Вы не зашли.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #644431
Есть пара проспектов ЦКБ по СПК/quote]
"Шельф" как-то до боли неумолимо напоминает "Дюгонь"
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #641695
Проспект.
Были ли построены такие буксиры - не знаю. У нас в порту их нет.
Модификация пр 1496. Отличия: увеличенные размеры, особенно надстройки, мощность ГД возрасла емнип с 320 до 400л.с., самое главное - бортовая сеть получила переменный ток \последний 1496 построенный в 1991г в Совгавани имел борт. сеть постоянного тока\, естественно современное навигационное оборудование и сигнализация. Закурил в коридоре - мне говорят быстрее на палубу, иначе датчик дыма сработает.
На картинке в варианте ПСКА имеет телескопическую стрелу и лодку. Недостатком отмечают некоторое ухудшение маневренности: из-за увеличенных размеров и бОльшей парусности. Вспом. котел КОАВ-63, интересно откуда: импорт с Украины или отечественный.
ИМХО проект не слишком удачный изначально, не стал выглядеть лучше. Оговорюсь, не слишком удачный для Камчатки и Чукотки, где использование его как морского буксира в открытых морях очень ограниченно: 1ГД и непотопляемость не обеспечиваеться проектом.
veter написал:
Оригинальное сообщение #644958
проект не слишком удачный изначально, не стал выглядеть лучше. Оговорюсь, не слишком удачный для Камчатки и Чукотки, где использование его как морского буксира в открытых морях очень ограниченно
Дык он по идее и не должен в открытом море быть. Рейдовые буксиры Проект 1496, шифр «Карадаг». http://russian-ships.info/vspomog/1496.htm
Класс Регистра: "КМ * Л3 1" - в принципе регистр позволяет его использовать как линейный морской буксир, но всему же есть предел...
Пограничные сторожевые катера
Проект 1496М, шифр «Морж»
Проект 1496М1, шифр «Ламантин»
Когда-то я писал:
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #567005
Интересно, на полноценную флотилию кораблей хватит? Или скоро будем сводить корабли в эскадроны с сотниками во главе?
А вот сообщение из вкладыша «Кубань. Северный Кавказ» «Российской газеты - Неделя» за 27 декабря – 2 января 2012/2013 гг., № 300 (5973):
Растят атаманов.
Образование
33 тысячи школьников на Кубани выбрали для себя учёбу в казачьих классах.
- Количество специализированных классов и групп превысило 1,5 тысячи, - сообщил атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда. – Здесь изучают историю Кубани, Кубанского казачьего войска, культуру, традиции, обычаи и язык кубанских казаков, основы православия.
В расписаниях уроков у ребят есть «атаманский час», который проводят казачьи наставники. Кстати, преподаватели посещают курсы, где сами изучают основы педагогики, психологии, историю Кубани и России. Казачье образование становиться непрерывным: уже четыре ведущих вуза Краснодарского края ввели факультативные казачьи группы, в которых обучается свыше 150 человек. Занятия проводят историки, офицеры войскового правления, войсковой священник и сотрудники департамента по делам казачества.
- Кроме казачьих школ, классов и групп есть наша особая гордость – казачьи кадетские корпуса. В них мы растим будущих атаманов – сказал Николай Долуда.
Любовь Коляда, Краснодар
Как видите - растят атаманов, а не моряков в крае, омываемом двумя морями Азовским и Чёрным. А ведь по обоим морям граница проходит. Нужна замена Бакинскому и Севастопольским училищам. А нету...
Похоже, что когда начнём строить новый флот, командовать кораблями будет не кому.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #645034
Рейдовые буксиры Проект 1496, шифр «Карадаг». http://russian-ships.info/vspomog/1496.htm
В паспорте судна написано именно: Морской линейный буксир прибрежного плавания. Слово рейдовый отсутствует. Другое дело, что в погранвойсках его по прямому назначению использовать сложно. Как патрульный корабль \катер\ - минусы невысокая скорость \11уз\, ограничения по удалению от укрытия и необеспечивается проектом непотопляемость - тоже резко ограничивают его применение.
Но построено их для ПВ немало - и применяют их как могут: рейдовый разъездной катер, рейдовый буксир-кантовщик, хотя в таком варианте ему не хватает мощности и второго винта. Если сравнить ТТХ 1496 и ТТХ портовых буксиров-кантовщиков, то станет понятно, что 1496 по своему назначению отнюдь не рейдовый.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #648693
Как видите - растят атаманов, а не моряков в крае,
Пока в погранвойсках была служба по призыву - призывались кубанские казачата в том числе и на корабли.
