Вы не зашли.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628074
Ничего удалять, как мне кажется, не стоит.
Поздно.Уже удалил.Зачем плодить двойников?
Фото удалять ненадо..раз они уже здесь.
Но все они давно в сетиа нижнее кроме того Вы неправильно подписали..
это не эвакуация...это пополнение !
Игорь..а шо так...незнаешь Филипенко...чтото твоя машинка по сети плохо работает.
Крутани хорошо и все будет.
Буду благодарен за любые подробности событий, связанных с историей 39-й береговой.
Интересует в первую очередь, железнодорожная ветка, которая в 30-х годах шла от ж-д вокзала по нынешней улице Среднефонтанской в сторону 39-й береговой батареи.
Немногие планы города времен суровых 30-х годов ее четко показывают.
В детстве мне довелось кататься на санях и разбитых ящиках по еще не ухоженным склонам в районе 8-9-й станций БФ. Знал многих сверстников, живших тогда в том районе. Среди них были и дети старшин и офицеров с действующих тогда подводных лодок, базировавшихся в Одессе (они в том районе жили).
В те времена - в середине 60-х прошлого века, пацаны рассказывали что, роясь в склонах, находили фрагменты засыпанных землей вагонов и даже боеприпасы, которые, видимо, улетели под откос еще в 1941 году.
Ходят слухи, что маневровый паровоз с вагонами, который доставлял снабжение от ж-д вокзала на береговую батарею, и по сей день похоронен под склонами в том районе.
Сейчас в том районе идет какое-то строительство - идет интенсивная насыпка камня и битого ракушечника. Видимо, строят очередную дорогу для джипов, загородив намертво ТРАССУ ЗДОРОВЬЯ. Все что оставалось от мифического маневрового паровоза и нескольких вагонов, к сожалению, уже похоронено и навечно!
Лишь на руинах 39-й береговой батареи стоит одинокая мемориальная доска, поставленная не так давно Центром краеведения и туризма (по инициативе Леонида Наумовича Суховея и при моем участии).
С уважением,
Отредактированно aligvi (23.11.2012 18:07:07)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628096
Лишь на руинах 39-й береговой батареи стоит одинокая мемориальная доска, поставленная не так давно Центром краеведения и туризма (по инициативе Леонида Наумовича Суховея и при моем участии).
Все это очень интересно особенно за похороненный паровоз и вагоны..
Игорь...а можно документально удостоверится что это ты с Суховеем приложили свои силы
для этой памятной доски ??
а так пока както голословно получается..
Отредактированно Анатолий (23.11.2012 18:16:29)
Толик!
Отчитываться не собираюсь.
Но фотографии торжественных мероприятий по установке доски на 39-й береговой есть!
Как и по установке досок экипажам эсминца "Лейтенант Зацаренный" и подводной лодки М-59 на острове Змеиный, и по установке досок экипажу подводной лодки М-118 на погранзаставе в селе Лебедевка на мысе Бурнас (которые, ты от меня распространил вплоть до СПб, и которые, благодаря тебе - уважаемому, даже попали в труды российских исследователей по судьбам подводных лодок).
Заходи - покажу!
С уважением,
Отредактированно aligvi (23.11.2012 18:18:55)
Шоты нагородил...я тебя спросил об одном факте..
ты ушел от ответа.
Остальное меня мало интересует..тем более тема подводных лодок.
*(которые, ты от меня распространил вплоть до СПб, и которое, благодаря тебе - уважаемому, даже попали в труды российских исследователей по судьбам подводных лодок).*
Что за бред ?
ты отвечай за свои слова...а то уже мы привыкли от тебя слушать все что угодно и не обращать внимания.
Отредактированно Анатолий (23.11.2012 18:23:37)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628103
(которые, ты от меня распространил вплоть до СПб, и которые, благодаря тебе - уважаемому, даже попали в труды российских исследователей по судьбам подводных лодок).
всетаки уточни что ты конкретно имеешь ввиду???
я от тебя не то что фото или материал какой а поганого гвоздика за многие годы не имел..и не получал..
в Отличие от тебя..получившего Все и Все Мои материалы по Б/Б и передавшему все это Суховею...
Так ?? который уже дважды..имея мой материал и добавляя свой..выдает за свое..с твоей дружеской помощью!
Отредактированно Анатолий (23.11.2012 18:31:13)
Анатолий!
Я за свои слова всегда отвечаю.
