Вы не зашли.
это данные по Иена
Вик написал:
Оригинальное сообщение #628528
Я извиняюсь, а в МорКоле был выпуск посвященный Бреннусу? Какой, скажите пожалуйста.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #623653
Могу вам лишь порекомендовать подождать месячишко. №12 МорКол за этот год будет монография Д. Якимовича.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #628528
Ув. Констанитин, а я нахожу только 8 элементов. Два крайних левых, вроде бы уже от другого котла? Но если с ними, то вроде 10 элементов получается?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #628528
Что-то у меня не читается, требует установки плагина, который не ставится. В другом месте найти эту книжку нельзя?
Чем богаты... Причем сам файл, а это походе Дежавю, скачать нельзя, можно только читать Вот если бы кто-нибудь его/их крякнул...
Отредактированно Константин (25.11.2012 01:50:08)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #628688
это данные по Иена
Уважаемый rummer59, просто здорово, что Вы пытаетесь заниматься исследованиями, но получается, что вы ломитесь в открытую дверь. Все данные по Иене легко можно взять вот из этой книжечки.
Уважаемые господа, для тех кому интересен "Бреннус". В МорКол не влезло несколько хороших и очень полезных чертежиков, поэтому запощу их здесь.
Несколько поперечных разрезов по отсекам с энергетической установкой
И еще несколько поперечных разрезов по отсекам
Верхние три разреза после модернизации корабля в 1894 г.
Нижние три разреза на момент выхода корабля на предварительные испытания в августе 1891 г.
Мне эту парочку очень хотелось поставить, но места катастрофически не хватало.
Левое фото: носовая фигура броненосца (проект, предложенный еще при постройке корабля)
Правое фото: носовая фигура броненосца, все же появившаяся на нем, но только в 1899 г.
Уважаемый Алекс, книжечка то, на самом деле весьма интересная, как и все остальные, по этой теме. Беда - котлов там не представлено. Был интерес в данных котлов Иена, и я оные привел. Увы. пришлось исправиться - попутал размеры. Хорошо, Константин помог разобраться с понятием "Элемент котла". Все стало на свои места и я об этом написал. Исследованиями (или "исследованиями") не занимаюсь, Вы меня не правильно поняли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #629270
Беда - котлов там не представлено. Был интерес в данных котлов Иена, и я оные привел.
Еще раз спасибо Вам за это. А все размеры котлов в этой книжечке есть стр. 37
Уважаемый Алекс, именно оттуда я и привел данные по котлам Иена. Но, схем котлов там, увы, нет.
Еще кое-какая информация по Бреннусу. Может кому-то пригодится. Переводить не стал. По-моему и так все понятно.
CARACTERISTIQUES :
Dimensions : Déplacement d'origine 10 983 tonnes à pleine charge - longueur hors tout 114,46 m - largeur hors tout 20,62 m - tirant d'eau avant 7,70 m, arrière 8,49 m, moyen 8,19 m - à l'origine, deux mâts militaires, hauts de 37,67 m à l'avant et de 32,40 m à l'arrière.
Propulsion : Deux machines Indret à pilon et à 4 cylindres - 32 chaudières Belleville timbrées à 17 kg - Deux hélices à 4 pales de 5,4 m de diamètre - puissance prévue 13 500 CV - charbon 585 t et à pleine charge 745 t - rayon d'action à pleine charge 741 milles à 17 noeuds - deux cheminées rectangulaires de 15,04 m de hauteur.
Protection : Poids total 3 743 t - ceinture cuirassée de 300/400 mm d'épaisseur, d'une hauteur totale de 1,98 m à 2,10 , dont le can(16) supérieur est de 0,32 m à l'arrière, au dessus de la flottaison - cuirasse mince de 100 mm d'épaisseur d'une hauteur totale de 2,20 m à l'avant, 1,20 m au milieu et de 0,90 m à l'arrière - deux ponts blindés de 60 et 20 mm - tourelles de 340 : 400/450 mm - tourelles de 164,7 mm : 100 mm - réduit cuirassé : 110 mm - blockhaus : 120 mm - double coque, sauf pour les deux premiêres tranches avant - 10 cloisons étanches transversales formant 11 tranches, totalisant 185 compartiments étanches.
