Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627083
почитайте, интересно он описывает службу.
Подскажите пожалуйста название, очень уважаю этого автора, но воспоминаний его не читал.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #627085
Разница в качественном оснащении ВВ и МО РФ была притчей во языцех
Свой народ большая опастность для нынешней власти, чем заграничный супостат. Увы.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627083
Писатель В. Солоухин
тот еще сказочник...
"Было это ещё при жизни Сталина. В Москву приехал Арманд Хаммер. Ему организовали торжественную встречу. Даже имело место что-то вроде почётного караула.
Хаммер прошёл вдоль строя курсантов. Приблизился к одному из них, замедлил шаг. Перед ним стоял высокий и широкоплечий русый молодец.
Хаммер с минуту глядел на этого парня. Возможно, размышлял о загадочной славянской душе.
Всё это было снято на кинопленку. Вечером хронику показали товарищу Сталину. Вождя заинтересовала сцена — американец любуется русским богатырём. Вождь спросил:
— Как фамилия?
— Курсант Солоухин, — немедленно выяснили и доложили подчинённые.
Вождь подумал и сказал:
— Не могу ли я что-то сделать для этого хорошего парня?
Через двадцать секунд в казарму прибежали запыхавшиеся генералы и маршалы:
— Где курсант Солоухин?
Появился заспанный Володя Солоухин.
— Солоухин, — крикнули генералы, — есть у тебя заветное желание?
Курсант, подумав, выговорил:
— Да я вот тут стихи пишу… Хотелось бы их где-то напечатать.
Через три недели была опубликована его первая книга — «Дождь в степи»". (с) С. Довлатов. Записные книжки.
штык написал:
Оригинальное сообщение #627088
Подскажите пожалуйста название, очень уважаю этого автора, но воспоминаний его не читал.
У него про службу разбито по многим рассказам, читал давно. Помню что в глаза бросилось, идёт война, а он в увольнительных в Москве посещал литкружок. Немного резануло. Ну и про подготовку и обучение хорошо описывает.
штык написал:
Оригинальное сообщение #627088
Свой народ большая опастность для нынешней власти
К 1945 году всего было сформировано 53 дивизии и 28 бригад НКВД, не считая пограничных войск.
1 если б я всё знал, или имел время специально заняться темой, то не лез бы на форум (просто интересен флот и регион- они точно взаимосвязаны)
2 не хотел никого обидеть
3 всё высказанное мной- только моё текущее мнение и впечатление
4 почему именно на этом сайте? Ну я считаю Цусиму величайшей трагедией флота, с считаю, что на форуме люди интересующиеся и знающие флот и регион.
Ну а теперь ответы на вопросы в порядке уменьшения настойчивости (коль уж вам важно)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #626947
Прокомментируйте это-
1. Почему ТОФ надо создавать с 0? По Вашему его не существует и задачи не выполняет?
2. И как ещё одна ж/д магистраль усилит флот?
Да и про Рожественского что то было, разъясните.
1 с 0 , ну несомненно нет, ибо он существует, но не в том масштабе, который я считаю океанским флотом. Мне досадно просто.
2 она не усилит, а увеличит надёжность , ну обороноспособность что-ли, грубо говоря бомбить надо 2 дороги, причём до 2-й лететь далеко
3 про Рождественского - не пойму что заставило его навалить столько угля на суда перед боем (полазил, но прямого ответа пока не нашёл, в т ч и на форуме)
штык написал:
Оригинальное сообщение #627006
А если не рассматривать как врагов. или хотя бы "мрачных" соперников, то зачем вообще с ними сравнивать?
Просто мне нужен ориентир (естественно не сомали) ближайший- они (где-то читал , что когда закупают оружие, то в первую очередь смотрят что есть у соседей).
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627010
Жаловался Вам?
Что то тут не то...
Ну конечно мне он душу не изливал, но офицеры об этом часто говорили (были сомнения дадут-нет) и проч (если служили/ те - сами знаете)
Ну про ВВ скажу, что они относятся к мотострелковым частям. Про остальное - см зомбоящик
Вообще спорить и доказывать не буду. Я за знаниями пришёл кое что интересного подцепил (за что спасибо veter, в своеобразной манере ЛОТ)
Знаю, что ВВ не любят в народе, ну уж войска не выбирают. Могу сказать , что благодаря ВВ армия избавлена от многих "неприятных задачь", как минимум.
Ещё раз всем спасибо.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
Знаю, что ВВ не любят в народе, ну уж войска не выбирают.
Не обижайтесь. Ничего против ВВ не имею.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
что когда закупают оружие, то в первую очередь смотрят что есть у соседей).
