Вы не зашли.
Классный обзор и аналитика.
Хроника одной ледовой проводки в Ейске с размышлениями о возрасте судов и
молдавско-камбоджийских флагах.
http://www.blackseanews.net/read/52697
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #644358
Не ТИТАНИК
Вот он же - USCGC Eastwind (WAGB-279) - во время операции "Deep Freeze" (море Росса), декабрь 1955 г.
Буксир "Bersek" одесской стивидорной компании "Ocean Stevedoring" у 23-го причала
в Одессе 29 декабря 2012 г.
Подробности здесь: http://www.oceanstevedoring.com/index.p … mp;lang=ru
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645459
Коммунальник
на ходовых но как от попал в Кильканал=загадка....
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645465
загадка....
Почему загадка? Он же в Германии (Магдебург) построен?
По Эльбе, а потом по Киль-каналу...
Отредактированно Mitry (01.01.2013 19:33:13)
Mitry написал:
По Эльбе, а потом по Киль-каналу...
почему и зачем киль канал на испытаниях ?
это где-то недалеко от завода!
и с Магдебурга вроде в Польшу выходили, не через Эльбу
Отредактированно 3 X (01.01.2013 19:54:34)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645516
Почему загадка? Он же в Германии (Магдебург) построен?
это снимок Кранфельда. посмотрите описание..там указано где снято
уже обсуждалось ранее.... но так и не выяснили
Буксир работал на Черном море кажись в Гидрострое (лень смотреть) и к МРХ отношения не имел.хотя на трубе марка МРХ
Кранфельд снимал в Кильканале.
Отредактированно info1 (01.01.2013 20:07:03)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645532
Кранфельд снимал в Кильканале.
"...passing through the Kiel Canal on 16 July 1969 was this Magdeburg registered Soviet tug - can anyone clarify?..."
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/s … ik/cat/516
и еще:
"...Кильский канал
Германия
Ходовые испытания
16 июля 1969 г., среда
Автор: MALCOLM CRANFIELD..."
http://fleetphoto.ru/ship/12775/
И еще - дата постройки "05.08.1969", а на корме проглядывается надпись "Magdeburg"
Отредактированно Mitry (01.01.2013 21:54:04)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645553
И еще - дата постройки "05.08.1969, а на корме проглядывается надпись "Magdeburg"
надпись не проглядывается. а видна ичетко - говорит о том.что букср на ходовых. флаг ГДР. на борту лоцман и видимо рядом флаг ФРГ.Его порт приписки позже был Сочи
Отредактированно info1 (01.01.2013 22:00:00)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645563
говорит о том.что букср на ходовых
Так в чем тогда загадка? Я не понимаю
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645564
Так в чем тогда загадка? Я не понимаю
как он оказался в Кильканале?
с Магдебурга выход в другом месте :-)
Отредактированно info1 (01.01.2013 22:13:09)
А где обычно проходили ходовые испытания? И другой выход где?
Отредактированно Mitry (01.01.2013 22:19:57)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645569
А где обычно проходили ходовые испытания? И другой выход где?
он мог выходить по Эльбе в Elbe-Lübeck-Kanal
Могли выходить с Эльбы на Одер выход р-не Щецин-Свиноустье
Отредактированно info1 (01.01.2013 23:10:01)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645576
Elbe-Lübeck-Kanal
Эльба ‒ Траве канал (Elbe-Trave-Kanal; также Elbe-Lübeck-Kanal), судоходный канал в ФРГ. Соединяет р. Эльба у г. Лауэнбург с р. Траве у её впадения в Любекскую бухту Балтийского моря, у г. Любек. Открыт в 1900. Длина 61,5 км, глубина 2,5 м; 7 шлюзов. Доступен для судов водоизмещением до 1 тыс. т.
---------------------------
Тип Садко, проект 8059
.......Осадка средняя в грузу: 3,41 м
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645588
глубина 2,5 м; 7 шлюзов. Доступен для судов водоизмещением до 1 тыс. т.
---------------------------
Как АПЛ выводили с Горького? как их перегоняли из Питера в Архангельск?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645576
Эльбы на Одер выход р-не Щецин-Свиноустье
После чешских событий 1968 г могли быть сложности....
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645590
После чешских событий 1968 г могли быть сложности....
Одер в среднем тоже 2 м
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645589
Как АПЛ выводили с Горького? как их перегоняли из Питера в Архангельск?
не знаю...., но интересно
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #644360
во время операции "Deep Freeze" (море Росса), декабрь 1955 г.
Северный ветер. 1947. Операция Высокий прыжок, в которой помесь зеленых человечков и белокурых бестий наваляла эеспедиции Берда. Фото из НЭШГеографик, этой экспедиции посвещенной (1948)