Да, доску на 39-й береговой установил (по инициативе Леонида Наумовича Суховея) Совет по делам молодежи одесского облсовета в 1996 году, при участии ее тогдашней руководительницы (не помню фамилии). Все материалы. вплоть до заказа мемориальной доски, готовил областной центр краеведения и туризма и его тогдашний заместитель директора Леонид Суховей. В мероприятиях участвовал лишь небольшая группа от руководства области и школьники из кружка поисковиков, которыми руководила жена Леонида Алла Дмитриевна Суховей.
Я на этих мероприятиях участвовал.
Анатолий!
А ты в то время занимался доставкой (это я так выражаюсь, чтоб тебя, уважаемого, не обижать) печатной продукции на морскую тематику из России в Одессу! Или не так?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628117
Анатолий!
А ты в то время занимался доставкой (это я так выражаюсь, чтоб тебя, уважаемого, не обижать) печатной продукции на морскую тематику из России в Одессу! Или не так?
незнаешь чем уколоть....??
За мемориальную доску я тут ничего подробно писать небуду
скажу одно запутался ты с ней...прочитай внимательно свой первый пост по этому поводу..
недавно..это когда ?
в 1996г ??
или недавно..в прошлом позапрошлом..
Скажу одно..если ты был на открытии этой доски в 1996г..
то Долженн помнить что Тогда была другая доска...а это сейчас кже Вторая..!! повторяющая текст первой..
Все.лично от меня на сегодня по этому поводу достаточно.
Повторяю вопрос, который затерялся за пустой болтовней! Анатолий может не отвечать!
Буду благодарен за любые подробности событий, связанных с историей 39-й береговой.
Интересует в первую очередь, железнодорожная ветка, которая в 30-х годах шла от ж-д вокзала по нынешней улице Среднефонтанской в сторону 39-й береговой батареи.
Немногие планы города времен суровых 30-х годов ее четко показывают.
В детстве мне довелось кататься на санях и разбитых ящиках по еще не ухоженным склонам в районе 8-9-й станций БФ. Знал многих сверстников, живших тогда в том районе. Среди них были и дети старшин и офицеров с действующих тогда подводных лодок, базировавшихся в Одессе (они в том районе жили).
В те времена - в середине 60-х прошлого века, пацаны рассказывали что, роясь в склонах, находили фрагменты засыпанных землей вагонов и даже боеприпасы, которые, видимо, улетели под откос еще в 1941 году.
Ходят слухи, что маневровый паровоз с вагонами, который доставлял снабжение от ж-д вокзала на береговую батарею, и по сей день похоронен под склонами в том районе.
Сейчас в том районе идет какое-то строительство - идет интенсивная насыпка камня и битого ракушечника. Видимо, строят очередную дорогу для джипов, загородив намертво ТРАССУ ЗДОРОВЬЯ. Все что оставалось от мифического маневрового паровоза и нескольких вагонов, к сожалению, уже похоронено и навечно!
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #627915
А где у нас музей железных дорог?
А что есть такой???
Уважаемый Kaiser_Wilhelm_II в 2009 на Одесском форуме писал:
"Ко всем береговым батареям были подведены железнодорожные ветки.
Самая известная и самая упоминаемая из них - ветка от станции "Одесса-Главная" к 39-й батарее. Ветка шла по ул. Среднефонтанской и по Фонтанской дороге, рядом с трамвайной линией на Большой Фонтан. Во время обороны Одессы использовалась для отстоя вагонов с боеприпасами и прочим военным снаряжением. Во время оккупации румыны использовали ее как подъездной путь".
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #628885
Уважаемый Kaiser_Wilhelm_II в 2009 на Одесском форуме писал:
"Ко всем береговым батареям были подведены железнодорожные ветки.
Спасибо огромное.
С Kaiser_Wilhelm_II знаком давно, даже писал рецензию на его работу в Малой академии наук, с подачи все того-же Леонида Суховея.
С уважением,
Отредактированно aligvi (25.11.2012 17:09:52)
Тогда посмотрите ещё его же весьма обширный диалог по этой ветке к 39-й из 2007 года:
http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=42
Flintt написал:
Оригинальное сообщение #628879
А что есть такой???
Был. Где-то в небольшом помещении в районе станции Одесса-Товарная. Вот только, подозреваю, что он и в 70-е годы был типа заводского - "для внутреннего пользования". К сожалению среди одесситов-железнодорожников знакомых не имею.
Буду благодарен за любую помощь.
Суважением,
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #628901
по этой ветке к 39-й
Еще раз спасибо.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #628902
Был. Где-то в небольшом помещении в районе станции Одесса-Товарная. Вот только, подозреваю, что он и в 70-е годы был типа заводского - "для внутреннего пользования". К сожалению среди одесситов-железнодорожников знакомых не имею. Буду благодарен за любую помощь.
