Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631129
что Вы назвали ведрами, Миледи
Видела-видела ТБшки на 37й странице, спасибо. А стрёмными показались изделия с андреевскими крестами.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #631130
А стрёмными показались изделия с андреевскими крестами.
это Истребитель Avia B.35 / B.135 (Чехословакия / ВВС Болгарии)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631133
Avia B.35
Гобуль-гобуль=))
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631102
Дора....
судя по размаху крыла и форме киля все же не Дора, а 152-й H
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631131
вот искомое.... ТБ-3 т.е. ...
класс !!!
смахивает на Дору. а не Н.
А что там еще была открытка, не видел каюсь видел Дору одну.
Отредактированно karl.78 (30.11.2012 22:37:07)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #631240
смахивает на Дору. а не Н
дык они похожи между собой, но оба рисунка все же Та-152Н см. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Ta 152 Ю. Борисов
Отредактированно Leopard (29.11.2012 23:51:07)
Верхний - точно Дора.... А внизу... Согласен. Ташка... Поправил.
Отредактированно Борисыч (30.11.2012 00:10:16)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #631109
Вам не сложно будет ссылочку разместить?
Дэвид Ирвинг "Разгром конвоя PQ-17"
http://www.e-reading.org.ua/bookreader. … PQ-17.html
В 18.56 эсминец «Лимингтон» уже передавал по радио предостережение о появлении новых самолетов: «Самолеты противника идут на конвой, пеленг 160°».
На этот раз наблюдатели на кораблях увидели не менее семи торпедоносцев, приближавшихся к конвою с правых курсовых углов. Четыре самолета отделились от других и стремительно пролетели над конвоем на низкой высоте, обстреливая из пушек корабли охранения, которые создавали вокруг конвоя огневую воздушную завесу. Один самолет, казалось, летел прямо на русский танкер «Азербайджан»; три спасательных судна, шедшие в хвостовой части конвоя — «Рэтлин», «Зафаран» и «Замалек», — открыли интенсивный зенитный огонь. «Зафарану» удалось попасть 100-мм бризантным снарядом прямо под носовую часть атакующего самолета, однако подбитому самолету удалось в свою очередь обстрелять пушечным огнем «Замалек». Рикошетирующие осколки снарядов попали в ходовую рубку маленького спасательного судна и ранили трех старшин из прислуги зенитных пушек в средней части судна; одному из них выбило осколком глаз. Судовой военный врач лейтенант Макколм и санитар лазарета перенесли раненых в операционную, оборудованную в одном из трюмов судна, и приготовились оперировать их, как только дадут отбой воздушной тревоги.
«Хейнкель-115»- трудноуязвимые самолеты, и те из них, которые попали в зону обстрела зенитным огнем, вынесли больше, чем казалось возможным. В отчете о боевых действиях американского грузового судна «Джон Уайтерспун» записано: «…казалось, что огонь 50-мм пушек не причиняет самолетам никакого вреда — снаряды ударяются в них и отскакивают». Только один самолет получил роковое попадание, вероятно тяжелым снарядом с «Зафарана». Этот самолет, пилотируемый командиром немецкой эскадрильи, прошел сквозь завесу зенитного огня с торговых судов, пролетев прямо между двумя колоннами транспортов, но заметно снизил свою скорость над кораблями завесы охранения в носовой части конвоя. Медленно теряя высоту, подбитый самолет упал наконец в море впереди конвоя.
Корабли непосредственного охранения Брума сразу же направились к еще державшемуся на воде самолету. Капитан 3 ранга Брум передал на эсминец «Уилтон»:
«Самолет сбит и находится на воде. Обследуйте!» Через бинокль офицеры эсминца видели, как немецкие летчики вылезли на крыло тонущего самолета и торопливо надували желтую резиновую лодку. Положение летчиков вряд ли могло быть хуже: с другого направления к ним спешили еще два эсминца, находившиеся от самолета приблизительно в одной миле.
Затем случилось такое, о чем пережившие трагедию конвоя PQ.17 все еще говорят с благоговением и неверием. Из-под низких облаков появился еще один «Хейнкель-115». Он начал уменьшать высоту полета, явно намереваясь сделать посадку около тонущего самолета и резиновой надувной лодки, как раз на пути к ним эсминцев. Командир «Уилтона» лейтенант Адриан Нортей обратился к своему командиру артиллерийской боевой части и спросил, не хочет ли он сделать выстрел по неподвижной цели: «Стрелять по сбитым летчикам, кажется, не полагается, — сказал он, — но если мы, черт возьми, дадим им улизнуть, то они прилетят к нам через несколько дней и потопят многих из нас. Открыть огонь!»
Эсминец открыл огонь по сбитому самолету из орудий главного калибра, продолжая быстро приближаться к нему. Снаряды рвались все ближе и ближе от самолета, поднимая вверх огромные столбы воды. Другие корабли тоже открыли огонь. Почти касаясь гребешков волн, второй «хейнкель» пронесся по направлению к резиновой лодке с сидящими в ней немецкими летчиками и резко остановился в окружении вздымающихся от разрыва снарядов водяных смерчей из соленой воды. В течение нескольких секунд три летчика подбитого самолета поднялись на борт подрулившего к ним «хейнкеля»; его пилот дал полный газ и, искусно маневрируя между водяных столбов от взрывающихся снарядов, набрал необходимую скорость, оторвался от воды и исчез в облаках.
Все произошло в считанные минуты. Командир «Уилтона» прекратил огонь и с чувством разочарования, которое понятно только обманувшимся охотникам, возвратился на свое место в завесе охранения конвоя. Через несколько минут корабли прошли мимо покачивающихся на волнах подбитого самолета и желтой резиновой шлюпки.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631258
Верхний - точно Дора.... А внизу... Согласен. Ташка...
Саш, обрати внимание на верхнем рисунке ... на капоте нет обтекателя фюзеляжных МГ-131, крыло удлинненое и с узкими законцовками, как на Н (на Дорах и 152-м С крыло короче и законцовки шире), в коке винта "дырка" для мотор-пушки (для Та-152 Н стандартное вооружение мотор-пушка МК-108 и пара МГ-151/20 в корне крыла), меня смущает только фонарь кабины, на большинстве Дор и на всех Та-152 он более выпуклый для лучшего обзора, а такой как на рисунке был на первых Дорах ... так что скорее всего оба рисунка все-таки Та-152 Н
Отредактированно Leopard (30.11.2012 22:06:48)
Верхний Ташка...??? Ну, хорошо... Получите, распишитесь...
И сравни вход турбокомпрессора и его размер.... Чтоб больше не волноваться напрасно.
Отредактированно Борисыч (30.11.2012 11:28:16)
Господин Alex_12!
А кто в кабине и-15 - советкский лётчик или испанский?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631355
И сравни вход турбокомпрессора и его размер.... Чтоб больше не волноваться напрасно.
Саш, вот чесс слово, не волнуюсь я, ну ни капельки ... на D-13 и правда похож (я то D-9 имел ввиду, говоря о Доре), но без попорукости художника тут дело не обошлось ... вот фото D-13
Отредактированно Leopard (30.11.2012 13:11:34)
Дим. Фонарь ни о чем не говорит. Могли при ремонте махнуть.... А могла быть и заводская установка. Что было в наличии, то и поставили, к примеру.... При чем тем попорукость.