Вы не зашли.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624947
Шотландского.
Братья James и William Hall, Thomas Russell и James Cardno Couper организовали компанию Hall, Russell & Company(Aberdeen, Scotland) в 1864 году. Владельцем "Siete"("Палтус" з/ном. 488) была "Sociedad Pescadora Argentina", Buenos Aires. Cлишком много совпадений,чтобы это был не "Палтус"(вот только с котлами непонятно).Сам на Кильдин не знаю теперь когда попаду,нужно высылать развед.группу
С машиной все понятно-тройного расширения,а котел на нем мог быть 2-х топочным???
Отредактированно Tor (16.11.2012 10:43:07)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624948
Hall, Russell & Company
Да, ее я и имел в виду.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624948
котел на нем мог быть 2-х топочным???
Мог. Но за 50 лет эксплуатации котел обязательно должен меняться.
Вряд ли ПАЛТУС погиб с шотлансдским котлом.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #624948
Сам на Кильдин не знаю теперь когда попаду,нужно высылать развед.группу
На машине мог сохраниться шильдик производителя.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624953
Вряд ли ПАЛТУС погиб с шотлансдским котлом.
Те же мысли.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624954
На машине мог сохраниться шильдик производителя.
По словам осматривавших-шильды нет.Время и металлисты.Впрочем,я уверен на 100%,что машина-шотландская. Есть тавро на шпангоутной стали-"Dalzell Steel"(David Colville & Sons),т.е. тоже Шотландия.
Отредактированно Tor (16.11.2012 11:52:17)
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624947
Шотландского.
Я тоже склонен так думать, но регистры пишут Аргентина.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #624946
Есть ли какие-нибудь сведения о послевоенной судьбе РТ (вернее, тогда уже они были буксирными пароходами) СКАТ и ПИКША на Каспии?
В какой конторе работали?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625876
Не совсем уверен с этим NEVADANom, может быть ЯН ТОМПом
а что их два было..тот первый ..совершенно не такой..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #625886
а что их два было..тот первый ..совершенно не такой.
Ян Томп был один
info1 написал:
Оригинальное сообщение #625890
Ян Томп был один
ну так выше БУЛЛ предлагает как вариант..другого Томпа..
совсем несходным с этим!
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625907
Если в Реестре ДВМП висит правильное фото "Яна Томпа", то должен быть этот/quote]
Интересно девки пляшут...в нашем бывшем музее Морского флота,всегда было фото Ян Томп...
типа того что я залил сюда..и что относительно недавно,тутже на Цусиме постили эти фото..
сперва купленное судно называлось Томп..и уже чуть позже Ян Томп..
а что за парпоход ,уже дважды под этим именем но другими очертаниями..я незнаю..проясните плил,мужики.
Дорогу осилит идущий
В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".
"Ян Томп", который был в ДВМП:
http://www.history.navy.mil/danfs/m14/montpelier-i.htm
Толя....
В ЧМП был пх Томп бывший NEEBING 1903 г постр 1925 TOMP - 1932 JAN TOMP 30 авг 1942 г торпедирован в рейсе Поти-Новороссийск
на фото Димы будущий Ян Томп 1912 года постр быший BOCHUM 1917 MONTPELIER - 1927 NEVADAN - 1943 YAN TOMP -1944 NEVADAN
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625876
Не совсем уверен с этим NEVADANom, может быть ЯН ТОМПом
Это быв. FRANKLIN 1915г постр. Не ЯН ТОМП, увы.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #625930
на фото Димы будущий Ян Томп 1912 года постр быший BOCHUM 1917 MONTPELIER - 1927 NEVADAN - 1943 YAN TOMP -1944 NEVADAN
На фото не этот NEVADAN.