Вы не зашли.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #636975
Может кто-то сможет подсказать имя и подлинную историю этого бывшего советского корабля?
Это МТ пр.254К "Минья" - из числа переданных Советским Союзом (всего передавалось 7 ед.). Потоплен израильской авиацией 6.2.1970 г. Обстоятельства гибели таковы:
В этот день тральщик находился недалеко от Хургады (Красное море). По стечению обстоятельств он оказался на пути следования группы израильских самолётов, летевших бомбить береговые цели. Корабль открыл заградительный огонь, но получил-таки прямое попадание авиабомбой и был оставлен экипажем (как таковая БЗЖ особо не велась). На обратном пути израильские "фантомы" ещё раз "прошлись" над "подранком" и поразили его второй авиабомбой, после чего тральщик затонул на 32-метровой глубине.
Что-то не совсем понятно, сверху старая лайба нарисована, снизу ТЩ проекта 254, который и утопили в 1970 году. Есть у Бадякина в МШ 28. Какое отношение имеет верхний рисунок, просто фантазия художника?
amba написал:
Оригинальное сообщение #636942
Спасибо! Были еще малые ленинградской постройки №№ 31-32. Если интересуют подробности, прошу в личку.
В принципе интересно, напишите если не трудно.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #636983
Это МТ пр.254К "Минья" - из числа переданных Советским Союзом (всего передавалось 7 ед.). Потоплен израильской авиацией 6.2.1970 г. Обстоятельства гибели таковы/quote]
Спасибо большое.Bull написал:
Оригинальное сообщение #636984
просто фантазия художникаДмитрий! С автором рисунка не знаком, но надеюсь побеседовать.
Может будут подводные фотографии.
С уважением,
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #637035
кто может опознать суда на фото?
Затрудняюсь опознать. В чем уверен, на заднем плане паровой колесный буксир германской постройки.
amba написал:
Оригинальное сообщение #636942
Спасибо! Были еще малые ленинградской постройки №№ 31-32. Если интересуют подробности, прошу в личку.
А мне - можно?
С уважением,
Игорь
Bull написал:
Оригинальное сообщение #636763
Большие постройки Одессы и Таганрога
Схема и фотография из книги Леви Б.З. Эти катера были спроектированы специалистами одесского Водного института и СРЗ-1. Несколько этих катеров остались в распоряжении Феодосийского порта и работали при эвакуации с Керченского полуострова в 1942 году, несколько из них пережили войну, но кроме этой схемы в архиве Леви Б.З. никакой информации о них больше нет.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #636993
Сооружение существует и сейчас в районе Балаклавы. Его называют "батарея Кентавр" и считают, что она советская.
На фото - явно румыны.
Кто подскажет историю этого сооружения?
Извините. Вопрос снимается. Получил всю необходимую информацию от друзей из Балаклавы.
Кому интересно - может посмотреть и почитать тут - http://4044415.livejournal.com/77743.html
С уважением,
Отредактированно aligvi (13.12.2012 19:14:42)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #637159
Есть пара фото
Спасибо Дмитрий!
С уважением,
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #636590
"Saint John, Canadian Pacific Docks and Elevators, Dampfer, Wappen"
В этой книге
дано такое пояснение к данной открытке
SAINT JOHN - не название парохода.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #637087
А мне - можно?
Большое спасибо!
С уважением, Игорь
Отредактированно aligvi (14.12.2012 11:48:22)
Аристарх написал:
Я понял. Спасибо за информацию.
С уважением Александр.
Отредактированно Боярин (14.12.2012 18:07:47)
amba написал:
Оригинальное сообщение #637067
колесный буксир германской постройки
Спасибо, выходит, снято уже после того, как немцы начали свою навигацию по Днепру, скажем так, это не ранее первого полугодия 1942г. И буксир может быть пришлым с Дуная, не обязательно из числа захваченных?
Отредактированно Петрович (15.12.2012 14:02:46)
Боярин написал:
АГ 16 в Финляндии. Взорванно-утопленная при уходе наших в 1918 году. Потом поднятая финами , но не востановленная.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #638076
АГ 16 в Финляндии. Взорванно-утопленная при уходе наших в 1918 году. Потом поднятая финами , но не востановленная.
Уже разобрались на Кортике. Спасибо.
Петрович написал:
Петрович!
Судя по очень мелкому фото общего вида получается следующее.
По датировке – ты прав. Скорее всего 1942 год. Передовые части немцев у Сталинграда, а здесь - полное спокойствие.
Немецкий буксир выводит секцию плавучего моста для пропуска каравана из буксиров с несколькими ведомыми баржами вниз по Днепру.
Завершение пропуска каравана и восстановление переправы ожидают: несколько мотоциклистов, велосипедистов и машин. При этом водители легковушки и непонятной машинки в левой стороне снимка, как видно, тертые ребята - машины стоят так, чтобы при внезапном авианалете (что маловероятно, но возможно) было бы удобнее тикать от переправы.
Есть еще предположение. Из местных на фото пацан у машины слева и женщины, почти дети, с малым ребенком. Что они делают в районе сосредоточения немцев – не трудно догадаться.
С уважением,
Отредактированно aligvi (15.12.2012 17:50:30)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #638047
И буксир может быть пришлым с Дуная, не обязательно из числа захваченных?
Не исключено, равно буксир могли привести с Немана или Вислы. Кроме того, еще до начала ПМВ на Среднем и Верхнем Днепре у местных судовладельцев "бегали" буксиры прусской постройки (к сожалению, с их видами в личной картотеке туго). Буксир на фото своей архитектурой очень схож с пароходами именно восточнопрусской постройки (по остальным регионам Германии однозначно утверждать не берусь). ПКМ, на подобных буксирах в послевоенном Неманском речпароходстве старались переносить ходовую рубку вперед, перед дымовой трубой.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #638148
Немецкий буксир выводит секцию плавучего моста для пропуска каравана из буксиров с несколькими ведомыми баржами вниз по Днепру.
Некоторые баржи самоходные? Своим видом напоминают КЛ ДВФ типа "Донец" 1945 года.
ТОБОЛЕЦ написал:
Оригинальное сообщение #638352
Может кто-нибудь из знатоков поможет идентифицировать орудие?
ИМХО
6-ти дюймовая (152 мм) полевая мортира обр. 1883 года.
Фото сделано во Владивостоке в 1918г. в момент вооружения бепо атамана Семёнова.
Штамп этого фотоателье ранее обсуждался в этой ветке.
Вроде это орудие на семёновском бронепоезде.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #638148
1942 год.
По времени съемки разобрались, осень 1941г, район Окуниновского моста. Стало быть, остаются неопознанными собственно плавсредства...