10.01.2013
ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР "ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ" ВОШЕЛ В СОСТАВ ВМФ
Головной стратегический ракетный подводный крейсер "Юрий Долгорукий" проекта 955 класса "Борей" принят в состав Военно-морского флота России. Подводные ракетоносцы данного проекта призваны стать основой морской составляющей стратегических ядерных сил России в XXI веке.
Мероприятие прошло на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске Архангельской области. В торжественной церемонии приема "Юрия Долгорукова" в состав ВМФ и подъема на нем Андреевского флага принял участие министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
В Минобороны ранее заявляли, что акт приема-передачи корабля был подписан еще 29 декабря 2012 года. http://ria.ru
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу с центрального поста головного стратегического ракетного подводного крейсера "Юрий Долгорукий" в Северодвинске по закрытой видеосвязи доложил президенту России Владимиру Путину, находящемуся на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" в Североморске, о приеме ракетоносца в состав ВМФ России. РИА Новости.
http://bastion-karpenko.narod.ru/955_more_01.html
veter написал:
Оригинальное сообщение #649314
Пока в погранвойсках была служба по призыву - призывались кубанские казачата в том числе и на корабли.
Увы, кубанские казачата в те годы, это совсем не то, что кубанские казаки сегодня. Но это совсем другая тема.
Боевой запас ракет «Булава» для испытательных пусков израсходован, возможно, придется использовать ракеты, произведенные серийно для вооружения подлодок проекта «Борей», сообщают источники в оборонно-промышленном комплексе. Без последнего испытательного пуска взять ракету на вооружение по протоколу невозможно. Стоимость одной «Булавы» составляет около 1 млрд рублей, и она за последние пять лет возросла в несколько раз.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/1 … 0661.shtml
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #651825
Стоимость одной «Булавы» составляет около 1 млрд рублей
Вон у васильевой любовное гнёздышко квартирка 0,3 млрд. руб. стоило. И ничего А тут "булава" какая-то... Подумаешь...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #651825
Боевой запас ракет «Булава» для испытательных пусков израсходован, возможно, придется использовать ракеты, произведенные серийно для вооружения подлодок проекта «Борей»,
Так это еще лучше, проверено будет реальное серийное изделие, а не опытный образец.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #651827
Вон у васильевой любовное гнёздышко квартирка 0,3 млрд. руб. стоило. И ничего
Оружие то не одноразовое.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #651860
Оружие то не одноразовое
Ну то есть миллиардные откаты/попилы - это нормально, а стоимость "булавы" стала резко всех напрягать? Я вам скажу по секрету - Армия и Флот - это вообще дорогие игрушки (с)
Либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо как всегда "дурють нашего брата".
http://izvestia.ru/news/547210
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #651827
Вон у васильевой любовное гнёздышко квартирка 0,3 млрд. руб. стоило. И ничего А тут "булава" какая-то... Подумаешь...
Общее сумма хищений в Министерстве Обороны достигает вообще более 4 млрд. Несколько "булав" можно сделать
S300 написал:
Оригинальное сообщение #679590
Несколько "булав" можно сделать
Булава имеет предел,человеческая жадность-нет.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #679590
Общее сумма хищений в Министерстве Обороны достигает вообще более 4 млрд. Несколько "булав" можно сделать
К сожалению, все чаще возникает ощущение, что текущий метод решения любых проблем ака "выделить энное количество бабла" привел к тому, что появилась куча девайсов, которые принципиально нельзя сделать у нас (как вариант - ускорить производство, доводку или устранение косяков) ни за какие деньги. Булавы, видимо (хочется ошибаться) как раз из этой области.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #679640
принципиально нельзя сделать у нас
У Вас правильное ощущение. Я бы только добавил "в настоящее время", ибо загадывать на 10 - 20 лет занятие неблагодарное.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #679590
Общее сумма хищений в Министерстве Обороны достигает вообще более 4 млрд.
Вы обижаете наших славных чиновников, "маловато будет"
штык написал:
Оригинальное сообщение #679674
ибо загадывать на 10 - 20 лет занятие неблагодарное.
