balance throughout its 300-meter length. Containers stack nine deep in each hold and up to seven above the deck, in 17 rows from side to side and 18 from bow to stern. The Hanjin Boston can hold 7,500 TEUs (twenty-foot equivalent units), although in the current economy, it runs about 50% full. (Read Tom's log for all the details)..."
http://www.bikenfly.org/HB%20containers.html
А вообще про само судно подробно здесь:
http://www.bikenfly.org/HB%20Title.html
http://www.bikenfly.org/Log%20ship.html
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #623436
HANJIN BOSTON
Я не про этот, Сильвер уже убрал свой пост. Там был NYKеевский рифер в Одессе.
293-метровый "MOL Priority" на 14,8 узлах ходит из Одессы в Стамбул 13 ноября 2012 г. Работает на линии Шанхай - Ашдод - Стамбул - Констанца - Одесса. Траверз Нудистского пляжа.
Еще здесь http://volga-tropa.livejournal.com/
Отредактированно vovic (13.11.2012 21:00:05)
"Плавучие лагеря смерти" для племенных коров в Черном море в 21 веке.
http://www.blackseanews.net/read/48715
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626856
очень интересные трансформируемые трюма, есть возможность установить твиндеки и переборки, либо разобрать все и сложить компактно.
Это обязательная опция для MPC в наше время, ничего экстраординарного.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #626951
Это обязательная опция для MPC в наше время, ничего экстраординарного.
думаю да, если только у этой компании таких не один десяток) Сама идея и реализация интересно в натуре выглядят, полазил там по трюмам "от души".
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626962
полазил там по трюмам "от души".
А я поработал "от души" на таких.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #626986
А я поработал "от души" на таких.
Ну так и я не в круизе на нем был)
Недавно был на другом той же компании, Dolfijngracht, на нем помимого всего прочего есть места на 8 кадетов и преподавателя, учебный класс с библиотекой и двухэтажный мостик (нижний основной и верхний учебный). Не было возможности сфотографировать, к сожалению.
157-метровая "Britain Star" судоходной компании "NKD MARITIME BVI LTD" уходит из Одессы 29 июня 2009 г. Траверз Нудистского пляжа.
Построена в 1978 г. в Японии под названием "TFL DEMOCRACY". Вмещает 956 TEU. Название меняла еще 10 раз, а именно:
TFL DEMOCRACY -> DEMOCRACY -> DURGA FELIXSTOWE -> DEMOCRACY -> KOREAN SENATOR -> TSK MELODY -> ACX JASMIN -> RALANA PAILIN -> RATANA PAILIN -> MSC CHIWAN -> ZIM BRITAIN.
Без малого через два месяца "Britain Star" будет сдана на слом, а судоходная компания вскорости прекратит свое существование. Может быть это одно из последних фото парохода?
Фото получилось так себе. Много шума. Снимал суперзумом Canon PowerShot SX10 IS. Дистанция где-то 3 км.
294-метровый "CSAV Jura" уходит из Одессы 1 августа 2009 г. Запомнился тем, что построен по заказу и принадлежит одной из старейших в мире судоходных компаний "F. Laeisz", которая была основана в 1824 г. в Германии.
Но более интересным является история названия судна. "CSAV Jura" родился под названием "PORTUGAL SENATOR". 8 лет спустя контейнеровоз получил название "CMA CGM ASIA" и только потом стал "CSAV Jura". Сегодня он называется просто "PORTUGAL".
Более подробно здесь http://volga-tropa.livejournal.com
Все эти имена лишь чартерные, судно сохраняет первоначальную регистрацию и первоначальное имя, пока хозяева его не продадут. Просто оно лишь приостанавливается на время чартера. Это называется one-second ship. Так-что возвращение настоящего имени не представляет проблем.
"E.R.Hamburg" уходит из Одессы в Ильичевск 27 ноября 2012 г. Траверз Нудистского пляжа.
Еще здесь http://volga-tropa.livejournal.com