Armement :
- Trois 340 Mle 1887 (tourelle double avant et simple arrière) approvisionnés d'abord à 117 coups au total, plus tard à 183 coups
- Dix 164,7 Mle 1893 (quatre en tourelles simples et deux casemates de trois pièces) avec au total 1 525 coups
- Quatre 65 Mle 1891 simples avec 1 611 coups
- Deux 65 Mle 1881 pour la compagnie de débarquement
- A l'origine, deux 37 Mle 1885 qui furent supprimés
- Seize 47 Mle 1885 simples avec 7 608 coups dont, à l'origine, quatre dans chaque hune avant et arrière
- Quatre tubes lance-torpilles de 450
- Six projecteurs de 60 mm
Drôme(17) : 1 vedette White, 2 vapeurs, 1 chaloupe, 3 canots, 2 baleinières, 1 youyou(18), 2 berthons(19), 1 plate à l'origine comportant en plus 2 canots, 2 baleinières et une plate, qui furent supprimés lors de l'allègement des hauts
Effectifs : 696 officiers et hommes au total
Вот еще пара схемок "Бреннуса" с углами обстрела пушек ГК, СК и торпедных аппаратов (левая схема), углы действия прожекторов и противоминного калибра после модернизации корабля и снятия с него 37-мм пушек (правая схема). А так же схема понижения надстроек.
Отредактированно Алекс (30.11.2012 21:23:53)
Уважаемые форумчане. Подскажите. как загружать сюда изображения! Неужели сначала их надо грузить в какой то внешний сервер или как он там называется!
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #628688
это данные по Иена
Огромное спасибо.
Ув Константин, спасибо за пояснения на чертеже.
Ув.Алекс, Спасибо за чертежи.
Отредактированно Вик (04.12.2012 19:54:02)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #628064
На Иена котлы имели по 10 и 11 элементов. С экономайзерами - точно.
А сколько 10-элементных и сколько 11-ти. И как они располагались не скажете?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #628687
Нагревательная поверхность всех элементов экономайзера:
котлов с 8 элементами51,76 м2
котлов с 9 элементами58,23 м2
Ув rummer59, снова вопрос. Как поимать здесь "котлов с 8(9) элементами"? Это количество элементов непосредственно в экономайзере 10(11)-элементного котла? Или речь идет именно о 8(9)- элементном котле?
Думею, что первое, но хотелось бы уточнить.
А сколько 10-элементных и сколько 11-ти. И как они располагались не скажете?
их было по 10 шт. Стояли в 4-х КО (СЧИТАЯ от кормы 1, 2, 3, 4): в 1КО- 4 с 11эл., 2 КО - 6 с 11 эл, 3КО - 4 с 10 эл., ; 4КО - 6 с 10 эл.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #633545
Ув rummer59, снова вопрос. Как поимать здесь "котлов с 8(9) элементами"? Это количество элементов непосредственно в экономайзере 10(11)-элементного котла? Или речь идет именно о 8(9)- элементном котле?
Думею, что первое, но хотелось бы уточнить.
Ув. Вик. Вы правы .8/9 эл. это число элементов экономайзеров для котлов с 10/11 эл.
Вот статья из Revue de mécanique, Volume 2 за 1898ой год про машину Бреннуса по французски, по французски не читаю, но выглядит очень подробно.
Оригинал тут:
http://books.google.com/books?id=ni_nAA … mp;f=false
vladimir написал:
Оригинальное сообщение #634347
про машину Бреннуса по французски, по французски не читаю, но выглядит очень подробно
Ув. vladimir. Во! (Большой палец!). Спасибо. Поался в Сети вот такой разрез.
http://s019.radikal.ru/i626/1212/4e/6c5e3793f725.jpg
Отредактированно rummer59 (06.12.2012 12:19:03)
Ув. vladimir, удивительно подробная информация. И без словаря такие подробности, а уж если со словарем... +1
Ув. rummer59, за подробную информацию о котлах Иены +1
Уважаемые форумчане. Имеется интерес к сигналопроизводству по типу "семафор типа Бреннус". Может кто-то располагает хоть-какой-нибудь конкретной информацией? Поделитесь, пожалуйста.
В принципе, интересны любые виды семафоров (кроме флажного) и правила работы с ними с момента их появления и до конца ПМВ. Особенно французы.
Господа, вопрос на засыпку. И как Вам номер?