Вот когда такие РЕАЛЬНЫЕ сроки начнут наконец-то давать за сии деяния, могет что и сдвинется...
http://go.mail.ru/search?q=%D1%85%D0%B8 … p;fr=oprtb
Отредактированно Юрген (27.03.2013 03:33:34)
Отправившийся с двухдневным визитом на Дальний Восток министр обороны Сергей Шойгу успел осмотреть судоремонтный завод и провести совещание по состоянию подводных сил Тихоокеанского флота. Первая же АПЛ, увиденная им в округе, вызвала возмущение, в результате Шойгу призвал сначала проводить инвентаризацию работ и лишь потом выделять деньги.
Находясь в поездке на Дальнем Востоке, Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. Все должно происходить таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ и лишь затем осуществлялось их финансирование, а не наоборот.
«Этот процесс необходимо подчинить логике», — отметил Шойгу.
Он был возмущен тем, что «в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая».
Такое замечание министр сделал в тходе посещения стоящей в плавучем доке БПД-71 ОАО «Северо-восточный ремонтный центр» (СВРЦ) атомной подводной лодки проекта 971 «Братск», уже шесть лет находящеюся на ремонте. СВРЦ, отметим, является градообразующим предприятием Вилючинска.
Как пояснил источник в Минобороны РФ, «с 2008 года на ремонт “Братска” было выделено свыше 250 млн рублей». «СВРЦ научился осваивать деньги, но не ремонтировать. В результате вместо того, чтобы вывести “Братск” на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги вместо ремонта выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату — несколько миллиардов рублей», — сказал он, передает РИА «Новости».
«В связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт, принято решение летом 2013 года отправить “Братск” на ремонт на другой завод», — сообщил собеседник.
Говоря о состоянии дел на СВРЦ, он отметил, что после акционирования предприятие потеряло рабочих, из-за хронического недофинансирования большая часть производственных мощностей устарела.
«Пример тому — БПД —71. На поддержание его в исправном состоянии за 20 последних лет было выделено всего 90 млн рублей при том, что реально необходимо 40 млн рублей в год», — сказал представитель Минобороны.
Также в рамках поездки на Дальний Восток Шойгу заявил, что подводные силы России будут оснащены высокоточным оружием большой дальности.
Он отметил, что Россия делает все возможное для поддержания высокого уровня боеспособности подводных сил и их качественного обновления. «Вы знаете, что планируется оснащение подводных сил высокоточным оружием большой дальности, что значительно увеличит возможности применения подводных лодок в рамках стратегического сдерживания», — сказал министр, открывая совещание в штабе командования подводных сил Тихоокеанского флота.
По его оценке, «подводные силы ТОФ имеют особое значение в поддержании стратегической стабильности и военной безопасности РФ на Дальнем Востоке». И подчеркнул, что «место базирования атомных подводных кораблей на Камчатке является уникальным»: «Оно обеспечивает возможность их свободного развертывания в океанскую зону, что, в свою очередь, позволяет решить поставленные задачи в любых условиях», — пояснил Шойгу.
«Помимо этого, крайне важно создать необходимые условия базирования подводных лодок, их всестороннего обеспечения, сервисного обслуживания и ремонта», — добавил он.
«На совещании предлагаю обсудить состояние подводных сил Тихоокеанского флота и основные проблемные вопросы, связанные с их боеспособностью», — сказал Шойгу.
Известно, что с докладом на совещании, которое проходило в закрытом режиме, выступил командующий войсками Восточного военного округа адмирал Константин Сиденко.
Как отметили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, на совещании в Вилючинске обсуждались вопросы перспектив развития инфраструктуры пункта базирования атомных подводных лодок в связи с планами ввода в строй атомных лодок четвертого и пятого поколений, а также возможности судоремонта на северо-востоке России.
Ранее в пресс-службе Министерства обороны сообщали, что во вторник на Камчатке ждут главу военного ведомства Сергея Шойгу. Он должен был ознакомиться с состоянием дел в пункте базирования подводных сил Тихоокеанского флота в городе Вилючинск, а также посетить подразделение морской пехоты и объекты инфраструктуры флота, заслушать доклады командования округа об организации боевой подготовки военнослужащих и техники.
Также в ходе рабочей поездки глава военного ведомства планировал изучить состояние дел в частях с точки зрения готовности учебно-тренировочной базы и парка военной техники к приему новых образцов вооружения, поставляемого в войска в рамках гособоронзаказа.
При этом особое внимание планировалось уделить социальной инфраструктуре «в интересах военнослужащих и членов их семей, а также имеющимся в военных городках проблемным вопросам, связанным с организацией службы и быта».
В поселке Рыбачий министр должен подняться на борт атомной подводной лодки К-223 «Подольск». В плане поездки министра также работа в 1477-м военно-морском клиническом госпитале и в отдельном полку морской пехоты.
