Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #624622
Ничего себе whaler!
Whaler, whaler...все правильно. Все по русски - китобои. Но вид база очень похожа на Славу.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624636
В 1955 г. он еще на Севере, а далее не встречается.
По моим записям еще светился в МУТФ в 1961 году. Из журналов Рыбное хозяйство.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624585
Интересует любая информация о РТ-37 "ПАЛТУС" аргентинской постройки.
Что именно ТТХ или жизнь?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624636
Я имел ввиду, что по идее ЩУКА и ТРЕСКА должны были попасть в Ленрыбу с момента образования последней в 1937 г. На это указывает ряд косвенных моментов (связанных с ремонтом этих РТ).
Где-то выписывал, что один из них ловил рыбу на Ладоге перед войной.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624700
Что именно ТТХ или жизнь?
Максимальное кол-во любой информации о судне.Т.е. все,что есть((ттх(пар.машина тройного расширения-?,кол-во котлов-?),вервь(аргентинская-?),дата списания/гибели(52-?))!Заранее благодарен.
Согласно декрета СНК Архангельским губисполкомом 37-й был передан в 20-м году Беломорскому обл. управл. рыбо-звериными промыслами ,вместе с номерами 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 35, 39, 40,42, принадлежавшими бывш.царскому правительству, с 1919 года находящиеся в арендном пользовании у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (5 тр.) и промысловой секции"Центросоюза" (6 тр.).
Отредактированно Tor (15.11.2012 16:38:12)
Погиб у Кильдина, будучи в составе Буксирно-транспортного флота Мурманского рыбного порта как сухогруз. Даты нет. Где-то в 50е.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624711
Погиб у Кильдина, будучи в составе Буксирно-транспортного флота Мурманского рыбного порта как сухогруз. Даты нет. Где-то в 50е.
Очень признателен!!!
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624710
Сегодня 16:47:02
А первой стр. обложки от этого номера журнала не будет?
"Три атомных ледокола в достройке."
Я в своё время из всех журналов вырывал нужные статьи, а журналы выбрасывал, зачем хранить макулатуру.
А сейчас бы пригодились.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624708
Чем могу для начала
Возможно,что это он.Клеймо на стали- Dalzell steel
Отредактированно Tor (15.11.2012 18:12:36)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624702
Максимальное кол-во любой информации о судне.
Вот на этом аргентинском сайте есть кое-что о "Палтусе" (см. "Siete") и о других траулерах, попавших в Россию. На испанском, к сожалению.
http://www.histarmar.com.ar/InfGral-3/P … eminas.htm
Уже был на этом сайте,но все равно огромное Вам спасибо!
Отредактированно Tor (15.11.2012 18:57:27)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #624743
"Три атомных ледокола в достройке."
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624770
3 ядреных ледокола.
Спасибо, а ведь был такой номер.
Уажаемый Bull. Сам на нем я не был,был только на У.Вебе(Либерти).Фото не мои.Девушка много путешествует и историей увлекается.Фото-ее.Надпись-тоже она прочитала.Я просто совсем за "Палтус" забыл,ув.Mitry напомнил.Что у нас из англичан гибло в р-не Кильдина? Паровой ,тройного расширения,но вот бойлера на фото......чертежу не соответсвуют
Еще фото
Отредактированно Tor (15.11.2012 20:21:33)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624776
Паровой ,тройного расширения,но вот бойлера на фото......чертежу не соответсвуют
Спасибо Tor, для справки на ПАЛТУСЕ был один цилиндрический котел и машина аргентинского производства. Тут вроде два. А с каким чертежом сравнивали?
Отредактированно Bull (15.11.2012 21:00:55)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624794
Спасибо Tor, для справки на ПАЛТУСЕ был один цилиндрический котел. Тут вроде два.
В том то и дело.Есть мысли?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624794
А с каким чертежом сравнивали?
Котел был шотландский.Дело в том,что мне мало совсем попадалось 2-х котельных в этом классе.Вот машина,чертеж на "тройку" и "четверку":
Отредактированно Tor (15.11.2012 21:14:42)
Котлы конечно могли и сменить после войны. А чертеж все-таки не Семерки.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624815
Котлы конечно могли и сменить после войны. А чертеж все-таки не Семерки.
Согласен.Но семерка имела такую же машину,как 3 и 4
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624701
Где-то выписывал, что один из них ловил рыбу на Ладоге перед войной.
Они оба там ее ловили. Для этого, собственно, их и переводили с Севера. Интересно другое - как они летом 1941 г. в Прибалтике оказались? Про ЩУКу намекают, что она выполняла «специальное» здание (типа, разведки в интересах ВМФ), но документальных подтверждений нет.
Есть ли какие-нибудь сведения о послевоенной судьбе РТ (вернее, тогда уже они были буксирными пароходами) СКАТ и ПИКША на Каспии?
Отредактированно FWI (16.11.2012 10:05:19)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #624794
машина аргентинского производства
Шотландского.