Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #645598
Северный ветер. 1947. Операция Высокий прыжок, в которой помесь зеленых человечков и белокурых бестий наваляла эеспедиции Берда. Фото из НЭШГеографик, этой экспедиции посвещенной (1948)
Он был у нас до 1951г.
«Капитан Белоусов» — ледокол класса «Wind», построенный в США под названием «Northwind» (WAGB-278); с 1944 года по 1951 год использовался СССР, сначала под названием «Северный Ветер», затем с 1946 года «Капитан Белоусов»; после возврата США носил имя USS «Northwind» (AGB-5) и затем USCGC «Staten Island» (WAGB-278).
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645593
не знаю...., но интересно
АПЛ выводять на специальных судах-доках
http://www.zdship.ru/press-center/news-events/648/
Из Навашино морские суда выводят на специальном понтоне поддерживающим корму и со снятыми мачтами (из-за мостов)
Тиссы на Дунае выводились без мачт и со снятым палубным оборудованием
Варианты есть разные.
Отредактированно info1 (02.01.2013 10:12:01)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645628
АПЛ выводять
Спасибо, я предполагал нечто подобное, но не видел...
Однако здесь нет другого выхода, да и значение решаемой задачи неизмеримо по сравнению с каким то буксирчиком
Да и на фото видно, что на ходовых "буксирчик" с полной осадкой... более 3-х м...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645635
Спасибо, я предполагал нечто подобное, но не видел...
С 199 завода в Комсомольске на Амуре все ПЛ переводили на дострой в доке.
Вот здесь писал, пост №22.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7433&p=1
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645635
Да и на фото видно, что на ходовых "буксирчик" с полной осадкой... более 3-х м...
Мы его видим в море. А как он туда попал и в каком виде... вопрос
По Эльбе он мог попасть в р-н Гамбурга или Любека. Проходную осадку в этих каналах Вы писали выше.
кстати..средняя осадка у первой серии была -2.55 м
Садко не намного отличается...средняя порожнем 2.75 м
(бункер и запасы можно взять после выхода из канала)
Отредактированно info1 (02.01.2013 11:23:11)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #645645
А как он туда попал
Интересно, а где же проходили ходовые остальные буксиры этой серии?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645658
Интересно, а где же проходили ходовые остальные буксиры этой серии?
поспрашиваю у немцев. Зная немецкий.можно было бы задать вопрос на немецком сайте
Отредактированно info1 (02.01.2013 12:35:14)
Кстати, о ходовых испытаниях и по теме ветки:
В акватории залива Петра Великого (Приморский край) начались заводские ходовые испытания малого гидрографического судна "Виктор Фалеев"
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/29 … hodit.html
Нижнее фото ув. Mehanoid с Авиабазы
Отредактированно Mitry (02.01.2013 18:43:46)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #645658
Интересно, а где же проходили ходовые остальные буксиры этой серии?
Вот в таком состоянии выводились Тиссы даже без верней части надстроки.
Максим Кривонос - будущий Створ ВМФ
Отредактированно info1 (02.01.2013 21:38:13)
Mitry написал:
Да и на фото видно, что на ходовых "буксирчик" с полной осадкой... более 3-х м...
возможно неверная информация от автора фото
непохоже на Киль канал, хотя.... надо верить!
Отредактированно 3 X (02.01.2013 21:52:55)
Новые аварийно-спасательные суда ледового класса для российской Арктики ("Barents Observer", Норвегия)
Трюде Петерсен (Trude Pettersen)
© РИА Новости
05/01/2013
Федеральное агентство морского и речного транспорта и германская компания «Nordic Yards» заключили государственный контракт на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт, предназначенных для работы в российской Арктике.
Наибольшая длина новых судов составит 86 метров, ширина – 19,1 метров, высота борта - 8.5 метров, осадка - 6 метров, скорость хода - 15 узлов, автономность - 30 суток.
Их основные задачи, как сообщается в пресс-релизе «NordicYards»: проведение аварийно-спасательных операций; ликвидация аварийных разливов нефти; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах; буксировка и сопровождение аварийных судов; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; выполнение подводно-технических работ на глубинах до 300 метров.
Финансирование, которым уже обеспечены оба проекта, предоставляет российское государство. Общая сумма заказов – 150 миллионов евро.
Суда являются ледоколами одного из высших классов и приспособлены для спасательных операций в тяжелых условиях. Их можно будет использовать для ледокольных работ в портах и в море при толщине льда до 1 метра. Кроме того, они смогут исследовать морское дно и поврежденные объекты при глубинах до 1000 м. Проектом предусмотрена носовая вертолетная площадка.
Проектно-конструкторские работы и начало строительства намечены на 2013 год, срок сдачи – весна 2015-го.
Оригинал публикации: barentsobserver.com
Опубликовано: 04/01/2013
"Сладкая парочка"
http://fotki.yandex.ru/users/photoskver … /?&p=4
Большой гидрографический катер "О.Солодунов", Одесса, 14 января 2013 г.
Солодунов Александр Викторович(1902-1956) – родился 13 мая 1902 г. в Благовещенске-на-Амуре – там его отец отбывал вольное поселение после ссылки на остров Сахалин. В 1924 г. призван на службу в Красную Армию. В 1939 году закончил с отличием Военно-Морскую академию и в 1940 г. был назначен начальником гидрографической службы Черноморского флота. Капитан 1-го ранга, начальник гидрографического отдела Черноморского флота А.В. Солодунов за отличие в боевых действиях во время Великой Отечественной войны награжден двумя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны I и II степени, орденом Нахимова 2 степени и многими медалями. В 1949 году ему было присвоено высокое воинское звание контр-адмирал, а в 1952 году он назначается на должность начальника высшего военно-морского гидрографического училища в Гатчине, но вскоре из-за тяжелой болезни в 1954 г. оставляет службу. В 1956 году А.В. Солодунов скончался. Похоронен в Ленинграде. На Больше-Охтинском кладбище в Санкт-Петербурге установлен общий памятник Александру Викторовичу и его дочери Чеботаревой Галине Александровне (1932-1988).
vovic написал:
Оригинальное сообщение #651528
Большой гидрографический катер "О.Солодунов", Одесса, 14 января 2013 г.
По правому борту катера наблюдается табличка "Не подходить (5 м) ОПАСНО!".
Кто знает, что имеется в виду? В связи с чем ОПАСНО?