Смотрят на потенциальных противников. США на Канаду и Мексику не оглядываются давно, Франции Испания более 100 лет по барабану.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
Знаю, что ВВ не любят в народе,
Они нужны, какие тут вопросы.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
Рождественского
Ув. krisu. Рожественский, Вы на военно-историческом форуме.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627102
1 если б я всё знал, или имел время специально заняться темой, то не лез бы на форум (просто интересен флот и регион- они точно взаимосвязаны)
1. Принято.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
2 не хотел никого обидеть
2. Вы никого не обидели.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
3 всё высказанное мной- только моё текущее мнение и впечатление.
3. Желательно оформлять в принятой форме "текущее мнение и впечатление".
Слишком утверждающе и самоуверенно написали первый пост.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #626304
Отсутствие надёжных, высокопропускных коммуникаций - одна из причин поражения ТОФ в руско-японской войне (именно это на мой взгляд заставило Рождественского превратить боевые суда в угольщики)
Впечатление такое , что ТОФ надо создавать практически с нуля... И первое - нужна ещё одна транссибирская магистраль, причём намного севернее оз Байкал...
В связи с этим в ближайшем будущем существование ТОФ видится символическим (и никакие МИСТРАЛИ там не помогут).. и начинать надо с железных дорог, иначе 2-й цусимы не миновать...
Вы пришли с готовыми ответами и выводами, а вопросов в нужной форме не последовало. А тогда что Вы хотели?
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
4 почему именно на этом сайте? Ну я считаю Цусиму величайшей трагедией флота, с считаю, что на форуме люди интересующиеся и знающие флот и регион.
4. ИМХО, это трагедия страны, а не только флота.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #627095
К 1945 году всего было сформировано 53 дивизии и 28 бригад НКВД, не считая пограничных войск.
http://shieldandsword.mozohin.ru/VD3462 … ойна__(1941_-_1945_г.)_
Здесь меньше получается, хотя тоже на мало.
штык написал:
Оригинальное сообщение #627120
http://shieldandsword.mozohin.ru/VD3462 … ая_война__(1941_-_1945_г.)_
Здесь меньше получается, хотя тоже на мало.
А какая была РККА в то время, и % войск НКВД? Война, соответственно и увеличение войск вполне естественно.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
1 с 0 , ну несомненно нет, ибо он существует, но не в том масштабе, который я считаю океанским флотом. Мне досадно просто.
Видите, какой Ваш вопрос? Что ответить, мне тоже досадно.
А какой флот по - Вашему должен быть, может от этого будем плясать, что бы легче было отвечать на вопросы.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
2 она не усилит, а увеличит надёжность , ну обороноспособность что-ли, грубо говоря бомбить надо 2 дороги, причём до 2-й лететь далеко
Что касается железных дорог. В том виде, в котором они существуют сейчас их, вполне хватает.
Трансиб слишком близко подходит к границе, что всегда было очевидно. В 1926 году Отдельный корпус железнодорожных войск РККА начал проводить топографическую разведку будущей трассы БАМа. В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство.
В январе 1942 года по решению Государственного Комитета Обороны с построенного к этому времени участка Бам — Тында были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград — Саратов — Сызрань — Ульяновск (Волжская рокада).
Во время войны (в соседней ветке сегодня писал) и после был сдан ряд участков.
Полномасштабное строительство было возобновлено только после прямой военной конфронтации с КНР. И стратегически расположение дороги выбрано правильно. Посмотрите по карте, что для выхода в Приморский край (там гл. база ТОФ) в другом месте дороги не построить. Для снабжения и обеспечения Флота Транссиб вполне справлялся + прибавился БАМ. А завезли туда всякого добра столько, что хватит на “Столетнюю войну”. Правда, в последнее время склады и др. объекты разграбляются. Но это не связано с наличием - отсутствием ж/ д.
Сейчас дороги не загружены. Грузопоток из Китая и Японии идёт морским путём.
Строить ещё одну????
В Приморском крае назрело строительство ж/д от Сергеевки до Селихина (для переброски части грузопотока на БАМ) и вроде как работы запланированы.
А вот автомобильные дороги с твёрдым покрытием необходимы. И чем больше, тем лучше (можно обсудить отдельно), а так же назрело строительство автомобильного/ железнодорожного моста на Сахалин.
Что касается районов Северо- Востока то развивать нужно малую авиацию.
Примеры: Аляска и север Канады.
Надеюсь, немного ответил на Ваш вопрос.
Карта железных дорог под спойлером
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
3 про Рождественского - не пойму что заставило его навалить столько угля на суда перед боем (полазил, но прямого ответа пока не нашёл, в т ч и на форуме)
Если поищите на форуме, то обязательно найдёте. А в двух словах, уголь был необходим только на переход во Владивосток, и всё. Кушали пароходы уголёк.
