Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #635206
Перераспределением приоритетов. В реале ведь приоритет получили V-образные моторы. А если бы оппозитники?
дык, оппозитники в 30-х ничем не превосходили V-образных.
более того, по массогабаритным показателям - заметно уступали. у оппозитников - весьма узкая специализация.
преимущества(потенциальные) - не очевидны и трудно достижимы, а недостатки - уже здесь.
посему - просто так, без особой нужды ими заниматься и не будут.
нужда в оппозитниках возникла лишь во ВМВ, когда резко ускорилось развитие авиации и в некоторых случаях потребовалась особая мощность.
причем - любой ценой.
Единственный стоящий для довоенного СССР "хак" -- это довести до ума двухтактную рядную шестёрку с наддувом (возможно, мехвпрыском). Размерениями "плюс-минус кусок М-34", скорее всего с более интенсивным движением ОЖ. Т.о. получаем "холодный" выхлоп, годный для наших говносталей турбонагнетателя, а постоянно работающим мехнаддувом обеспечиваем продувку. Имхо, так. Будет 900+ сил.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #643113
Единственный стоящий для довоенного СССР "хак" -- это довести до ума двухтактную рядную шестёрку с наддувом (возможно, мехвпрыском). Размерениями "плюс-минус кусок М-34", скорее всего с более интенсивным движением ОЖ. Т.о. получаем "холодный" выхлоп, годный для наших говносталей турбонагнетателя, а постоянно работающим мехнаддувом обеспечиваем продувку. Имхо, так. Будет 900+ сил.
Где вы такой мотор собираетесь использовать?
Всё, что под М-34 было. Лоб сужается, и заметно.