Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #625153
Немецкое фото, установка орудия на корабль, но на какой, где и когда?
Это 88-мм/45 клб орудие (8,8-cm Tbts. K. L/45 in 8,8-cm Tbts. L. C/1913). Устанавливались в массе своей на эсминцах (что следует в принципе из обозначения).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #625191
8,8-cm Tbts. K. L/45 in 8,8-cm Tbts. L. C/1913
Т.е. это может быть ЭМ времен пмв?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #625501
это может быть ЭМ времен пмв?
Скорее всего. Причём, возможен как монтаж 88-мм ор., так и его демонтаж (с последующей заменой на 105-мм ор.). Но я почему-то склоняюсь к первому варианту.
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625955
Russische torpedoboten
Очень интересная картинка. Справа рискну предположить-три "добровольца", разобрать бы их марки на трубах, можно будет судить о названиях.
Тогда я рискну предположить, что самый крупный транспорт еще не переименованный русский "КАКО". Другого транспорта с "....КО" в конце названия в списках вроде нет.
С уважением,
Отредактированно aligvi (19.11.2012 21:59:41)
Правда был еще и «САДКО», но он маленький и начале 1918 г. базировался на Ганге, где и был захвачен немцами.
С уважением,
Отредактированно aligvi (19.11.2012 22:24:11)
Вряд ли десант, просто горных стрелков морем перевозят на восток.
igor написал:
Оригинальное сообщение #627259
Вряд ли десант
А лодочка надутая зачем? Может все-таки по аналогии с:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #625148
Немецкий десант
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #627265
А лодочка надутая зачем?
Спасательная, на всякий случай...
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #627230
горных стрелков морем перевозят на восток
Согласен с высказанным мнением. В десант такие огромные емкости, как та, что стоит на палубе судна рядом со стрелками, не берут. Да и берег даже не в поле зрения, а стрелки вцепились в надутую лодку - это скорее всего предосторожность на случай внезапного подрыва судна на мине. Так больше шансов спастись.
С уважением,
Какие у немцев были десанты на Черном море - высаживали на штурмботах ЕМНИП, или там на пехотных транспортерах. А тут посуда побольше.
Интересно, что 49-й горнострелковый корпус генерала Людвига Кюблера в составе трех дивизий: – «Эдельвейс», Тирольских горных егерей и 198-й пехотной сражался против советских войск на Миус-фронте. Следовательно, переправляться через Керченский пролив в восточном направлении не мог. Про его переправу через Таганрогский залив материалов пока не видно. Следовательно, на фото, вероятно, не десант, а драп-маневр немцев с Кавказа в Крым. Как и когда дивизия отступала с Кавказа я не знаю. Если мое предположение верно, то – через Крым!?
Или это отдельный отпускник едет на отдых или возвращается в часть. Тогда может быть и Керченская переправа.
С уважением,
Отредактированно aligvi (21.11.2012 22:14:05)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #627389
Тогда может быть и Керченская переправа.
Ширина пролива в районе переправы 4 км, берега должны быть видны неизбежно. Здесь, на фото - открытое море, о чем говорит и ордер судов на переходе. Вероятно, здесь имеет место не переправка целого соединения, а типовой маршрут со снабжением частей на Кавказе с отпускниками и командировочными на борту. Возможно, Констанца -Севастополь, Севастополь - Феодосия - Анапа или обратно.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #627611
Феодосия - Анапа
Вполне согласен с Вами. Скорее всего именно здесь.
Горный стрелок весел, а простой пехотинец, не видя берега, вцепился в плотик.
"Сборная солянка" попутчиков идет на фронт. С фронта они бы шли веселее.
С уважением,
Отредактированно aligvi (22.11.2012 23:46:20)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #628455
Но кого топили, где и когда? И главное-кто?