Отредактированно Лот (20.11.2012 23:35:39)
Извините. С удовольств потреп-бы - некогда!
Большой флот - 2-3 авианос соед-я, прикуп остр-вов в океане
,вьетнам - морские базы, флот контроля моря + десант (самолёт - мал иногда, так сказали) всего 200-250 судов
Понимаю, что фант-но
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627186
Извините. С удовольств потреп-бы - некогда!Большой флот - 2-3 авианос соед-я, прикуп остр-вов в океане,вьетнам - морские базы, флот контроля моря + десант (самолёт - мал иногда, так сказали) всего 200-250 судовПонимаю, что фант-но
Ни хрена не понял. Что, зачем, как, когда? И если не затруднит - на языке Пушкина.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #626492
А куда делся Комсомольск-на-Амуре?
И Комсомольск и Хабаровск и Николаевск практически сдохли. На оставшемся оборудовании работать тоже некому (даже при наличии заказов).
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
3 про Рождественского - не пойму что заставило его навалить столько угля на суда перед боем (полазил, но прямого ответа пока не нашёл, в т ч и на форуме)
Для того же для чего и Того.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627054
То же самое с мор. полками ТОФ под Москвой, это не морская пехота, по штатам стр. полки.
Были морские стрелковые бригады.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #626994
Про АЭС жалко... Неуж то совсем никак тянуть провода на севере?
Друг проектировал ЛЭП для газовиков: опоры вдвое чаще и еще куча проблем. Это ЛЭП местного уровня. На Камчатке ЛЭП от Мутновской геотермальной ЭС к городу около 150км из них около 100км там где нет населенных пунктов - каждую зиму проблемы с ЛЭП, это при условии, что нет проблем с обслуживающим персоналом, техникой, запчастями.
В условиях Чукотки - поваленные опоры просто некому будет восстанавливать. А по оснащении транспортом и проч обслуживающий персонал будет пол-зимы устранять одно повреждение, за это время будет еще 5. Как-то так. Все на местных дизельных ЭС держиться.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #626994
Я просто человек заводской и примерно представляю что будет... Начнут насиловать то что есть, втюхивать брак при спешке и проч
Сейчас судоремонт пограничных кораблей в Петропавловске проходит примерно так: пару заводов якобы конкурирующих друг с другом, кто-то один выигрывает тендер на ремонт корабля. Корабль встает к заводскому пирсу. Штатных рабочих на заводе минимум. Остальные бригады нанимаемые со стороны для производства отдельных видов работ, по русски - шабашники. Многие будут работать независимо какой завод выиграет тендер, их все равно позовут. Есть среди них и хорошие специалисты, но много тех, кто случайно попал. Самое интересное, что эти бригады наняты для производства отдельных видов работ: например ремонтируют баллон ВВД, а трубу ведущую к этому баллону должен делать кто-то другой. Основная причина такого состояния, что кроме военного флота никто не хочет ремонтироваться дома, в Китае дешевле. Еще маломерный флот никуда деться не может.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
2 она не усилит, а увеличит надёжность , ну обороноспособность что-ли, грубо говоря бомбить надо 2 дороги, причём до 2-й лететь далеко
Тогда уже древний путь через Якутск на берег Охотского моря в железнодорожный превращать.... Хоть от китайцев далеко. Основная проблема на ДВ недостаток людей, русских людей. Пока плотность населения будет в разы меньшей - все эти проекты утопия.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627098
3 про Рождественского - не пойму что заставило его навалить столько угля на суда перед боем (полазил, но прямого ответа пока не нашёл, в т ч и на форуме)
Почитайте Костенко На Орле в Цусиме. Есть в сети.
Поход Рожественского шел в условиях войны, когда вход в порты более чем на 24час военным кораблям запрещен. Отсюда всю дорогу угольные погрузки в перегруз. У ЭБр тип Бородино дальность плавания небольшая, вот и приходилось их все время углем набивать. Перед боем тоже. На форуме поищите, выкладывалось сколько набили в последнюю погрузку и сколько было на день боя в остатке.
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627186
Большой флот - 2-3 авианос соед-я, прикуп остр-вов в океане
,вьетнам - морские базы, флот контроля моря + десант (самолёт - мал иногда, так сказали) всего 200-250 судов
А для чего? Если перед ТОФ задача контроль северной части Тихого океана - то зачем Вьетнам, если всего океана, то мало. Для авианосных соединений нужны летчики, самолеты и много денег на боевую подготовку. А также промышленность позволяющая ремонтировать флот на месте. От того пошлем к Сомали больше кораблей - не будут зависеть жел. дороги и суд. пром. Это все делается в мирное время. А в военное нужен флот который сможет обеспечить нормальное функционирование морского транспорта на дальневосточных коммуникациях от ВлВ до Берингова пролива.
veter написал:
Оригинальное сообщение #627232
Тогда уже древний путь через Якутск на берег Охотского моря в железнодорожный превращать...