Прошлогоднее интервью заведующего музеем Одесской железной дороги http://video.glasweb.com/tv-and-program … parovoza/:
"Юрий Лынюк, заведующий музеем Одесской железной дороги...
Юрий Лынюк надеется на то, что одесситы не останутся в стороне от такой важной страницы в истории родного города. Даже сейчас, во время реконструкции, в рабочие дни двери музея всегда открыты для посетителей".
И того же года статья (http://odessaglobe.com/novosti/13462/):
Где на Степовой паровоз
Реконструкция музея Одесской железной дороги завершится в конце 2012 года, сообщил заведующий музеем Одесской железной дороги Юрий Лынюк. «Наш музей сейчас в системе музеев железнодорожного транспорта Украины не самый передовой, тем более, что сейчас мы в процессе реконструкции. По окончанию реконструкции в музее или перед ним будет установлен паровоз, как бы памятник первому паровозу, а также образец старого пассажирского вагона и старого товарного грузового вагона, и, возможно, что-то еще из такой техники. Реконструкция рассчитана на 2 года, а, значит, примерно к концу 2012 года планируется закончить реконструкцию», — рассказал Ю. Лынюк.
«Сейчас музей можно посещать, но он не в лучшем состоянии. Но, несмотря на это, там есть коллекция макетов, фонарей, телефонных аппаратов, детали паровозов, атрибуты паровозной бригады. Музей находится по адресу: ул. Степовая, 44, на втором этаже здания дорожного центра научно-технической информации. Возможно, музей никуда переносить не будут, несмотря на слухи, которые существуют, но будет модернизирована вся экспозиция музея», — отметил он.
«Когда музей активно работал, то его посещали, преимущественно, наши железнодорожники, студенты техникума, училища технического, студенты дорожной школы машинистов, а также школьники прилегающих к музею районов», — добавил заведующий музеем.
Телефоны дорожного центра НТИ Одесской железной дороги:
телефон:(48) 727-20-55
телефон:(48) 727-20-51
Отредактированно s.reily (25.11.2012 17:32:58)
Ага, вот репортаж от 09.05.2012 о посещении сего музея - http://www.magistral-uz.com.ua/articles … istov.html
И назван он уже музеем ДЦНТИ Одесской железной дороги (заведует тот же Лынюк Юрий Семёнович). И фото:
Отредактированно s.reily (25.11.2012 17:43:01)
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #628914
музеем ДЦНТИ Одесской железной дороги
s.reily
С меня +
С уважением, Игорь
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #628885
Kaiser_Wilhelm_II в 2009 на Одесском форуме писал:
и что слова одного человека можно принимать за окончательную истину ??
Кайзер...с которым тож давно знаком как и с его родителями...с его мамой мы еще ходили в астр.кружок.
/а дядя Саши..тож Саша..стал ведущим астрономом и давно на постоянной основе работает за границей/прим.
сегодня даже были на сьемке..так вот при всем Уважении к Александру..
Саша просто физически неможет знать все и у него другая работа и забота.
и если говорить в частности за б/б №-39...так это надо..
1.Архивы..
2.Местные жители...
3.Жд.музей который мне лично хорошо известен,не обладает инфой по подьездным путям наших б/б
ветки которых шли только на 21,1,и 39.
Покойный батя проработал на Одесской ЖД. 40 лет.
есть книга выпущенная по истории Одесской Ждороги.
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #628909
«Когда музей активно работал, то его посещали, преимущественно, наши железнодорожники, студенты техникума, училища технического, студенты дорожной школы машинистов, а также школьники прилегающих к музею районов», — добавил заведующий музеем.
В этой цитате акцент надо делать на слова "преимущественно наши..."
Моя попытка посетить музей в 2010 году оказалась безуспешной - на входе меня встретила тетя-цербер, начались выяснение, кто я и требование предъявить документы.
А увидев удостверение-пропуск была потрясена от удивления и возмущения моей дерзостью - о ужас, я не принадлежал к их железнодорожному ведомству!
Сегодня на мемориале 412-й береговой батареи,состоялось перезахоронение останков Советских воинов защищавших и погибших под Одессой в далеком 1941г, уже 71 год назад.
Мероприятие было проведено очень хорошо.Спасибо депутатам Коминтерновского и Суворовского районов.Как всегда особое Уважение председателю пос.комитета Черноморское
Сергею Анатольевичу Удалому и клубу Воинская Доблесть!
Мой небольшой репортаж из более чем 300 фото.