Вы не зашли.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64276
Кажется, имелся ввиду бой 4 июня.
Насёт 4 июня не знаю, но первую победу после возвращения из Франции в Россию он одержал 31 мая 1917 года ("свалил" Ганза - Бранденбург), а следующий бой был 5 июня 1917-го. Цитирую :" удалось с первой же атаки вывести из строя наблюдателя, и только отказ пулемёта во второй атаке позволил противнику благополучно убраться восвояси." По этому эпизоду всё.
Следующий бой у Крутеня 6-го июня и опять же сбил (не совсем конечно. Лучше сказать заставил приземлиться, ранив пилота) "Ганзу". Тут даже есть информация о самом самолёте и экипаже.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64281
Следующий бой у Крутеня 6-го июня и опять же сбил (не совсем конечно. Лучше сказать заставил приземлиться, ранив пилота) "Ганзу". Тут даже есть информация о самом самолёте и экипаже.
Дайте источничек
Что-то я ничегошеньки не понимаю. Даты разнятся
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64282
Дайте источничек
Так те же "Летающие тузы". Подчёркиваю ещё раз, по этому эпизоду есть более или менее подробная информация.
Отредактированно wildcat (10.05.2009 18:15:47)
А, понял. Блин, даты по другому стилю даны.
19 апреля 1917 года Крутень в чине капитана принял командование боевой авиагруппой Юго-Западного фронта. Вскоре одержал очередную победу, сбив австрийский разведчик "Ганза-Бранденбург". 24 мая - еще один. Через два дня сбил 2 "Фоккера" в одном бою. Но бой проходил над вражеской территорией, и победы не получили официального подтверждения. 6 июня, возвращаясь на поврежденной машине из второго за день боевого вылета, Евграф Крутень разбился при заходе на посадку. В тот день, защищая разведчик "Вуазен" от атак трех австрийских истребителей, летчик сбил свой последний "Фоккер"..
(не оттуда)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64284
Подчёркиваю ещё раз, по этому эпизоду есть более или менее подробная информация.
Значит, лжет именно Рохмистров.
Может все-таки бой 24 мая?
Может по асам и летчикам ПМВ еще как-нибудь потом темку завести? Интересно же ведь
Ну так а вопросы по Прокофьеву остаются. Меня особенно волнуют типы самолетов.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64283
Так те же "Летающие тузы".
Нет у меня этой книги- увидел как-то за №скую сумму и пожадничал... Хорошая?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64284
А, понял. Блин, даты по другому стилю даны.
Ну в принципе так и есть (например в "Тузах" дата гибели 16-е июня 1917-го), хотя информация,как вижу, очень разнится. Этот эпизод с двумя Фоккерами, мне не встречался.
Отредактированно wildcat (10.05.2009 18:25:54)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64286
Хорошая?
Хорошая. Рекомендую.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64286
Может по асам и летчикам ПМВ еще как-нибудь потом темку завести?
Думаю, что стоит. У нас обсуждение очень перешло с конкретной персоны на общее.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64287
Ну в принципе так и есть (например в "Тузах" дата гибели 16-е июня 1917-го), хотя информация,как вижу, очень разнится. Этот эпизод с двумя Фоккерами, мне не встречался.
И вообще отследить жизнь в авиаотряде бывает трудновато. Иногда рапорт запаздывает, нередко пилот прибывает с другого аэродрома дня эдак через три (пробили бензобак, сел на ближайшей базе).
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64288
Хорошая. Рекомендую.
Значит купим на ближайшие зарплаты...
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64289
Думаю, что стоит. У нас обсуждение очень перешло с конкретной персоны на общее.
Валяйте переходить обратно. С темой- потом решим
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64292
Валяйте переходить обратно. С темой- потом решим
То есть снова на Прокофьева - Северского?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64293
То есть снова на Прокофьева - Северского?
Угу. В Ваших "Тузах" что про него есть (кроме перечисленного уже)? Про типы машин бы узнать
Отредактированно Россiя (10.05.2009 18:35:02)
Кстати, первая фотография в Вашем посте №11 весьма примечательная. Очень интересные люди на ней засняты. Я, вроде, в свое время её комментировал немного.
Ещё Вам рекомендую книгу "Авиаторы - кавалеры ордена св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой Мировой войны 1914-1918 годов" Вот такое длинное название.
Отредактированно wildcat (10.05.2009 18:36:41)
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64296
Очень интересные люди на ней засняты.
Кто именно?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64296
"Авиаторы - кавалеры ордена св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой Мировой войны 1914-1918 годов"
Да, это у нас в библиотеке есть
wildcat
Читали это произведение, посвященное нашему герою и его сыну? Я и не знал, что есть такое...
Александр Иванович Куприн
http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_2310.shtml
Отредактированно Россiя (10.05.2009 18:43:50)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64295
Угу. В Ваших "Тузах" что про него есть (кроме перечисленного уже)? Про типы машин бы узнать
Посмотрим конечно, что там ещё есть примечательного. В том числе и по самолётам.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64297
Кто именно?
Ну отца нашего героя (который второй справа) вы узнали, равно как и Лидию Виссароновну Звереву. Центральный - Игорь Сикорский, а крайний справа В.В.Слюсаренко - будущий муж Зверевой.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64299
Читали это произведение, посвященное нашему герою и его сыну?
Честно говоря, нет. Поэтому спасибо - будем читать.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64300
Ну отца нашего героя (который второй справа) вы узнали, равно как и Лидию Виссароновну Звереву. Центральный - Игорь Сикорский, а крайний справа В.В.Слюсаренко - будущий муж Зверевой.
Звереву- да. Она же петлю Нестерова первая из дам повторила? Сикорского- да. Остальных совершенно не признал. Так что спасибо.
Отредактированно Россiя (10.05.2009 18:47:57)
Так. Обеденный перерыв закончился... два часа назад... Пошел заканчивать работу. Спасибо за интересную беседу. Позже обязательно продолжим.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64304
Позже обязательно продолжим.
Всегда к Вашим услугам.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64286
Ну так а вопросы по Прокофьеву остаются. Меня особенно волнуют типы самолетов.
Ну что ж, давайте для начала просуммируем, что у нас вообще есть по типам аэропланов, с которыми он работал.
1. гидросамолёт ФБА. Тут пока только тип.
2. Гидро М-9 номер Щ.С.-20 (что означает, уверен, вы знаете).
3. М-5. Здесь тоже только тип. Причём использовал он его до М-9. 1 июля 1916-го Северский и ещё несколько лётчиков перелетели на них из Петрограда на Вторую станцию.
4.М-11
5. Ньюпор -17. При обороне Эзеля.
По ПМВ пока всё.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64317
1. гидросамолёт ФБА. Тут пока только тип.
Бортовой номер Ф.Б.-7. См. фотографии, мною данные в начале темы. Летал в 1915.
В 1915 также летал на Фарман-4.
wildcat написал:
Под номером 4 (см.фото)
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64317
5. Ньюпор -17. При обороне Эзеля.
Также Ньюпор-21 морской авиации.
О наградах.
Был награждён специальной наградой за ценные изобретения в области морской авиации.