Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #624247
Только регистр,как организация пишется с большой буквы...
Возможно, Вы правы. В случае, если бы я писал про конкретный регистр (например, про Регистр СССР), то, конечно, написал бы как положено. Но дело в том, что я имел ввиду регистр вообще. Впрочем, не важно.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624258
Люди знающие и делающие дело каждый день, небрежны в формулировках и других внешних оболочках, так как известна суть и нет необходимости опускаться до деталей.
Может быть. Однако замечу, что выпустив из названия 1939 год, тем самым породили ряд вопросов. А если бы название было написано полностью, то и вопросы не возникли. Впрочем, не важно.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624258
За деталями в справочник.
Посоветуйте, в каком справочнике я мог бы найти детали по тому же ПЯТОМУ КРАБОЛОВУ? Меня интересует период перехода от Кработреста к Дальгосрыбпрому.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624284
осоветуйте, в каком справочнике я мог бы найти детали по тому же ПЯТОМУ КРАБОЛОВУ? Меня интересует период перехода от Кработреста к Дальгосрыбпрому.
Недавно вышли 2 хорошие книги по рыбакам Камчатки. Возможно там и будут ответы на Ваши вопросы.
Гляньте на сайте Морфлота,мне кажется выкладывались страницы
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624284
Посоветуйте, в каком справочнике я мог бы найти детали по тому же ПЯТОМУ КРАБОЛОВУ? Меня интересует период перехода от Кработреста к Дальгосрыбпрому.
PIATTY KRABALOV 1905 Completed as BENAVON (W. Thompson & Co.) 09.05
1923 BENAVON (Ben Line Steamers, Ltd.)
1930 PIATTY KRABALOV (Krabotrest) as floating cannery
1934 ANASTAS MIKOYAN (Krabotrest)
1937 ANASTAS MIKOYAN (Krabomorzverotrest)
1958 ANASTAS MIKOYAN (DGMP)
1959 ANASTAS MIKOYAN (Krabomorzverotrest)
1970 ANASTAS MIKOYAN (Dalmoreprodukt)
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=117.55;wap2
Лот написал:
Оригинальное сообщение #624300
1958 ANASTAS MIKOYAN (DGMP)
В этом месте перепутано с ледоколом
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #624305
В этом месте перепутано с ледоколом
Точно, а вопрос Вы задавали?
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … 9.130;wap2
Отредактированно Лот (14.11.2012 16:48:23)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #624306
Точно, а вопрос Вы задавали?
Как Вы понимаете... Краболов не мог быть в составе морского п-ва ДГМП
info1 написал:
Оригинальное сообщение #624309
Как Вы понимаете... Краболов не мог быть в составе морского п-ва ДГМП
Я привёл ссылку на ресурс, была просьба. А там идёт разборка, и всё становится на свои места.
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … 9.130;wap2
Отредактированно Лот (14.11.2012 16:47:54)
Вот здесь можно скачать все три книги Гаврилова С.В. "Флот Камчатки..." о судах рыболовного и транспортного флота с 1928 по 1968 гг.
http://www.kamlib.ru/library.php?page=r … rilov_book
Отредактированно Mitry (14.11.2012 17:06:16)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #624287
Недавно вышли 2 хорошие книги по рыбакам Камчатки.
Да, книги Гаврилова я знаю. Хорошие книги, хоть и не без недостатков (впрочем, книг без недостатков не бывает). Жаль лишь, что они касаются флота сравнительно небольшой организации.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #624300
PIATTY KRABALOV
Мерси, коллега. Увы, это все взгляд "из-за бугра" со всеми вытекающими. Отечественных изданий по промысловым судам ДВ региона я не знаю. Сам я немного занимался северным траловым флотом 30-х гг., но все нет времени систематизировать наработанный материал.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #624105
"Полина Осипенко"
info1 написал:
Оригинальное сообщение #624287
Меня интересует период перехода от Кработреста к Дальгосрыбпрому.
Естественно таких справочников нет, нужно искать в профильной литературе. Успехов. Я хотя и занимаюсь рыбаками, но до него еще не дошел.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624331
Сам я немного занимался северным траловым флотом 30-х гг., но все нет времени систематизировать наработанный материал.
Может сможете прояснить ситуацию со следующими пароходами:
1. Кто такие РТ "А.Субботин"(АУТФ), "Алдан", Амгунь", "Мурман"(МУТФ), "Роста", "Сад-город"
2. Корни сухогруза ПАЛТУС(УБТФ МРП), погибшего в 50е у Кильдина. Быв РТ-37?
3. Были ли восстановлен РТ-32 КУМЖА, во время ВОВ выбросившегося на берег во время знаменитого боя с участием СКР Пассат?
4. Судьбу РТ-25 Сайда, он ли это погиб при столкновении с сухогрузом Глифада в 1961г?
5. Судьбу РТ-26 Треска, переданному Ленрыбе в 1941г.