Визит Шойгу на Камчатку рассчитан на два дня – 26 и 27 марта.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Россия в последние годы уделяет большое внимание Дальневосточному региону, в том числе, и с точки зрения укрепления обороноспособности восточных рубежей страны.
Так, в начале февраля российские военные проводили масштабные учения на Курилах. В них были задействованы пулеметно-артиллерийское соединение, силы истребительной, штурмовой и армейской авиации, корабли Тихоокеанского флота, а также личный состав пограничных частей, дислоцированных в островной зоне.
В октябре 2011 года Минобороны приступило к реализации плана по усилению военной группировки на Курильских островах, территориальную принадлежность которых оспаривает Япония.
В ведомстве сообщали, что на Курилы уже поставлены ЗРК «Бук-М1», а также тяжелая боевая техника, включая батальон танков Т-80.
«Усиление группировки войск на Курилах современным вооружением и техникой будет продолжено», – отмечал при этом источник в Минобороны.
Тогдашний глава Генштаба России Николай Макаров не исключал, что на вооружение группировки войск на Южных Курилах поставят и подвижный береговой ракетный комплекс «Бастион» с ракетами «Яхонт».
«К 2014-му, максимум к 2015 году, группировка на Курилах будет иметь абсолютно новый облик с современным вооружением и боевой техникой. Мы планируем поставить на Курилы все те образцы вооружения, которые надежно обеспечат безопасность российской территории с моря, воздуха и суши», – подчеркивал он.
В 2010 году в рамках широкомасштабных учений «Восток-2010» участвовали 20 тыс. военных из Сибирского и Дальневосточного военных округов.
Помимо сухопутных сил Россия наращивает в Дальневосточном регионе и флотскую группировку. Регулярно сообщается о ракетных пусках с кораблей Тихоокеанского флота.
Так, в ноябре 2012 года атомный подводный крейсер «Тверь» успешно произвел пуск крылатой ракеты по надводной мишени в Охотском море. Одновременно с ним нанесли удар главным ракетным комплексом малые ракетные корабли «Иней» и «Разлив».
В апреле 2012 года Россия провела совместные военно-морские учения с Китаем. А наиболее масштабные российско-китайские маневры в море за последнее десятилетие проводились в 2005 году. С китайской стороны в них участвовали более 60 надводных кораблей и подводных лодок, с российской – около 10 кораблей, в том числе две подлодки.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #679789
С китайской стороны в них участвовали более 60 надводных кораблей и подводных лодок, с российской – около 10 кораблей, в том числе две подлодки.
О-хо-хо...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #679789
Находясь в поездке на Дальнем Востоке, Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. Все должно происходить таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ и лишь затем осуществлялось их финансирование, а не наоборот.
Господа!
Что такое инвентаризация работ? У нас, на гражданском флоте, основой ремонта служит ремонтная ведомость, представленная заказчиком с указанием всех видов работ, вплоть до того, какие гайки откручивать и сколько штук.
Может вместо инвентаризации работ просто составить нормальную ремонтную ведомость?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #679809
Что такое инвентаризация работ?
Сделайте поправку на бред журналистов. В ВМФ это и сейчас так называется, только, судя по последним веяниям, ремонтную ведомость сейчас составляют не сами члены экипажа и флагманские специалисты...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #679789
Визит Шойгу на Камчатку рассчитан на два дня – 26 и 27 марта.
По предположениям, Шойгу сегодня, 28 марта должен быть в Новороссийске. На НВМБ приняли меры - наводят порядок в спешном порядке.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #679756
Вы обижаете наших славных чиновников, "маловато будет"
Это только по официальным данным. Так то можно смело умножить на 3
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #679640
К сожалению, все чаще возникает ощущение, что текущий метод решения любых проблем ака "выделить энное количество бабла" привел к тому, что появилась куча девайсов, которые принципиально нельзя сделать у нас (как вариант - ускорить производство, доводку или устранение косяков) ни за какие деньги. Булавы, видимо (хочется ошибаться) как раз из этой области.
Так ведь сколько лет разваливали промышленность, в том числе и ракетостроение, и судостроение...
S300 написал:
Оригинальное сообщение #680228
Так ведь сколько лет разваливали промышленность, в том числе и ракетостроение, и судостроение...
Промышленность- это ерунда. Станки купить можно, как при Сталине. Вот человеческий потенциал необратимо деградировал, это существенно.