Вы не зашли.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #630440
Ну зачем же так о наших конструкторах думать. Раньше всё это секретным было, а сейчас - пожалуйста, смотрите.
Думаю, Анатолий имел в виду то обстоятельство, что эти "модельки", "графики" и "рисунки" в основном только на выставках и салонах мелькают, а в "железе" как-то не особо чего много появляется...
Судно нового поколения «Янтарь»
Океанографическое судно «Янтарь» было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода, и названо его именем. В отличие от других судов, оно оборудовано комплексом по исследованию морского дна. Имеет целый набор необитаемых автономных управляемых аппаратов, а также обитаемых аппаратов типа “Русь”, “Консул”, “Мир”. Сейчас корпус судна полностью сформирован.
http://news.mail.ru/foto/117772/
Отредактированно Штабной (07.12.2012 22:52:15)
Господин Штабной!
А как будут базироваться подводные аппараты на судне "Янтарь"? На шлюпбалках или в отдельном отсеке?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #636089
А как будут базироваться подводные аппараты на судне "Янтарь"? На шлюпбалках или в отдельном отсеке?
В отдельном отсеке. Они будут установлены на поворотном округе, поэтому в любой момент под спуск может быть подано одно или другое устройство.
Судно построено по заказу Минобороны РФ, в состав Северного флота оно должно войти в 2014 году. Предполагается, что в случае необходимости судно будет использоваться для спасательных целей.
Здесь статья про глубоководные апараты "Русь" и "Консул":
http://militaryrussia.ru/blog/topic-576.html
Отредактированно Штабной (10.12.2012 20:26:49)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #640558
А ведь уже такие бегают!
3 ед. вступили в строй в 2001-07 гг. Больше, насколько я знаю - не планируют.
Вот еще прожекты...
Фрегаты проекта 11356Р/М — проект (тип) многоцелевого фрегата дальней морской зоны, для перевооружения Военно-Морского Флота России. Откоректированный проект для ВМФ России на основе фрегатов типа «Тальвар», поставляемых на экспорт для ВМС Индии. Пожалуй наиболее рельный вариант - фрегаты 22350 – корабли нового проекта, и, несомненно, потребуется время для окончательной доводки всех их систем. Как показывает отечественная практика, процесс этот по разным причинам, начиная от недостаточного финансирования и кончая недобросовестностью некоторых контрагентов, может затянуться на годы. А фрегаты проекта 11356 уже хорошо освоены промышленностью.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #640759
Вот еще прожекты...
Ну, это уже далеко не проЖекты, всё вполне по-взрослому - серия в постройке (пусть не такими темпами, как индусы, но тем не менее). Вот табличка по ним:
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #640759
Фрегаты проекта 11356Р/М
Такое обозначение не совсем корректно. В официальной переписке они проходят так же, как и индусовские корабли - пр.11356. А приведённое Вами обозначение, как я понимаю, используют заводчане и "причастные" для "внутреннего оборота", чтобы как-то выделять наши корабли из общей массы.
Исключительно для сравнения.
Продукция современного Голландского военного кораблестроения. Большой патрульный корабль класса "Холланд", в июле этого года принят на вооружение. Водоизмещение солидное - почти 4000 тонн, но слабое вооружение. В то же время предназначен для решения широкого спектра задач: борьба с пиратством, наркоторговлей, контрабандой, поисково-спасательные операции, высадка небольших десантов... Сейчас достраивается еще три корабля этой серии.
http://www.youtube.com/watch?v=Iz2CtlXC8lE
Видео на Голландском но все доступно и очень познавательно.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #641695
Были ли построены такие буксиры - не знаю.
http://russian-ships.info/pogran/1496m.htm
P.S. "чистые" 1496 не упоминаю - они здесь http://russian-ships.info/vspomog/1496.htm
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #643439
Что строить - есть.
А вот где и чем, мало что осталось....
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #643605
где и чем, мало что осталось...
Володя!
Какого года эта бумага? Кто-нибудь знает истинное состояние Темрюкского и Туапсинского судоремонтных заводов на сегодняшний день? Увы, это не заводы, а порты.
Боюсь, что и с остальными заводами подобная метаморфоза могла произойти.
Хотя было и радостное события на Гидроавиасалоне:
Экспозиция ростовской станции Юных техников. Станция поддерживается властями Ростова! Так что смена нам растёт!
Хотелось бы, что бы подобные станции возродились во всех городах.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #644069
Какого года эта бумага?
Это не бумага, а принтскрин с официального сайта ОСК (ЕМНИП sam7 на Авиабазе выкладывал). Как я понимаю - текущий момент.