Есть такой проект, строительство автодороги Якутск- Аян.
Но, ИМХО- всё это фантазии.
А вот это самое главное-
veter написал:
Оригинальное сообщение #627232
Основная проблема на ДВ недостаток людей, русских людей. Пока плотность населения будет в разы меньшей - все эти проекты утопия.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627115
пришли с готовыми ответами и выводами
Ну, если человек решил их проверить (т.с. апролбировать), то это нужно только приветсвовать!
krisu написал:
Оригинальное сообщение #627186
флот контроля моря + десант
Это концепция времен ВМВ , причем не наша... И они это сами осознали немного позже войны... в 70-е годы.
Крупные АВ соединения упомянутых времен и действовали в основном исходя из этих задач (в большей степени второй ).
Для нас и тихоокеанском регионе в числе более актуален другой состав флота, в основном АПЛ как сила сдерживания.
Заграничные Базы сейчас , только для злободневных тем ( борьба с пиратством и т д...)
У нас страна сухопутная , и слава Богу самодостаточная хотя бы в стратегически -сырьевом плане , защита внутренних коммуникаций и промышленного потенциала
была и будет основой концепции развития ВС РФ.
veter написал:
Оригинальное сообщение #627216
Самое интересное, что эти бригады наняты для производства отдельных видов работ: например ремонтируют баллон ВВД, а трубу ведущую к этому баллону должен делать кто-то другой. Основная причина такого состояния, что кроме военного флота никто не хочет ремонтироваться дома, в Китае дешевле. Еще маломерный флот никуда деться не может
Ну что сказать, так не только у вас. Услугами шабашников пользуются многие. И часто кач-во от этого даже выигрывает (шабашат обычно опытные, просто с целью быстрее отбрыкаться могут халтурить, после они с пеной у рта доказывают, что и так можно). Беды большой нет (кроме банального мытья бабла), если над ними "висит прямо на месте" грамотный ИТРовец, который пальцем показывает чего и как делать - контролирует ремонт/изготовление в целом (иначе могут и нос с кормой перепутать не удивляйтесь... ).
Просто совет - старайтесь прорваться туда и принимать максимально участие в контроле работ, испытаниях узлов на месте (требуйте), агрегатов. Тем более, что лучше вас ваше судно никто не знает. Жаловаться надо, если что не так сразу и громко, можно матом на весь цех...(прослывёте занудой - не беда, они за это деньги получают). Наша производственная система - не пнёшъ -не полетит. Иначе придётся самим в море доделывать. У нас на заводе машины принимает заказчик. Приёмка длиться порой недели по 2-3 (они показывают - мы доделываем), потом ещё бригада сервисников на места едут доделывать на гарантийки.
Болезнь дороговизны на наших заводах - вСССР деньги никто не считал, а основная масса машиностроения - с 70-х годов. С тех пор мало кто вкладывался в заводы, соответственно и рентабельность... Ну гражданские-то смоются, а военным деваться некуда...
Да , по поводу ВВД - проверка сварных швов (у нас их варят под канифолью на автоматах, после - рентрен дефектоскопия) в просте шов на некрашенном балоне обмазывается побелкой, а внутри вся хрень заполняется , или обрызгивается, обмазывается (кто как изловчится) керосином. Где есть микроотверстия - будет пятно на побелке. Ваши габашники повесятся
Отредактированно krisu (22.11.2012 08:38:42)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #627102
Не обижайтесь. Ничего против ВВ не имею.
Этому может быть только одно объяснение - Вы тоже какой-нибудь кусочек урвали
А по предмету....по предмету, я все еще считаю что на ТОФ прежде всего нужен флот современных ПСКР, ибо японцы в наших водах еще с начала 20 века как хозяйничали так и продолжают. В первую очередь - защита морских границ и экономической зоны.
Теперь о самих ПСКР - они должны быть не такими, как в советское время (т.е. большой корабль с минимумом вооружения, не годящийся для серьезных боевых действий) Это должны быть своего рода мини-фрегаты, небольшие, но оснащенные ЗРАК, ПКР типа Х-35, вертолетом и противолодочными торпедами. Зона действия этих кораблей - Японское и Охотское моря, таким образом на случай конфликта или кризиса - в боевом отношении это будут также довольно полезные единицы
Отредактированно Портартурец (22.11.2012 09:36:47)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627574
Этому может быть только одно объяснение - Вы тоже какой-нибудь кусочек урвали
????? Не понял...