Для начала хватит. Если что-то знаете, поделитесь пож.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624331
Сам я немного занимался северным траловым флотом 30-х гг.,
А 40-е гг?. Может сможете прояснить судьбу предположительно трофейного логгера под именем "Книпович", ходившего в сельдяную экспедицию к Исландии в 1947-48 гг? Подробнее на стр.10 по адресу:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 72#p607072
(Марти Ю.Ю., Михайлов С.В. Тип судна для лова сельди в Северном бассейне. РХ№6-1948,стр8-13.)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #624395
А 40-е гг?. Может сможете прояснить судьбу предположительно трофейного логгера под именем "Книпович", ходившего в сельдяную экспедицию к Исландии в 1947-48 гг?
Нет, послевоенным флотом я не интересуюсь. Дай бог с судами 20-30-х гг. разобраться.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
1. Кто такие РТ "А.Субботин"(АУТФ), "Алдан", Амгунь", "Мурман"(МУТФ), "Роста", "Сад-город"
Не знаю, не встречались. Хотя надо иметь ввиду, что в конце 1930-х гг. у Севтреста стали появляться малые промысловые суда, которые тоже по инерции называли РТ. Может кто-то из этих. Но более похоже, что это послевоенные суда.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
2. Корни сухогруза ПАЛТУС(УБТФ МРП), погибшего в 50е у Кильдина. Быв РТ-37?
Да, это он.
Кстати, не в курсе, когда появилось Беломорское управление тралфлота? По моим прикидкам, где-то в районе 1947 г., но могу и ошибаться.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
3. Были ли восстановлен РТ-32 КУМЖА, во время ВОВ выбросившегося на берег во время знаменитого боя с участием СКР Пассат?
Да, есть сведения, что этот РТ восстанавливался и есть сведения, что какая-то КУМЖА эксплуатировалась в 50-х гг.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
4. Судьбу РТ-25 Сайда, он ли это погиб при столкновении с сухогрузом Глифада в 1961г?
Он. Только при этом уже имел обозначение РТ-40 (некоторые РТ перенумеровывали где-то сразу после войны, видимо в связи с получением репарационных и трофейных судов).
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
5. Судьбу РТ-26 Треска, переданному Ленрыбе в 1941г.
Немцы пишут, что разобрали его в 1944 г. в Риге.
А откуда сведения, что у Ленрыбы именно с 1941 г.?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624542
Дай бог с судами 20-30-х гг. разобраться.
Может это поможет... чем-то
15 лет работы тралового флота. РХ№6-1935,стр.4-13.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 63#p624563
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624542
Но более похоже, что это послевоенные суда.
Да, это послевоенные, но не новой постройки. Или старые переименованиые или трофейные.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624542
когда появилось Беломорское управление тралфлота?
Надо посмотреть журналы. А УБТФ МРП - это Управление буксирно-транспортного флота Мурманского рыбного порта.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624542
А откуда сведения, что у Ленрыбы именно с 1941 г.?
Не помню, наверное из прессы. Нашел у себя в тетрадях.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624542
Только при этом уже имел обозначение РТ-40
На 48-49 год он был еще РТ-25
Новое германское рыболовное судно. РХ№10-1936,стр.58-61
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 78#p624578
FWI, вот здесь есть обсуждение пх КОМСОМОЛЕЦ, на вид РТ Шихаусской постройки КИМ/КОМСОМОЛЕЦ. Что можете сказать по этому поводу?
http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=92
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624357
2. Корни сухогруза ПАЛТУС(УБТФ МРП), погибшего в 50е у Кильдина. Быв РТ-37
Интересует любая информация о РТ-37 "ПАЛТУС" аргентинской постройки.
По ББГЛ - Беломорской базе гослова
http://libinfo.org/index/index.php?id=85520
П/о. Беломорской базы гослова рыбы
Фонд: П-3271
Дата: 1951-1990
Архив
Национальный архив Республики Карелия
185610, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 6-а
(814-2) 78-52-16, 78-45-54, 78-05-19
narchive@karelia.ru , nark@karelia.ru
http://www.rkna.ru/
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #624589
Sir James Clark Ross 1930-66, whaler, at Wellington 1930
Ничего себе whaler! Это китобои так называются, маленькие кораблики по 300-500 брт, тут же 14362. Это whale factory ship, или как там - матка китобойной флотилии, она же перерабатывающий завод и плавучая емкость для жира.
igor написал:
Оригинальное сообщение #624622
Ничего себе whaler!
Это на Ностальжи его так обозвали... Я специально не стал переводить
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624574
Не помню, наверное из прессы. Нашел у себя в тетрадях.
Я имел ввиду, что по идее ЩУКА и ТРЕСКА должны были попасть в Ленрыбу с момента образования последней в 1937 г. На это указывает ряд косвенных моментов (связанных с ремонтом этих РТ).
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624582
Что можете сказать по этому поводу?
Могу сказать, что очень похож. К тому же, по РТ-17 нет финала. В 1955 г. он еще на Севере, а далее не встречается.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #624567
Может это поможет... чем-то
Спасибо.
Отредактированно FWI (15.11.2012 13:25:35)