Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #648604
Контръ-Адмиралъ
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 14357
Рейтинг : + 238 -
E-mail ЛС
В черный список
Re: ГЕРМАНИЯ (эпоха дредноутов и сверхдредноутов): ЛК, КР, АВ
Flint74 написал:
Оригинальное сообщение #648603
На верхнем фото Хиппер Вильгелмсхафен 1939г.
А как Вы по фото такого какчества определили, что это "Хиппер", а не "Блюхер"?
На это указывают
Сергей Патянин
Мирослав Морозов
Владимир Нагирняк
Москва
"Колекция"
"Яуза"
Эксмо 2009
Flint74 написал:
Оригинальное сообщение #648886
На это указывают
А я всё думаю, где я это фото видел.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #648646
Flint74 написал:
Оригинальное сообщение #648603
А что за корабль на переднем плане? Похож на КЛ первой мировой. Если не ошибаюсь отсутствуют верхние надстройки.
На переднем плане малый крейсер AMAZONE, а вот его систершип ARCONA в Kiel на верфи Krupp конец 30-х.
А вообще нужно посмотреть надстройки и окружение.
Отредактированно Боярин (Сегодня 03:40:04)
Объясните тут возник такой вопрос?
После версаля немцам достались старые крейсера тип "Газель" и за исключением Ниобе и Везера если я не ошибаюсь, все эти корабли были зачислены в состав флота. После чего в начале 20-х г. прошли модернизацию. Особенно это видно по носовому форштевню. Но на фотографиях ферфи Круппа уже 30-х г. корабли с более старыми форштевнями?
А не на всех крейсерах форштевень переделывали.
"Arcona" (Бюджетное наименование "Kleiner Kreuzer H", Строит. № 133)
Заложен верфью "AG Weser" в Бремене в 1901, спущен 22 апреля 1902, введен в ВМС Германии 12 мая 1903, с 18 июля 1903 по 4 апреля 1907 использовался в составе разведывательных сил флота,
с 30 марта 1910 по 31 октября 1912 в резерве, с 1911 по 1912 переоборудован в крейсер-минный заградитель (Minenkreuzer) на верфи "Kaiserliche Werft" в Вильгельмсхафене, с 31 октября 1912 использовался
как опытовый минный заградитель (Minen-Versuchsschiff) Опытовой минно-заградительной комиссии, с августа 1914 использовался в службе береговой охраны, разоружен весной 1919 и использовался
как тендер катеров типа "UZ" 11-й тральной полуфлотилии, с февраля 1920 в резерве, модернизирован в 1920, 25 мая 1921 вновь введен в ВМС Германии как малый крейсер (Kleiner Kreuzer), выведен в резерв 1 декабря 1923,
исключен 15 января 1930 и использовался как плавучая казарма (Wohnschiff) в Вильгельмсхафене (с 1936 в Свинемюнде и с 1938 в Киле), с 15 апреля 1940 по 25 мая 1940 переоборудован
в плавучую зенитную батарею (Schwimmende Flakbatterie) "Arkona" на верфи “Deutsche Werke Kiel AG” в Киле, вновь введен 27 мая 1940, в 1942 прошел ремонт на верфи „Kriegsmarinewerft Wilhelmshaven“
в Вильгельмсхафене, при этом демонтированы машины и винты, 3 мая 1945 подорван экипажем из-за угрозы захвата английскими войсками и затонул в Вильгельмсхафене, поднят в 1948,
с 1948 по 1949 разделан на металл.
Я вот о чём.
Фото Арконы уменя одно, но оно только с кормы.
Flint74 написал:
Оригинальное сообщение #650039
Я вот о чём.
А при чём здесь нижний снимок? Это не ARCONA.
Отредактированно Боярин (12.01.2013 04:37:42)
Носовую часть переделывали в середине 20-х только НИМФЕ и АМАЗОНЕ.
ТОГО - корабль-носитель РЛС-комплекса раннего предупреждения (Германия, 1943 г)
Подпись под фото: TOGO as RADAR SHIP (http://www.shipsnostalgia.com)
Подробнее о нем (без фото)
http://en.wikipedia.org/wiki/German_nig … essel_Togo
igor написал:
Оригинальное сообщение #650235
Носовую часть переделывали в середине 20-х только НИМФЕ и АМАЗОНЕ.
Вы не правы. Носовую часть на малых крейсерах типа Gazelle переделали на трёх (Amazone, Niobe и Nymphe) из шести, оставленных немцам после Великой Войны.
Перестроенного НИОБЕ не было, потому что его перестроили для югославов и назвали ДАЛМАЦИЯ. Поэтому он и не упомянут.
Хотя, с другой стороны, перестроенным НИОБЕ он все же побывал после захвата у итальянцев в 1943 г.
Отредактированно igor (14.01.2013 10:27:31)
http://www.youtube.com/watch?v=pPmkOtSveXY Посмотрите.
http://wn.com/pt_scharnhorst Любителям Batterie Scharnhorst.
Евгений Никитенко написал:
Оригинальное сообщение #665593
Эпоха другая, но кораблик тоже знаменитый.
Перепост с "Авиабазы"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665597
Перепост с "Авиабазы"...
Нет-нет. Это с британского сайта скан. Возможно, что уже где-то выкладывался, но я сам не видел.
Евгений Никитенко написал:
Оригинальное сообщение #665588
Известный представитель знаменитой плеяды "Große Kreuzer".
От меня - прислан Гари Стаффом. Растиражирован на "авиабазе", "кортике" и здесь.
Евгений Никитенко написал:
Оригинальное сообщение #665602
Нет-нет. Это с британского сайта скан. Возможно, что уже где-то выкладывался, но я сам не видел.
Спорить не буду - возможно. Фото с е-бая.
http://forums.airbase.ru/2013/02/t66133 … .2986.html
P.S. Ссылку на британский сайт не дадите?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665597
Перепост с "Авиабазы"...
один к одному.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #665606
P.S. Ссылку на британский сайт не дадите?
Конечно. Но думаю она у Вас имеется. Смотрите в ЛС.
Отредактированно Евгений Никитенко (16.02.2013 17:08:30)
Сумрак написал:
Евгений Никитенко написал:
Оригинальное сообщение #665618
Тоже с него. Только вот на ком именно снято?
Кто-то из "Кёнигов"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665687
Кто-то из "Кёнигов"...
Да. Но кто именно?