Из книги Пигарев Д.Т. На торпедных катерах. — М.: Воениздат, 1963: "...В ночь на 10 августа 1945 года две группы торпедных катеров совершили одновременный набег на порт и военно-морскую базу Расин и порт Сейсин.
Одна группа из шести торпедных катеров под командованием капитан-лейтенанта М. Г. Малика, быстро и скрытно совершив 100-мильный переход, внезапно ворвалась в порт Сейсин. Противник не ожидал такого дерзкого налета и открыл огонь по катерам лишь после того, как они выпустили свои торпеды и в порту раздались оглушительные взрывы. Другая группа торпедных катеров под командованием капитана 3 ранга К. В. Казачинского в это же время на малом ходу незаметно проникла на рейд Расин и потопила три транспорта, стоявших на якорях.
На следующий день туман не дал возможности авиации произвести бомбардировку порта Расин. И опять туда пошли торпедные катера. Сначала на рейд Расин ворвалась группа торпедных катеров капитана 3 ранга С. П. Кострицкого, которая атаковала транспорты, стоявшие у пирса. Не успели эти катера выйти из залива, как мимо них пронеслась группа капитан-лейтенанта Малика. И снова в порту загремели взрывы. [44]
В итоге совместных действий воздушных сил и торпедных катеров только в Расине было потоплено 11 транспортов и других судов противника. Несколько судов было потоплено и повреждено в портах Юки и Сейсин.
Через некоторое время для уточнения обстановки на разведку в район порта Юки вышли два торпедных катера под командованием капитана 3 ранга Кострицкого. В залив Гашкевича катера вошли ночью, тщательно обследовали его и, не обнаружив кораблей врага, приблизились к Юки. В районе порта и в городе повсюду виднелись очаги пожаров. Но никакого движения ни на воде, ни на суше не было видно. Порт словно вымер. Стало ясно, что вражеские войска оставили Юки..." И вот еще:
В ходе высадки в Сэйсин " ...Юмашев ...для компенсации малочисленности приказал провести мощные предварительные удары авиации и торпедных катеров по порту (ежедневные бомбово-штурмовые удары с 9 по 13 августа). Тем не менее общий замысел операции остался неизменным — предварительная высадка разведгрупп, затем наращивание сил десанта. Таким образом, передовой отряд (численность примерно в одну роту) должен был вступать в бой с многократно превосходящими силами!..."Далее из Морского сборника 1988, № 9 из статьи Контиевский А. капитан 1 ранга ЭТИ ТРУДНЫЕ ПЕРВЫЕ СУТКИ...: "......На подлете к Сейсину Коваленко приказал перестроиться в правый пеленг. Еще издали авиаторы увидели дым над зданиями завода Мицубиси, очаги пожаров на причалах гавани.
— Хорошо поработали наши ребята, — с удовлетворением произнес Сергей Андреевич.
Впереди по курсу стали рваться зенитные снаряды. Убрав обороты двигателей и выпустив щитки, Коваленко начал пикировать на зенитную батарею. Атака оказалась успешной... Загорелся портовый склад, взлетело на воздух хранилище, один транспорт осел на корму. В районе железнодорожного вокзала вспыхнуло депо, Зенитный огонь становился все слабее, затем совсем стих...".
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628577
базу Расин и порт Сейсин.
Спасибо, с меня +!!!
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628653
проведенного экипажем балкера «Механик Дрен» (Одесса), в конце 90-х.
в 1997 году этого судна уже не было в п-ве.. с 97-го назывался ALCOR а в 1999 - затонул
Естественно Вы правы. Опечатка - в конце 80-х. А точнее -летом 1987 г.
С уважением,
Отредактированно aligvi (28.11.2012 11:27:47)
Добрый Вечер !
Из книги: Всеволода Вишневского . " Впередсмотрящий" . изд. "Молодая Гвардия".
Можно определить на каком из двух одноименных , подъем флага ? Флот ? звиняйте фото какое есть со страницы...
Отредактированно mihapm (27.11.2012 16:34:47)